All comments to the photos of ТЭ3-4594

Show all comments

Link
Aleks-131 · Okt · 29.01.2023 20:42 MSK
Photos: 140
Цитата (Кошакур, 29.01.2023):
> В 1966 г. этот тепловоз еще не мог быть передан в депо Комсомольск

После электрификации - это не значит, что в 1966 году в Комсомольск.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 29.01.2023 09:20 MSK
No photos
Цитата (Машинист пивного крана, 28.01.2023):
> Приписка то явно не Комсомольск>
Цитата (Aleks-131, 28.01.2023):
> Вероятно, приписка депо Смоляниново. После электрификации всего направления Уссурийск - Находка (1966 г.) передан в депо Комсомольск.>

В 1966 г. этот тепловоз еще не мог быть передан в депо Комсомольск - потому, как перевод Комсомольского отделения на тепловозную тягу начался в 1967 г. и продлился до 1971 г. (если не считать передачи в депо Комсомольск в начале 60-х нескольких тепловозов ТЭ2 для работы в вывозном движении и на ледовой переправе в зимнее время через р. Амур). Поэтому до поступления в депо Комсомольск после депо Смоляниново этот тепловоз мог успеть поработать в депо Хабаровск-2 или в депо Облучье, где тепловозная тяга начала внедряться с 1964 г.
+2
+2 / –0
Link
Aleks-131 · Okt · 28.01.2023 19:58 MSK
Photos: 140
Вероятно, приписка депо Смоляниново. После электрификации всего направления Уссурийск - Находка (1966 г.) передан в депо Комсомольск.
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 28.01.2023 19:06 MSK
Photos: 6106 · Managing editor
Приписка то явно не Комсомольск
+1
+1 / –0
Link
Lasselan · Назаровка · 28.01.2023 16:44 MSK
Photos: 3195 · Photo Screener / Managing editor
Всегда пожалуйста ! :)
+3
+3 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 28.01.2023 16:41 MSK
Photos: 44
Сергей, спасибо за ценный краеведческий материал. Класс.
+3
+3 / –0