All comments to the photos of 2ТЭ10МК-3619

Show all comments

««123»»
Link
ФП-РП · 13.07.2024 18:41 MSK
No photos
С Кочетовки они едут. Туда налив со Стенькино-2. Назад "валюта" на Рыбное. Обычное дело.
+5
+5 / –0
Link
KaVe · Перевлес · 12.07.2024 22:52 MSK
Photos: 75
Вот кстати хороший вопрос, правда не факт что он ехал с Ряжска, вполне себе мог ехать с Кочетовки, стоит по ИС глянуть
+1
+1 / –0
Link
КВВ_1977 · 12.07.2024 22:47 MSK
No photos
Здравствуйте. Если бы вывозной с цистернами со Стенькино-2 вполне понятно, а здесь интересно зачем тепловоз ехал от Ряжска до Рыбное (Рязани-2) или с электровозами очередной швах???
+3
+3 / –0
Link
KaVe · Перевлес · 10.07.2024 14:25 MSK
Photos: 75
Когда проехали, помощник как будто спросил "Где смотреть фотки?". Ну, надеюсь найдет)
+18
+18 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 14.04.2024 21:27 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Лечится это такими же контрами
+1
+1 / –0
Link
Leo777 · 14.04.2024 19:04 MSK
No photos
Круто! Местные жители отличаются агрессивностью, попытками самосуда и звонками куда следует. Ждать поезд на элеваторе можно только укрывшись в нём на верхней площадке. Спускаться и подниматься по лестнице-лотерея)
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 03.11.2023 14:39 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Интересная задумка - вынырнул из-за растительности и сейчас обратно спрячется
+5
+5 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 03.11.2023 11:37 MSK
Photos: 222
Отлично!
+5
+5 / –0
Link
Фанат 2ТЭ10М · 15.10.2023 21:35 MSK
No photos
Прошёл КР в Уссурийске и вернулся в эксплуатацию
+1
+1 / –0
Link
RZD VLOG · 01.10.2023 18:31 MSK
No photos
2ТЭ10МК замечен на станции Свердловск-сорт
+2
+2 / –0
Link
Марат · 01.10.2023 11:15 MSK
No photos
Цитата (Карлсон, 30.09.2023):
> Цитата
> >
> > До какой станции вцелом идёт электрификация постоянным током?
>
> Мариинск и Междуреченск

Можно немножко детализировать - до о.п. Междуреченск-Город (пусть он наверняка относится к станции, но все же).
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 01.10.2023 06:11 MSK
No photos
Цитата (Ринат, 30.09.2023):
> Цитата (Матвей Ф., 29.09.2023):
> > Цитата (Molokanov, 29.09.2023):
> > > Граниты дальше Тюмени не гоняют?> >
> > Гоняют, до Ишима могут гонять>
> ... Граниты с бустерной секцией закольцованы до Иртышской, а простые на З-Сиб. до куда получится :).>
Граниты с бустерной секцией до Иртышского и нафиг не нужны, там вполне хватает одиночных Гранитов во поездах массой до 9000 тонн. В 2013 г. при опытных поездках Гранит одиночной тягой возил, не особо напрягаясь, "углярки" по 9000 тонн от Иртышского до Ишима. При этом в составах таких поездов за головным локомотивом, который вез поезд, был динамометрический вагон, затем был второй Гранит как прикрытие (в тяге и в рекуперации не участвовал), хвостовым был тормозоиспытательный вагон. Суммарная масса состава такого поезда на один Гранит была около 9400 тонн. В одной из таких опытных поездок от Входной до Ишима мне довелось принять участие. Запомнился быстрый разгон в режиме тяги "100%" с 40 км/ч до 80 км/ч со станции Петрушенко после выхода хвоста поезда со стрелок бокового пути. Кроме того, при рекуперации на затяжном спуске по перегону Шаблыкино-Малый остров хватило силы электрического торможения без применения комбинированного торможения (с использованием рекуперации и автоматических тормозов поезда). Причем, рекуперация производилась вплоть до остановки поезда по станции Малый остров (по неприему станции Ишим). На такое даже Синара не способна, не говоря уже про ВЛ10 - которому требуется для ведения поезда по затяжному спуску Шаблыкино-Малый остров комбинированное торможение при массе состава 6300 тонн и больше.
+9
+9 / –0
Link
Molokanov · 01.10.2023 00:10 MSK
No photos
Цитата (Ринат, 30.09.2023): Граниты с бустерной секцией закольцованы до Иртышской, а простые на З-Сиб. до куда получится :).

Ух какие тонкости, спасибо, не знал.
+3
+3 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 30.09.2023 20:02 MSK
Photos: 3
Иртышское ещё. Раньше (возможно и сейчас) туда тоже Граниты доезжали.
+3
+3 / –0
Link
Карлсон · 30.09.2023 19:37 MSK
No photos
Цитата
>
> До какой станции вцелом идёт электрификация постоянным током?

Мариинск и Междуреченск
+4
+4 / –0
Link
Андрей Никольский · 30.09.2023 18:42 MSK
No photos
Цитата (Ринат, 30.09.2023):
> Цитата (Матвей Ф., 29.09.2023):
> > Цитата (Molokanov, 29.09.2023):
> > > Граниты дальше Тюмени не гоняют?
> >
> > Гоняют, до Ишима могут гонять
>
> Не вводите пользователей в заблуждение! По Ишиму только смена бригад, размена локомотивов не предусмотрено, только если сборный или от "вертушки". Граниты с бустерной секцией закольцованы до Иртышской, а простые на З-Сиб. до куда получится :). По Войновке от чётных транзитных порой даже ВЛ11 не отцепляют, как минимум до Входной следуют

До какой станции вцелом идёт электрификация постоянным током?
0
+0 / –0
Link
Айдар · 30.09.2023 16:09 MSK
No photos
Состояние гранита удурчающе внешне
+2
+2 / –0
««123»»