All comments to the photos of БКГ2-001

Show all comments

««1234 ··· 6»»
Link
stepler · 06.10.2021 07:51 MSK
Цитата (Ратибор, 16.06.2016):
> Цитата (Stef, 15.06.2016):
> > Убийца белорусских ЧС4Т
>
> Он хоть бы ТЭП60 убил, которые сейчас по электрифицированной дороге пассажирские поезда водят, не то что ЧС4Т

Сë. Угробили ТЭП60 окончательно.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 23.10.2020 17:41 MSK
Это понятно, что голодный тут автор про "откусить")))
+1
Link
AlikShmatko007 · 23.10.2020 17:33 MSK
Спасибо, не голоден))))
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 23.10.2020 12:10 MSK
Да, но справа бы столб "откусить" :)
+3
Link
URAGAN · 23.10.2020 12:04 MSK
Классно вышло.
+1
Link
Борис Поездун · 16.06.2020 10:56 MSK
Супер! Молодой среди старых)
+3
Link
Ваня 543 · 06.11.2019 20:46 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.11.2019):
> У него поосное есть?

Да
+1
Link
Валентин Самосюк · 06.11.2019 15:03 MSK
Цитата (Leha, 06.11.2019):
> Какие на него весовые нормы, вообще рационально было делать грузовой магистральный локомотив односекционным? Буксучий наверно..

Почти те же самые, что и для двухсекционного ВЛ80с.

Цитата (n1kee, 06.11.2019):
> Я думаю Лех 5ку тащит свободно) а насчет боксований врятли уж такой буксучий

На ровном профиле с Гомеля до Жлобина 7000т. тянут.
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 06.11.2019 15:02 MSK
У него поосное есть?
0
Link
n1kee · 06.11.2019 14:29 MSK
Цитата (Leha, 06.11.2019):
> Какие на него весовые нормы,

Я думаю Лех 5ку тащит свободно) а насчет боксований врятли уж такой буксучий
0
Link
М62-039 · 06.11.2019 14:23 MSK
Какие на него весовые нормы, вообще рационально было делать грузовой магистральный локомотив односекционным? Буксучий наверно..
0
Link
Анатолий Нагорнов · 06.11.2019 13:13 MSK
Хорошо
0
Link
iva-savickii · 30.09.2019 22:28 MSK
Ля-Крэзо, это который в 1-ю мировую танки делал? О да...это точно напоминает этот гробик. А ТЭП60 и ЧС4т вообще святое!
–1
Link
Анатолий Нагорнов · 01.07.2019 21:10 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.07.2019):
> Нет Толян в корне не согласен с тобой. Зачем электровоз списывать если он исправно работает? И всякие там истории, что на поддержание морально устравшей техники уходят громадные средства это брехня. Пример я уже приводил - Швейцария, где маневровые электровозы отработали по 70-73 года с момента постройки. Там деньги щитать умеют, и если бы обслуживание столь возрастных электровозов обходилось дорого, то они бы давно уже не работали бы. Могистральные электровозы также по 50-55 лет работают и это в порядке вещей и от хорошего обращения к технике, а не от отсутствия средств на её обновление.

Да я верю и не поддерживаю обновление ради обновления. Но был бы норм уход...
0
Link
SMATRON · 01.07.2019 20:54 MSK
На БЧ стремительно расширяется полигон электрификации а электровозов катастрофически не хватает. Отсюда и новые заказы/поставки. Никто ВЛ80С списывать в обозримом будущем не собирается.
0
Link
Ваня 543 · 01.07.2019 19:10 MSK
Нет Толян в корне не согласен с тобой. Зачем электровоз списывать если он исправно работает? И всякие там истории, что на поддержание морально устравшей техники уходят громадные средства это брехня. Пример я уже приводил - Швейцария, где маневровые электровозы отработали по 70-73 года с момента постройки. Там деньги щитать умеют, и если бы обслуживание столь возрастных электровозов обходилось дорого, то они бы давно уже не работали бы. Могистральные электровозы также по 50-55 лет работают и это в порядке вещей и от хорошего обращения к технике, а не от отсутствия средств на её обновление.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 01.07.2019 16:23 MSK
Я просто для примера "старых" привёл, то, что 40 лет и до свидания - правильная практика, а от недостатка поставок и прочих и получаем ПСС до 50 лет с "честным словом и одним крылом". Круче только на УЗ...
+1
Link
Валентин Самосюк · 01.07.2019 13:21 MSK
36-37 лет не старый? Давайте не будем сравнивать с кем то там у кого-то. Это не от хорошей жизни локомотивы на 15 и более лет старше работают. Срок службы подходит к концу + уже возможен перепробег (или скоро) работая на износ (из-за не хватки электровоз) + астрономические цифры на содержание такой возрастной техники. У БЧ позиция такая - по мере возможности финансирования заменять ВЛ80с на БКГ2. Но сейчас никто не говорит, что парк будет полностью заменен в ближайшие несколько лет.
0
Link
odessa · 30.06.2019 21:16 MSK
Цитата (Ратибор, 30.06.2019):
> У чмухи нет осушки сжатого воздуха.
> Его могут водить ТЭП70, ТЭП70БС, БКГ, ТМЭ

Это просто гениально: купить ведро которое при неисправности нельзя оперативно убрать.
Уж если на то пошло, то чего тогда не держат на расстояниях в 100-200 км "дежурный" буксир? По типу Машки для Киевского ведра на аэропорт.
0
Link
Красиля Александр · 30.06.2019 20:49 MSK
Цитата (Ратибор, 30.06.2019):
> Машинист не заказывал вспомогательный локомотив, пока ДНЦ уже сама не отправила его на перегон.

Почему?
0
««1234 ··· 6»»