All comments to the photos of ST44-1224

Show all comments

Link
SHOMAS4416 · Пелла · 15.05.2022 23:13 MSK
Photos: 2378
Местная инструкция, такие буферные что у этого лкомотива, что электровозов в Польше большие.
0
+0 / –0
Link
Dag05 · S-KAV · 15.05.2022 22:57 MSK
Photos: 98
Почему буферные фонари такие огромные
0
+0 / –0
Link
TEXMEX · 01.01.2022 11:36 MSK
Цитата (IronJohn, 16.05.2018):
> А, так это они, видимо советский герб оторвали.

А где Вы видели или слышали, чтобы машинЫ, поставляемыЕ на ЭКСПОРТ! шли с гербом государства-изготовителя... и кто придурки?.......
+2
Link
Кошакур · 08.09.2019 12:59 MSK
Цитата (_GO, 08.09.2019):
> https://youtu.be/8ZLweAfYFmA?t=25>;

Понятно, спасибо за ролик!
0
Link
_GO · 08.09.2019 11:19 MSK
Цитата (Кошакур, 16.05.2018):
> Тележка, скорее всего, универсальная - как для колеи 1435 мм, так и для колеи 1520 мм. На второй к.п. - датчик угла поворота электронного скоростемера (очевидно, уже тогда они на польских ST44 устанавливались и, скорее всего, были импортного производства). Подобный датчик видел на польском тепловозе SМ48 (экспортный вариант тепловоза ТЭМ2А для Польши) в 2009 г. у вокзала Брест-Центральный, который обгонялся с восточной стороны по колее 1435 мм под пассажирский поезд на Тересполь. Увидеть бы еще этот электронный скоростемер, как он выглядит в кабине!

https://youtu.be/8ZLweAfYFmA?t=25
0
Link
_GO · 08.09.2019 11:14 MSK
Цитата (Paulus, 16.05.2018):
> Почему все польские локомотивы такие пучеглазые?

https://youtu.be/ekAO85k5t5k?t=424
0
Link
Ammendorf · 16.05.2018 23:56 MSK
У них было какое то местное требование о размерах фонарей, оставшееся глубоко с паровозных времен. Кстати не уверен что нынче отменено.
0
Link
Paulus · 16.05.2018 20:52 MSK
Почему все польские локомотивы такие пучеглазые?
0
Link
IronJohn · 16.05.2018 08:08 MSK
Цитата (ER2-130709(01), 15.05.2018):
> Вот почему
> http://rail.phototrans.eu/images/photos/big/5/8699.jpg

Интересная табличка. А почему это такая тревожная пустота в нижней левой части? А, так это они, видимо советский герб оторвали.
Придурки.
+2
Link
Кошакур · 16.05.2018 06:14 MSK
Тележка, скорее всего, универсальная - как для колеи 1435 мм, так и для колеи 1520 мм. На второй к.п. - датчик угла поворота электронного скоростемера (очевидно, уже тогда они на польских ST44 устанавливались и, скорее всего, были импортного производства). Подобный датчик видел на польском тепловозе SМ48 (экспортный вариант тепловоза ТЭМ2А для Польши) в 2009 г. у вокзала Брест-Центральный, который обгонялся с восточной стороны по колее 1435 мм под пассажирский поезд на Тересполь. Увидеть бы еще этот электронный скоростемер, как он выглядит в кабине!
+1
Link
Mehanik75 · 15.05.2018 20:14 MSK
Спасибо!
+1
Link
ER2-130709(01) · 15.05.2018 20:14 MSK
+6
Link
toljn · 15.05.2018 19:42 MSK
Так наверное тысячный отправленный на экспорт
+2
Link
Mehanik75 · 15.05.2018 19:40 MSK
В связи с чем тепловоз такой нарядный?
+1