Comments written by the user Павел В. Кашин

Show all comments

Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 06.10.2022 07:50 MSK
Photos: 600
Цитата (АК-63, 05.10.2022):
> Наверное, видимость была как в танке.

А она нужна на внутризаводской территории?
Ходовка похожа на МУГовскую?
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 05.10.2022 11:51 MSK
Photos: 600
Просто на ГОПе и на основной сети комбината нумерация у IVКП разная.
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 05.10.2022 09:29 MSK
Photos: 600
Ныне замечена на Казанском вкз. Одна морда точно вся из белого пластика. Не иначе уже снёс кого-то.
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 05.10.2022 09:23 MSK
Photos: 600
Судя по наклону пантографа, электровоз куда-то толкает платформу.
+3
+3 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 05.10.2022 08:04 MSK
Photos: 600
Фото фрагмента будки с зав.табл. этого надо?
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 05.10.2022 08:02 MSK
Photos: 600
Машина на моём фото и эта https://railgallery.ru/photo/178182/?vid=192375 абсолютно разные!
Машина на моём фото работает (работала?) на основной территории ММК, а машина по ссылке - на известковом карьере. И токоприёмник у неё боковой имеется, причём на стойке на капоте! Я второй "№30", не видел!
И да: у машины по ссылке ещё и ДГУ под капотом! Это хорошо видно по характерному "горбу" на капоте.
+3
+3 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 05.10.2022 07:39 MSK
Photos: 600
1) Для 139-го потерялся комментарий: "Переделан на месте для работы на два напряжения: 825 и 1500 В."
2) Прошу исправить или удалить в карточке IVКП2А-09 комментарий про "не путать с П-031, который работал на самом комбинате".
3) Следуя логике по месту съёмки, это
https://railgallery.ru/photo/137019/?vid=72332 и это
https://railgallery.ru/photo/124678/?vid=72332 тоже по факту IVКП2А-09
"Чистого" №31 (без "П-") я следов на ММК не нашёл. Возможно и был когда-то. Поэтому предлагаю карточки объединить.
Заранее спасибо
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 04.10.2022 19:20 MSK
Photos: 600
Работает на путях ГОП ММК. Переделан на месте для работы на два напряжения: 825 и 1500 В.
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 04.10.2022 18:52 MSK
Photos: 600
Не работал он под номером П-030! Он сейчас там работает под этим номером и всегда работал под этим номером! Просто большинство IVКП на путях ММК были перенумерованы. А поскольку просто №30 уже был, этому решили добавить "П-". Вернее, "007" заменили на "местный "030", а букву "П-". Тоже сделали, как я понимаю, с "П-008", который стал на ММК "П-031". И вот он как раз списан, причём очень давно!
Так что предлагаю это запись исправить на П-008, а в примечании написать "На комбинате работал под номером "П-031".

Аналогично исправить запись "настоящего" П-007, который жив и здоров. А в примечании к ТОЙ записи указать: "На комбинате работал под номером "П-030".
И да будет нам всем от этого истинное "Щасье!" 8-)
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 04.10.2022 07:53 MSK
Photos: 600
После ремонта уже вторую неделю тусуется в районе Казанского вокзала.
+3
+3 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 03.10.2022 13:53 MSK
Photos: 600
Один работник комбината сказал, что это стяжки от уширения колеи. Чисто разработка комбинатских умельцев.
+3
+3 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 30.09.2022 10:20 MSK
Photos: 600
Ай, красавец!
+4
+4 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 30.09.2022 08:28 MSK
Photos: 600
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.09.2022):
> Вторая нитка обеспечивала 750 мм. подвижной состав.

А там ЭТО было разве?
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 30.09.2022 08:25 MSK
Photos: 600
ЕЛ2-368 работает в сцепе с "дизельной полусоткой" (видна в кадре). В 2017 г. это была "полусотка" №104
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 30.09.2022 08:17 MSK
Photos: 600
И ещё раз обращаюсь к "держателям" базы данных. На момент съёмки никакого "участка им.Ильича депо Лобня" ещё и в планах не было! Электропоезд был приписан к депо "Имени Ильича" (ТЧ-18 Мск)!
+3
+3 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 30.09.2022 08:09 MSK
Photos: 600
Цитата (Лебедевский, 29.09.2022):
> И создаётся сам по себе вопрос, когда их сократили.

Везде по-разному. В Новокузнецке они были ещё в 1999-2000 году, в Перми - где-то до начала 2004 г.
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 30.09.2022 08:03 MSK
Photos: 600
Цитата (SHOMAS4416, 29.09.2022):
> Интересен современный ракурс)

Думаю, что пока не очень интересен: остался один путь (крайний справа), куча битого бетона, заборов, турникетов и строительной техники, а также - внимание! - ни одного дерева!
+3
+3 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 30.09.2022 07:59 MSK
Photos: 600
Нет, так сложилось
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 29.09.2022 12:22 MSK
Photos: 600
Цитата (ulan3, 29.09.2022):
> Вагоны после ремонта специально для туристического поезда

Спасибо!
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 29.09.2022 09:27 MSK
Photos: 600
А вагоны от какого поезда?
+3
+3 / –0