Comments written by the user КВВ_1977

Show all comments

««1 ··· 39404142434445 ··· 53»»
Link
КВВ_1977 · 26.10.2023 13:20 MSK
No photos
Такие сидения довольно опрятно смотрятся, в отличии от жёлтых и оранжевых, которые смотрятся убого... Если бы ещё и оконные рамы ставили бы нормальные, как на вагонах с уплотнениями, а то сифонит через щели в рамах и форточках очень нехило:о
+4
+4 / –0
Link
КВВ_1977 · 24.10.2023 17:29 MSK
No photos
Что же так вызвало коррозию кузова, отстой на БЗ???
+2
+2 / –0
Link
КВВ_1977 · 24.10.2023 12:51 MSK
No photos
Здравствуйте. Интересно, среди нефтебензиновых цистерн, первая за тепловозом - для метанола....
+2
+2 / –0
Link
КВВ_1977 · 24.10.2023 08:50 MSK
No photos
При той массе грузовых поездов, которые он перевозит, это неудивительно. В наших условиях его не надолго хватит, только на вывозной работе и на малодеятельных участках:о
0
+2 / –2
Link
КВВ_1977 · 20.10.2023 08:45 MSK
No photos
Здравствуйте. Интересно, после ТР-3 в ТЧ-15 не посыпалась лавина отказов и неплановых заходов на ремонт? В своё время, после ТР-3 там месяц-два составы не вылазили из неплановых и ооочень ругались на отопление (плохо грели печи, калориферы в то время ещё не стояли....)
+1
+1 / –0
Link
КВВ_1977 · 18.10.2023 07:47 MSK
No photos
Здравствуйте. Состав недавно проходил КР2 на МЛРЗ, стеклопакеты и сидения почему-то менять не стали, оставили те, что были. Хотя на некоторых ЭД4М что в СПб, при ТР3 меняли сидения на те, что в ЭП2Д установлены...
+2
+3 / –1
Link
КВВ_1977 · 04.10.2023 07:28 MSK
No photos
Вроде как по инструкции полагается поднимать два, а при стоянке и трогании - все три.... Интересно, по сравнению с ВЛ15 насколько легче/сложнее ехать 3ЭС4К со "щебёночными" маршрутами из Кузнечного до СПСМ???
+3
+3 / –0
Link
КВВ_1977 · 04.10.2023 07:23 MSK
No photos
Такой тепловоз самый настоящий трудяга, со всех сторон:о Вот если бы ещё его на разгоне с 0 на 15й позиции поймать....зрелище будет только держись:)
+3
+3 / –0
Link
КВВ_1977 · 04.10.2023 07:20 MSK
No photos
Вот как время летит....вроде по номеру не скажешь, а уже 40 лет с момента выпуска успело просвистеть:о.....
+3
+4 / –1
Link
КВВ_1977 · 03.10.2023 07:31 MSK
No photos
Самому интересно, как Д3 и Д4 будут проходить испытание зимним сезоном.... И увеличившимся пассажиропотоком ( те электрички, где раньше ехал свободно, сейчас уже стали заполняться, видимо многие из отпусков уже приехали....)
+1
+1 / –0
Link
КВВ_1977 · 02.10.2023 07:34 MSK
No photos
Здравствуйте. Хороший кадр в плане того, что отображено резко увеличившееся расстояние работы электропоезда. В связи с этим напрашивается вопрос: не приведёт ли такое резкое увеличение пробега к "обвалу" по неплановым ремонтам и КР, ведь на носу зимний период, надёжной работой в который (особенно по электрооборудованию и внутрисалонной климатике) серии ЭД явно не блещут ( про ЭП2Д прошу знатоков рассказать...). Особенно жесть - "дующие" сквозняки из алюминиевых салонных окон с подъёмными рамами, которые МЛРЗ массово ставит при КР вместо типовых Тверских с резиновым уплотнением:о....
+1
+1 / –0
Link
КВВ_1977 · 28.09.2023 08:48 MSK
No photos
Здравствуйте. А этот окрас в верней части флуоресцентный или нет?
+2
+2 / –0
Link
КВВ_1977 · 28.09.2023 07:47 MSK
No photos
Здравствуйте. Удивительно похоже на состав для монтажа контактной сети... Правда здесь наверно её наоборот демонтировали:о...
+1
+1 / –0
Link
КВВ_1977 · 14.09.2023 09:40 MSK
No photos
Цитата (Amery, 12.09.2023):
> Меня удивляет даже не то, что отдали ЭД4М, когда есть что-то постарее, а то, что отдал её Тагил. Любят там разбазаривать составы.

Может быть там вместо этого состава ЭС104 будут работать? ( разумеется после испытаний и сертификации)
+2
+2 / –0
Link
КВВ_1977 · 14.09.2023 07:43 MSK
No photos
Здравствуйте. Так и тянет прозвать такой электровоз "наутилусом" (очень напоминает подлодку):):):)
+4
+4 / –0
Link
КВВ_1977 · 14.09.2023 07:41 MSK
No photos
Ну здесь часто бывает так, что уходила в ремонт с родными окнами, а пришла вот с такими (ЭТ2М-092 тому пример...). В те 2 вагона, которые остались с родными рамами гораздо больше народу набивалось, всех сквозняки через щели в рамах достали...:(
+2
+3 / –1
Link
КВВ_1977 · 14.09.2023 07:28 MSK
No photos
Здравствуйте. Смотрю МЛРЗ при ремонте ставит вместо новых тверских откидных старые подъёмно-опускные окна, которые очень скоро заклинивают и в них полно щелей, через которые пассажиров обдувает снегом.... Вот только зачем?
+3
+7 / –4
Link
КВВ_1977 · 13.09.2023 07:39 MSK
No photos
Здравствуйте. вопрос к знатокам и корифеям подвижного состава. Когда у этого электропоезда истекает срок эксплуатации и будут ли его продлевать??? Ведь МВПС переменного тока у нас не сказать, что в избытке...
+1
+1 / –0
Link
КВВ_1977 · 12.09.2023 08:12 MSK
No photos
Здравствуйте. Если бы это были салоны ЭР,ЭТ,ЭД2,4 то такое ещё можно допустить, но для ЭД4М такого номера такие сидения не годятся ни в какую!!! (должны быть такие же, как устанавливаются на ЭП2(3)Д....). Это же издевательство, когда едешь часа 2 и больше:о
+3
+3 / –0
Link
КВВ_1977 · 24.08.2023 08:58 MSK
No photos
Здравствуйте. Повезло же в этом рейсе пассажирам первых вагонов по ходу движения:о:):)
+2
+2 / –0
««1 ··· 39404142434445 ··· 53»»