All comments to the photos of 3ЭС4К-001

Show all comments

Link
Ваня 543 · 13.11.2014 20:25 MSK
С какой реальной картиной не сходится? Ежедневно около 15 электровозов ЭП20 стоят в депо, не верите - приезжайте в гости - сходим в Сортировку посчитаем! И вы знаете по какой причине они стоят? Потому что расчитанные на 100 тыс.км пробега тормозные колодки стирают за 20 тыс. км и тому причиной служит непонимание 2/3 локомотивных бригад специфики работы ЭДТ на асинхронного приводе! Они и на коллекторном ни чего об этом не знали! Колодок нету за чей счёт будут их покупать если из-за неграмотной эксплуатации электровоза они изнашиваются за 1/5 отведённому им ресурса! Дирекции Тяги принадлежат электровозы, а ФПК берёт у них их в аренду и платит им за это! И если ФПК не захочет их брать то они будут стоять - сколько бы их не закупили если есть возможность брать в аренду более дешевые серии электровозов! А вы вообще знаете что изначально Bombardier разрабатывали ЭП20 и почему они его всё таки не стали строить?

Если вы не в курсе то помимо контракта на 200 машин ещё есть контракт на установочный партию из 50 машин ЭП20! Французы заплатят неустойку за Мистрали и эти деньги может быть отдадут Alstom! А чего на Московской ж.д проблема с пассажирскими электровозами? Вы вообще в курсе об отмене уже более 20-ти пар поездов и ещё планируется отмена 6-7 поездов с середины декабря - сколько электровозов высвободится? ЧС2К надо резать давным давно, а ЭП2К с одним компрессором - это чудо техники вообще! Все конструктора думают о надёжности, а тут сэкономить решили! Хорошо хоть конструкторский отдел в Коломне разогнали!

Чего за 2-3 поломки на ЭП10 вы конкретно что имеете ввиду? Причём здесь Гапанович и ЭП10? Всё что сделано на ЭП10 плохо в этом виноваты конкретно НЭВЗ и ВЭлНИИ! Распозновалка рода тока - самый ненадежный аппарат на электровозе - чья разработка? - правильно ВЭлНИИ, дальше - почему движки падали на ЭП10? Потому-что люди грамотные говорили НЭВЗу что болтами такого диаметра нельзя двигатели крепить - всё равно поставили! Пульт помощника и машиниста на 15 сантиметров задран от низа лобовых стёкол - Ещё когда 002 не было - говорили опустите его вниз - нет все 12 машин так и выпустили! И вы вообще в курсе что было оплачено и доставлено на НЭВЗ только 3 комплекта оборудования для ЭП10, а хранение и обслуживание остальных 9-10 комплектов оборудования обходились убытком для Bombardier в более чем за 1 млн.$ в год за 5 лет Bombardier это надоело и после того как РЖД именно проиграл суд, оборудование было оплачено и построены электровозы 004-012

Протокол Гапановича я если вам интересно постараюсь достать!
0
Link
Denzel Washington · 13.11.2014 18:55 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.11.2014):
> Да и не стоит ЭП20 таких денег! 50 млн. где-то на кручение лишних!
>
> Судя по крыше 3ЭС5К

На сколько мне известно, стоимость его и так не хило упала с 250 до 160.
От ЭП10 также хотели отказаться,потому как дело дошло до выполнения контракта уже не было ни МПС, ни НЭВЗ, ни АДтранс, но бомбардье, которая выкупила последних пригрозила судом и контракт по ЭП10 был прекрасно выполнен.
Лично я не считаю ЭП20 нереально дорогой машиной. Так где он в основном работает (Москва-Юг) происходит два раза смена локомотива, т.е. на один ПДС необходимо ТРИ электровоза, а ЭП20 нужен ОДИН. И я думаю, это очень большой плюс.
Кстати, протокол совещания Гапановича имеется?
0
Link
Алексей12 · 13.11.2014 17:18 MSK
Цитата (Алексей12, 13.11.2014):
> Цитата (Ваня 543, 13.11.2014):
> > Я не говорю что ЭП20-050 будет последним, я на это надеюсь, радует пока то, что в 2015 их точно закупать не будут! Я не говорю что он плохой электровоз! Он просто с такой стоимостью в 249,4 млн.р слишком дорогой - ФПК не хочет брать их в аренду! И зачем 18 машин на 200 км/ч в стране кроме участка Москва-Париж таких скоростей вообще ни где нет! От обслуживания Невского на ЭП20 решено отказаться! Нет грамотных подвязок этих электровозов под поезда! ЭП20 простаивают, а их продолжают закупать! С отменой поездов и так в общей сумме пассажирских электровозов постоянного и переменного тока простаивает по стране около 500 штук!
Ваня пока нет окончательного графика рано все говорить точно. Да и стоит заметить все. что написал с реальной картиной не капильки не сходится. Почти все электровозы в работе. ФПК делала предложения, чтобы с этого графика на ЭП20 еще перевели три поезда, но ДТ зарубила сказав об отсутствие локомотивов. Плюс Арктику готовили тоже на следующей год на перевод. А также обЪясните мне кто вас сказал такое, что ФПК отвечает за то какой локомотив какому поезду ставить это бред. Есть для этого Дирекция тяги. Воротилкин именно он заведует локомотивами. Что его слово последнее будет, а причем тут Воротилкин. А стоимость ЭП20 с каждым локомотивом становится меньше и сейчас она явна уже не такая. Хотя ничего если сейчас не поймете. То потом поймете, когда не выполнят заключенный контракт и оплаченный до 2020 года на поставку ЭП20. То тогда все прелести узнаете и неустойку очень большую придется заплатить и начнутся суды в которых, все равно выиграет ALSTOM и придется принять эти локомотивы все только уже на основании решения суда, которые не успели поставить до 2020 года.
А вот, что касаемо того на чем ездить МЖД будет это увы вас видно не волнует. ЭП2К точно не придвидится. А вот ЧС2К до конца года маловероятно, что смогут дожить и на чем тогда МЖД прикажете возить поезда на ЧС7, которых по состоянию получше но все равно их столько не хватит. Или в место ЭП20 пока 2ЭС10 дадут на МЖД? Хотя последний вопрос риторический можете не отвечать.

Цитата (Ваня 543, 13.11.2014):
> Я не говорю что ЭП20-050 будет последним, я на это надеюсь, радует пока то, что в 2015 их точно закупать не будут! По управлению и авторегулированию ЭП20 сильно уступает ЭП10, кнопки сенсорные не чувствуют нажатия на них пальцев, если руки у машиниста холодные, подсветка кнопок основных переливается из желтого в зелёный и вообще не пойми какие цвета, сведения о давлении воздуха аж в 5 местах отображаются - куда так много? В отличии от ЭП10 - ЭП20 не переходит в режим рекуперации при повышении напряжения относительно напряжения КС при езде на Реостатном торможении - для этого надо разбирать ЭДТ и опять собирать - на ЭП10 этого делать не надо! Проблемы со 130м краном были и не раз даже такие, что резервный кран тоже не помогал и поезд оставался без тормозов спасло ЭДТ! Конечно есть и преимущества у ЭП20 по сравнению с ЭП10, но вышеуказанные недостатки их полностью перекрывают!

Вот как раз Ваня543 ты точно также говоришь ка горячие головы в том, числе Гапанович, которые сначала тоже не верили в проект ЭП10 и закрыли его. Причины те же первое 2-3 были поломки и недостатки, которые потом устранили и электровозы вработались и стали ходить нормальному но повернуть назад все было невозможно. Сейчас вы предлагаете наступить на те же грабли. Давайте подождем и дадим электровозам приработаться, а уже дальше результат будет и свою стоимость они окупят по-любому. А сейчас многие жалеют из-за этого и пришлось уже разрабатывать другой двухсистемник а закупать его по цене дороже чем ЭП10. Что про кнопки сенсорные и другие не достатки увы это все устранимо со временем. Вопрос только заинтересованности и желания, но если рассуждать как вы то тогда этой заинтересованности никогда не будет а ругать локомотив на форумах и так далее всегда проще. чем на деле заставить кого устранить или решить вопрос этими недостатками.
0
Link
Ваня 543 · 13.11.2014 16:48 MSK
Да и не стоит ЭП20 таких денег! 50 млн. где-то на кручение лишних!

Судя по крыше 3ЭС5К
0
Link
2ТЭ116-1046 · 13.11.2014 16:48 MSK
А второй электровоз какой?
0
Link
Ваня 543 · 13.11.2014 16:47 MSK
Совещание было у Гапановича пару дней назад по этому вопросу, решили пока лучше 2ЭС10 на выделенные средства покупать!
0
Link
Алексей12 · 13.11.2014 16:42 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.11.2014):
> Я не говорю что ЭП20-050 будет последним, я на это надеюсь, радует пока то, что в 2015 их точно закупать не будут! Я не говорю что он плохой электровоз! Он просто с такой стоимостью в 249,4 млн.р слишком дорогой - ФПК не хочет брать их в аренду! И зачем 18 машин на 200 км/ч в стране кроме участка Москва-Париж таких скоростей вообще ни где нет! От обслуживания Невского на ЭП20 решено отказаться! Нет грамотных подвязок этих электровозов под поезда! ЭП20 простаивают, а их продолжают закупать! С отменой поездов и так в общей сумме пассажирских электровозов постоянного и переменного тока простаивает по стране около 500 штук! По управлению и авторегулированию ЭП20 сильно уступает ЭП10, кнопки сенсорные не чувствуют нажатия на них пальцев, если руки у машиниста холодные, подсветка кнопок основных переливается из желтого в зелёный и вообще не пойми какие цвета, сведения о давлении воздуха аж в 5 местах отображаются - куда так много? В отличии от ЭП10 - ЭП20 не переходит в режим рекуперации при повышении напряжения относительно напряжения КС при езде на Реостатном торможении - для этого надо разбирать ЭДТ и опять собирать - на ЭП10 этого делать не надо! Проблемы со 130м краном были и не раз даже такие, что резервный кран тоже не помогал и поезд оставался без тормозов спасло ЭДТ! Конечно есть и преимущества у ЭП20 по сравнению с ЭП10, но вышеуказанные недостатки их полностью перекрывают!

Ваня а теперь откровенный вопрос почему вы так уверенно говорите, что ЭП20 не будет закупаться в 2015 год? Откуда сведения? Да и то, что ФПК и
0
Link
Ваня 543 · 13.11.2014 16:22 MSK
Я не говорю что ЭП20-050 будет последним, я на это надеюсь, радует пока то, что в 2015 их точно закупать не будут! Я не говорю что он плохой электровоз! Он просто с такой стоимостью в 249,4 млн.р слишком дорогой - ФПК не хочет брать их в аренду! И зачем 18 машин на 200 км/ч в стране кроме участка Москва-Париж таких скоростей вообще ни где нет! От обслуживания Невского на ЭП20 решено отказаться! Нет грамотных подвязок этих электровозов под поезда! ЭП20 простаивают, а их продолжают закупать! С отменой поездов и так в общей сумме пассажирских электровозов постоянного и переменного тока простаивает по стране около 500 штук! По управлению и авторегулированию ЭП20 сильно уступает ЭП10, кнопки сенсорные не чувствуют нажатия на них пальцев, если руки у машиниста холодные, подсветка кнопок основных переливается из желтого в зелёный и вообще не пойми какие цвета, сведения о давлении воздуха аж в 5 местах отображаются - куда так много? В отличии от ЭП10 - ЭП20 не переходит в режим рекуперации при повышении напряжения относительно напряжения КС при езде на Реостатном торможении - для этого надо разбирать ЭДТ и опять собирать - на ЭП10 этого делать не надо! Проблемы со 130м краном были и не раз даже такие, что резервный кран тоже не помогал и поезд оставался без тормозов спасло ЭДТ! Конечно есть и преимущества у ЭП20 по сравнению с ЭП10, но вышеуказанные недостатки их полностью перекрывают!
0
Link
lion · 13.11.2014 15:54 MSK
Общий вывод там такой, что недостаточно данных, чтобы что-то по-хорошему сравнивать.

А если исходить из мысли, что надо слепо следовать за Западом, потому что уж где-где, а там-то деньги считать умеют, то тогда может стоит начать строить Шатлы и Стелсы - очень дорого и феерично? Последние вообще оказались каким-то недоразумением, о чём, российские учёные говорили ещё до того, как его сбили старой советской ракетой. И говорить о том, что там не оказалось учёных должного уровня, мне думается не стоит.
+1
Link
Алексей12 · 13.11.2014 15:50 MSK
Цитата (Алексей12, 13.11.2014):
> Цитата (Ваня 543, 13.11.2014):
> > Вадик ЭП20 50й номер надеюсь навсегда останется последним - вот чему ты должен радоваться!
> Ваня543 не останется можешь не надеется. Так как есть контракт на поставку его должны выполнить в полном обЪеме 200 электровозов ЭП20 или начнутся суды и все равно придется по-любому взять эти электровозы, да еще и заплатить немалую неустойку это никому не надо. Все это надо было думать когда заключали контракт. Сейчас уже поздно пить боржоми и хаить электровозы ЭП20 , что заказали поставить 200 электровоз до 2020 года. Так получите и распишитесь как говорится.
0
Link
Phantom_3d · 13.11.2014 14:53 MSK
вывод очень однобокий. Скажу одно - Дуськами нужно уметь пользоваться, локомотив очень специфический и при неправильной настройке компа все преимущества частотно-управляемого электропривода сводятся на нет.
0
Link
Алексей12 · 13.11.2014 01:41 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.11.2014):
> Вадик ЭП20 50й номер надеюсь навсегда останется последним - вот чему ты должен радоваться!
Ваня543 не останется можешь не надеется. Так как есть контракт на поставку его должны выполнить вполном обеме 200 электровозов ЭП20 или начнутся суды и все равно придется по-любому взять эти электровозы, да еще и заплатить немалую неустойку это никому не надо. Все это надо было думать когда заключали кобальный контракт. Сейчас уже поздно пить боржоми и хаить электроврзы ЭП20 , что заказали поставить 200 электровоз до 2029 года. Так получите и распишитесь как говорится.
+1
Link
soboleff74 · 12.11.2014 23:45 MSK
Цитата (Ваня 543, 12.11.2014):
> Или к примеру может 4-х комнатный ВЛ11 может по вашему отвезёт грузовой поезд быстрее чем 3-х комнатный 2ЭС10?

Не быстрее (и то, если речь об участке с тяжёлым профилем). Но, дешевле. Намного. Особенно на равнине.
0
Link
Полесские Забулдоны · 12.11.2014 23:44 MSK
Только обсирается потом периодически именно из-за недостатка сцепной массы. Как восьмиосный ВЛ80С на подъемах, где вполне себе забираются 2ТЭ10 о 12 осях (доказательства сего Колюня на Порновозе выкладывал) . И Гордость белорусских импортозаместителей ТМЭ... Которые делали, чтоб заменить на горках 2ЧМЭ3, да по итогу тихо замолчали это дело...
–2
Link
Ваня 543 · 12.11.2014 23:04 MSK
Вадик ЭП20 50й номер надеюсь навсегда останется последним - вот чему ты должен радоваться!
–5
Link
Ваня 543 · 12.11.2014 22:49 MSK
Равный или чуть уступающий по мощности восьмиосный асинхронник отвезёт состав аналогичного веса с намного большей средней скоростью движения, только к примеру по тому, что у него на любом подъеме скорость будет в 2 раза больше, учитывая то, что у него сценой вес меньше! Понятно что при этом он сожрёт гораздо больше энергии, экономят там где воруют! А вы господа забыли такой параметр как тонны - километров - брутто и добавим к этому скорость их доставки! А как на счёт сравнительных тяговым характеристик любого коллекторному и асинхронного электровоза? Может кто-то сомневается что к примеру ЧС8 имеющий на 40 тонн сцепного веса больше при одинаковой мощности не сможет обогнать ЭП10 при равных условиях к примеру при разгоне одного и того же веса состава? Или к примеру может 4-х комнатный ВЛ11 может по вашему отвезёт грузовой поезд быстрее чем 3-х комнатный 2ЭС10? Вы ребята не те параметры рассматриваете! А то что движки асинхронные не надо осматривать и преобразователи и сколько времени туда вообще не надо лезть вы в курсе? Ребята из ТМХ сильно удивляются как ЭП10 уже 5 лет ездят без какой либо ревизии преобразователей к примеру!
0
Link
supermax · 12.11.2014 21:57 MSK
И наверное отменили такой параметр как сцепной вес локомотива. Физику не обманешь, так что к чему эти претензии Ивана непонятно.
+1
Link
soboleff74 · 12.11.2014 21:49 MSK
Цитата (Ваня 543, 12.11.2014):
> Ввиду отсутствия возможности создания мощного асинхронника в двухсекционном восьмиосном варианте мы прицепляем лишнюю секцию к коллекторному электровозу!

Вань, а такой параметр, как экономичность, уже отменили? )))
0
Link
Лагутин И.Б. · 12.11.2014 18:03 MSK
Класс!!
+2
Link
Ирина · 02.08.2014 00:09 MSK
Цитата (Specilaized, 02.08.2014):
> 4ЭС5К уже построен!

Ага, построен :) См. комментарии http://trainpix.org/photo/103070/
0