All comments to the photos of ЭП20-037

Show all comments

Link
Novert Байкальский · 26.12.2013 05:09 MSK
Цитата (Алексей12, 25.12.2013):
> ...в него накидывают оборудование...
> ...на него кинули кабины...
Мне одному страшно?
0
Link
Алексей12 · 25.12.2013 19:18 MSK
Цитата (Denzel Washington, 20.12.2013):
> Алексей, хотелоь бы от тебя услышать информацию по дальнейшей седьбе ЭП20, что говорит ваш информатор, будут серию дальше продолжать или действительно на 044 машине остановятся.

Вот информация от моего информатора касаемо ЭП20:
Сегодня 25.12.13, сдали и отправили на сбыт ЭП20№35-36
Номер 37 на испытаниях, номер 38 сегодня посадят на тележки и на днях отправят на малярку, номер 39 стоит на втором сборочном посту, в него накидывают оборудование, номер 40 стоит на первом посту, вчера вечером на него кинули кабины.
По планам на следующий год всё размыто, по плану 12 машин, но переодичность неизвестна.
0
Link
stepanov-ka · 24.12.2013 08:13 MSK
Цитата (С Дону, 21.12.2013):
> Отвечу по секрету.
> Боковина рамы представляет из себя лист 900 мм шириной, метров 15 длинной, и 10 мм толщиной.

Так необязательно боковины рамы нагревать, достаточно подогреть металл обшивки, перед наваркой на каркас. Тогда, возможно, визуально стенки будут ровнее.
Или не выпендриваться и сделать нормальные гофры.
0
Link
2ТЭ116-1046 · 21.12.2013 14:16 MSK
А лучше бы как 001
0
Link
· 21.12.2013 05:40 MSK
Покрасили они бы их в такие цвета, как по мне норм.
http://piccy.info/view3/5626531/a3b86cc9...6392/orig/
http://piccy.info/view3/5626532/08209ccc...a158/orig/
с одной стороны бред,с другой лучше чем ПИД
0
Link
С Дону · 21.12.2013 04:16 MSK
Цитата (stepanov-ka, 20.12.2013):
> Скажу по секрету: для того чтобы уменьшить количество деформаций, на кое-каких производствах на каркас навариваются листы, нагретые до температуры примерно 110-120 градусов.

Отвечу по секрету.
Боковина рамы представляет из себя лист 900 мм шириной, метров 15 длинной, и 10 мм толщиной.
Варится он двумя тракторами, движущимися навстречу друг другу с разных концов.
Теперь посчитай - сколько уйдет газа, что бы предварительно нагреть такую площадь? А греть надо два раза. Т.к. там 4 сварных шва. И варятся они в положении "лодочка" в два прохода тракторов.

По деньгам, это будет идентично шпаклевке доброй сотни секеций электровозов.
0
Link
sciff · 20.12.2013 23:48 MSK
Дисковые блок-тормоза от KNORR-BREMSE? Хотелось бы увидеть аналогичные на выпускаемых тепловозах и грузовых электровозах. Долой обычные, вызывающие повышенный износ бандажей!
0
Link
Mehanik75 · 20.12.2013 18:04 MSK
Ден,тебе теперь придется ловить его уже готовым к отправке))
0
Link
stepanov-ka · 20.12.2013 16:43 MSK
Цитата (С Дону, 20.12.2013):
> Там где применяется сварка, там обязательно ведет металл. Заранее предугадать, как и куда его поведет и где вылезет хлопун - невозможно.

Скажу по секрету: для того чтобы уменьшить количество деформаций, на кое-каких производствах на каркас навариваются листы, нагретые до температуры примерно 110-120 градусов.
0
Link
Алексей12 · 20.12.2013 13:44 MSK
Цитата (Denzel Washington, 20.12.2013):
> Алексей, хотелоь бы от тебя услышать информацию по дальнейшей седьбе ЭП20, что говорит ваш информатор, будут серию дальше продолжать или действительно на 044 машине остановятся.

Денис. Это вопрос я уже спросил у своего информатора. Он сказал, что с 20 декабря он будет на НЭВЗЕ. И тогда он обещал, что все выяснить по максимуму касаемо поставок ЭП20 в 2014 году. Даже вроде обещал, что может получить план-график изготовления(сдачи) локомотивов ЭП20 на НЭВЗЕ на 2014 год получить. Единственное только, что он пока сказал, что в их организации никто не в курсе об цифре 6 электровозов, у них известно цифра 24 электровоза. Как будут сведения хоть какие. Там сразу напишу.
0
Link
С Дону · 20.12.2013 12:27 MSK
Цитата (stepanov-ka, 19.12.2013):
> Чтобы кузова стали ровными — надо их по-нормальному проектировать и технологии производства усовершенствовать, а не думать, сколько шпатлёвки наложить.
Невозможно это сделать.
Там где применяется сварка, там обязательно ведет металл. Заранее предугадать, как и куда его поведет и где вылезет хлопун - невозможно.

Можно пойти авиационными технологиями.
Применять цветной металл и заклепки. Но это получится золотой локомотив.
А в боковинах рамы, применяется металл десятку. И все равно его уродует после сварки тракторами под флюсом (такие большие токи). Там для выравнивания заложено нанесение слоев шпаклевки толщиной до 10 мм.
0
Link
Denzel Washington · 20.12.2013 10:57 MSK
Алексей, хотелоь бы от тебя услышать информацию по дальнейшей седьбе ЭП20, что говорит ваш информатор, будут серию дальше продолжать или действительно на 044 машине остановятся.
0
Link
Алексей12 · 20.12.2013 10:52 MSK
Цитата (Губин Александр, 20.12.2013):
> Дата выпуска 11.2013, чего-то мне кажется, написана опрометчиво, электровоз сдадут в 2014 году, а в этом году будет именно 30 электровозов.

Александр могут сдать в 2013 году, могут перенести на 2014 год. По по моей мнформации НЭВЗ собирался сдать ЭП20-037 в 2013 году, но в связи с задержкой в поставки Альмстовского оборудования могли и переиграть срок сдачи.
0
Link
Губин Александр · 20.12.2013 06:42 MSK
Цитата (A_N_T_O_N_I, 19.12.2013):
> Шпатлюют потому что метал морщится.
Он будет морщится в любом случае, что в сапсанах, что в ЭП20 примерно одинаково. Другое дело, что покрытие оставляет желать лучшего. Несколько раз покрасят - и не будет ничего видно.

> В нормальных корпусах должны быть гофры для усиления кузова а тут...
Кузова несущей конструкции уже мало кто укрепляет гофрами, это практически бессмысленное занятие при нынешних сварочных технологиях.

Цитата (Ammendorf, 19.12.2013):
> минусующие предыдущий камент будьте в курсе, что шпатлевка гигроскопична и ускоряет коррозию в разы.
Это критично только в случае крышных элементов, где вода может застаиваться, для боковин совершенно по фигу.

Дата выпуска 11.2013, чего-то мне кажется, написана опрометчиво, электровоз сдадут в 2014 году, а в этом году будет именно 30 электровозов.
0
Link
stepanov-ka · 20.12.2013 02:52 MSK
Чтобы кузова стали ровными — надо их по-нормальному проектировать и технологии производства усовершенствовать, а не думать, сколько шпатлёвки наложить.
+2
Link
Ammendorf · 19.12.2013 23:38 MSK
Чтобы убрать морщины металла, тут надо наложить до 1.5 см той шпатлевки по сплошной поверхности. Должна быть другая причина!

З.Ы минусующие предыдущий камент будьте в курсе, что шпатлевка гигроскопична и ускоряет коррозию в разы.
+2
Link
· 19.12.2013 23:31 MSK
Шпатлюют потому что метал морщится. В нормальных корпусах должны быть гофры для усиления кузова а тут... Ради примера можно выйти на вокзал и под углом посмотреть на кузова пассажирских вагонов, и сразу можно заметить что идеально ровная покраска будет на гофрированых вагонах. Если уже стремятся создать красивый дизайн то хотя бы делали гофры во внутрь.
+3
Link
Сыктымович Мегаладзе · 19.12.2013 22:59 MSK
Цитата (Denzel Washington, 19.12.2013):
> Цитата (Mehanik75, 19.12.2013):
> >
>
> И кстати, ниче так выглядит. Белый цвет ему идет.

+900!
+3
Link
Ammendorf · 19.12.2013 22:57 MSK
Зачем шпатлюют, чтобы в местах сварки быстрее сгнил?
+3
Link
Denzel Washington · 19.12.2013 22:55 MSK
Цитата (Mehanik75, 19.12.2013):
> Таким,мы его еще не видели)

И кстати, ниче так выглядит. Белый цвет ему идет.
+9