All comments to the photos of ЭД4М-0446

Show all comments

Link
Ammendorf · 27.12.2013 12:34 MSK
Да, +1 ряд сидений для экспресса - довольно полезное явление, которое, кроме всего прочего, оплачивается (В отличие от воздуха, внаглую катающегося в тамбурах без билета :)
Про колясочников вопрос довольно спорный. Поезда с зачатками инфраструктуры под них появились вот только-только (Кстати сравните, насколько все хорошо в ЭТ4А и насколько все "на отъе...сь" в ЭД4М новых), а инфраструктуры по вокзалам и станциям нет, не было и не будет в ближайшие десятилетия. Ну раз того просят новые требования, допускаю наличие широких тамбуров в головных вагонах (Кстати все равно не ясно зачем, колясочники и в узкий нормально проедут). А то, что теперь под их нужды отданы половина головы и хвоста, как раз - повод увеличить плотность посадки в промежутках, чтобы компенсировать пропавшие места.
0
Link
Сергей Анфимов · 27.12.2013 12:15 MSK
Ну будет тамбур на 40 см уже, +1 ряд сидений делает погоду? Ну и для колясочников нужен именно широкий тамбур, хотя бы в головных вагонах.
0
Link
Ammendorf · 27.12.2013 12:09 MSK
Ключевая фраза - ШИРОКИХ. Курить прекрасно можно и в узком. Кстати что-что, а в экспрессах может быть тамбур и актуален. Но не широкий.
0
Link
Сергей Анфимов · 27.12.2013 11:58 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.12.2013):
> А вот что возят экспрессы в своих широких тамбурах, кроме воздуха, вопрос был актуальный ровным счетом с ЭД4МК-0020.

Курильщиков.
+1
Link
Ammendorf · 27.12.2013 11:45 MSK
Кстати в данном случае поезда экспрессные, т.е заведомо не с остановками каждые 5 минут. А вот что возят экспрессы в своих широких тамбурах, кроме воздуха, вопрос был актуальный ровным счетом с ЭД4МК-0020. Как видно, поездов уже под 450, а воз и ныне там.
Примерно как на той картинке про ВАЗ-2105: совершенство не требует изменений.
0
Link
stepanov-ka · 27.12.2013 01:25 MSK
Спор ни о чём.

Один ставит ДМЗ в степень богодельни, а продукцию — в степень совершенства, другие говорят, что реостатно-контакторные поезда с такой ходовой — это прошлый век, с чем, собственно — и не поспоришь.

Смотря на всё немного выше, начинка салона — фактор переменный, зависит от желаний заказчика. Тамбура в том числе — достаточно вместо стеклянных перегородок поставить две обычные стенки с обычными дверями. Можно уменьшить туалеты, поставить скамейки, сделать открывающиеся окна и убрать кондиционеры...
Это всё — мелочи, к которым не стоит цепляться.
Для изменения составности достаточно добавить в Ласточку 6-ой вагон, уменьшить передаточное число редуктора, снизить конструкционную скорость до 140 км/ч. В принципе — не сложная задача. Сцепить два таких состава — и вот вам 12 вагонов (заметьте — модульные при этом).
Только за чем всё это, если в существующей модификации можно сцепить три состава и получить 15 вагонов, для страдающих максимализмом.

Суть в том, что ЭС1 сейчас — это универсальная платформа, которую можно упростить, удешевить и спокойно с ней занять нишу ДМЗ, а вот сам ДМЗ уже не в состоянии усовершенствовать свою продукцию до того уровня, чтобы конкурировать в нише ЭС1.

Правильно сказано:
> техника уровня середины прошлого века, только косоглазая, стильно покрашенная и с модными наворотами.

Больше нечего добавить.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 27.12.2013 00:40 MSK
Тепловая завеса, не?
0
Link
Сергей Анфимов · 26.12.2013 18:40 MSK
Цитата (Evgeniy71, 26.12.2013):
>
> Раз 50 лет назад электрички были сделаны в таком виде с тамбурами, теперь до конца света надо такую компоновку использовать?

Предлагаете компановку как в ЭМ4 с остановками каждые 5 минут? Зиму никто не отменял.
0
Link
Evgeniy71 · 26.12.2013 18:38 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 26.12.2013):
> Или есть проект ЭС1 в 12 вагонов с тамбурами?

Раз 50 лет назад электрички были сделаны в таком виде с тамбурами, теперь до конца света надо такую компоновку использовать?
0
Link
Евгений Барцио · 26.12.2013 18:21 MSK
Такая же серая тоска, но с зелёным :-)
–2
Link
Дизельный Полтавчанин · 26.12.2013 17:17 MSK
Окрас просто класс, это вам не фиолетово-красный ужас, и не серая тоска...
+1
Link
supermax · 26.12.2013 17:17 MSK
Конструкторской документацией предусматривается 3 типа:
http://ulkm.ru/produkciya/elektropoezd-lastochka/
Тип ЭЛ - это ниша ДМЗ.
0
Link
Сергей Анфимов · 26.12.2013 17:12 MSK
Цитата (stepanov-ka, 26.12.2013):
> stepanov-ka ·
У ЭС1 своя ниша, у ЭД - своя. Или есть проект ЭС1 в 12 вагонов с тамбурами?
+1
Link
stepanov-ka · 26.12.2013 17:04 MSK
ЭД9Т-0008

Не стоит так яростно биться за "железнодорожный АвтоВАЗ" под названием "ДМЗ".

На Урале построен огромный цех по производству различных модификаций ЭС1, на своём оборудовании этот цех в будущем может собирать даже Сапсаны. Так что выпуск скоростных межрегиональных и пригородных поездов на ближайшие 30-40 лет заказан.
ДМЗ в этой каше, к сожалению, или к счастью — ничего не светит.

Более подробно ущербность ДМЗ объяснили выше.
–1
Link
Анатолий Нагорнов · 26.12.2013 15:49 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 26.12.2013):
> На каком основании сделаны выводы человеком, не работающем на этой технике, не ремонтирующей ее, не имеющего к ней никакого отношения?

"За державу обидно!" и "Никому ничего не надо".
+1
Link
shp82 · 26.12.2013 15:09 MSK
ДМЗ ничего не позиционирует как "новое". У нас есть серийный электропоезд ЭД4М и ЭД9Э, которые и выпускаются. Новым будет ЭД4А, но из-за нежелания платить больше денег за новый подвижной состав, в ЭД4А будет частично заимствована конструкция серийного электропоезда ЭД4М.

нет поездов 21 века у ДМЗ?
а) недостаток финансирования конструкторских разработок;
б) требование более низкой конечной стоимости 1 единицы вагона (пример: 40 млн. рублей - 1 вагон ЭД4М, 80 млн. рублей - 1 вагон ЭС1);
в) Техническое задание, в котором и определён этот низкий уровень.

Недостаток не только в финансировании конструкторских разработок, но и переоснащение цехов. В цехах оборудование 80-х годов прошлого века. Что можно сделать нового на этом оборудовании. А выделить деньги на переоборудование ТМХ не хочет, а у завода денег своих вообще нет (90 с лишним процентов акций принадлежит ТМХ). На заводе очень мало молодых кадров, которые смогли бы принести что-то новое, рисуем в 2D, а не в 3D. За низкую зарплату никто не хочет работать, а если работает, то выполняет работу не очень качественно.
Требуют каждый год снижать себестоимость электропоездов, но за счет чего это сделать? Цены на комплектующие растут.
Техническое задание действует только на опытные образцы продукции. На серийное производство существуют Технические условия, которые лично я, при необходимости, правлю. И уж там можно заложить все что угодно. Только не даст никто.
Ну и основная проблема в отсутствии новых электропоездов - это политика. Правительство подписало контракт на поставку Сапсанов, Ласточек и их обслуживание. Нам просто не разрешают разрабатывать и изготавливать электропоезда с конструкционной скоростью свыше 160 км/ч и не на пригород.
+4
Link
Сергей Анфимов · 26.12.2013 14:57 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 26.12.2013):
> Аргументация стандартная - техника уровня середины прошлого века, только косоглазая, стильно покрашенная и с модными наворотами.

На каком основании сделаны выводы человеком, не работающем на этой технике, не ремонтирующей ее, не имеющего к ней никакого отношения?
0
Link
supermax · 26.12.2013 14:51 MSK
Цитата (shp82, 26.12.2013):
> За что платят, то и получают
Сергей Валентинович, а как по вашему недостаток чего именно приводит к тому, что нет поездов 21 века у ДМЗ?
а) недостаток финансирования конструкторских разработок;
б) требование более низкой конечной стоимости 1 единицы вагона (пример: 40 млн. рублей - 1 вагон ЭД4М, 80 млн. рублей - 1 вагон ЭС1);
в) Техническое задание, в котором и определён этот низкий уровень.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 26.12.2013 14:39 MSK
Тут те же проблемы, что и у АвтоВАЗа - когда все уже давно на современщине ездят, то наши ещё не выйдя на подобный уровень позиционируют как "новое и комфортное".
0
Link
shp82 · 26.12.2013 11:27 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 26.12.2013):
> Буду очень рад, когда на ДМЗ начнут делать современные электропоезда.

За этим прошу обращаться в ЗАО "Трансмашхолдинг", ОАО "РЖД" и всякие ППК. За что платят, то и получают.
+2