All comments to the photos of 2М62-1109

Show all comments

Link
SHOMAS4416 · 18.03.2014 18:11 MSK
М62 альтернативы нету! у нас их обещают (на Окт ж.д.) в течении 2х лет списать, взамен ТЭМ18В по системе начинают запускать, пока опыты идут в депо Выборг...
+1
Link
Kostya · 18.03.2014 15:38 MSK
Так я не жалуюсь, только говорю, что 2М62У сильно качается.
А обычные М62 не модернизированы, а жаль. Хотя они уже и так 70-х годов, может уже не видят смысла менять дизель.
+1
Link
МоДеРоН · 18.03.2014 01:08 MSK
В Белоруси грех жаловатся на локомотивы! Много машек и 2ТЭ10 модернизированы Д49. Не один раз подъезжал с белорусами, с тепловозами у них небыло никаких проблем! А у нас при выезде из депо почти на всех тепловозах приходится плести паутину и все клинить!
+1
Link
Kostya · 17.03.2014 20:28 MSK
Так обычные М62 вообще ровно идут, а те, что с бесчелюстными тележками так раскачиваются, что в крутых кривых на скорости 60-70 км/ч становится становится страшно и приходится притормаживать (говорю про те, что работают в составе ДДБ1, а с грузовыми дел не имею). В ТЧ-2 многие М62 выдают 900 кВт на 13, самые тяговитые 1123 и 1172, жаль, конечно, что безхозные.
+2
Link
SHOMAS4416 · 17.03.2014 17:53 MSK
Цитата (Лебедевский, 17.03.2014):
> Представляю какое моталово при 100 км/ч на 2М62, у нас на 2М62У резервом не более 80 км/ч допускают

На ДМ62 100 ездил, так на ней больше колбасит чем на простой машке, галопирует сильно.

После запуска Сапсанов и Алегро приходится носится.
+1
Link
Diesel1672 · 17.03.2014 17:43 MSK
Цитата (МоДеРоН, 17.03.2014):
> Везет Смоленским ребятам 1000 киловат можно ехать! У нас тоже машки разгужены на 13 позиции не более 850-900 кВт, 15 позиций неставлю так как выше 11 страшно ехать, газовая камера, и все заливает маслом!

Зато у нас двухкабинки по 600 кВт выдают на 13, а то и меньше.
0
Link
Лебедевский · 17.03.2014 16:48 MSK
Представляю какое моталово при 100 км/ч на 2М62, у нас на 2М62У резервом не более 80 км/ч допускают
+2
Link
Красиля Александр · 17.03.2014 10:38 MSK
Цитата (МоДеРоН, 17.03.2014):
> и все заливает маслом!

Антикоррозиционная обработка тепловоза.
+3
Link
МоДеРоН · 17.03.2014 10:21 MSK
Везет Смоленским ребятам 1000 киловат можно ехать! У нас тоже машки разгужены на 13 позиции не более 850-900 кВт, 15 позиций неставлю так как выше 11 страшно ехать, газовая камера, и все заливает маслом!
+3
Link
SHOMAS4416 · 17.03.2014 04:11 MSK
И помогала ехидничал что дорвался..., всегда ворчал после поездки что быстро езжу, а теперь как сам поехал всё названивает и уточняет где и как проехать можно с максимальной скоростью, чтоб не наказали.
+2
Link
Diesel1672 · 17.03.2014 01:42 MSK
Смоленские 3М62У некоторые за 1000 кВт ходят перегруженные, а на некоторых и больше 800 кВт не увидишь
+2
Link
SHOMAS4416 · 17.03.2014 01:34 MSK
Под нагрузкой с 1700 голова на 13й ок 700 квт, а тут не обращал внимания, просто наслаждался полётом)))
+2
Link
МоДеРоН · 17.03.2014 01:26 MSK
А какую мощьность выдавала секция на 13 позиции?
+2
Link
Diesel1672 · 17.03.2014 00:20 MSK
Да иногда нормальную технику дают, но она быстро превращается в ПМСную:)
+2
Link
SHOMAS4416 · 17.03.2014 00:18 MSK
Тока себя и везла с турником, нормальную технику в ПМС не отдадут. На площадке для поддержания 100 км/ч 9 позиций держать пришлось.
+2
Link
Diesel1672 · 16.03.2014 23:35 MSK
Нормально на 13 везла?:)
+2
Link
Nosferatu · 05.02.2014 11:00 MSK
Прямо сейчас со снегочистом на станции Цветочная работает.
0
Link
SHOMAS4416 · 17.11.2013 19:44 MSK
для работы с машиной ПОМ приспособлен
0
Link
МоДеРоН · 17.11.2013 19:25 MSK
А что за приспобление типа ЭО, или для питания путевых машин?
0
Link
Diesel1672 · 17.11.2013 17:42 MSK
А где он? В девятке стоит?
0