All comments to the photos of ЭР2К-1109

Show all comments

Link
Павел В. Кашин · 27.03.2015 11:05 MSK
Цитата (Northern Spirit, 27.03.2015):
> У 4-го с хвоста вагона выбиты стекла?
>

На снимке на нас смотрит ХВОСТ состава.
0
Link
Vosskuez · 27.03.2015 11:03 MSK
Цитата (dymon.z, 27.03.2015):
> так же нет заборов
Прямо в этом нет, а чуть дальше - навалом =)
0
Link
dymon.z · 27.03.2015 07:37 MSK
Цитата (Vosskuez, 26.03.2015):
> ЯРОСЛАВКА БЕЗ ЗАБОРОВ ШОК 18+ СМОТРЕТЬ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ

Огорчу, сейчас в этом месте так же нет заборов.
0
Link
Northern Spirit · 27.03.2015 02:39 MSK
У 4-го с хвоста вагона выбиты стекла?

А опоры знатные. На Октябрьской ж.д. опоры КС того же поколения еще эксплуатируются на станциях Гатчина-пасс.-Балтийская, Пудость (там всего пара таких осталась) и Тайцы. Совсем недавно (2014 г.) их заменили бетонными на перегонах между этими станциями.
0
Link
Павел В. Кашин · 27.03.2015 01:58 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.03.2015):
> Это к вопросам о разнице бетона и стали.
Ну да, ну да... Вдоль наших линий стали множиться бетонные "пеньки" от снесённых опор, не замечали? Лет эдак через *дцать откосы получат надёжные "свайно-бетонные" подпорки! :-) Сплошные! :-))))))))))))))

Кстати, обратили внимание на то, что в 4 с хвоста вагоне кто-то хорошенько "покоцал" окошки, а 11-12 вагоны совсем не "родные"!
0
Link
Ammendorf · 27.03.2015 01:30 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 26.03.2015):
> Отчасти ради них мы с коллегой устроили тогда эту фото сессию!

И молодцы что устроили. Ажурные опоры КС это всегда очень красиво. Кстати опоры были преимущественно середины сороковых т.е времен восстановления электрификации после войны. Так до 2003 и дожили, когда их благополучно и похоронили. Это к вопросам о разнице бетона и стали. А сталь потом еще в лом сдать можно :)
0
Link
Vosskuez · 27.03.2015 00:24 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 26.03.2015):
> Обратите внимание на опоры
Да там все опоры жутко интересные :)
0
Link
Анатолий Нагорнов · 26.03.2015 23:08 MSK
Цитата (Vosskuez, 26.03.2015):
> ЯРОСЛАВКА БЕЗ ЗАБОРОВ ШОК 18+ СМОТРЕТЬ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ

Зачем так возбуждаться? :)
+1
Link
Павел В. Кашин · 26.03.2015 22:56 MSK
Обратите внимание на опоры по 1 гл. пути. Они весьма характерны и перепутать их с более поздними невозможно! Отчасти ради них мы с коллегой устроили тогда эту фото сессию!
0
Link
Vosskuez · 26.03.2015 22:35 MSK
ЯРОСЛАВКА БЕЗ ЗАБОРОВ ШОК 18+ СМОТРЕТЬ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ
+5
Link
Tiranozavrrex · 26.03.2015 22:00 MSK
Ярославка без заборов.
+2
Link
Анатолий ЭР22 Клубков · 26.03.2015 21:02 MSK
По 1 и 2 главным путям, что тогда, что сейчас перегон Лосиноостровская - Мытищи. По 3 и 4 главным уже станция Лосиноостровская.
Большое спасибо за фото с родной мне Лосинки.
0
Link
Павел В. Кашин · 26.03.2015 18:17 MSK
Цитата (dymon.z, 26.03.2015):
> Павел, похоже еще не станция, еще перегон.

Тут http://trainpix.org/photo/127966/ уже написал. По пути, на котором стоит "фотограф" :-) - станция. Исправьте на "Перегон Лосиноостровская - Мытищи". Мне кажется это будет:
- не совсем точно
- перегон Лосиноостровская - Мытищи оч. большо-о-ой! :-)
0
Link
dymon.z · 26.03.2015 17:43 MSK
Павел, похоже еще не станция, еще перегон.
0
Link
Ammendorf · 24.11.2013 12:58 MSK
Тюнинг. Прошпорт пирфоманц :).

На самом деле утомило уже отвечать, что это для того, чтобы хвостовую кабину меньше заносило снегом.
0
Link
МоДеРоН · 23.11.2013 21:27 MSK
А зачем этот спойлер на кабине?
0
Link
Сергей Анфимов · 17.05.2013 06:34 MSK
Прям водили)
0
Link
Leonardo · 16.05.2013 22:49 MSK
Что, вот прям поезда водил что ли?
0
Link
Hunter · 03.02.2013 02:19 MSK
Цитата (Igore4eg, 02.02.2013):
> типичное проявление ремонта в Самаре?

Нет
0
Link
Sklep · 02.02.2013 22:05 MSK
вариации окрасов морд пидоокрасов всё хуже и хуже :(
0