All comments to the photos of 2ТЭ25АМ-001

Show all comments

Link
Маленький Тушканчик · 21.03.2019 19:25 MSK
Ну может в РЖД бородатый анекдот про АвтоВАЗ прочитали (-Я же тебе говорил, что тут земля проклятая! А ты всё "руки из жопы, руки из жопы!") и решили перевести немецкие дизеля на бывшую немецкую землю.
+4
Link
Кошакур · 21.03.2019 19:05 MSK
Цитата (Дима_Чех, 21.03.2019):
> Да немцам как-то и в 45-м не особо повезло :)

Да и в Сталинграде 42-го особенно не повезло!
А внуков зря от родного гнезда (БМЗ и депо Брянск-2, где они бы нормально работали) оторвали - ремонтная база депо Калининград "заточена" для М62, 2М62, 2М62У. В итоге "посыпятся" неплановые ремонты, ремонтировать немецкие дизели и прочее импортное оборудование этих тепловозов будет нечем. В лучшем случае до первого ТР-3 доработают - а там и спишут, как несерийные, угробив в очередной раз миллионы евров псу под хвост. Ибо для ОАО "РЖД" это копейки, оно контора "бохатая", вон новый единый офис собралось строить на товарном дворе у Рижского вокзала за 72 лярда "деревянных"(в старом офисе на Ново-Басманной, наверно, кабинетов перестало хватать для сыновей и дочек "дефективных манагеров"). Вот так и живем, хлеб жуем!
+5
Link
Дима_Чех · 21.03.2019 15:18 MSK
Да немцам как-то и в 45-м не особо повезло :)
0
Link
Makar · 21.03.2019 12:09 MSK
Профиль - "тарелка", 2М62У таскают по 6 тысяч тонн.
+2
Link
Victor · 21.03.2019 10:57 MSK
Да просто 2ТЭ25АМ неудачная серия, так же как 2ТЭ116УР. Смотря какой профиль еще, для массы 8000 тонн. И не везёт немецкому дизелю на русской земле:)
+1
Link
М62-039 · 21.03.2019 10:50 MSK
немного не в этом дело, тут как в той фразе "вы просто не умеете его готовить" ну и сверхтяжелые поезда нечего прицеплять по 8 тыщ веса, показатели себе лепить..
0
Link
Victor · 20.03.2019 18:17 MSK
Дедушка меньше ломается, наверно чем внуки:)
+10
Link
Анатолий Нагорнов · 20.03.2019 17:56 MSK
Дедушка внуков тащит...
+6
Link
IronJohn · 29.09.2018 14:29 MSK
В нормальном он состоянии находится, в состоянии здорового троллинга всяких Вань543, который, как мы только что выяснили, не знает, что такое разрядность чисел. И более того, который до сих пор не может понять простых математических вещей - например, того факта, что тысячным тепловозом ТЭП60 стал именно ТЭП60-1000. И до сих пор постит этот бред и в комментариях на трейнпиксе, и вКонтакте и даже в почившем журнале "Локотранс"


(https://vk.com/id12048475?w=wall12048475_500
Ваня Никончук
18 сен 2014 в 19:18
1000й ТЭП60 выпущенный на Коломенском заводе... на самом деле является тепловозом выпущенным между 0891м и 0892м номером - идёт типа перевыполнение плана на заводе 1979й год..., после всех торжеств и премий завод стал тихо мирно строить 0892, 0893, дойдя по честному до 1000-го тепловоза только в 1981м году!)
+1
Link
Ваня 543 · 29.09.2018 12:01 MSK
Цитата (IronJohn, 28.09.2018):
> Цитата (Ваня 543, 27.09.2018):
> > Ремонт на Украине в 10-12 раз дешевле это интересно:)
>
> Вы ошиблись в подсчетах. Не в 10-12, а в 100-120 раз дешевле.

Ну я то в себе - ошибся с однис ноликом, а вто другой Иван, который ошибся с двумя 00 уже не понятно в каком состоянии находится?
0
Link
Губин Александр · 28.09.2018 18:54 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.09.2018):
> Ремонт на Украине в 10-12 раз дешевле это интересно:)

Вань, вы в себе находитесь? Там цифра 2 от КР-2 попала перед стоимостью ремонта РЖД. Стоимость ремонта практически одинакова. С учетом того, что з/п на ЛРЗ в РФ в 2 - 2,5 раза выше, то, скорее, по большинству позиций себестоимость ремонта даже ниже.
+1
Link
Дима_Чех · 28.09.2018 17:24 MSK
Цитата (IronJohn, 28.09.2018):
> И что это доказывает? То что вследствие общей нищеты на Украине оплата труда на 20-30% меньше, чем в России? Так мы это и так знаем :).

Ластовка ты наш балтийской, да главное чтобы в Латвии всё было хорошо да нищеты не было и кредиты от ЕС шли стабильно :)

Коррупционную составляющую никто не отменял в российских ремонтах за столь дивные, нет, чудные суммы :) Да и в украинских тоже.
Но всё таки дешевле, вот как ни крути и как не обзывай "нищетой" и прочими словечками, но дешевле. Ещё бы до смет по ремонту российских эл-возов да т-возов добраться бы, сравнить, что да как.

Кстати, теперь у УЗ новый логотип https://www.obozrevatel.com/economics/pr...znitsi.htm, маленько, не без помощи фотошопа смахивает на ХЗ, что дико символизирует всё что там происходит. Так что теперь у ПИДа есть конкурент.
Но вариант ХВ, православненький такой, больше нравится :)
–1
Link
IronJohn · 28.09.2018 14:29 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.09.2018):
> Ремонт на Украине в 10-12 раз дешевле это интересно:)

Вы ошиблись в подсчетах. Не в 10-12, а в 100-120 раз дешевле.
+1
Link
IronJohn · 28.09.2018 14:28 MSK
Цитата (Дима_Чех, 26.09.2018):
> Немного поискал и нашёл. Пишу цену КР-2 сперва в национальной валюте и в скобках указываю долларовый эквивалент, чтобы было понятно (считал по курсу НБУ на 26.09.2018 г.)

И что это доказывает? То что вследствие общей нищеты на Украине оплата труда на 20-30% меньше, чем в России? Так мы это и так знаем :).
0
Link
Ваня 543 · 27.09.2018 20:58 MSK
Ремонт на Украине в 10-12 раз дешевле это интересно:)
0
Link
Губин Александр · 26.09.2018 15:03 MSK
Небольшое уточнение ВЛ80С РЖД - цена на ремонт тройника (10 ед., 30 секций).
+1
Link
Дима_Чех · 26.09.2018 14:04 MSK
Немного поискал и нашёл. Пишу цену КР-2 сперва в национальной валюте и в скобках указываю долларовый эквивалент, чтобы было понятно (считал по курсу НБУ на 26.09.2018 г.)

2ТЕ116 Днiпровський ТРЗ КР-II цiна 7 095 420,31 грн. (252 909,16 $) - цена на 03.2018 г.
(для сравнения - в РЖД цена КР-2 306 900 $)

ЧС7 Запорiзький ЕРЗ КР-II цiна 5 764 520,0 грн. (205 470,56 $)
(для сравнения - в РЖД цена КР-2 392 812,35 $)

ЧС8 Запорiзький ЕРЗ цiна КР-II 6 686 714,53 грн. (238 341,25 $) - цены на 07.2018 г.

ТЕП70 Полтавський ТРЗ цiна КР-II 6 795 746,33 грн. (242 227,58 $) - цена на 01.2017 г.
(для сравнения - в РЖД цена КР-2 287 764,73 $)

ВЛ80С Львiвський ЛРЗ цiна КР-II 4 996 286,27 грн. (178 087,63 $) - цена на 07.2018 г.
(для сравнения - в РЖД цена КР-2 276 513,87 $)
0
Link
Плотников П · 26.09.2018 10:59 MSK
Цитата (AlexOl, 26.09.2018):

> Да, прекрасно знаю. Потому повторюсь: кто хотел работать, тот работает.
> Техрегламент разрабатывался, обсуждался и принимался более 10 (!) лет. За это время все несогласные имели все возможности предложить свое видение документа и добиться его изменения. Но предпочли сидеть по углам, рассчитывая, что авось. Авось не прошёл, и теперь бедные-несчастные размазывют сопли по лицу. Но есть жестокое правило: если ты не готов бороться за свое дело,то ты его потеряешь.

Откуда Вам знать что если бы даже такое было, их мнение бы учли?
Вы правда считаете что можно было остановить введение нового техрегламента?
Я считаю что нет, Ростехнадзор настолько коррупционная структура, что если они что-то затеяли, то ничего не поможет.

> > У меня к Вам вопрос, зачем? Зачем все это сделали? Что не так было раньше?
>
> См. Закон о техническом регулировании.

Т.е. Вы уходите от ответа? Я правильно понял?
На пальцах Вы не можете объяснить, почему тепловоз не может каждый 10 лет проходить продление, и ездить 80 лет как в США?


> Наверное, еще непуганные... И покруче фигуры "присели".
> Опасно связываться с проходимцами, которые считают, что в проверяющих сидят исключительно идиоты...

Вы правда наивный человек. Они же и проверяют. Сами себя посадят?
Какими проходимцами, с этими людьми десятки лет работают, все друг-друга знают.
На Юге большинство заканчивало РИИЖТ, одни одногрупники сидят в креслах Ространс и Ростехнадзоров, другие в креслах директоров ППЖТ, или начальников транспортных цехов.
Да я знаю десятки ОПО, где возят химию, мазутку, газ, по раздолбанным в хлам путям годами.
И туда не приходят инспекторы из Ростехнадзора, и не выписывают им штрафы, и не закрывают движение.
Потому что у этих контор есть договоренности.
+1
Link
Плотников П · 26.09.2018 10:44 MSK
Цитата (Полесские Забулдоны, 26.09.2018):
>
> Европейцы, стало быть, сертификацию всего и вся тоже для отъема денег проводят? Ну, ОК.

Сертификация сертификации рознь, под одним определением скрываются совершенно разные вещи, с разным ценником. О том что в Европе и США с сертификацией полегче, говорят те вещи, что там легко работает старая техника, а у нас нет.
В Европе кстати нет сертификаций новых автомобилей, они спокойно доверяют странам производителям, у нас же все новые автомобили сертифицируют, по этому номенклатура новых автомобилей у нас меньше чем в Германии, у поставщика нет денег что бы сертифицировать в России все автомобили которые есть.
0
Link
Полесские Забулдоны · 26.09.2018 10:14 MSK
Цитата (Плотников П, 25.09.2018):

> Зачем нужна вообще сертификация?
> Или вам кажется смешно, изобретение схем для отъема денег?

Европейцы, стало быть, сертификацию всего и вся тоже для отъема денег проводят? Ну, ОК.
0