All comments to the photos of 2ТЭ116-686

Show all comments

Link
Дмитрий Закутный · Msk · 25.11.2022 08:39 MSK
Photos: 2748
Любопытно, чьими силами их там ремонтировать планируют. У них с роду таких тепловозов не было.
+12
+12 / –0
Link
Dmitriy Vasilev · Тулебля · 25.11.2022 07:52 MSK
Photos: 344
Тепловозу дали вторую жизнь: продали в Абхазию (вместе с ним еще и 2ТЭ116-1021 и 1232).
+24
+24 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 16.05.2022 09:37 MSK
Photos: 44
Красота
+4
+4 / –0
Link
Владик · 07.09.2019 22:30 MSK
Отлично!
+1
Link
Andrews · 30.11.2015 23:12 MSK
Цитата (Эдвард, 30.11.2015):
> как раз в период перехода от МПС к РЖД

Ох уж эта эпоха перемен.
0
Link
_ЯР · 30.11.2015 23:12 MSK
Для списанных локомотивов своя статистика и учет и нумерация не 8-ми кодам а по № секций в программе АСУТ.
...например
303231 2М62-323А
401411 2М62У-141А
1100451 2ТЭ116-45А
4717870 М62-1787
2112612 ВЛ10-1261Б
2207251 ВЛ10У-725
9000930 ТЭП70-93
16105551 Д1-555А
1200162 2ТЭ121-16Б
901732 2ТЭ10У-173Б
1300711 2ТЭП60-71А
10109620 ЧС2Т-962
0
Link
Эдвард · 30.11.2015 22:44 MSK
Цитата (Andrews, 01.12.2015):
> промышленные своё лепят

У промышленников своё лишь в паре цифр самого номера ТПС. Диапазоны серий и контрольные знаки вполне соответствуют стандартам.

Цитата (Andrews, 01.12.2015):
> от креативных топ м.... всего можно ожидать

Замечу, что фото сделано в 2004 г., а 8-коды на эти секции могли быть нанесены чуть раньше – т. е. как раз в период перехода от МПС к РЖД, когда по некоторым сериям менялись диапазоны. Кстати, на более поздних фото данной машины наблюдаются уже правильные сетевые номера.
0
Link
SHOMAS4416 · 30.11.2015 22:44 MSK
https://trainpix.org/photo/147429/ обсуждалось.
0
Link
Andrews · 30.11.2015 22:08 MSK
Цитата (Эдвард, 30.11.2015):
> Да не, тут просто иной принцип присвоения 8-кодов – грубо говоря, самодеятельный.
>

Ладно я понимаю промышленные своё лепят, но РЖД... хотя от креативных топ м.... всего можно ожидать.
0
Link
Эдвард · 30.11.2015 21:28 MSK
Цитата (Andrews, 01.12.2015):
> Следуя этому могу предположить 343 секция Б

Да не, тут просто иной принцип присвоения 8-кодов – грубо говоря, самодеятельный.

16 – ясное дело, указывает на вид ТПС – многосекционный тепловоз.
10 – полный левак (взято из диапазона ТЭ3).
686 – сам номер тепловоза.
1 – номер секции.

Вроде на БЧ наблюдалось нечто похожее.
0
Link
Andrews · 30.11.2015 21:13 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 30.11.2015):
> Исправтне номер, это 2ТЭ116-686
> имел восьмикод 16106861,

Не хочу спорить, но всё же: 2ТЭ116 двухсекционные и каждая секция имеет свой номер. Следуя этому могу предположить 343 секция Б. (хотя эту тему недавно обсуждали)
0
Link
SHOMAS4416 · 30.11.2015 13:59 MSK
Исправтне номер, это 2ТЭ116-686
имел восьмикод 16106861,
0
Link
Машинист пивного крана · 30.11.2015 05:12 MSK
Ну номер явно не соответсвует
0
Link
Orin · 12.10.2015 18:40 MSK
Забавно вышло, я 25.09 именно с этой же точки снимал. Видимо и правда вид хороший отсюда)
0
Link
Typhoon · 11.10.2015 22:28 MSK
Цитата (Desire, 12.10.2015):
> На этом не Т9 стоит.

Возможно! Просто, за три дня пребывания в окрестностях Ярославля мне попадались старые 116БТС, именно с Т9, очень запал это факт в голову :)
0
Link
Desire · 11.10.2015 22:10 MSK
На этом не Т9 стоит.
0
Link
Typhoon · 11.10.2015 21:14 MSK
Старенький БТС, на данном направлении пугает своим тифоном Т9, думаешь, что В-шка с дуру едет :)
0
Link
Serg051113 · 01.10.2014 00:41 MSK
Цитата (Vosskuez, 24.06.2013):
> Дуже интересно, какие же тут "посторонние предметы или люди в кадре".

предполагаю опора кс))))
0
Link
Vosskuez · 24.06.2013 02:13 MSK
В отсутствии серийной съемки я все же предпочел не рисковать.
+2
Link
Hunter · 24.06.2013 02:11 MSK
никуда он въедет, зато "выедет" из-за той опоры возле моста
0