All comments to the photos of ЧС2Т-1025

Show all comments

Link
Stanislav Savitskiy · 26.09.2017 22:19 MSK
Цитата (Ignatiy, 26.09.2017):
> "Добро пожаловать на красно-серый парад!.

Вернее, ПИД-парад.
–7
Link
Ярош Андрей · 26.09.2017 21:57 MSK
Малоизвестное не только для туристов, но и для многих жителей, железнодорожное царство, прямо в самом центре Санкт-Петербурга. Всего в километре от Невского проспекта.
Хорошо виден ЖК "Царская столица" в котором я неоднократно работал. Построен он на месте старых железнодорожных складов.
+1
Link
Ignatiy · 26.09.2017 21:00 MSK
Как в одной песне: "Добро пожаловать на красно-серый парад!. Только там был чёрный
0
Link
Sancho · 26.09.2017 17:58 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.09.2017):
> ПКБ ЦТ уже около полгода занимается проектом глубокой модернизации по ЧС7

По типу МЛП, как было с ЧС2 и ВЛ10, либо что-то более грандиозное?
0
Link
Ваня 543 · 26.09.2017 10:28 MSK
ЧС6 относительно староватые уже и их общее число не значительно в приписном парке, то же число ЧС8 так же не велико. 200 ЧС7 вполне бы можно было сделать. В добавок для желающих заняться глубокой модернизацией электровозов нынче есть серъёзные и жёсткие требования в плане соответствия старых типов кабин по многим параметрам ГОСТам и СП на модернизацию. В связи с чем к примеру (на вскидку) кабина ЧСов по своему объёму и компоновке практически полностью не соответствует новым требованиям при существующем месте нахождения перегородки в тамбур. То есть теоретически, чтобы удовлетворить новым требованиям, перегородку скорее всего придётся перенести на уровень начала входной двери, то есть за песочные бункера. Это серъёзная конструктивная работа, неизвестно подсильная ПКБ ЦТ и реализуемая ли на ЯЭРЗ. Так что вроде ребята взялись но совершенно не оценили под силу им это или нет.
+4
Link
Ваня 543 · 26.09.2017 10:18 MSK
А кем оно и когда должно быть принято? Слышал что ПКБ ЦТ уже около полгода занимается проектом глубокой модернизации по ЧС7, кто заказчик я не знаю. По ЧС6 и ЧС8 ни чего не слышно.
+1
Link
Denzel Washington · 26.09.2017 07:25 MSK
Известно какое решение принято по ЧС6?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 19.06.2017 01:55 MSK
Давно Октябрьскую и Московскую объединили?
+1
Link
Paulus · 19.06.2017 01:05 MSK
Дирекция тяги одна.
–1
Link
Анатолий Нагорнов · 18.06.2017 00:06 MSK
Дороги-то разные
+1
Link
Paulus · 17.06.2017 23:22 MSK
Цитата (Kamaz, 17.06.2017):
> Дюжина ЭП2К ушли на СР, соответственно машин не хватает.

Ага, только при этом пассажирскими локами (теми самыми дефицитными ЭП2К) таскают грузовые поезда
https://trainpix.org/photo/198127/#461092
–1
Link
Kamaz · 17.06.2017 22:28 MSK
Цитата (Paulus, 17.06.2017):
> За 2 дня видел 2 двойки. Они опять в поездной работе?

Дюжина ЭП2К ушли на СР, соответственно машин не хватает. Из запаса планируется изъять ещё несколько ЧС2Т. ЧС6 будут расконсервировать в исключительных случаях.
+1
Link
Paulus · 17.06.2017 20:36 MSK
Неужели они в лучшем состоянии, чем шестерки?
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 17.06.2017 18:06 MSK
Да, на лето
+1
Link
Paulus · 17.06.2017 18:01 MSK
За 2 дня видел 2 двойки. Они опять в поездной работе?
+1
Link
Kamaz · 17.06.2017 08:22 MSK
Цитата (Иван Волков, 14.06.2017):
> Ещё б перекрасили нормально, так и цены бы не было.

Время простоя на ТР-3 ограничено, а маляр в депо всего один...
+1
Link
Ammendorf · 15.06.2017 13:30 MSK
Цитата (Чока, 15.06.2017):
> Да и о какой перегрузке речь, если на Курском вокзале чуть ли не больше половины поездов - это транзит теперь?

Вот именно что теперь. Как отвалилось сообщение с Крымом и Украиной. И остальной межгос начал стремительно валится. До того, Москву сильно прямо таки свободной назвать - хз у кого язык повернулся бы.
+1
Link
Чока · 15.06.2017 12:32 MSK
Цитата (massimoling, 14.06.2017):
> А почему потом транизитные поезда стали заходить в и без того перегруженную Москву?

Потому что она перестала быть перегруженной. На всех загруженных направлениях появились третий, а местами и четвёртый главные пути, что позволило развести пригородные и дальние поезда, а следовательно и пропустить транзит. Да и о какой перегрузке речь, если на Курском вокзале чуть ли не больше половины поездов - это транзит теперь?
0
Link
stepanov-ka · 15.06.2017 01:06 MSK
Цитата (massimoling, 14.06.2017):
> Знакомый когда-то писал (по контексту речь скорее всего про рубеж 90х-2000х):
>
> https://massimoling.ru/2010/01/02/ostrov/#comment-1071
>
> "Неэлектрифицированы даже куски под Москвой — и когда поезд (одно время нерегулярный) из Владикавказа в Питер огибал Москву, он был влеком чадящим тепловозом по одноколейным извилистым дорожкам. В Московской области".

Похоже, везли этого индивидуума на каком-то вывозном дополняке, который тащили со скоростью улитки по всяким однопутным закоулкам болотистых районов Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей, в сторону Витебского вокзала, и возможно даже через Тосно. А видел этот пейсатель скорее всего какую-нибудь ЭР-ку под М(62)ашкой, где-то между Питером и Новолисино.

Короче прокатили этого товарища по богом забытым местам, а он говорит — как будто оно так везде устроено. Короче, типичный "гуманитарист".
0
Link
massimoling · 14.06.2017 22:17 MSK
Ну вот тот человек говорит, что вроде бы где-то в районе Бекасово тепловоз этот поезд тянул.

А почему потом транизитные поезда стали заходить в и без того перегруженную Москву?
0