All comments to the photos of ЭТ2-001

Show all comments

Link
Николай С · 03.02.2022 14:59 MSK
А почему 930й второстепенно привязан? Его очень хорошо видно
+2
Link
Northern Spirit · 03.02.2022 13:36 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.02.2022):
> А совсем слева что за сугроб?

Похоже на ЭТ2-001
+5
Link
SashaRom558 · 03.02.2022 13:21 MSK
Потом эти кругляки ЭР2 на полное списание поедут?
–12
Link
Пётр Бредюк · 03.02.2022 13:20 MSK
Они тут на долго? Или что-то уже думают о них?
+4
Link
Анатолий Нагорнов · 03.02.2022 13:17 MSK
А совсем слева что за сугроб?
+5
Link
RocketRush · 03.02.2022 13:04 MSK
Хорошее фото!
+4
Link
Zafhus · 10.12.2021 17:23 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.12.2021):
> Не проще 003 или 004 в 001 перемалевать?

Там в любом случае конструктор из них надо собирать. У 003 неродные полки, некоторые сидения, частично пластик. У 004 ещё больше чужеродных элементов, зато родные полки. Это судя по тем фото, что есть в галерее.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 10.12.2021 16:44 MSK
Цитата (Northern Spirit, 09.12.2021):
> В принципе, нужно сохранить 001, а после списания 003 и 004 переставить от них салоны и оконные блоки. Но кто это будет делать?

Не проще 003 или 004 в 001 перемалевать?
0
Link
Zafhus · 10.12.2021 14:02 MSK
Цитата (А.Тимохин, 09.12.2021):
> Кстати, наверно, уже никто и не помнит, но в первых ЭТ2 в прицепных (кажется) вагонах были большие накопительные площадки в салонах с установленными поручнями. Веяние времени - чтобы было куда тележки с рассадой бабушкам ставить, перемещаясь на свои "фазенды". Неплохая тема, справедливо говоря. Потом на КР, к сожалению, демонтировали.

Я помню, в начале нулевых эти площадки в некоторых вагонах ещё встречались.
0
Link
Ammendorf · 09.12.2021 20:38 MSK
Цитата (А.Тимохин, 09.12.2021):
> Неплохая тема, справедливо говоря. Потом на КР, к сожалению, демонтировали.

Однако, Торжокский завод вплоть до конца серии, не отказался от идеи накопительной площадки в прицепе совсем. Просто размер слегка уменьшился, но это все же лучше, чем совсем ничего в поездах другого известного производителя...
+1
Link
А.Тимохин · 09.12.2021 20:35 MSK
Кстати, наверно, уже никто и не помнит, но в первых ЭТ2 в прицепных (кажется) вагонах были большие накопительные площадки в салонах с установленными поручнями. Веяние времени - чтобы было куда тележки с рассадой бабушкам ставить, перемещаясь на свои "фазенды". Неплохая тема, справедливо говоря. Потом на КР, к сожалению, демонтировали.
+1
Link
Northern Spirit · 09.12.2021 02:37 MSK
В принципе, нужно сохранить 001, а после списания 003 и 004 переставить от них салоны и оконные блоки. Но кто это будет делать?
0
Link
Northern Spirit · 09.12.2021 02:35 MSK
Такая подмена теоретически могла произойти только до переделки ЭТ2-002 в "Северную Звезду". Но зачем?

Недавно (уже после отставления 001) видел двойку, как бегала так и бегает с остатками "комфортного" салона.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 07.12.2021 02:11 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 02.12.2021):
> Да что Вы до сих пор пытаетесь "пропихнуть" ЭТ2 в музей? С учётом нынешней "политики" там скорее окажется ещё пара-тройка унылых "Лебедянок". На ту же ЭР2-1028 посмотрите - первый "чемодан" практически в оригинале, а гниёт в Шушарах(ЭР22-55 там небось уже совсем истлела).
> Восстановление Ср3-1668 скорее исключение, чем начало новой вехи музеев. Ространснадзор не дремлет - если "ретро-поезд" из выше указанной унылой "Лебедянки" и современного "тверича" их устраивает, то условный ЭД2Т лет через 5 в подобном качестве - ни-ни, ещё "пассажиров убьёте". Возвращаясь к той же Ср3-1668: даже если бы её восстановили ещё к 2019 году, то хрен её пустили бы на юбилей электрификации до Мытищ(50 лет ресурса ещё в 2007 закончились)

Согласен. Не имею ничего против паровозов, но история ЖД - это не только "самовары"
И тоже интересен аргумент про взаимоподмен 001 с 002 - как и нахрена?
+4
Link
Zafhus · 03.12.2021 12:26 MSK
Цитата (HaskKotov, 02.12.2021):
> даже без подмены 002 и 001, у 001 сейчас салон слишком далек от оригинала.

У 002 он так же далёк. Самая старая торжанка с более-менее аутентичным салоном это 003.
0
Link
Круг из Ростокино · 02.12.2021 22:58 MSK
Да что Вы до сих пор пытаетесь "пропихнуть" ЭТ2 в музей? С учётом нынешней "политики" там скорее окажется ещё пара-тройка унылых "Лебедянок". На ту же ЭР2-1028 посмотрите - первый "чемодан" практически в оригинале, а гниёт в Шушарах(ЭР22-55 там небось уже совсем истлела).
Восстановление Ср3-1668 скорее исключение, чем начало новой вехи музеев. Ространснадзор не дремлет - если "ретро-поезд" из выше указанной унылой "Лебедянки" и современного "тверича" их устраивает, то условный ЭД2Т лет через 5 в подобном качестве - ни-ни, ещё "пассажиров убьёте". Возвращаясь к той же Ср3-1668: даже если бы её восстановили ещё к 2019 году, то хрен её пустили бы на юбилей электрификации до Мытищ(50 лет ресурса ещё в 2007 закончились)
0
Link
HaskKotov · 02.12.2021 22:20 MSK
Цитата (Komsomolec, 19.11.2021):
> Цитата (Николай Демьяненко, 19.11.2021):
> > В музей поставят ЭТ2-002.
>
> Но почему? Как можно первую российскую электричку и не в музей?

даже без подмены 002 и 001, у 001 сейчас салон слишком далек от оригинала.
0
Link
Zafhus · 02.12.2021 21:11 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 02.12.2021):
> Что за прикол с подменой 001/002 и когда это было сделано интересно?

Если и сделано, то не ранее момента отставления 001. На обсуждаемом фото от 31.10 она явно родная. Я бы не стал делать поспешных выводов, пока не видно пруфов.
0
Link
SHOMAS4416 · 02.12.2021 18:58 MSK
Что за прикол с подменой 001/002 и когда это было сделано интересно?
+5