All comments to the photos of 2ЭС4К-039

Show all comments

Link
Моль · Юность · 18.11.2022 00:00 MSK
Photos: 300
У электропоездов не было замены кузовов, у тех же ЭМ4 и т.п. срезалась почти вся обшивка конечно, но это не равно постройке с нуля целиком нового вагона.
+4
+4 / –0
Link
Никита Лапин · Новопролетарская · 17.11.2022 23:55 MSK
Photos: 1105
Ну тут ещё могу добавить про электропоезда. ЭМ2, ЭМ4, ЭС2. Документально они оформлены, как КВР или КРП ЭР2
Да и за бугром, я уверен, есть такая практика.
0
+1 / –1
Link
Моль · Юность · 17.11.2022 23:52 MSK
Photos: 300
Но вот у локомотивов я что-то... помню, что подобные примеры были, но конкретно в голову пришли только ВЛ19-001 и НП1-002Р и фсьо.
+3
+3 / –0
Link
Никита Лапин · Новопролетарская · 17.11.2022 23:50 MSK
Photos: 1105
Цитата (Моль, 17.11.2022):
> А то всё "а вот у нас на фотобусе да на фотобусе"...

Тут уже не в фотобусе дело. Я акцентировал раздел профилей на то, что кузова разные и всё. Но раз покузовного учёта на сайте не будет, то и спор считаю закрытым. Примеров то всё равно не мало, что у локомотивов, что у трамваев (знаменитые МТТЧ, МТТМ, МТТЕ и МТТА) , что у автобусов.
0
+1 / –1
Link
Northern Spirit · Okt · 17.11.2022 20:56 MSK
Photos: 248
Вопрос, кстати, неоднозначный. Одно дело перебивка, а другое — абсолютно новые кузова с тем же номером. В Германии в парке DB тоже есть (были) разбитые электровозы, восстановленные с использованием новых кузовов и "старой" начинки, например 101 092-5. Иногда их обозначают "I" и "II". В списках локомотивов при этом тоже нет единого подхода. Поскольку такие случаи всë же крайне нетипичны, имхо, будет достаточно соответствующего примечания в базе сайта.

Опять же, если бы восстановление было полным, включая всë внутреннее оборудование (такие примеры в мире тоже встречаются), тогда да, это уже была бы полноценная замена и действительно другой локомотив, пусть и под тем же номером.
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 17.11.2022 19:03 MSK
Photos: 2012 · Administrator
Вот ты видишь разницу, а он почему-то не видит
Устав, монастырь, ходьба...
+6
+6 / –0
Link
Моль · Юность · 17.11.2022 19:02 MSK
Photos: 300
Ну перебили и перебили, подумаешь, автобус. Здесь же что — электровоз проходит восстановительный ремонт на заводе-изготовителе. Он будет модернизирован с последующей (или без неё) сертификацией и будет значительно отличаться от серийных? У него будет продлён срок службы? У него сменится обозначение или номер? Если все три нет, то зачем в базе данных разделять профили. Ну да, вот такой вот интересный ремонт с изготовлением нового кузова, необычно такое, да, но это никак не КРП и не модернизация.
И да, автобусики и ЖД живут и эксплуатируются по совершенно разным законам и правилам, как минимум стоит это принять к сведению. А то всё "а вот у нас на фотобусе да на фотобусе"...
+7
+7 / –0
Link
Никита Лапин · Новопролетарская · 17.11.2022 17:58 MSK
Photos: 1105
Цитата (AvAst, 17.11.2022):
> Под стеклом помощника VIN кузова на канаве перебьют и все, так и было. Как дети...

https://fotobus.msk.ru/vehicle/376878/#n2663930

Так тут тоже перебили VIN и зав. номер.
–4
+1 / –5
Link
Копылов Н.О. · S-KAV · 17.11.2022 17:45 MSK
Photos: 3667
Цитата (Виталий Кравченко, 17.11.2022):
> новые ли это кузова на самом деле или просто переваренные.

Разбитые секции стоят в депо.
+2
+2 / –0
Link
AvAst · Gor · 17.11.2022 16:51 MSK
Photos: 6
Цитата (Никита Лапин, 17.11.2022):
> Не будет покузовного учёта на сайте?

Смысл? Под стеклом помощника VIN кузова на канаве перебьют и все, так и было. Как дети...
+4
+5 / –1
Link
Виталий Кравченко · 17.11.2022 16:47 MSK
No photos
Но сам факт восстановления электровоза радует. Предполагал что спишут оба локомотива. А тут восстановили оба.
+2
+3 / –1
Link
Виталий Кравченко · 17.11.2022 16:44 MSK
No photos
Цитата (Никита Лапин, 17.11.2022):
> Не будет покузовного учёта на сайте?

Отличие от автобусов/троллейбусов в том что если им поменять кузов, то это будет скорее КВР-смена модели. То есть новый транспорт фактически. Ну как ЗиУ-682В с модификациями меняли кузова, то получалась новая серия, типа БТЗ/МТРЗ/КР Иваново.

Тут же просто поменяли кузова, а серию и номер осталась прежней. И вопрос, новые ли это кузова на самом деле или просто переваренные.
+5
+5 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 17.11.2022 15:21 MSK
Photos: 2012 · Administrator
Нет, это лишнее
+6
+6 / –0
Link
Никита Лапин · Новопролетарская · 17.11.2022 15:21 MSK
Photos: 1105
Я говорю про кузовной учёт. Не будет покузовного учёта на сайте?
–9
+1 / –10
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 17.11.2022 15:09 MSK
Photos: 2012 · Administrator
Цитата (Никита Лапин, 17.11.2022):
> Это не дубли, а правила ведения БД. Фотобус детектед

> На фотобусе так

Какие-какие правила? И присоединяюсь к Игорю - у нас не фотобас
+10
+10 / –0
Link
Моль · Юность · 17.11.2022 14:16 MSK
Photos: 300
Подождите, но у нас тут не фотобус же. Даже специально счас проверил вкладку в браузере.
+15
+15 / –0
Link
Никита Лапин · Новопролетарская · 17.11.2022 14:12 MSK
Photos: 1105
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.11.2022):
> Зачем плодить дубли?

Это не дубли, а правила ведения БД. Фотобус детектед

Цитата (Виталий Кравченко, 17.11.2022):
> Просто с новыми кузовами.

Толь, я к этому склоняюсь. Не будет покузовного учёта? На фотобусе так
–12
+1 / –13
Link
Виталий Кравченко · 17.11.2022 11:38 MSK
No photos
Цитата (Никита Лапин, 17.11.2022):
> Если это новые секции, тогда может стоит профили разделить?

А зачем? Если это один и тот же электровоз с одним и тем же номером. Просто с новыми кузовами. Оборудование, что уцелело поставят от старого скорей всего.

А может даже и восстановленные кузова.
+6
+6 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 17.11.2022 10:46 MSK
Photos: 2012 · Administrator
Зачем плодить дубли? В данном случае удобно в одном профиле держать с описанием.
+10
+10 / –0
Link
Никита Лапин · Новопролетарская · 17.11.2022 10:09 MSK
Photos: 1105
Если это новые секции, тогда может стоит профили разделить? Старые секции, небось уже в чермет отправили. Оформить, как КРП/модернизация
–16
+1 / –17