All comments to the photos of РА2-007

Show all comments

Link
BOBANRyde · 02.09.2013 17:24 MSK
Цитата (Novert Байкальский, 02.09.2013):
> И при этом невозможно добраться до промежуточных

Почему? Можно доехать. С той же Слюдянки когда ехал, то в Андриановской пассажиров забирали.
Цитата (Novert Байкальский, 02.09.2013):
> Про 6306 это вообще отдельная тема, я БППК постоянно ругаю.

А они то тут причем? Тут дело в охране, которые не гоняют попрошаек, ведь им тоже деньги не лишние...
Цитата (Novert Байкальский, 02.09.2013):
>А какой комфорт ехать в полной маршрутке, слушая рэп?

Ну тут из двух зол: либо рэп, либо цыгане=))
0
Link
genymam · 02.09.2013 17:18 MSK
Цитата (BOBANRyde, 02.09.2013):
> . Они все на маршрутках ездят, благо они ходят чуть ли не каждый час. :) Сам пару раз ездил на них до Иркутска, два часа страха и я в городе))

Почему-то о безопасности народ умает в последнюю очередь. Не страшно гонять на этих капсулах смерти? Я с Аршана ездил - и то жуть. Никогда не пойму точку зрения простого обывателя.
0
Link
Novert Байкальский · 02.09.2013 16:47 MSK
Экспресс все таки имеет промежуточные остановки)
0
Link
Novert Байкальский · 02.09.2013 16:45 MSK
Цитата (BOBANRyde, 02.09.2013):
> > Комфортно на простой электричке?)) Да уж блин... Ехать с толпой дачников, алконавтов и цыган это прямо VIP зона))) "Посчастливилось" мне как то ехать в такой электричке... Сначала вышел парень гитарист (ничего против не имею), одновременно с ним вышел какой то дед, который агитировал за одну политическую партию и чуть не устроил в вагоне митинг)) В итоге, гитарист что то трынькнул и ушел в другой вагон)) Через некоторое время вышли цыгане с просьбой дать денюжку на корм ребенку, при этом держа в руках телефон круче чем у меня.=)) Это все конечно весело, но никак не комфортно.
> Ускоренную можно пустить еще, а в экспрессе, который следует от одной конечной станции к другой тоже смысла нету. Ведь кто то и с промежуточных станций уехать хочет.
> А маршрутки едут гораздо быстрее электрички (до города полтора часа блин), правда не очень безопасно. И еще они удобнее тем, что ходят чаще. Если бы не они, то мне бы пришлось зимой 6 часов ждать пригородную до Иркутска...

Про 6306 это вообще отдельная тема, я БППК постоянно ругаю. Вроде с 01.09 сделали 8 вагонов. А какой комфорт ехать в полной маршрутке, слушая рэп?
+2
Link
Novert Байкальский · 02.09.2013 16:44 MSK
Цитата (BOBANRyde, 02.09.2013):
> Цитата (Novert Байкальский, 02.09.2013):
> > Маршрутки дальше Байкальска не ходят. А Снежная с ее турбазами очень популярны
>
> Они и до Улан Удэ ходят, правда с Иркутска.

И при этом невозможно добраться до промежуточных
+1
Link
BOBANRyde · 02.09.2013 16:17 MSK
Цитата (Novert Байкальский, 02.09.2013):
> Маршрутки дальше Байкальска не ходят. А Снежная с ее турбазами очень популярны

Они и до Улан Удэ ходят, правда с Иркутска.
+2
Link
BOBANRyde · 02.09.2013 16:11 MSK
Цитата (Novert Байкальский, 02.09.2013):
> На маршрутке меньше комфорта и дороже (почти на 50 рублей). Не путайте экспресс и ускоренную. На ускоренной цены также как и на обычной (3 класс). Я езжу только на электричке в Слюдянку. Безопасно, комфортно, никакой "морской" болезни.

Комфортно на простой электричке?)) Да уж блин... Ехать с толпой дачников, алконавтов и цыган это прямо VIP зона))) "Посчастливилось" мне как то ехать в такой электричке... Сначала вышел парень гитарист (ничего против не имею), одновременно с ним вышел какой то дед, который агитировал за одну политическую партию и чуть не устроил в вагоне митинг)) В итоге, гитарист что то трынькнул и ушел в другой вагон)) Через некоторое время вышли цыгане с просьбой дать денюжку на корм ребенку, при этом держа в руках телефон круче чем у меня.=)) Это все конечно весело, но никак не комфортно.
Ускоренную можно пустить еще, а в экспрессе, который следует от одной конечной станции к другой тоже смысла нету. Ведь кто то и с промежуточных станций уехать хочет.
А маршрутки едут гораздо быстрее электрички (до города полтора часа блин), правда не очень безопасно. И еще они удобнее тем, что ходят чаще. Если бы не они, то мне бы пришлось зимой 6 часов ждать пригородную до Иркутска...
+3
Link
Novert Байкальский · 02.09.2013 15:50 MSK
Цитата (BOBANRyde, 02.09.2013):
> Цитата (Novert Байкальский, 02.09.2013):
> > Путаешь что-то:-) Утром с Иркутска 1 ( в выходные 2, в обед обратно), 3 со Слюдянки. Вечером две с Иркутска, одна со Слюдянки. Одна ночью загон с Большого.
>
> А я даже расписания то не знаю, очень редко езжу на пригородных.
>
> Цитата (Novert Байкальский, 02.09.2013):
> > На фото можно было сделать экспресс 1 класса, наверняка человек 50 увезли бы. Да хоть по 5ххх маршруту, можно предупредить людей что этот поезд идет без расписания, дать только отправление. Кому надо, дождутся. Могли копейку, другую заработать
>
> Да нафига им это надо если люди и так без проблем добраться смогут?
> К тому же, если составлять ускоренный поезд по маршруту Слюдянка - Иркутск, то расписание можно составить. Только промежуточные остановки еще нужны: Ангасолка, Андриановская, Глубокая, Подкаменная, Большой Луг, Шелехов. В таком случае этот ускоренный поезд будет ничем не лучше маршруток: как по времени в пути, так и по стоимости. Ведь стоимость проезда на ускоренном электропоезде всяко разно дороже должна быть, чем на простом.Сколько сейчас на электричке проезд с Иркутска до Слюдянки стоит? Вроде бы 100 рублей примерно...

На маршрутке меньше комфорта и дороже (почти на 50 рублей). Не путайте экспресс и ускоренную. На ускоренной цены также как и на обычной (3 класс). Я езжу только на электричке в Слюдянку. Безопасно, комфортно, никакой "морской" болезни. Маршрутки дальше Байкальска не ходят. А Снежная с ее турбазами очень популярны
+2
Link
BOBANRyde · 02.09.2013 15:45 MSK
Цитата (Novert Байкальский, 02.09.2013):
> Путаешь что-то:-) Утром с Иркутска 1 ( в выходные 2, в обед обратно), 3 со Слюдянки. Вечером две с Иркутска, одна со Слюдянки. Одна ночью загон с Большого.

А я даже расписания то не знаю, очень редко езжу на пригородных.

Цитата (Novert Байкальский, 02.09.2013):
> На фото можно было сделать экспресс 1 класса, наверняка человек 50 увезли бы. Да хоть по 5ххх маршруту, можно предупредить людей что этот поезд идет без расписания, дать только отправление. Кому надо, дождутся. Могли копейку, другую заработать

Да нафига им это надо если люди и так без проблем добраться смогут?
К тому же, если делать ускоренный поезд по маршруту Слюдянка - Иркутск, то расписание можно составить. В этом проблем не будет. Только промежуточные остановки еще нужны: Ангасолка, Андриановская, Глубокая, Подкаменная, Большой Луг, Шелехов. В таком случае этот ускоренный поезд будет ничем не лучше маршруток: как по времени в пути, так и по стоимости. Тем более, не факт, что он окажется выгодным (надо просчитывать). Ведь стоимость проезда на ускоренном электропоезде всяко разно дороже должна быть, чем на простом. Сколько сейчас на электричке проезд с Иркутска до Слюдянки стоит? Вроде бы 100 рублей примерно...
+3
Link
Novert Байкальский · 02.09.2013 15:23 MSK
Цитата (Ammendorf, 02.09.2013):
> 00703 эксплуатируется, или уже работает сараем на даче местного НОД-а? Вообще кстати из ТДПП передавался?

Для 6201 и 6202 достаточно 2 вагонов. В 3 вагона ходит на заказы
+2
Link
Novert Байкальский · 02.09.2013 15:21 MSK
На фото можно было сделать экспресс 1 класса, наверняка человек 50 увезли бы. Да хоть по 5ххх маршруту, можно предупредить людей что этот поезд идет без расписания, дать только отправление. Кому надо, дождутся. Могли копейку, другую заработать
+2
Link
Novert Байкальский · 02.09.2013 15:19 MSK
Цитата (BOBANRyde, 02.09.2013):
> Сейчас слюдянцы электричками то редко пользуются, так как очень редко они ходят (в лучшем случае две утром и две вечером). Они все на маршрутках ездят, благо они ходят чуть ли не каждый час. :) Сам пару раз ездил на них до Иркутска, два часа страха и я в городе)) Хотя им в Иркутск ехать без особой надобности...

Путаешь что-то:-) Утром с Иркутска 1 ( в выходные 2, в обед обратно), 3 со Слюдянки. Вечером две с Иркутска, одна со Слюдянки. Одна ночью загон с Большого.
А так убили перевозки, народ хочет быстрее - не тащиться 4 часа, хочет потом по домам не на такси уезжать. Первая с Иркутска приезжает в 13 часов, когда многие уже туристы едут обратно. Кому надо такая 6306? И смысл гнать 6312 8-вагонной пустую за 6306? Я их не понимаю. Был экспресс, запретили обычным людям ездить. Байкал и связь с бурятским берегом надо развивать, туристы тысячами едут и им приходится корячиться на маршрутке. Какое после нас впечатление оставят? Особенно иностранцы... А они ссылаются на бюрократию. Тьфу! Сейчас пытаются сделать экспресс Иркутск - Байкальск утром. Зимой много не повозишь, предлагали обычную сделать ускоренную до Танхоя, но нет, там же Бурятия, та власть не хочет платить. А наши не могут догадаться что до Байкальска ездит половина
+2
Link
Ammendorf · 02.09.2013 15:12 MSK
00703 эксплуатируется, или уже работает сараем на даче местного НОД-а? Вообще кстати из ТДПП передавался?
+2
Link
BOBANRyde · 02.09.2013 14:59 MSK
Сейчас слюдянцы электричками то редко пользуются, так как очень редко они ходят (в лучшем случае две утром и две вечером). Они все на маршрутках ездят, благо они ходят чуть ли не каждый час. :) Сам пару раз ездил на них до Иркутска, два часа страха и я в городе)) Хотя им в Иркутск ехать без особой надобности...
+2
Link
Novert Байкальский · 02.09.2013 14:29 MSK
На фото одно из глупостей РЖД, ладно гнать свыше 100 км под КС. Так нет, надо гнать пустым. А взять пассажиров религия не позволяет, тем более идет в большое окно электричек...
+2
Link
lion · 02.05.2013 09:59 MSK
Как говорится, за неимением. Информации о Д1 не много. Ошибки у них встречаются, но там есть ссылки. Про Д1 у них взято отсюда: Попов Г. В., Москалева С. Н. К вопросу об унификации силовых установок дизель-поездов Д1 // Вестник ВНИИЖТ. — М., 1982. — № 2. — С. 28—30.
0
Link
Stef · 02.05.2013 08:48 MSK
Цитата (lion, 02.05.2013):
> Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизель-поезд_Д1

Офигенно достоверный источник
0
Link
Ammendorf · 02.05.2013 00:16 MSK
1) Да хоть Горбачева, это не отбирает у них заслуженного титула "самый уродский автобус всех времен и народов".
2) Крайне сомневаюсь, что АС-ки в большинстве своем оборудованы приборами безопасности.
3) Да нихрена не достаточно. Где под это дело делались новые нитки - может быть, а где график был заточен под нормальные дизеля, постоянные заезды на экипировку мало кого радуют. В той же Узловой, та же дневная пара Узловая - Ефремов - Узловая - Ожерелье - Узловая это по 100 с лишним км в каждый конец. Не удивительно, что этой ниткой чаще всего встречались Д1, покуда были живы. А в том же Ожерелье Д1 проще всего было встретить 2 парой зимой. 2 пара приходила около 9 утра, обратно в 13:35, 3.5 часа молотили дизелем в южном парке. РА2 то глохли и не заводились, то им топлива не хватало, то понос, то золотуха...
0
Link
lion · 01.05.2013 22:45 MSK
Цитата (Ammendorf, 30.04.2013):
> Мерзкий икарусоподобный рев дизеля...
> Слишком малый вес вагона - постоянные сбои кодов АЛСН (Ложная свободность, особенно в осеннее время)... >Малый запас топлива по ходу...

1) Вообще-то Икарусы Олимпиаду-80 обслуживали. Сколько ни встречал РА-2, что-то не замечал душераздирающего рёва его дизеля. С наружи его работа звучит достаточно тихо.
2)"Слишком малый вес вагона - ложная свободность, особенно в осеннее время" - Потрясающая новость. А как же у нас ездят мотрисы, например такие: http://www.pfoto-rzd.com/details.php?ima...ai3ughj39m
3)Запас топлива на 500км. Для пригородных и даже где-то межобластных перевозок вполне достаточно. На Свердловской ж.д. такой одно время ходил по маршруту Екатеринбург-Челябинск. Есть 2-вагонный вариант для выездной работы руководства РЖД. Там запас топлива на 800км. http://www.metrowagonmash.ru/production/...ra2-75030/
0
Link
Moder4 · 01.05.2013 09:12 MSK
Красиво смотрится )
0