All comments to the photos of ЧС7-207

Show all comments

Link
azimut3000 · 19.04.2013 13:50 MSK
Осмотрщики не тронут ) Им своей работы хватает, а вот бестолковый ВОХР у "Ташкента" это проблема... А на платформе можете посылать всех подальше, тем более на 6-й ))) Будете в Самаре ещё, состыкуемся в раб.день...
0
Link
Sancho · 19.04.2013 13:07 MSK
Цитата (azimut3000, 19.04.2013):
> Кстати, здание слева как раз конторка осмотрщиков пассажирских вагонов, так что все поняли про что идет речь ))

))) Насчет этого не знал) Теперь в Самаре буду поаккуратнее снимать)
0
Link
Sancho · 19.04.2013 13:06 MSK
Цитата (Nosferatu, 18.04.2013):
> А теперь вроде в Кропачево меняются. Даже Усть-Катавские торгаши с платформ переехали в Кропачево торговать.

Совершенно верно, теперь все бригады меняются именно в Кропачёво. Насчет торгашей не знаю, я их как то в последнее время не замечал даже, летом возможно будут))
0
Link
Sancho · 19.04.2013 13:05 MSK
Цитата (Stef, 18.04.2013):
> Рукава соединяет и рассоединяет помощник машиниста( или составитель поездов)

Это я как раз таки знаю, но как еще назвать одного человека, который в жилетке стоял и проверял качество сцепки? Возможно это электромеханик ПЭС...
0
Link
azimut3000 · 19.04.2013 09:34 MSK
Цитата (Sancho, 18.04.2013):
> Цитата (azimut3000, 17.04.2013):
> > как с у нас там с запретами на фотосъемку?
>
> Никто даже не пристал, я спокойно стоял рядом со сцепщиками, а потом и помогала вышел, все вроде в порядке было, и это порадовало) а поезд действительно четный - 084Ц "Москва - Караганда"

По этому графику либо Астана, либо Караганда. А вообще лучше рядом с некоторыми поездами не крутиться, например с Ташкентом или Бишкеком, т.к. на платформы выходят сразу 4 пары наряда правоохранителей - поезда то длинные.
Кстати, здание слева как раз конторка осмотрщиков пассажирских вагонов, так что все поняли про что идет речь ))
0
Link
Nosferatu · 18.04.2013 22:06 MSK
У Вас же автоматом проскочило "Составитель поездов", про автосцепку и я знаю, что она автоматом захлопывается (на то она и автосцепка), а вот рукава не знал, кто соединяет. Теперь буду знать. Мог бы и раньше узнать, т.к. младшая сестра работает Зам. Нач. станции, но не судьба, раньше этой переписки не спросил.
0
Link
Stef · 18.04.2013 21:42 MSK
Цитата (Nosferatu, 18.04.2013):
> я, не работая на РЖД, и не знаю как называется должность человека, который сцепляет/расцепляет локомотивы с вагонами

И я не знаю, т. к. локомотивы с вагонами сцепляются сами (сцепка автоматическая). Рукава соединяет и рассоединяет помощник машиниста( или составитель поездов)
0
Link
Nosferatu · 18.04.2013 21:35 MSK
Цитата (Stef, 18.04.2013):
> Цитата (Sancho, 18.04.2013):
> > я спокойно стоял рядом со сцепщиками,
>
> С кем? Вы название специальностей сами выдумывали?

Не будьте таким букой. Например, я, не работая на РЖД, и не знаю как называется должность человека, который сцепляет/расцепляет локомотивы с вагонами и т.д. Можно просто без негатива поправить человека, если он не прав, пояснив, как правильно называется такая должность.
> Цитата (Sancho, 18.04.2013):
> ...Это было время, когда в Усть-Катаве стояли Самарские ЧС2... Теперь там даже бригады не меняют, а все поезда стоят по 2-3 минуты
А теперь вроде в Кропачево меняются. Даже Усть-Катавские торгаши с платформ переехали в Кропачево торговать.
+2
Link
Sancho · 18.04.2013 19:32 MSK
Цитата (Typhoon, 17.04.2013):
> раньше вроде у них короче были пробеги типа Кандры - Усть-Катав

Ну если поезда с Ульяновска шли, то тогда от Кандров до Усть-Катава, а так от Самары до Усть-Катава. Это было время, когда в Усть-Катаве стояли Самарские ЧС2... Теперь там даже бригады не меняют, а все поезда стоят по 2-3 минуты
0
Link
Sancho · 18.04.2013 19:30 MSK
Цитата (Stef, 18.04.2013):
> Вы название специальностей сами выдумывали?

Разумеется)))
+1
Link
Stef · 18.04.2013 12:46 MSK
Цитата (Sancho, 18.04.2013):
> я спокойно стоял рядом со сцепщиками,

С кем? Вы название специальностей сами выдумывали?
0
Link
Sancho · 18.04.2013 12:31 MSK
Цитата (azimut3000, 17.04.2013):
> как с у нас там с запретами на фотосъемку?

Никто даже не пристал, я спокойно стоял рядом со сцепщиками, а потом и помогала вышел, все вроде в порядке было, и это порадовало) а поезд действительно четный - 084Ц "Москва - Караганда"
0
Link
azimut3000 · 17.04.2013 21:45 MSK
6-я платформа, 10-й путь, парк В (Южный). Видимо, машинка идёт брать чётный поезд...
Sancho, как с у нас там с запретами на фотосъемку? ))) Хоть кто-нибудь интересовался в нашей "деревне"?
+1
Link
Typhoon · 17.04.2013 21:38 MSK
меня все поражают пробеги Челябинских и Самарских ЧС-ов?раньше вроде у них короче были пробеги типа Кандры - Усть-Катав, а теперь и они пробегают от Самары до Челябы
+2
Link
art-trans · 14.04.2013 11:42 MSK
Давно его уже подняли. С таким же успехом можно сказать "Я думал, Ленин умер, а оказалось - вечно жив!".
+1
Link
Sancho · 13.04.2013 16:53 MSK
Цитата (pogruzmen, 11.04.2013):
> Я думал его уже нет

Мдааааа довольно в убитом состоянии он был...
0
Link
pogruzmen · 11.04.2013 23:29 MSK
Я думал его уже нет,а оказалось,что восстановилиhttp://www.train-photo.ru/details.php?im...1#comments
0
Link
Sancho · 05.04.2013 11:22 MSK
Цитата (Igore4eg, 05.04.2013):
> А где, интересно, надпись под кабиной "Депо Челябинск"

Ее обычно пишут с той стороны, где находится машинист
0
Link
Igore4eg · 05.04.2013 09:34 MSK
А где, интересно, надпись под кабиной "Депо Челябинск", которая написана письменным шрифтом?
0
Link
Lukk · 04.04.2013 18:39 MSK
Хорошее фото!
+2