All comments to the photos of 2ТЭ25КМ-0556

Show all comments

Link
PrivDTshnik · 12.06.2021 01:34 MSK
Я бы скинул более подробные видео из кабины, да увы не могу. Думаю все знают причины...
+1
Link
Плотников П · 12.06.2021 01:23 MSK
Цитата (Diesel1672, 11.06.2021):


> Лучшим он по определению не будет.

Зачем Вы спорите со специалистом? Пользователю без фотографий виднее.
–6
Link
Pahann4 · 12.06.2021 00:57 MSK
Цитата (Михаил Иванов, 12.06.2021):
> А болтает это не то, что мы видим здесь, начиная с 45-ой секунды? https://m.youtube.com/watch?v=JO9zRsv1j8g

Да. Только это не сильно на видео. Сильно это когда думаешь что автосцепка щас вылетит
+1
Link
ЕвРо · 11.06.2021 23:46 MSK
Цитата (IvGrad, 11.06.2021):
> Цитата (ЕвРо, 11.06.2021):
> > А с какого номера пошла эта самая третья модификация?
>
> 2ТЭ25К3М-0001 и 3ТЭ25К3М-0001:
>
> https://trainpix.org/vehicle/142513/
>
> https://trainpix.org/vehicle/142917/
>
> Цитата (ЕвРо, 11.06.2021):
> > И действительно ли на ВСЕХ тепловозах уже ставят ДГУ 18-9ДГ-05 (2850 кВт)? если да, то с какого номера?
>
> Из подтверждённых только "БалтТрансСервис", начиная с 2ТЭ25КМ-0442:
>
> https://trainpix.org/photo/253404/

Про эти машины мне хорошо известно. Из Вашего поста я подумал, что на серийных Кмах стали ставить 18-ДГ-05.
0
Link
Михаил Иванов · 11.06.2021 23:28 MSK
А болтает это не то, что мы видим здесь, начиная с 45-ой секунды? https://m.youtube.com/watch?v=JO9zRsv1j8g
+1
Link
Pahann4 · 11.06.2021 21:22 MSK
Защита походу так настроена. У меня при 5600А выбивало автоматы.
У нас еще и греются КМы как наши так и ершовские. МВ работают, жалюзи открыты, секции целые и один хрен кипят и это 035* номера
+3
Link
Diesel1672 · 11.06.2021 21:01 MSK
Цитата (Pahann4, 11.06.2021):
> Ага, начинаешь набираться сбрасывает по предельному току или автоматы охлаждения тележек выбивает

Вот, точно! Про это ещё забыл. На 116У заряжал ток в районе 6400 ампер (по 1070 ампер на каждый тягач) и все едет. Когда на КМе кончилась задняя защита по максимальному току била при 5300-5400. ДГУ одинаковые, откуда разница в 1000 ампер?
+5
Link
Pahann4 · 11.06.2021 20:40 MSK
Саня все в точку описал. Могу еще добавить что кожуха текут так что их не успевают доливать от ТО до ТО, по итогу кожух сухой шестерни перегреваются и малая шестерня слетает и тяговый разматывает, хорошо если не клинет.
Цитата (Diesel1672, 11.06.2021):
> Самый, конечно, кайф для меня как машиниста - при сбросе нагрузки на головной секции задняя тоже сбрасывает.

Ага, начинаешь набираться сбрасывает по предельному току или автоматы охлаждения тележек выбивает

Цитата (Diesel1672, 11.06.2021):
> Основную проблему никто не устранит - после скорости 70, а особенно если ехать по «пределам» на стрелках и на малейших уширениях по кабине летают термоса и все что плохо лежало на пульте, ну и, естественно, стоящий помощник тоже.

Я думаю болтает их из-за того что раму длиннее сделали. Ведь по ходовой ничего нового не сделали кроме гидравлических гасителей.
+8
Link
Diesel1672 · 11.06.2021 17:59 MSK
Забыл добавить - первым делом при приемке КМа даже не поднимаясь на тепловоз идёшь смотреть провороты. По ТУ-152 рекордное видел не принятый тепловоз с 11 проворотами бандажей из 12. Ржевские, например, уже на столько с ними наелись, что некоторые принципиально из депо КМы не принимают.
+5
Link
Diesel1672 · 11.06.2021 17:52 MSK
Цитата (IvGrad, 11.06.2021):
> Цитата (Berez, 11.06.2021):
> > Тогда и подумать никто не мог, что через 20-30 лет 2ТЭ116 будет считаться одним из лучших советских тепловозов.
>
> И 2ТЭ25КМ лет через 20-30 скорее всего будет считаться одним из лучших тепловозов. Вопрос только какой модификации, ибо у 2ТЭ116 их свыше десятка было, включая последующие вариации на тему 2ТЭ116У. А в 2ТЭ25КМ третьей модификации К3М уже устранили большинство проблем, но её пока нет в серии, только ДГУ 18-9ДГ-05 (2850 кВт) от К3М на 2ТЭ25КМ для "БалтТрансСервис".

Лучшим он по определению не будет. Основную проблему никто не устранит - после скорости 70, а особенно если ехать по «пределам» на стрелках и на малейших уширениях по кабине летают термоса и все что плохо лежало на пульте, ну и, естественно, стоящий помощник тоже. С грузовыми не раз ездил 90, но весь кайф получил от езды 90 на КМе. Автосцепка не отвалилась - я уже был рад, потому что грохот от неё болтающейся стоял на всю кабину. Если все же сделают 2ТЭ25КМП с редукторами на 120, то тепловоз можно будет смело называть не «камазом» или «комбайном», а «камикадзе», ну или тех кто на нем работать будет. Самый, конечно, кайф для меня как машиниста - при сбросе нагрузки на головной секции задняя тоже сбрасывает. Поразвлекался раз с весом почти 8000 тонн - никому не пожелаю. От БМЗ что требовалось? Есть готовый 2ТЭ116У, доведите чуть до ума и получится офигенный тепловоз. Если 2ТЭ116У - это несколько шагов вперёд относительно 2ТЭ116, то КМ - шаг назад относительно 116У. В целом же в свете моих последних поездок на «поделках» БМЗ под порожняк я готов даже 2М62 с 14Д40 принять, но не это уе...
+12
Link
Victor · 11.06.2021 16:29 MSK
Цитата (ЕвРо, 11.06.2021):
> Чем же, любопытно знать, ЭП1М работающий..

Ну вы вроде не первый день на сайте, должны помнить обсуждение под этим фото https://trainpix.org/photo/240512/?vid=34059#592972 так же другие коментарии https://trainpix.org/photo/225492/#542835 Если было всё хорошо сними их бы давно купили на БЧ
0
Link
IvGrad · 11.06.2021 16:14 MSK
Цитата (ЕвРо, 11.06.2021):
> А с какого номера пошла эта самая третья модификация?

2ТЭ25К3М-0001 и 3ТЭ25К3М-0001:

https://trainpix.org/vehicle/142513/

https://trainpix.org/vehicle/142917/

Цитата (ЕвРо, 11.06.2021):
> И действительно ли на ВСЕХ тепловозах уже ставят ДГУ 18-9ДГ-05 (2850 кВт)? если да, то с какого номера?

Из подтверждённых только "БалтТрансСервис", начиная с 2ТЭ25КМ-0442:

https://trainpix.org/photo/253404/
0
Link
ЕвРо · 11.06.2021 15:45 MSK
Цитата (Victor, 11.06.2021):
> ЭП1М испытывали на БЧ до этого уже и он не подходит, чтобы ездить им там вроде

Чем же, любопытно знать, ЭП1М работающий на Юго-Восточной и С.-К. ж.д. со скоростями до 140 км/ч, так не устраивает Бел.ж.д., где скорости движения на превышают 120, а поездов ходит не более десятка?
+1
Link
ЕвРо · 11.06.2021 15:20 MSK
Цитата (IvGrad, 11.06.2021):
А в 2ТЭ25КМ третьей модификации К3М уже устранили большинство проблем, но её пока нет в серии, только ДГУ 18-9ДГ-05 (2850 кВт) от К3М на 2ТЭ25КМ для "БалтТрансСервис".
А с какого номера пошла эта самая третья модификация? И действительно ли на ВСЕХ тепловозах уже ставят ДГУ 18-9ДГ-05 (2850 кВт)? если да, то с какого номера?
0
Link
PrivDTshnik · 11.06.2021 12:35 MSK
Цитата (IvGrad, 11.06.2021):
> А в 2ТЭ25КМ третьей модификации К3М уже устранили большинство проблем

Да как бы не все. Ещё бы компрессор заменить, цены бы ему не было. Хотя если сделали для него нормальную вентиляцию, то может и не будет так перегреваться.
+4
Link
IvGrad · 11.06.2021 11:17 MSK
Цитата (Berez, 11.06.2021):
> Тогда и подумать никто не мог, что через 20-30 лет 2ТЭ116 будет считаться одним из лучших советских тепловозов.

И 2ТЭ25КМ лет через 20-30 скорее всего будет считаться одним из лучших тепловозов. Вопрос только какой модификации, ибо у 2ТЭ116 их свыше десятка было, включая последующие вариации на тему 2ТЭ116У. А в 2ТЭ25КМ третьей модификации К3М уже устранили большинство проблем, но её пока нет в серии, только ДГУ 18-9ДГ-05 (2850 кВт) от К3М на 2ТЭ25КМ для "БалтТрансСервис".
+1
Link
Berez · 11.06.2021 09:24 MSK
Цитата (Diesel1672, 10.06.2021):
> Цитата (URAGAN, 10.06.2021):
> > Окрас, прекраснейший
>
> Окрас-то может и прекрасен, но вот когда же Норильцы поймут какое говно они купили:)

Уже более 500 тепловозов выпустили и так и не исправили ихние недостатки? Как то общался с машинистом, который в 1985 году на Южной ж.д. (УЗ) принимал первые 2ТЭ116, говорил, что довольно ненадежный тепловоз был с кучей болячек. Тогда и подумать никто не мог, что через 20-30 лет 2ТЭ116 будет считаться одним из лучших советских тепловозов.
+7
Link
Victor · 11.06.2021 07:48 MSK
ЭП1М испытывали на БЧ до этого уже и он не подходит, чтобы ездить им там вроде
+5
Link
Diesel1672 · 11.06.2021 00:26 MSK
Цитата (mikhalych1552, 10.06.2021):
> Цитата (IZ387, 10.06.2021):
> > Про зелень пора забыть. Она никогда не вернётся.
> Была новость, что белорусы хотели закупать КМ. Может и увидим их зелёными.

Как и ЭП1М, но здравый смысл на БЧ хоть какой-то относительно РЖД присутствует.
+5
Link
Михаил Иванов · 10.06.2021 22:31 MSK
Цитата (Zirconvz, 10.06.2021):
> Раньше техника, работающая в условиях Крайнего севера, в частности полярная авиация, красилась в яркие красные или оранжевые цвета. Удобнее обнаруживать на снегу. Здесь что то подобное напрашивается... Хотя, в какой цвет не крась - в Норильске все будет черным. Могли бы вообще не красить, в грунте оставить. Отмывать белый цвет все равно никто не будет.
>
> Цитата (Михаил Иванов, 10.06.2021):
> > вот например http://www.shadr.info/news/2019/11/01/16...1119884
>
> Странная картинка. Вроде по Енисею возили... При этом путь до Архангельска какой то странный нарисован, ЖД дорога немного не так идет.
Ну там это было в ноябре, поэтому через Архангельск, а сейчас получается по Енисею.
0