All comments to the photos of ЧС7-064

Show all comments

Link
Плотников П · 16.05.2020 10:40 MSK
Цитата (wolf92, 16.05.2020):
> По горным участкам Забайкальской ЖД ЭП1 ездит без толкача. Скорость под 90 км/ч, а составы летом до 20 вагонов бывают. Особенно 99й в самый сезон.
>
Ну там то понятно, а вот с Сызрани-города, в Сызрань-Южный парк с 21 вагонами, только с Выльником в голове.
0
Link
Плотников П · 16.05.2020 10:39 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 16.05.2020):

Что интересно, пару лет назад ехал на поезде в котором 20 вагонов ровно было, в голове по Сызрани прицепили ЭП1П. С Саратова он поехал без толкача (уж не знаю по какой причине, потому как по весовым нормам ЭП1П отдельно не прописан и тоже должен быть с толкачом) и до Волгограда тоже без проблем доехал. Не сдох в пути, как вы это любите говорить.

Маловерится.
0
Link
wolf92 · 16.05.2020 06:40 MSK
По горным участкам Забайкальской ЖД ЭП1 ездит без толкача. Скорость под 90 км/ч, а составы летом до 20 вагонов бывают. Особенно 99й в самый сезон.

Ускорить контейнерные перевозки правление видит только ща счёт отмены пассажирских поездов. Они и так уже с Ермаками 100 км/ч ходят у нас на новых вагонах. Те нитки, где заявлен транзит за 7 дней
+2
Link
PrivDTshnik · 16.05.2020 01:48 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.05.2020):
> на Приволжской и прочие, где более 18-ти вагонам действительно "недоэлектровозам" толкачи в голову дают, раз уж вы заговорили о профиле - обычный пассажирских "пассажирский" электровоз вывезти не может...

Опять 25... Уже 100 раз вам писали: вывозят они более 18 вагонов. При желании можно и 20+ там утащить. Вот только высокий износ ТЭД никому не нужен, поэтому электровозы берегут. ЧС4/Т там тоже с толкачами ездили. Что интересно, пару лет назад ехал на поезде в котором 20 вагонов ровно было, в голове по Сызрани прицепили ЭП1П. С Саратова он поехал без толкача (уж не знаю по какой причине, потому как по весовым нормам ЭП1П отдельно не прописан и тоже должен быть с толкачом) и до Волгограда тоже без проблем доехал. Не сдох в пути, как вы это любите говорить.
+4
Link
Ваня 543 · 15.05.2020 22:55 MSK
Цитата (wolf92, 15.05.2020):
> Эти недопассажиры 20 вагонов пассажирских возят.

Со скоростью 50-60 км/час, Вы, забыли добавить! С такой скоростью в Европе даже грузовые поезда не ездят.
Цитата (wolf92, 15.05.2020):
> Эти недопассажиры 20 вагонов пассажирских возят. На нашем профиле хватает.

Вспомните участок Багаевка - Буркин на Приволжской и прочие, где более 18-ти вагонам действительно "недоэлектровозам" толкачи в голову дают, раз уж вы заговорили о профиле - обычный пассажирских "пассажирский" электровоз вывезти не может...
Цитата (wolf92, 15.05.2020):
> Потому что удобнее валюту с контейнерных поездов получать для РЖД и не думать о мелких перевозках почти

Если бы в РЖД были здраводумающие, то можно было и этот сегмент перевозок ускорить о чём в частности тут и говорится. Но в правлении видимо ходят на работу исключительно ради зарплаты.
0
Link
Ваня 543 · 15.05.2020 22:55 MSK
Цитата (SMATRON, 15.05.2020):
> Если будут выпускать преимущественно 7-ми и 10-вагонки то меньше чем 77.

Сильно надеюсь что на этом данное безобразие прекратится.
–2
Link
SMATRON · 15.05.2020 20:54 MSK
Если будут выпускать преимущественно 7-ми и 10-вагонки то меньше чем 77.
0
Link
Семён Градов · 15.05.2020 17:40 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.05.2020):
> Вместо того чтобы дальше эксплуатировать и ремонтировать то что есть какой год в стране идёт повальное производство ласточек, эксплуатация которых оказывается гораздо дешевле удобнее и экономичнее, чем электровозов с ЦМВ...

Здесь вся проблема в том, что в первую очередь надо "Ласточки" куда-то девать. Вот и гоняют из-за этого их на расстояния до 700 километров, вместо удобных купейных и плацкартных ЦМВ. Ничего не поделаешь: "драконовский" контракт с Сименсом, который в своё время заключил Якунин, надо выполнить. Кстати "Ласточек" согласно этому контракту предстоит ещё 77 штук выпустить. Вот и представьте себе, сколько ещё вполне исправных и работоспособных электровозов ЧС7 отставят "под забор".
+2
Link
wolf92 · 15.05.2020 10:53 MSK
Цитата (ElectricBus, 15.05.2020):
> А что, обязательно нужно формировать трехкилометровые составы? Может как раз-таки стоит внимательно посмотреть и изучить практику вождения относительно (по сравнению со стахановскими тяжеловесами) небольших составов, а не только обслуживать олигархат... Лучше меньше, но чаще...

Пропускная способность чаще составы впихивать не очень позволяет. Поэтому и делают составы повышенной длины и веса.

Цитата (ElectricBus, 15.05.2020):
> Назвать универсальным недоэлектровоз типа ВЛ65/ЭП1 я бы даже не hbcryek, для него самое то – уже упомянутые «хозяйка», максимум – легкий местный «пассажир»...
> Если уже речь зашла об универсальном электровозе, то в Европе это наверное приснопамятный Taurus, как говорится: «и в смокинге, и в робе»: https://www.youtube.com/watch?v=OMRmBAxXpJU

Эти недопассажиры 20 вагонов пассажирских возят. На нашем профиле хватает.
Об универсальности пока речи на Транссибе вести бессмысленно, пока составы по 6 тысяч тонн формируют в основном или длинные контейнерные за валюту.

Цитата (ElectricBus, 15.05.2020):
> Монструозность, неповоротливость, гибкости, адекватной приспосабливаемости к пульсу рынка, отсутствие достойной логистики и перегрузочных хабов, а главное - жадность и запредельные тарифы "РЖД", напрочь убивают любое развитие перевозочных услуг...

Потому что удобнее валюту с контейнерных поездов получать для РЖД и не думать о мелких перевозках почти
+1
Link
ElectricBus · 15.05.2020 10:47 MSK
Цитата (wolf92, 15.05.2020):
> В Европе поезда не такие длинные как у нас.

А что, обязательно нужно формировать трехкилометровые составы? Может как раз-таки стоит внимательно посмотреть и изучить практику вождения относительно (по сравнению со стахановскими тяжеловесами) небольших составов, а не только обслуживать олигархат... Лучше меньше, но чаще...


Цитата (wolf92, 15.05.2020):
> Универсальный локомотив у нас есть. ВЛ65, только он в грузе не так часто работал. Сейчас роль хозяек и маневровых локомотивов выполняет.

Назвать универсальным недоэлектровоз типа ВЛ65/ЭП1 я бы даже не hbcryek, для него самое то – уже упомянутые «хозяйка», максимум – легкий местный «пассажир»...
Если уже речь зашла об универсальном электровозе, то в Европе это наверное приснопамятный Taurus, как говорится: «и в смокинге, и в робе»: https://www.youtube.com/watch?v=OMRmBAxXpJU


Цитата (wolf92, 15.05.2020):
> Почтово-багажных у нас 1,5 поезда, рефрижераторных тоже немного, а особенно чисто рефрижераторных нет почти.

Правильно, потому что все это "ползает по убитому асфальту"... Хотя те же скоропортящиеся и/или замороженные продукты постепенно наращивают объем производства... А например, очень много дальнемагистральных перевозчиков, с удовольствием бы воспользовались контрейлерными поездами...
Но! Монструозность, неповоротливость, гибкости, адекватной приспосабливаемости к пульсу рынка, отсутствие достойной логистики и перегрузочных хабов, а главное - жадность и запредельные тарифы "РЖД", напрочь убивают любое развитие перевозочных услуг...
И электровозы/тепловозы отправляются "в анабиоз", а затем тихонечко "под нож"...
+3
Link
wolf92 · 15.05.2020 08:11 MSK
Почтово-багажных у нас 1,5 поезда, рефрижераторных тоже немного, а особенно чисто рефрижераторных нет почти. Почтовые возят и обычные пассажирские машины. В Европе поезда не такие длинные как у нас. На Транссибе вообще вопрос о пропускной способности актуален. Там поезда порой сдвоенные или под двумя грузовыми локомотивами идут. Универсальный локомотив у нас есть. ВЛ65, только он в грузе не так часто работал. Сейчас роль хозяек и маневровых локомотивов выполняет. Раньше ВЛ60 был грузовым и пассажирским
0
Link
ElectricBus · 15.05.2020 08:00 MSK
Цитата (Ваня 543, 14.05.2020):
> Поездов нет, возить нечего, что-то на ласточки перевели, что-то на ЭП20 возят. Было бы что возить и электровозы были бы все в работе.

Хм, наверное плохо, что у нас не внедряется европейская практика "универсального электровоза" - для пассажирской и/или легкой грузовой службы. Например, водить ускоренные рефрежираторные поезда, почтово-багажные, контейнерные - уж 1500-2000 т и 120 км/ч ЧС7/8 осилили бы... А если бы были ещё и мультисистемные, то и цены бы не было...Тем более:
Цитата (Ваня 543, 15.05.2020):
> Результаты испытаний ВНИИЖТОм узлов механической части электровозов серии ЧС7 и ЧС8 показывают, что их без каких-либо значительных модернизаций можно смело эксплуатировать ещё 20-25 лет...
+1
Link
Ваня 543 · 15.05.2020 05:18 MSK
Цитата (PH-OM, 14.05.2020):
> Тяговые плечи Москва-Владимир

В своё время забрали у бригад Москвы-3, и их обслуживает "владимирская колонна" ТЧЭ-1 то есть ребята заступающие по Владимиру.
Цитата (PH-OM, 14.05.2020):
> Москва-Нижний Новгород это все что осталось у ТЧЭ-1.

Поправлю ниже - это действительно отдано ТЧЭ-18 наполовину с бригадами Москвы-Киевской и депо имени Ильича.


Цитата (Карлсон, 14.05.2020):
> Депо стоять будет, учитывая что рядом спецвокзал

Причём тут депо и спецвокзал? Спецвокзалу кроме ПТОЛ от депо абсолютно ничего не надо, аналогично, как ЭП20 для вождения Стрижей, ЧС7 разменяют через Владимир и осмотрят на ПТОЛ Москва-3, так что надобности в депо фактически нет. Оставшиеся там 2 канавы ремонта спокойно перераспределят между Вязьмой, М-Сортировочной и Ожерельем, ну простоят ЧС7 на неделю больше от имеющейся уже недели простоя в ожидании ремонта - думаете кого-то сильно это беспокоит?
0
Link
Ваня 543 · 15.05.2020 05:17 MSK
Цитата (Губин Александр, 14.05.2020):
> Депо могут закрыть в связи с переводом поездов с Курского на другие вокзалы

На Курском вокзале разве вообще много чего из поездов осталось?


Цитата (Губин Александр, 14.05.2020):
> Причем, судя по всему, это будет не временное решение.

Саша, Вы много в истории знаете депо, которые временно закрыли, а потом открыли? Несколько случаев было, но и то после закрытия это открытие было исключительно из корыстных целей.
Цитата (Губин Александр, 14.05.2020):
> Там еще при реализации МЦД-3 планируется переброс части поездов с рязанского хода на павелецкий.

Если РЖД планирует увеличить время хода поездов, чтобы потом народ постепенно пересадить на самолёты и автобусы, а потом, в связи с сокращением пассажиропотока и вовсе избавиться от этих поездов - то это очень грамотный и дальновидный шаг.
Цитата (Губин Александр, 14.05.2020):
> Так что, Павелецкий может стать главным пассажирским вокзалом.

Смешно до слёз, но очень адекватные движения маразматического склада ума!
Я добавлю: а станции Ожерелье и Узуново станут серьёзными узловыми пассажирскими узлами, из которых по кривым извилистым однопутным участкам, а также однопутным с двухпутными вставками под пердячим паром народ будет тихо-мирно не спеша добираться до курортов или Поволжья. Прям прорисовываются перспективы дальнейшего как можно большего истребления пассажирского движения на московском узле.


Цитата (Губин Александр, 14.05.2020):
> Также я не очень уверен, что в посткоронавирусную эпоху, которая наступит еще очень не скоро, ж/д сообщение будет восстановлено в полном объеме.

А я очень уверен что как раз всё и сделано что из-за нагнанного непонятного на пассажира страха якобы из-за какого то вируса отменить навсегда не приносящие прибыли РЖД пассажирские поезда.
+1
Link
Ваня 543 · 15.05.2020 05:16 MSK
Цитата (Антон 1984, 14.05.2020):
> И ведь не самые старые же

Понятие старости, для локомотивного комплекса очень не утвердительное и в совокупности понятное определение! Старые конкретно чем: морально или физически? Результаты испытаний ВНИИЖТОм узлов механической части электровозов серии ЧС7 и ЧС8 показывают, что их без каких-либо значительных модернизаций можно смело эксплуатировать ещё 20-25 лет... Однако несмотря на это на государственном уровне вводятся законы, запрещающие элементарно дальше производить ремонт электровозов данной серии, не прошедших процедуру продления срока службы. Вместо того чтобы дальше эксплуатировать и ремонтировать то что есть какой год в стране идёт повальное производство ласточек, эксплуатация которых оказывается гораздо дешевле удобнее и экономичнее, чем электровозов с ЦМВ... А в свою очередь у соседей на/в Украине вполне продолжают трудиться в пассажирской службе электровозы ЧС2 - 1962 года выпуска и чуть моложе. Тут можно вполне уже сказать - что эти электровозы старые и морально и физически, но несмотря на это ни что не мешает им и дальше продолжать работу.
Цитата (ER2-1017, 14.05.2020):
> Всем за 30

И что с этого возраста?

В запасе находятся практически все ЭП10 в среднем 15-ти летнего возраста. Может проблема в безхозяйственности в отрасли? Если электровозы могут дальше работать и приносить прибыль то вполне их можно эксплуатировать и дальше (было бы желание), а не загонять пассажиров в электричку и гонять её на расстоянии до 700-800 км. Если локомотивы не нужны, то можно их выставить на аукцион, как это делают в цивилизованных компаниях государств-стран Прибалтики, что к РЖД не имеет ни какого отношения и электровозы купит кто надо, сгоняют в ремонт (там где его умеют делать) и будут работать ещё 2-3 десятка лет. А тут (в РЖД) на столько всё плохо, что ненужные локомотивы, не то что на аукцион выставить (Гапанович запретил локомотивы РЖД в своё время продавать), а даже порезать "религия не позволяет" - надо годами их отстаивать от там, то на одну базу запаса перегнать, то на другую, втихаря их разбирать на запчасти, так как официально нельзя, или для себя же опять же для себя же через какой-то там торговый дом РЖД покупать на запчасти, так как запчастей в РФ на электровозы ЧС нет (в/на Украине откуда-то они берутся) и на базе всё это "добро" будут охранять годами люди, пока туда не приедет "эксперт" с кучей высших образований по материаловедению и учёными степенями и не проведёт пальцем по масляному пятну с заключением - что тут всё прогнило до дыр и это неремонтопригодное надо всё-таки резать... Так и уходят электровозы способные работать и работать с остаточной стоимостью по 15 и более млн.руб...
+5
Link
GentelHint · 15.05.2020 04:12 MSK
Цитата (Антон 1984, 14.05.2020):
> Столько чехов под забором..И ведь не самые старые же

Ну а с другой стороны - что с ними делать? В целом их планомерно меняют на соответствующие новые электровозы. А дальше? Ну что-то на БЗ, а что совсем трухлявое - на порезку. Это ж не трамваи что их можно передать другому городу. Тут даже другой стране особо некому передавать. Как вариант в Армению, как одну из довольно проблемных по ЖД государствам, или в Грузию. Но Грузия вопрос к сожалению в плоскости политики, а Армения - я не в курсе у них там постоянка или переменка. И нужны ли им столь мощные пассажирские электровозы? Казахстан тоже обновляется, Украина - политика, Молдавия не имеет электрофикации вообще. Всё. Белоруссия обновляется вяло, но капиталки делает очень хорошие. Куда, кому их ещё?

Можно сколь угодно об ушедшем сожалеть, но истина такова что новое объективно лучше. Нет усталости металла, лучше комфорт, технологичность выше дизайн в трендах, и так далее.

ЛиАЗ-677, он-же луноход знаковый автобус и сейчас. Но высокий пол, общий шум, бензиновый для такого класса транспортного средства двигатель - сегодня это не то. Из плюсов разве-что мягкий ход. Посему всему своё время, и время Ч для ЧС прошло...
+1
Link
ER2-1017 · 14.05.2020 14:58 MSK
Всем за 30
+5
Link
Антон 1984 · 14.05.2020 10:10 MSK
Столько чехов под забором..И ведь не самые старые же
+2
Link
Губин Александр · 14.05.2020 08:42 MSK
Депо могут закрыть в связи с переводом поездов с Курского на другие вокзалы в связи с реконструкцией Каланчевки и развитием МЦД-2. Причем, судя по всему, это будет не временное решение. Там еще при реализации МЦД-3 планируется переброс части поездов с рязанского хода на павелецкий. Так что, Павелецкий может стать главным пассажирским вокзалом. Также я не очень уверен, что в посткоронавирусную эпоху, которая наступит еще очень не скоро, ж/д сообщение будет восстановлено в полном объеме.
+7
Link
Карлсон · 14.05.2020 06:55 MSK
На нижний осталась одна пара стрижей, и ту возят бригады ТЧЭ-18. Пару проходных на владимир оставили, и все, остальное возят тула, орел, курск, белгород, раньше еще что-то возили ТЧЭ-1 ОКТ, бОльшая часть работы депо на участке Москва-3.
Депо стоять будет, учитывая что рядом спецвокзал
+2