Comments written by the user Кошакур

Show all comments

««1 ··· 37383940414243 ··· 99»»
Link
Кошакур · 24.10.2023 10:33 MSK
No photos
Цитата (Maxim, 19.10.2023):
> ... Вспоминаю Синары в Орехово. Тоже зимой спалили движок, а при депо сразу представители звода были, гарантию отслеживали и сопровождали.>
По какой причине спалили-то?
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 22.10.2023 18:05 MSK
No photos
Цитата (Михаил Иванов, 22.10.2023):
> И тем не менее, вот на этой карте https://www.pskovrail.ru/novosti/fragmen...43.html https://www.pskovrail.ru/novosti/fragmen...43.html она показана полностью двухпутной, в отличие от других дорог.
> https://www.pskovrail.ru/novosti/karta_l...html>
Ну и что, что она на этой карте показана полностью двухпутной? Возможно, это были какие-то перспективные планы "одвухпучивания" этой линии на будущее. Тем более, что на картах бывают как ошибки подобного рода, так и вполне объяснимые сознательные искажения действительности. В Альбоме схем железных дорог НКПС 1937 г. эта линия тоже была показана полностью двухпутной, но не факт, что она действительно на то время (как и на 1943 г.) была двухпутной.
+1
+2 / –1
Link
Кошакур · 22.10.2023 16:05 MSK
No photos
Цитата (Михаил Иванов, 22.10.2023):
> А ведь была когда-то двухпутной!
Вряд ли. От Бологое до Полоцка зем. полотно, опоры мостов - да, построены под два пути. Все это было "заделом" в военно-стратегических целях под строительство сплошного второго пути при резком увеличении грузопотоков (даже "запасное" веерное паровозное депо в Бологое-2 для этого построили - которое, правда, никогда не эксплуатировалось из-за отсутствия в этом потребности). Для постройке же сплошного второго пути на этом направлении от Бологое до Полоцка в мирное время не было надобности, так как имевшиеся там тогда (и, тем более, имеющиеся сейчас) грузо- и пассажиропотоки вполне себе пропускались по одному пути. А по факту Бологое-Полоцкая железная дорога в двухпутном исполнении была построена дальше, от Полоцка в направлении Польши (до станции Седлец).
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 22.10.2023 10:33 MSK
No photos
Цитата (railman, 22.10.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 21.10.2023):
> > Первые ЧС2Т выпускались в кузовах обычных ЧС2. Теремки появились несколько позже>
> первым был ЧС2Т-232>
Опытный. ЧС2Т с № 305 выпускались серийно.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 22.10.2023 08:06 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023):
> Из серии — первый. Из ЧС2Т как таковых — нет: первые 2Т относились к серии ЧС2, они были в 400-каких-то номерах. ...>
Эти ЧС2Т серии 53Е1 с № 305 до № 455 являлись модификацией электровозов ЧС2 с реостатным торможением и с другим оборудованием (которое располагалось в кузове совершенно по другому - с двумя проходными коридорами по бокам одной ВВК и без Z-образного поперечного коридора с двумя раздельными ВВК). С № 455 и до № 944 электровозы ЧС2 выпускались сериями 53Е2...53Е9 без реостатного торможения, с расположением оборудования, как в серии 53Е1. А электровозы ЧС2Т №№ 875, 876 и с № 945 по № 1062 были электровозами совершенно другой серии ("теремки") в кузове абсолютно другой конструкции.
+8
+8 / –0
Link
Кошакур · 20.10.2023 18:03 MSK
No photos
С Днем рождения! Хорошие фото с Восточного участка БАМа, так держать!
+8
+8 / –0
Link
Кошакур · 19.10.2023 17:35 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 19.10.2023):
> Цитата (Кошакур, 19.10.2023):
> > По дизелю (вернее, по вспом. оборудованию) у ТЭП60 уникален гидростатический привод вентиляторов холодильника. >
> Не уникален, тот же привод на ТЭП70.>
Даже если и так, то восстановлением этого тепловоза до рабочего состояния должны заниматься в депо, занимавшихся ранее ремонтом тепловозов ТЭП60 и занимающимися сейчас ремонтом тепловозов ТЭП70/ТЭП70БС в объеме ТР-3. Таких депо в России можно пересчитать по пальцам одной руки. А если взять СССР, то наиболее крупной базой ремонта тепловозов ТЭП60 в объеме ТР-3 было депо Мелитополь Приднепровской ж.д., которое их ремонтировало таким объемом для депо пяти железных дорог - собственно Приднепровской, Южной, Северо-Кавказской, Московской и Свердловской.
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 19.10.2023 11:56 MSK
No photos
Цитата (l.smm34, 16.10.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023):
> > Интересно, какое депо сейчас может попробовать поднять с длительного запаса ТЭП60? Елец? Саратов? Витебск у соседей?>
> Волгоград или Морозовск не забывайте :)>
Морозовск разве ремонтом тепловозов ТЭП60 занимался? Да и Волгоград вряд ли им делал ремонт в объеме крупнее ТР-2.
Цитата (Т-64БВ, 16.10.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023):
> > С ним проще чем с ТЭП60 в разы.>
> Разве в ТЭП60 есть что то уникальное по дизелю и электрической части? дизель аналогичен М62 кои бегают и поныне, ГГ сходен с ГГ ТЭ10, М62. ТЭД только корпусом отличаются от ЭД-107 и ЭД-118 потроха можно и перекинуть. "Дайте мне двух студентов и я сделаю всё сам!" -так говорил мой коллега по прозвищу "Учитель"
По дизелю (вернее, по вспом. оборудованию) у ТЭП60 уникален гидростатический привод вентиляторов холодильника. А еще уникальна экипажная часть с тяговыми редукторами (от ТЭП70 там вряд ли что подойдет).
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 19.10.2023 07:08 MSK
No photos
Цитата (Михаил Иванов, 18.10.2023):
> Грузовые в Нарву и Резекне, в Пыталово и Печоры они к нам едут, в Печоры только на таких https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture , американцев не пускают, хотя 116-е, правда латвийские, с недавних пор у них опять бегают.>
Нарва, Пыталово и Печоры - пограничные станции, там, по сути, участков обращения как таковых нет (они на этих станциях заканчиваются). Резекне - да, в какой-то степени участок обращения, хотя и маленький.
Цитата (Антон1984, 18.10.2023):
> Цитата (Кошакур, 18.10.2023):
> > Цитата (Антон1984, 18.10.2023):
...
> У России и Азербайджана участок Дербент-Ямала
> https://vk.com/wall-81690306_125985 к примеру. Или вот https://youtu.be/zzXI0m7YPTI?si=tJdioRCCANZNQ0XJ>;
С азербайджанскими локомотивам понятно, у них, получается, участок обращения от Баладжар до Дербента (как это и было задумано еще в СССР). А российские локомотивы дальше Яламы в Азербайджан ходят?
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 18.10.2023 14:56 MSK
No photos
Цитата (НикНикович, 18.10.2023):
> Цитата (Cargonaut, 17.10.2023):
> > Именно такие пульты машинистов обычно работают в Чешской Республике>
> Наверное, все таки, кроме старых пультов:
> ...
> , чешские машины модернизируют и новыми (джойстиковыми):
> > , что удивительно (учитывая возраст электровозов)...>
Что удивительно, у них там локомотивные светофоры имеются со старыми пультами и они работают.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 18.10.2023 10:32 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 18.10.2023):
> Цитата (Кошакур, 17.10.2023):
> > Цитата (Сергей Китановски, 17.10.2023):
> > > Без отцепа даже бегают. Интересно, однако>
> > Цитата (Павел В. Кашин, 17.10.2023):
> > > А! Так он армянский! Вот почему на нём "ВЛ" не сбиты>
> > Удивительное дело - после развала СССР еще сохранились (или образовались вновь) совместные участки обращения локомотивов сопредельных государств. ... >
> Ну у России и Белоруссии, у России и Азербайджана точно, у России и Украины было. В Прибалтику наши тепловозы ходят.>
О России с Белоруссией понятно. А у России с Азербайджаном где? Там, кажется, только маленький кусочек от Дербента до границы с Азербайджаном российские локомотивы обслуживают. Пользователь Dag05, наверно, точно скажет - ходят ли российские локомотивы в Азербайджан, и ходят ли азербайджанские локомотивы в Россию? А в Прибалтику куда и какие наши локомотивы ходят?
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 18.10.2023 02:56 MSK
No photos
Цитата (Алексей Потелещенко, 18.10.2023):
> Локомотивный светофор бы еще "оригинальный"...>
Насколько помню, для 34Е он и есть оригинальный. Малогабаритный локомотивный светофор появился уже в 70-е годы.
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 17.10.2023 18:02 MSK
No photos
Цитата (Fedor Kos, 17.10.2023):
> Цитата (Кошакур, 17.10.2023):
> > Цитата (Сергей Китановски, 17.10.2023):
> > > Без отцепа даже бегают. Интересно, однако>
> > Цитата (Павел В. Кашин, 17.10.2023):
> > > А! Так он армянский! Вот почему на нём "ВЛ" не сбиты>
> > Удивительное дело - после развала СССР еще сохранились (или образовались вновь) совместные участки обращения локомотивов сопредельных государств. А по каким станциям меняются локомотивные бригады, известно?>
> Тбилиси-Пассажирская,Гюмри
Спасибо за информацию!
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 17.10.2023 12:53 MSK
No photos
Цитата (Cargonaut, 17.10.2023):
> Именно такие пульты машинистов обычно работают в Чешской Республике. Последние несколько электровозов серий 181 и 182 (технически родственные российской серии ЧС2) до сих пор работают, как и серии 122 и 123. ...>
Спасибо за информацию! А внутри кузова у серий 181, 182 и 122, 123 как оборудование расположено? У ЧС2, поставлявшихся для железных дорог СССР, в серии 34Е (до № 305) и в серии 53Е (с №305) расположение внутрикузовного оборудования значительно отличалось.
+6
+6 / –0
Link
Кошакур · 17.10.2023 12:09 MSK
No photos
Цитата (Сергей Китановски, 17.10.2023):
> Без отцепа даже бегают. Интересно, однако>
Цитата (Павел В. Кашин, 17.10.2023):
> А! Так он армянский! Вот почему на нём "ВЛ" не сбиты>
Удивительное дело - после развала СССР еще сохранились (или образовались вновь) совместные участки обращения локомотивов сопредельных государств. А по каким станциям меняются локомотивные бригады, известно?
+4
+4 / –0
Link
Кошакур · 17.10.2023 12:05 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.10.2023):
> Относится в части выдачи ТЗ и согласования всего комплекта документации. В финансовом плане до получения производителем сертификата соответствия РЖД отношения не имеет.>
Понятно, спасибо за информацию.
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 17.10.2023 11:26 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023):
> Цитата (Кошакур, 16.10.2023):
> > Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023):
> > > Так была с Д49. 3ТЭ25К3М называлась. Но - даже до сертификационных испытаний не довели. ... .>
> > Опять "бохатые" РЖД сей "банкет" за свой счет оплатили? А потом жалуются, шо им "денях не хватает".>
> РЖД не выкупало ни 2ТЭ25К3М, ни 3ТЭ25К3М. Это чисто внутризаводское дело было.>
Получается, что РЖД к новым локомотивам на стадии проектирования и изготовления опытных образцов "никаким боком" не относится?
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 16.10.2023 19:30 MSK
No photos
Цитата (Hagues98, 16.10.2023):
> Most trains had pushers yes.>
Thank you for the information!
Цитата (M.Ivanov, 16.10.2023):
> Да. В 16 ‰ как раз 40 вагонов и поедут с "квадратом". На Ангасольском перевале во времена постоянного тока 60 вагонов возили "секстетом" =)...>
Спасибо! Одно время сын жил в Серове и я ездил к нему через Екб поездом. Вот от Свердловска-Сорт. до Гороблагодатской такие поезда - "коротыши" там тогда и видел. А позже, будучи на курсах повышения квалификации преподавателей тех. школ в ЕКБ, общался с коллегой из Нижне-Тагильской тех. школы. Так, с его слов (а он бывший машинист электровоза), до 1995 г. они работали в Смычке на ВЛ22М по СМЕ и горя не знали. Потом же, как он говорил, туда пришли эти "убоища" ВЛ11, на которых по тому профилю едешь и одной рукой всю дорогу песочишь, а другой слезы утираешь (машина боксует, не удержишь песком).
Про Ангасолку тоже помню, там тогда ТП при постоянном токе от Большого Луга до Слюдянки были чуть ли не через каждые 5...7 км!
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 16.10.2023 17:28 MSK
No photos
Цитата (M.Ivanov, 16.10.2023):
> Цитата (Антон1984, 16.10.2023):
> > Ну 2эс10 тогда ж тем более съест подстанции, тем более их не выпускают же.>
> Информация к размышлению: движение 2ЭС10 на бывшей уральской горнозаводской ж.д., где расстоянием между подстанциями 30 км, таки удалось наладить. А вот 2ЭС6 так и не поехали там.>
Это там, где ВЛ11 ездили "квадратами" и грузовые груженые поезда длиной всего по 40 вагонов?
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 16.10.2023 17:19 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023):
> Так была с Д49. 3ТЭ25К3М называлась. Но - даже до сертификационных испытаний не довели. Покаталась во ВНИКТИ на опытном пробеге машина. Постояла потом на заводе. Думали переделать в три секции обычного 2ТЭ25КМ, но посчитав объём переделок просто утилизировали. Тележки и элементы кузова (частично) только использовали. Также и с 2ТЭ25К3М двухсекционной.>
Опять "бохатые" РЖД сей "банкет" за свой счет оплатили? А потом жалуются, шо им "денях не хватает".
+5
+5 / –0
««1 ··· 37383940414243 ··· 99»»