Comments written by the user Serg23

Show all comments

Link
Serg23 · 31.07.2023 11:04 MSK
No photos
Цитата (Funny Toad, 31.07.2023):
> Ахаха, Да, перекрасилась, 3 вагонов лишилась и токоприемники тоже по пути перевесились)

Ничего там не перевесилось. Вагон так развернут, после выцепленных. ЭР1-01 с завода была вся "пантографом назад" по отношению к головному вагону, и "крест" был сразу за 09 головой пантографами друг к другу. Жоксы были над межвагонными переходами. Потом развернули, жоксы перенесли вниз и с 02 стали формировать по привычной схеме. Вот несколько ссылок с архивными фотографиями РВЗ: https://vk.com/wall-82214979_110706
https://vk.com/wall-82214979_110707
https://vk.com/wall-82214979_110229
https://vk.com/wall-82214979_110227
https://vk.com/wall-82214979_107645
Возможно, ДМ имеет возможность любого формирования.
+4
+4 / –0
Link
Serg23 · 30.07.2023 17:54 MSK
No photos
Про испытания нового ТПС в 2023 году: https://gudok.ru/content/mechengineering/1642418/
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 28.07.2023 07:43 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 28.07.2023):
> Вам бы русский подтянуть испытатель....

@Антон1984, вы сами запятую забыли между "подтянуть" и "испытатель":))
+7
+7 / –0
Link
Serg23 · 27.07.2023 10:12 MSK
No photos
Цитата (Igorek23122011, 27.07.2023):
> А что означает RVR

Rīgas vagonbūves rūpnīca - Рижский вагоностроительный завод; ранее, до ВОВ вроде, был RVF - Rīgas vagonu fabrika, Рижская вагонная фабрика.
+23
+23 / –0
Link
Serg23 · 26.07.2023 21:25 MSK
No photos
Цитата (Магистр, 26.07.2023):
> ЕЯНО, когда появилось сие "чудо", вроде подобное уже обуждалось. Давайте вспомним. По сути, это некий аналог ЭР22.

Разве в Мг есть компрессор и он может работать автономно?
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 22.07.2023 10:41 MSK
No photos
Машина в работе, только что на маневрах видел.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 21.07.2023 21:46 MSK
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.07.2023):
> Ладно электрооборудование, а стапели и прочие канавы?

А тройников 11-х там не было и канав под них? Теоретически, если угольные маршруты с Донбасса - крокодила самое оно. Большая, тяговитая и неприхотливая. И короче тройника.
+3
+3 / –0
Link
Serg23 · 21.07.2023 09:46 MSK
No photos
Цитата (Nekit Topchik, 20.07.2023):
> Там для них базы нету

А что такое "база"? Наличие опыта и запчастей? ЧС2т - нету действительно, а с ВЛ15 - справились бы, по электрооборудованию и механической части они не далеко ушли от ВЛ10(у), которые туда сейчас направляют. С экипажем с наклонными тягами вместо шкворней там должны быть знакомы по ДЭ1. Но ВЛ15 охотно берет в аренду "Апатит" на севере, по горам ездить, так что их не так и много.
+5
+5 / –0
Link
Serg23 · 18.07.2023 16:32 MSK
No photos
Цитата (Андрей Никольский, 18.07.2023):
> Про 2ТЭ35А с 2021-го ни слуху ни духу!
> Может уже и забили на этот проект?

В апреле сего года сертифицировали для него асинхронный тяговый двигатель.https://expert-ural.com/news/asinhronniy...sh.html
+4
+4 / –0
Link
Serg23 · 18.07.2023 14:24 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.07.2023):
> В Коломне большой завод, но...

Плюс к тепловозам они еще ЭП2К выпускают. Будем ждать СТМ с ее 2ТЭ35А.
+5
+5 / –0
Link
Serg23 · 16.07.2023 17:30 MSK
No photos
Слева на фото - мотор-компрессор для снабжения сжатым воздухом тормозов поезда и пневматических аппаратов электровоза; справа - мотор-генератор (он же возбудитель, он же (электромашинный) преобразователь) для питания обмоток возбуждения тяговых электродвигателей в режиме рекуперативного торможения.
+10
+10 / –0
Link
Serg23 · 15.07.2023 18:27 MSK
No photos
ЭП10 все, похоже, ждут своей очереди в металлолом. Никто их восстанавливать с трещинами в тележках не будет. 007 попытались было оживить, да ненадолго. Машина - зверь, тянула супер - но не срослось. Хвалили ее, кто из пассажирского к нам пришел. А 2ЭС5С и 3ЭС5С... 5 первых и 2 вторых - просто стоят. Ну ездили бы, ломались - можно понять. Так стоят же на заводе, и непонятно, зачем. Как 2ЭС5К-154:)
ВЛ10У-001 и ЧС6-001 из этого ряда выбиваются. И поработали нормально, и являлись модификациями уже испытанных машин - ВЛ10 и ЧС200.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 14.07.2023 12:46 MSK
No photos
Цитата (Виталий Кравченко, 14.07.2023):
> Насколько я читал, вроде первый ЧС4-001 потом восстановили для музея...

Не, это S699.001, он же 32Е "Ламинатка", спасли, в музее у чехов стоит. ЧС4-001 капут.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 14.07.2023 09:02 MSK
No photos
> Наслаждайтесь: https://www.youtube.com/watch?v=Mulq6jYzbBs Только уберите от экранов инженеров, детей и людей с тонкой душевной организацией

Кому лень смотреть полчаса - можно по-быстрому глянуть, как они электродвигатели делают:) Импортозамещение, чё - расплавили всякий металлолом и... https://youtu.be/uZZ9GPA5bJA
+3
+3 / –0
Link
Serg23 · 14.07.2023 06:52 MSK
No photos
Цитата (Артур Газизов, 14.07.2023):
> В приоритете должна быть экология, и фотографы тут не причём. А эта выемка почти 100 лет никому не мешала. В том числе и безопасности движения.

1. "Ни при чем". Хоть пишите по-русски грамотно, коли беретесь давать в п.3 своего разбора рекомендации по грамотному употреблению терминологии:)

Экология - отдельная тема. Каким образом она относится к модернизации искусственного сооружения? И что это вообще такое - знаете точно, или только представляете себе на обывательском уровне? У меня, хоть и работаю в другой сфере, диплом инженера-эколога. Не рекомендую рассуждать о вещах, в отношении которых - представление на уровне "эта выемка сто лет не мешала". А на 101-й помешала.Или у вас документальные доказательства, что работы проводятся безосновательно?

Цитата (Артур Газизов, 14.07.2023):
> давайте сроем все горы, вырубим все деревья и осушим все болота, чтобы вам было спокойно ездить?

2. Давайте. Но не все - а те, которые на пути железных и автодорог. Если не заметили - именно это делается с момента их появления. Давайте этого не делать - и вы провалитесь вместе с машиной, когда будете ехать по новой дороге, где не было осушено болото. Или валун упадет, потому что не проведены противообвальные мероприятия. А я, как и все, хочу работать спокойно, и пассажиры поездов - спокойно ездить.

Цитата (Артур Газизов, 14.07.2023):
> А у нас разве такие есть?

3. Вы что, серьезно считаете, что на этот сайт заходят исключительно железнодорожники? :)
+3
+5 / –2
Link
Serg23 · 13.07.2023 21:41 MSK
No photos
Цитата (Воздух Свободы, 13.07.2023):
> Товарищу машинисту сообщаем - на железной дороге нет поворотов : )

Товарищу "Воздух Свободы" сообщаю - пишу простым языком, чтобы и не железнодорожникам было понятно, а не терминологией ПТЭ - чай, не в учебном центре на занятиях. То, что правильно "в кривой", прекрасно знаю и без ваших язвительных комментариев.
+4
+7 / –3
Link
Serg23 · 13.07.2023 21:27 MSK
No photos
Цитата (ВВМ, 13.07.2023):
> А Вы, наверное, в РЖД служите

Ну, "служите" - слишком громко сказано:) Работаю. Машинистом. И поэтому приветствую все мероприятия, направленные на улучшение инфраструтуры. Попросту - предпочту ездить, зная, что на меня сверху не свалится валун, не встряну за поворотом в снежный занос и не просядет под моим поездом рельсошпальная решетка в болотистой местности. Даже если инженерные сооружения "испортят" вид местности.
+2
+4 / –2
Link
Serg23 · 13.07.2023 21:17 MSK
No photos
А реверс-инжиниринг GEVO-12 никак, раз он так хорош?
+4
+5 / –1
Link
Serg23 · 13.07.2023 16:24 MSK
No photos
Цитата (ВВМ, 13.07.2023):
> Ни при чём здесь безопасность. Отродясь ничего не падало...

Ну-ну. Значит, возможность камнепада и снежных заносов - это к безопасности движения отношения не имеет:) "Отродясь..." - видимо, автор комментария непрерывно, со дня сооружения выемки, мониторит её состояние (а, может, машинистом работает и ежедневно там ездит - и все знает). Да, вот просто так работы проводят на инфраструктуре, от нехер делать. И зачем только? Деньги, наверное, девать некуда, кроме как проводить расширение и укрепление скальных выемок.
+5
+5 / –0
Link
Serg23 · 13.07.2023 11:59 MSK
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.07.2023):
> Суровая и неблагодарная судьба первых машин серии. Не всех, но вот увы...

Целиком и обеими руками присоединяюсь. Но это еще с давних времен. ЧС2-001, 002 - то же самое. ВЛ10 (Т8), ВЛ80 (Н8О), ЧС4-001 (тот сгинул в ЧССР, куда был отправлен для устранения недостатков), ЧС200-001,002; Н6О-001, 002; ТЭП70 первых номеров и ТЭП75, которые стали потом ТЭП70 с заменой ДГУ - но тем же экипажем... ЭП2К-001, ТЭП70БС-001. Все недолго прожили по эксплуатационным меркам. 2ЭС6-001 выехал за счет донора разбитого. На 001-м дончаке, как рассказывали, очень много импортного стоит, там по-хорошему выгребать всю начинку из кузовов и набивать заново серийным оборудованием. Хорошо помню - едем в Бабаево, утро, навстречу грузовой стоит - вспомогательный зовет... В подъем встал, кстати, не такой уж длинный и сложный. Он, 001 - никто даже не удивился этому.
+2
+2 / –0