All comments to the photos of ТЭП60-0904

Show all comments

««1 ··· 31323334353637 ··· 40»»
Link
Uhyuno75 · 18.10.2023 15:35 MSK
No photos
Вообще надо всю редкую технику поднять с базы запаса
+3
+3 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 18.10.2023 15:02 MSK
Photos: 65
Цитата (URAGAN, 18.10.2023):
> Главное лозунг выдвинуть. Тоже нельзя кидаться непроверенной информацией

Банить за умышленное разведение паники надо.
+3
+4 / –1
Link
CDS-Sovenok-2017 · 18.10.2023 13:24 MSK
No photos
Цитата (Крок, 18.10.2023):
> Движимый объект другого юридического собственника, не принадлежащий дороге, стоимостью в 30 миллионов рублей

А его владельцем был НЭВЗ? Или кто-то другой?
Он хотел только деньги отбить?
Или вопрос мог иметь другое решение?

Цитата (Крок, 18.10.2023):
> Поражаюсь здесь иногда детским мыслям у комментаторов

Ну, знаете - если бы музейщики меньше закрывались от публики, то для наивных вопросов и мыслей было бы меньше почвы.
–5
+0 / –5
Link
Крок · 18.10.2023 13:14 MSK
No photos
Тепловоз ТЭП60-0904 готовят к транспортировке к нам на Северо-Кавказскую. Восстанавливать будет МЕЛОРЕМ. Точное место пока не определено: или в Сальске, бывшем их последним пристанищем, или в Тихорецке где производственные мощности посильнее. Никакой порезки, проект его восстановления курируется на высоком уровне
+17
+17 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 18.10.2023 12:45 MSK
Photos: 65
Цитата (danon1275, 18.10.2023):
> что он числился, а не числится

Так старую версию дайте, хотя-бы пятилетней давности.
+1
+2 / –1
Link
danon1275 · Текстильный · 18.10.2023 12:28 MSK
Photos: 3
Цитата (ФД20-2109, 17.10.2023):
> Давайте эти секретные документы в студию, иначе это все слухи.

Я говорю сам как факт, что он числился, а не числится. Так что уважаемый читайте пожалуйста по внимательнее комментарий!
+2
+2 / –0
Link
URAGAN · Sev · 18.10.2023 12:27 MSK
Photos: 854
Цитата (vavilove, 16.10.2023):
> завтра его порезка

Мда. Главное лозунг выдвинуть. Тоже нельзя кидаться непроверенной информацией
+4
+5 / –1
Link
Крок · 18.10.2023 12:14 MSK
No photos
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 18.10.2023):>
> Так почему нельзя было подсуетиться - и перевести его на музей?
Что значит "перевести"? Движимый объект другого юридического собственника, не принадлежащий дороге, стоимостью в 30 миллионов рублей? Поражаюсь здесь иногда детским мыслям у комментаторов
+5
+6 / –1
Link
Крок · 18.10.2023 12:12 MSK
No photos
Цитата (ФД20-2109, 18.10.2023):За мои два года на узкоколейке никто ничего не украл.
Значит у вас техники и общей площади поменьше. Но за совет спасибо, может им и воспользуемся в дальнейшем
+3
+3 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 18.10.2023 12:02 MSK
Photos: 1
Цитата (Vivan755, 18.10.2023):
> Цитата (Крок, 18.10.2023):
> > Наш Музей в этом преуспел, поэтому и вся паровозная коллекция в нем собранная - рабочая
>
> Вы из Ростова, работаете под командованием Владимира Буракова?

Он и есть Владимир Бураков.
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 18.10.2023 11:47 MSK
Photos: 396
Цитата (Крок, 18.10.2023):
> Наш Музей в этом преуспел, поэтому и вся паровозная коллекция в нем собранная - рабочая

Вы из Ростова, работаете под командованием Владимира Буракова?

Цитата (Крок, 18.10.2023):
> Другие музеи считают это геморроем

Увы... Позволю себе обойтись без конкретики, чтобы не портить себе политики...

Цитата (iva-savickii, 18.10.2023):
> Да и красить должны профессионалы, чего уж там.

Кому должны? Можно долговую расписку?
Как порой красят деповские профессионалы — видно по бедным локомотивам, то стёкла запылены, то поверхность не подготовлена, паровозик сбрасывает чешую. Это одна сторона. Другая — что профессионалов надо, во-первых, где-то взять, во-вторых, что-то им платить. Любитель готов работать бесплатно.
+1
+1 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 18.10.2023 11:39 MSK
No photos
Цитата (iva-savickii, 18.10.2023):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 18.10.2023):
> > Цитата (Крок, 18.10.2023):
> > > За то, чтобы в музее была техника действующая, нужно биться годами, ломиться во все двери, доказывая свою правоту в деле сохранения для потомков на долгие годы. Наш Музей в этом преуспел, поэтому и вся паровозная коллекция в нем собранная - рабочая.
> >
> > А скажите на милость, почему другими видами тяги вы занимаетесь неохотно?
> > Почему втуне пропал единственный в своём роде электропоезд ЭНЗ?
> > Или он не был достоин сохранения для потомков?
>
> ЭН3 музею и не принадлежал, увы. В какой-то момент решили его порезать и привет.

Так почему нельзя было подсуетиться - и перевести его на музей?
0
+1 / –1
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 18.10.2023 11:35 MSK
Photos: 65
Цитата (Крок, 18.10.2023):
> Запускаешь таких вот любителей электропоездов со старой круглой кабиной, потом смотришь - скоростемер электронный уехал, запускаешь в электровоз - рация в том же направлении исчезла, запускаешь в паровоз - штурвал стояночного тормоза штампованный с буквами USA куда то укатился.

А чтобы любители ничего не сперли нужно собирать у них паспортные данные, адреса проживания и подписывать договор, как это происходит у нас. Плюс начальник время от времени ходит и смотрит как работа идет. За мои два года на узкоколейке никто ничего не украл.
+7
+7 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 18.10.2023 11:29 MSK
Photos: 65
Цитата (iva-savickii, 18.10.2023):
> Да и красить должны профессионалы, чего уж там.

Человек работающий в конторе не обязательно является профессионалом. Паровозные машинисты в РЖД тому пример. Половину из них к паровозу близко подпускать нельзя, а у них корки какого-то лешего. То же с реставрацией и покраской. В музее СКЖД относительно недавно неходовую технику красили "профессионалы", так все уже к чертям облезло и выцвело. Мы как любители на узкоколейке цистерну красили https://vk.com/wall-6038945_1240, после зимы и лета она все равно как только вчера покрашенная. Делать в идеале должны любители-профессионалы, которых сейчас днем с огнем не сыщешь. Так что как вариант это любители под надзором профессионалов, что мало того что позволяет кому-то реализовать себя, восстановить технику, а музею сэкономить на оплачиваем труде, так еще самое главное воспитать кадры.
+3
+3 / –0
Link
iva-savickii · S-KAV · 18.10.2023 11:14 MSK
Photos: 234
Цитата (Крок, 18.10.2023):
> За то, чтобы в музее была техника действующая, нужно биться годами, ломиться во все двери, доказывая свою правоту в деле сохранения для потомков на долгие годы. Наш Музей в этом преуспел, поэтому и вся паровозная коллекция в нем собранная - рабочая. Вот один из результатов нашего труда: https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view. Другие музеи считают это геморроем, а некоторые даже и не представляют о существовании такого направления в музейной деятельности.
> А от маляров-любителей нам пришлось со временем отказаться. Запускаешь таких вот любителей электропоездов со старой круглой кабиной, потом смотришь - скоростемер электронный уехал, запускаешь в электровоз - рация в том же направлении исчезла, запускаешь в паровоз - штурвал стояночного тормоза штампованный с буквами USA куда то укатился. Нет сейчас в наших ж.д. музеях настоящих любителей. Те что были раньше и внесли свой посильный вклад в рождение музея и сбора будущей коллекции - кто с темы съехал, кто взрослый стал, осеменился. А нового поколения даже на подходе не видно, увы

Согласен со всем! Да и красить должны профессионалы, чего уж там.
Очень рад, что Ь всё-таки заполучили, поздравляю! Столько лет за него бились.
–6
+1 / –7
Link
iva-savickii · S-KAV · 18.10.2023 11:12 MSK
Photos: 234
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 18.10.2023):
> Цитата (Крок, 18.10.2023):
> > За то, чтобы в музее была техника действующая, нужно биться годами, ломиться во все двери, доказывая свою правоту в деле сохранения для потомков на долгие годы. Наш Музей в этом преуспел, поэтому и вся паровозная коллекция в нем собранная - рабочая.
>
> А скажите на милость, почему другими видами тяги вы занимаетесь неохотно?
> Почему втуне пропал единственный в своём роде электропоезд ЭНЗ?
> Или он не был достоин сохранения для потомков?

ЭН3 музею и не принадлежал, увы. В какой-то момент решили его порезать и привет.
–1
+3 / –4
Link
Антон1984 · 18.10.2023 08:39 MSK
No photos
ЭН3 это лишь для того, чтоб показать как делать не надо электропоезда.
–7
+1 / –8
Link
CDS-Sovenok-2017 · 18.10.2023 08:35 MSK
No photos
Цитата (Крок, 18.10.2023):
> За то, чтобы в музее была техника действующая, нужно биться годами, ломиться во все двери, доказывая свою правоту в деле сохранения для потомков на долгие годы. Наш Музей в этом преуспел, поэтому и вся паровозная коллекция в нем собранная - рабочая.

А скажите на милость, почему другими видами тяги вы занимаетесь неохотно?
Почему втуне пропал единственный в своём роде электропоезд ЭНЗ?
Или он не был достоин сохранения для потомков?
+1
+2 / –1
Link
Крок · 18.10.2023 07:45 MSK
No photos
За то, чтобы в музее была техника действующая, нужно биться годами, ломиться во все двери, доказывая свою правоту в деле сохранения для потомков на долгие годы. Наш Музей в этом преуспел, поэтому и вся паровозная коллекция в нем собранная - рабочая. Вот один из результатов нашего труда: https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view. Другие музеи считают это геморроем, а некоторые даже и не представляют о существовании такого направления в музейной деятельности.
А от маляров-любителей нам пришлось со временем отказаться. Запускаешь таких вот любителей электропоездов со старой круглой кабиной, потом смотришь - скоростемер электронный уехал, запускаешь в электровоз - рация в том же направлении исчезла, запускаешь в паровоз - штурвал стояночного тормоза штампованный с буквами USA куда то укатился. Нет сейчас в наших ж.д. музеях настоящих любителей. Те что были раньше и внесли свой посильный вклад в рождение музея и сбора будущей коллекции - кто с темы съехал, кто взрослый стал, осеменился. А нового поколения даже на подходе не видно, увы
+5
+6 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 18.10.2023 05:55 MSK
Photos: 396
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 18.10.2023):
> Плохо не это.

Да, плохо делать двойную цитату последнего сообщения. А музеев с оригинальными локомотивами и так нет у большинства дорог...
+1
+1 / –0
««1 ··· 31323334353637 ··· 40»»