All comments to the photos of ЧС7-092

Show all comments

Link
Ваня 543 · 22.07.2019 19:20 MSK
Цитата (Павел97, 22.07.2019):
> Давайте сразу тогда Гродно/Брест (по Минску сцеп в десятивагонник) - Владивосток (второй состав на о.Сахалин (паром). Сразу полный охват "Союзного государства")))

Надо по Сахалину цеплять двухпроводный ТЭП70БС и ехать дальше.
+3
Link
Ваня 543 · 22.07.2019 19:19 MSK
Ни кто ни чего не закрывал Серёг - всё как было, так и осталось...
+1
Link
Сергей Фролов · 22.07.2019 19:07 MSK
А переезды на курском ходу всё закрыли?Чтобы никто не побил Ласточки, как ЧС7.
+1
Link
Павел97 · 22.07.2019 18:47 MSK
Давайте сразу тогда Гродно/Брест (по Минску сцеп в десятивагонник) - Владивосток (второй состав на о.Сахалин (паром). Сразу полный охват "Союзного государства")))
+2
Link
Ваня 543 · 22.07.2019 18:18 MSK
Смоленск - Владивосток, чтобы охватить сразу все регионы.
+1
Link
Айдаров Д · 22.07.2019 18:01 MSK
Москва - Владивосток наверно ласточку запустят
+3
Link
Губин Александр · 22.07.2019 17:10 MSK
Ждите, возможно будут еще сюрпризы с ласточками. Подробности пока раскрывать не буду.
–4
Link
Павел97 · 22.07.2019 16:39 MSK
Те, которые с декабря пойдут, хоть немного ускорят или по тем же ниткам?
0
Link
Губин Александр · 22.07.2019 15:47 MSK
Цитата (Павел97, 22.07.2019):
> И то, что ласточка 7.30 будет идти до Белгорода...кому это надо? Неужели, ну никак, за 6.30-6.45 не вытянуть, а?!

7.30 будет ходить продленная ласточка из Орла, это новый поезд. У нее не 3 остановки (Тула, Орел, Курск), а 10 остановок (обратно вообще 12 остановок). Остальные ЭС2ГП запустят с декабря.
–2
Link
Ваня 543 · 22.07.2019 15:38 MSK
Смысл просто запустить ласточки, а не сократить время в пути или принести пассажирам удобства. Там и 4 часа невозможно находиться...
+3
Link
Павел97 · 22.07.2019 12:40 MSK
Цитата (Губин Александр, 22.07
>
> Будут еще ласточки Орел - Белгород и Курск - Белгород. По крайней мере, запланированы.

Смысл таких ласточек?

И то, что ласточка 7.30 будет идти до Белгорода...кому это надо? Неужели, ну никак, за 6.30-6.45 не вытянуть, а?!
0
Link
Ваня 543 · 22.07.2019 10:21 MSK
Цитата (IvGrad, 22.07.2019):
> Цитата (Губин Александр, 22.07.2019):
> > Один состав ласточки ЭС2ГП вместимостью 349 мест стоит 551 млн. рублей с НДС. Один двухэтажный вагон стоит 99 млн. рублей (НДС не облагается), вместимость 102 места, локомотив ЭП2к - 119,8 млн. рублей с НДС, ЭП20 - 246 млн. рублей с НДС, ЭП1М - 87 млн. с НДС.
>
> Благодарю за информацию. Получается ЭП2К даже с двухъярусными вагонами на 408 мест дешевле, чем премиум Ласточка на 349 мест, при той же максимальной скорости в 160 км/ч. А у ЭП1М так вообще ценник ниже стоимости вагона.
>
> И на кой тогда эта ЭС2ГП, когда имеется более дешёвый, комфортный и вместительный вариант.

Кое-кому из руководства РФ кто-то из Сименса занёс приличных денег. Вот и производят и покупают дороги поезда, которые заполонили уже всё что можно и не знают куда девать их уже, но всё строят и строят...
Примерно такое логическое объяснение.
–1
Link
Ваня 543 · 22.07.2019 10:18 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 22.07.2019):
> Цитата (Ваня 543, 22.07.2019):
> > Товарищ с Прив.ж.д. вам давно пора примкнуть к Саше Губину и обсирать всё Чешское
>
> А почему вы мне указываете что мне делать? Я как-нибудь сам разберусь.
> Цитата (Ваня 543, 22.07.2019):
> > Вы определитесь наконец - вы сторонник здравого смысла или поддержки отечественного дерьма
>
> Сторонник здравого смысла в плане эксплуатации в ПДСе дальнего следования не МВПС, а локомотивов с ЦМВ. И я не собираюсь выбирать между ЧСами или ЭПшками. Стараюсь писать то, как оно есть на самом деле. Если лично Вам не нравится продукция НЭВЗ, это не значит, что она плохая. И кстати, я ни разу про ЧСы ничего плохого не написал. Если Вас так задевает то, что из-за производства ЭП1 списали много ЧС4Т, то вина этому не завод. Все претензии к тем, кто делал закупки и подписывал акты о списании. А то что НЭВЗ начал производить серию ЭП1 - в этом нет ничего плохого. Иначе бы до сих пор на ВЛ60ПК и ЧС4 катались. А это совсем никуда не годится. И вспомните по какой причине в Балашове появились ЧС4Т.

В Балашове ЧС4Т появились исключительно по причине того, что ЭП1М пояаились в Россоши и Кавказской и в Саратове появились ЭП1. Других причин передавать в депо, куда и так передали приличное количество ЧС4 с Саратова я не вижу...
0
Link
Губин Александр · 22.07.2019 09:23 MSK
Цитата (IvGrad, 22.07.2019):
> И на кой тогда эта ЭС2ГП, когда имеется более дешёвый, комфортный и вместительный вариант.

Там ЦМВ не сильно дешевле в целом получится. Основная проблема будет в том, что ФПК будет платить арендную плату 16,8 млн. рублей в год за один состав ласточки. Но зато ласточки позволяют сделать более жесткий оборот. А вот в случае ДОСС не факт, что ЦМВ выйдут выгоднее. ЦМВ останется только один белгородский дневник из трех и то, наверное, на год, еще один орловский продлят до Белгорода и еще 2 оставшихся дневника заменят на ласточки. Будут еще ласточки Орел - Белгород и Курск - Белгород. По крайней мере, запланированы.
0
Link
Плотников П · 22.07.2019 06:01 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 22.07.2019):

> Если лично Вам не нравится продукция НЭВЗ, это не значит, что она плохая. И кстати, я ни разу про ЧСы ничего плохого не написал.

Так же можно сделать вывод, что если Вам нравится продукция НЭВЗ, это не значит что она хорошая.
+2
Link
IvGrad · 22.07.2019 06:00 MSK
Цитата (Губин Александр, 22.07.2019):
> Один состав ласточки ЭС2ГП вместимостью 349 мест стоит 551 млн. рублей с НДС. Один двухэтажный вагон стоит 99 млн. рублей (НДС не облагается), вместимость 102 места, локомотив ЭП2к - 119,8 млн. рублей с НДС, ЭП20 - 246 млн. рублей с НДС, ЭП1М - 87 млн. с НДС.

Благодарю за информацию. Получается ЭП2К даже с двухъярусными вагонами на 408 мест дешевле, чем премиум Ласточка на 349 мест, при той же максимальной скорости в 160 км/ч. А у ЭП1М так вообще ценник ниже стоимости вагона.

И на кой тогда эта ЭС2ГП, когда имеется более дешёвый, комфортный и вместительный вариант.
+1
Link
PrivDTshnik · 22.07.2019 01:05 MSK
Цитата (Ваня 543, 22.07.2019):
> Товарищ с Прив.ж.д. вам давно пора примкнуть к Саше Губину и обсирать всё Чешское

А почему вы мне указываете что мне делать? Я как-нибудь сам разберусь.
Цитата (Ваня 543, 22.07.2019):
> Вы определитесь наконец - вы сторонник здравого смысла или поддержки отечественного дерьма

Сторонник здравого смысла в плане эксплуатации в ПДСе дальнего следования не МВПС, а локомотивов с ЦМВ. И я не собираюсь выбирать между ЧСами или ЭПшками. Стараюсь писать то, как оно есть на самом деле. Если лично Вам не нравится продукция НЭВЗ, это не значит, что она плохая. И кстати, я ни разу про ЧСы ничего плохого не написал. Если Вас так задевает то, что из-за производства ЭП1 списали много ЧС4Т, то вина этому не завод. Все претензии к тем, кто делал закупки и подписывал акты о списании. А то что НЭВЗ начал производить серию ЭП1 - в этом нет ничего плохого. Иначе бы до сих пор на ВЛ60ПК и ЧС4 катались. А это совсем никуда не годится. И вспомните по какой причине в Балашове появились ЧС4Т.
+1
Link
Ваня 543 · 22.07.2019 00:00 MSK
Товарищ с Прив.ж.д. вам давно пора примкнуть к Саше Губину и обсирать всё Чешское. Вы определитесь наконец - вы сторонник здравого смысла или поддержки отечественного дерьма? Мне кажется вы из 2-х и поэтому слушайте Сашу, он объяснит вам что ЧС7 это зло и вагоны с ним тем более, за них же столько надо платить, а ЧС7 сам такой дорогой в аренде...
–3
Link
PrivDTshnik · 21.07.2019 22:13 MSK
Цитата (IvGrad, 21.07.2019):
> по сравнению с ЭП2К с двухъярусными сидячими вагонами.

А зачем нужен ЭП2К с двухъярусными сидячками? На этом направлении уже есть одноэтажный сидячий поезд, с новыми вагонами. Под ЧС7. Поэтому лучше сравнивать затраты на обслуживание уже имеющихся вагонов, ЧС7 и против них затраты на покупку ЭС2ГП и её обслуживание.
0
Link
Губин Александр · 21.07.2019 21:41 MSK
Цитата (IvGrad, 21.07.2019):
> Если кто выложит актуальные цены, то было бы интересно посчитать во сколько обходится покупка и обслуживание Ласточек, по сравнению с ЭП2К с двухъярусными сидячими вагонами. Может овчинка и выделки не стоит.

Один состав ласточки ЭС2ГП вместимостью 349 мест стоит 551 млн. рублей с НДС. Один двухэтажный вагон стоит 99 млн. рублей (НДС не облагается), вместимость 102 места, локомотив ЭП2к - 119,8 млн. рублей с НДС, ЭП20 - 246 млн. рублей с НДС, ЭП1М - 87 млн. с НДС.
–2