All comments to the photos of ЧС2Т-965

Show all comments

Link
Андрей Леоненко · 02.05.2015 17:27 MSK
Цитата (Дальнобойщик, 02.05.2015):
> Цитата (Андрей Леоненко, 01.05.2015):
> > Электровозам подошёл срок планового текущего ремонта,а в крыму технической базы для проведения ремонта попросту нет.
>
> Наивный человек верующий в возобновление движения :-)))

Всмысле? это факт!
–1
Link
Ирина · 02.05.2015 16:17 MSK
Цитата (Белый, 02.05.2015):
> до Микензиевых гор

А грамотно писать нереально? Мекензиевы горы.
0
Link
Vasiljev Sergei · 02.05.2015 07:14 MSK
Всем спасибо, кто оценил фотографию!
0
Link
Белый · 02.05.2015 03:30 MSK
Да об чём вы? Нихрена там не расширено, это даже визуально очевидно. А участок от Верхнесадового до Микензиевых гор расширить - ИМХО, - это вообще нереальноЕсли при Союзе не удалось, сейчас и подавно.
0
Link
Дальнобойщик · 02.05.2015 00:33 MSK
Цитата (Андрей Леоненко, 01.05.2015):
> Электровозам подошёл срок планового текущего ремонта,а в крыму технической базы для проведения ремонта попросту нет.

Наивный человек верующий в возобновление движения :-)))
–4
Link
kikster · 01.05.2015 21:59 MSK
Цитата (Белый, 01.05.2015):
> При всём уважении... но строительство второго главного пути на участке Симферополь-Севастополь - утопия. Максимум до Верхнесадового дотянут.

Всё возможно, но ничего не исключается... Тоннели (4 из 6) уже расширены для 2гл. пути.
0
Link
Белый · 01.05.2015 20:11 MSK
Цитата (Андрей Ф, 01.05.2015):
> Цитата (de_lorian, 01.05.2015):
> > А чем заменять будут, если эти машины домой плывут?
>
> Пока - ни чем! А после открытия моста уже смысла не будет чем-то заменять! Постоянка в Крыму доживает своё!
>
> Вот тут, какой-то сотрудник Минтранса всё в подробностях рассказал!
> URL|Ссылка »
>
> Там, конечно, коррективы внесли уже несколько раз, ибо много времени прошло (к примеру - станции стыкования в Джанкое не будет)! Но суть уловить можно!

При всём уважении... но строительство второго главного пути на участке Симферополь-Севастополь - утопия. Максимум до Верхнесадового дотянут.
0
Link
Андрей Леоненко · 01.05.2015 18:15 MSK
Цитата (de_lorian, 01.05.2015):
> А чем заменять будут, если эти машины домой плывут?

Электровозам подошёл срок планового текущего ремонта,а в крыму технической базы для проведения ремонта попросту нет. Потому и отправили что б не платить арендную плату за локомотивы
0
Link
Андрей Ф · 01.05.2015 17:59 MSK
Цитата (de_lorian, 01.05.2015):
> А чем заменять будут, если эти машины домой плывут?

Пока - ни чем! А после открытия моста уже смысла не будет чем-то заменять! Постоянка в Крыму доживает своё!

Вот тут, какой-то сотрудник Минтранса всё в подробностях рассказал!
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=13639

Там, конечно, коррективы внесли уже несколько раз, ибо много времени прошло (к примеру - станции стыкования в Джанкое не будет)! Но суть уловить можно!
0
Link
_GO · 01.05.2015 11:21 MSK
Фото отличное.

p.s. А есть планы по работе ЧС2т? или как и ЧС4т на порезку?
+1
Link
Дальнобойщик · 01.05.2015 08:56 MSK
Цитата (de_lorian, 01.05.2015):
> А чем заменять будут, если эти машины домой плывут?

Там практически нечего заменять. Движение полумертвое, а так еще 8-ки есть.
0
Link
de_lorian · 01.05.2015 02:09 MSK
А чем заменять будут, если эти машины домой плывут?
0
Link
azimut3000 · 30.04.2015 21:45 MSK
Можно надеяться на фото/видео материалы сей переправы? )
0
Link
tch_78 · 30.04.2015 21:43 MSK
Сопровождали бригады ТЧ-8. Сегодня прибыли в основное депо. Проходили инструктаж
+2
Link
azimut3000 · 30.04.2015 21:13 MSK
Не ленитесь читать посты. "Из депо ТЧ-1 Симферополь после аренды в основное депо ТЧ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский".
От себя: Сергей, Вам громаднейшее спасибо! Такого я точно не видел. ) Кто-то из коллег ТЧ-8 или "фирма перегонщиков", очередная, сопровождала?
+2