All comments to the photos of ВЛ80-013

Show all comments

Link
Asabist · 09.03.2014 13:57 MSK
Скажу только одно, если ВЫ хорошо знаете отличия между вл80 и вл80к то только тогда поймете точно переделывались ли эти электровозы или заново строились….мое мнение высказано выше.
0
Link
ЕвРо · 09.03.2014 11:55 MSK
В связи с отсутствием доподлинной информации могут высказываться разные мнения. Но, уж извините, я больше доверяю более ранним источникам.
0
Link
Asabist · 09.03.2014 03:44 MSK
там и на крыше много отличий….это новые электровозы….на НЭВЗ вл80 пригнали для порезки, а вместо них пошли новые вл80к...
0
Link
Кот80к · 08.03.2014 23:39 MSK
Цитата (ЕвРо, 08.03.2014):
> кузова полностью не меняли. Переделывали лишь их боковые стенки

Если сравнить фото до и после, то видно, что кузова разные.
0
Link
Mehanik75 · 08.03.2014 18:09 MSK
Но ведь о судьбе 013-го ни чего не известно было,поэтому и есть мнение,что на заводе и остался именно этот электровоз!
0
Link
ЕвРо · 08.03.2014 17:33 MSK
При модернизации электровозов ВЛ80-004-014 и ВЛ80-016-025 кузова полностью не меняли. Переделывали лишь их боковые стенки, как это имело место с электровозами Н8-001-019. Что за электровоз изображен на снимке сейчас трудно установить. Если верить Базе данных, то все электровозы, переделанные из ВЛ80 успешно работали.
0
Link
Mehanik75 · 08.03.2014 17:33 MSK
Кстати,Робертович появился,он может по подробнее ответить по этому электровозу.
0
Link
Asabist · 07.03.2014 23:01 MSK
а может и в музей готовили, хотя скорее всего его порежут (
0
Link
Кот80к · 07.03.2014 22:14 MSK
Цитата (Mehanik75, 07.03.2014):
> Он один остался на НЭВЗе из электровозов этой серии,которые приходили на модернизацию.

Если при модернизации заменяли кузова, то старые должны быть порезаны. Этот, видимо, оставили под склад.
0
Link
Asabist · 07.03.2014 13:52 MSK
такие жалюзи были на Н81-001, 002 и на электровозах вл80: 006-014.
0
Link
Mehanik75 · 07.03.2014 13:42 MSK
Обратите внимание на жалюзи охлаждения,они остались в первоначальном исполнении! Впрочем дождемся Робертовича,у него более полная информация!
0
Link
Asabist · 07.03.2014 13:39 MSK
Хорошо, допустим вл80-013 пришел на модернизацию еще в 80-ых годах, если это действительно вл80-013 то тогда из него должны были сделать вл80к-013.
Но, вл80к-013 давным давно как бегает и от недавна считается списанным. А вот этот локомотив, что на фото, до теперь стоит на НЭВЗе и в таком же состоянии как на фото.
Обясните пожалуста как теперь совместить вл80-013 и вл80к-013?
Мое мнение таково, вл80к-013 был создан заново, а не как многие говорят модернизирован.
0
Link
Mehanik75 · 07.03.2014 13:01 MSK
Он один остался на НЭВЗе из электровозов этой серии,которые приходили на модернизацию.
0
Link
Asabist · 07.03.2014 12:51 MSK
А Вы точно уверены что это вл80-013?
0
Link
Mehanik75 · 20.09.2013 08:34 MSK
Ден,такой аппарат,надо фотографировать даже если он весь заростет)))
+1
Link
Denzel Washington · 19.09.2013 23:34 MSK
Цитата (Asabist, 19.09.2013):
> жалко, хочу сделать в НО вл80 номеров от 004 до 025 но нет снимков крыши, может хоть кто-то фотографировал их?

Данный аппарат уже не сфотографируешь, полностью зарос порослью.
0
Link
Denzel Washington · 19.09.2013 19:10 MSK
Цитата (Радик С, 19.09.2013):
> а че их не порежут ?

Они используюься как склады ВЭлНИИ или использовались.
0
Link
Denzel Washington · 19.09.2013 19:04 MSK
Осталось четверо: секция ВЛ80Р-300, Н60-003, тот, что на снимке и секция ВЛ86Ф-001. ВЛ85-061 скорей всего уже порезали.
0
Link
Радик С · 19.09.2013 15:15 MSK
а много таких бедняг стоит на ттеритории ?
0
Link
Asabist · 19.09.2013 13:46 MSK
жалко, хочу сделать в НО вл80 номеров от 004 до 025 но нет снимков крыши, может хоть кто-то фотографировал их?
0