All comments to the photos of ЭД4ДК-001

Show all comments

««1234»»
Link
Evgeniy71 · 14.02.2020 20:45 MSK
Цитата (Семён Градов, 14.02.2020):
> Эти прицепы можно было включить в новые, серийно выпускаемые ЭД4М.

Вот только маленькая проблемка есть, сами ЭД4М уже почти четыре года как не выпускаются.
0
Link
ElectricBus · 14.02.2020 17:43 MSK
Цитата (Ammendorf, 14.02.2020):
> Учитывая что подобные сараи на локомотивной тяге в регионах кое-как пожили только на ГОР ЖД, да и те в массе были откинуты за забор при первом же удобном случае

Все тот же вопрос: "Почему"? Опять же (используя не слишком литературное слово) "реальным пацанам в западло"? Весь мир (Европа вообще это дело "любит") ездит, а мы не можем? Или не хотим?
0
Link
Семён Градов · 14.02.2020 16:57 MSK
Цитата (Ammendorf, 14.02.2020):
> последний вопрос - а кому оно надо столько прицепов?

Эти прицепы можно было включить в новые, серийно выпускаемые ЭД4М. Вот например: при постройке очередных новых ЭД4М, можно было строить только моторные вагоны, а прицепные вагоны -- использовать эти, которые вдруг стали не нужны. Уже получается экономия.

Цитата (Ammendorf, 14.02.2020):
> И кстати на момент когда вагоны отъехали в Люберцы, ДМЗ ремонтом своего еще не занимался.

Можно было бы на МЛРЗ провести КР-2 этих вагонов, и затем отправить их на базу запаса. А по мере надобности их брать оттуда.


Цитата (Ammendorf, 14.02.2020):
> Кто оплатит банкет?

ОАО РЖД. Или им не нужны вагоны электропоездов, пусть даже прицепных?
0
Link
Ammendorf · 14.02.2020 13:45 MSK
Цитата (ElectricBus, 13.02.2020):
> Так отдали бы в регион

А из региона у нас прям очереди стоят на такое сокровище. Учитывая что подобные сараи на локомотивной тяге в регионах кое-как пожили только на ГОР ЖД, да и те в массе были откинуты за забор при первом же удобном случае.

Цитата (Семён Градов, 13.02.2020):
> Так нет же, предпочли тупо списать. "Эффективный менеджмент"

Ответим на 3 вопроса. 1) Кто оплатит банкет? Требуется ремонт в объемах КР-2, пережгутовка вагона. 2) Представляем себе стоимость подобной переделки? И кстати на момент когда вагоны отъехали в Люберцы, ДМЗ ремонтом своего еще не занимался. Ну и наконец последний вопрос - а кому оно надо столько прицепов? Это не головы и не моторы, не являются сильно дефицитными.
+2
Link
ElectricBus · 13.02.2020 21:04 MSK
А просто тягать в виде электропоезда (дизель-поезда) локомотивной тяги разве было нельзя? Или для МЖД такое "в западло"? Так отдали бы в регион - с таким то салоном наверное любая дорога взяла по "региональный экспресс"...
+1
Link
Семён Градов · 13.02.2020 18:30 MSK
Цитата (ЭД4М-0395, 13.02.2020):
> Или они были несовместимы с вагонами ЭД*М?

При желании эти вагоны можно было бы вернуть обратно на ДМЗ, где бы у них переделали все схемы для полной их совместимости с серийными электропоездами ЭД4М или ЭД9М. Так нет же, предпочли тупо списать. "Эффективный менеджмент" что называется на лицо...
+6
Link
ЭД4М-0395 · 13.02.2020 15:54 MSK
Эти вагоны никак нельзя было использовать в качестве дополнительных вагонов для существующих составов ЭД4М (или, возможно, ЭД9М)? Или они были несовместимы с вагонами ЭД*М?
+1
Link
Ammendorf · 13.02.2020 14:10 MSK
Просуществовали. Не служило это ни дня.
+4
Link
Stanislav Savitskiy · 13.02.2020 13:59 MSK
11 лет прослужили, всего навсего.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 13.02.2020 08:52 MSK
Лучшие кресла
+2
Link
metal_fan · 26.04.2018 12:33 MSK
Эта секция электровоза ВЛ10-315 в ходе испытаний сгорела и была передана в 2005 году в депо Рыбное МСК, где разбиралась на запчасти.
0
Link
Sergey S. · 19.07.2014 22:28 MSK
АСУТ думает,что он ещё живой.
0
Link
Ammendorf · 21.11.2013 21:27 MSK
Потому что к власти пришел ТМХ и ОАО ПИД, и КБ в Демихово разогнали как бесполезное. В принципе, по моему скромному, несмотря на общую разрушительную политику, решение верное. На мелочи в Демихово вряд ли бы обращали внимание, в итоге имели бы 100500-й рестайлинг изначально морально устаревших душегубок с некоторым повышением технических характеристик.
0
Link
2ТЭ116-1046 · 21.11.2013 16:46 MSK
А кто-нибудь знает,почему были прекращены работы над ЭД8 и ЭД12?
0
Link
Кот80к · 19.11.2013 23:33 MSK
Не проще было создать двухсистемный электропоезд на базе ЭР9?
0
Link
Hunter · 19.11.2013 23:22 MSK
Не получилось скрестить ужа с ежом.
0
Link
Ammendorf · 19.11.2013 23:05 MSK
Не весь, а одну секцию. Со всей дури то можно и писю сломать, сразу дураку было понятно, что совместить по цепям управления ВЛ10 и ВЛ80 крайне сложно. И то что поезд делали ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для отмыва бабла - тоже было ясно сразу. Другой вопрос, что в нынешних масштабах пилилова, такая ерунда мало кого удивляет, а тогда было конечно даааа.
И еще не совсем понятно, почему под это дело не уперли ВЛ82 с какой нибудь дороги...
+1
Link
Schischckov.M · 19.11.2013 17:33 MSK
Расказывали мне эту историю. Они весь ВЛ10 сожгли
0
««1234»»