All comments to the photos of ЭП2К-157

Show all comments

Link
Kirsidor · Okt · 08.01.2024 20:30 MSK
Photos: 250 · Managing editor
А что, молоточек тоже к задней стенке кабины как на ВЛ23 прилипает?

Списывать имущество с высокой остаточной стоимостью и не выработавшее свой ресурс? Это примерно как утилизировать машину, которую еще можно продать или эксплуатировать. Но машину почему-то предпочитают именно продавать или использовать, а локомотив всенепременно нужно списать.
+7
+7 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 08.01.2024 20:25 MSK
Photos: 107
Цитата (karelian trains, 08.01.2024):
> что ЭП2К получаются хуже, чем электровозы серии ЧС.

Да ладна? А как же самый лучший тяговый привод всех времён и народов?
–5
+0 / –5
Link
karelian trains · Дворец · 08.01.2024 20:17 MSK
Photos: 404
Цитата (Tavda, 08.01.2024):
> Не думаю, что они позорят сами себя :/ . Иначе давно бы все до единого ЧС6/7/8/200 списали, а малую часть оставили бы разве что для музея, чтоб следы истории не терять

Позорят тем, что ЭП2К получаются хуже (ВЛ23 в кузове тепловоза), чем электровозы серии ЧС.
+7
+10 / –3
Link
Tavda · 08.01.2024 19:38 MSK
No photos
Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 08.01.2024):
> > А должно быть не по боку, когда пассажирские двухсекционники в любом случае заменяют на односекционники?
>
> Наброшу-ка я кое-чего на вентилятор.
> Двухсекционные электровозы в 21 веке - это глупость (я не беру во внимание электровозы постройки 1960-х - 1970-х гг.; тогда навряд ли могло быть иначе, хотя кто знает?). Но в в 21 веке делать восьмиосные двухсекционные электровозы - это признаться самим себе в полнейшей деградации технической мысли.
> Можно понять конструкторов Н-8 - в начале 1950-х гг. едва ли можно было рассчитывать на однокузовной восьмиосный электровоз, (хотя проработки были - упёрлось всё в ходовую), но то, что сейчас делают и наши, и казахи не выдерживает НИКАКОЙ критики. 40 лет тому назад ЛТЗ, а следом и КЗ сумели сделать прекрасные, работоспособные, хоть и опытные, образцы однокузовных восьмиосных ТЕПЛОВОЗОВ, а нонечные, с позволения сказать конструкторы, не в состоянии сделать подобного типа ЭЛЕКТРОВОЗ.
> Я не знаю, можно ли на людиновской механике установить колёса диаметром 1 250 мм, на этот вопрос лишь уважаемый AlexOl может ответить, но твёрдо убеждён - строительство двухсекционных восьмиосных электровозов для любого рода тока должно быть ПРЕКРАЩЕНО.
> Хватит конструкторам позорить самих себя....

Не думаю, что они позорят сами себя :/ . Иначе давно бы все до единого ЧС6/7/8/200 списали, а малую часть оставили бы разве что для музея, чтоб следы истории не терять
–4
+2 / –6
Link
vzrm_grs · Рай · 08.01.2024 19:09 MSK
Photos: 1
А если понадобится не восемь, а четыре/шесть/двенадцать осей?
0
+2 / –2
Link
ЕвРо · Okt · 08.01.2024 18:37 MSK
Photos: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 08.01.2024):
> А должно быть не по боку, когда пассажирские двухсекционники в любом случае заменяют на односекционники?

Наброшу-ка я кое-чего на вентилятор.
Двухсекционные электровозы в 21 веке - это глупость (я не беру во внимание электровозы постройки 1960-х - 1970-х гг.; тогда навряд ли могло быть иначе, хотя кто знает?). Но в в 21 веке делать восьмиосные двухсекционные электровозы - это признаться самим себе в полнейшей деградации технической мысли.
Можно понять конструкторов Н-8 - в начале 1950-х гг. едва ли можно было рассчитывать на однокузовной восьмиосный электровоз, (хотя проработки были - упёрлось всё в ходовую), но то, что сейчас делают и наши, и казахи не выдерживает НИКАКОЙ критики. 40 лет тому назад ЛТЗ, а следом и КЗ сумели сделать прекрасные, работоспособные, хоть и опытные, образцы однокузовных восьмиосных ТЕПЛОВОЗОВ, а нонечные, с позволения сказать конструкторы, не в состоянии сделать подобного типа ЭЛЕКТРОВОЗ.
Я не знаю, можно ли на людиновской механике установить колёса диаметром 1 250 мм, на этот вопрос лишь уважаемый AlexOl может ответить, но твёрдо убеждён - строительство двухсекционных восьмиосных электровозов для любого рода тока должно быть ПРЕКРАЩЕНО.
Хватит конструкторам позорить самих себя....
–16
+5 / –21
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.01.2024 18:19 MSK
Photos: 124 · Managing editor
А должно быть не по боку, когда пассажирские двухсекционники в любом случае заменяют на односекционники?
+7
+7 / –0
Link
crazyrussianturist · Русский Брод · 08.01.2024 18:17 MSK
Photos: 994
Цитата (Nikolai, 08.01.2024):
> Две эпохи электровозов

Количество секций вам по боку, ладно..
–4
+6 / –10
Link
Nikolai · 08.01.2024 17:53 MSK
No photos
Две эпохи электровозов на одной станции)
+10
+11 / –1
Link
anton121 · Okt · 03.07.2023 16:32 MSK
Photos: 10
Цитата (Captain Baltica, 06.06.2023):
> В Крым мест на июль вроде немало, многие туда не желают ехать

Немало - это целых четыре люкса в 028 из Москвы на завтра?
Попрошу за всех не говорить.
+3
+3 / –0
Link
Captain Baltica · Okt · 06.06.2023 17:04 MSK
Photos: 129
Цитата (Витя, 06.06.2023):
> Цитата (Vertel, 05.06.2023):
> > Блин, конечно новый поезд между Петербургом и Москвой - это хорошо, но неужели у нас в России нет восстребованных сообщений ПДСов?
>
> Новые поезда много где нужны,например из Питера в южном направлении уже все распродано на всю глубину продаж.Остались только верхние боковухи и СВ с конскими ценами в 30 косарей.В Крым вообще не уехать,только с пересадкой в Краснодаре,но цена получается...
> Зато придумывают всякую хрень туристическую да вот маршрут Москва-Питер.А на этом направлении свободных мест всегда хоть одним местом ешь.

В Крым мест на июль вроде немало, многие туда не желают ехать
+2
+2 / –0
Link
Сергей Китановски · 06.06.2023 12:34 MSK
No photos
Чтобы закрыть нитку Москва - Питер ежедневную, нужно 2 состава, а для того, чтобы ежедневно Симферополь или Адлер покрыть из Москвы, уже 4. Естественно частник не полезет на такую авантюру,с учётом того, что РЖД вполне может не дасть нормальную нитку
+3
+3 / –0
Link
Витя · 06.06.2023 11:34 MSK
No photos
Цитата (Vertel, 05.06.2023):
> Блин, конечно новый поезд между Петербургом и Москвой - это хорошо, но неужели у нас в России нет восстребованных сообщений ПДСов?

Новые поезда много где нужны,например из Питера в южном направлении уже все распродано на всю глубину продаж.Остались только верхние боковухи и СВ с конскими ценами в 30 косарей.В Крым вообще не уехать,только с пересадкой в Краснодаре,но цена получается...
Зато придумывают всякую хрень туристическую да вот маршрут Москва-Питер.А на этом направлении свободных мест всегда хоть одним местом ешь.
+5
+6 / –1
Link
anton121 · Okt · 05.06.2023 23:00 MSK
Photos: 10
Какое у него расписание предполагается?
+4
+4 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 05.06.2023 19:15 MSK
Photos: 1
Цитата (Vertel, 05.06.2023):
> Между Москвой и Петербургом существуют множество удобных поездов, которыми можно воспользоваться в любое время, а связь между Восточной Сибири и центральной России развита слаба (и это я привёл всего лишь один пример).

Восточную Сибирь с Центром России надо связывать авиацией, а не поездами, 21 век на дворе, всё-таки...
+8
+13 / –5
Link
karelian trains · Дворец · 05.06.2023 19:05 MSK
Photos: 404
Цитата (Vertel, 05.06.2023):
> Блин, конечно новый поезд между Петербургом и Москвой - это хорошо, но неужели у нас в России нет восстребованных сообщений ПДСов?
> Как по мне, запуск данного фирменного поезда - это просто какой-то хайп...

В позапрошлый четверг единственный вариант уехать из Москвы по железной дороге - это боковушка 227 поезда с Восточного…
Не показатель востребованности?
+16
+16 / –0
Link
xxil · Okt · 05.06.2023 18:53 MSK
Photos: 24
> Между Москвой и Петербургом существуют множество удобных поездов, которыми можно воспользоваться в любое время

Поездов много, но и пассажиров немало.
+11
+11 / –0
Link
Vertel · Красный Сокол · 05.06.2023 18:41 MSK
Photos: 739
Блин, конечно новый поезд между Петербургом и Москвой - это хорошо, но неужели у нас в России нет восстребованных сообщений ПДСов? Между Москвой и Петербургом существуют множество удобных поездов, которыми можно воспользоваться в любое время, а связь между Восточной Сибири и центральной России развита слаба (и это я привёл всего лишь один пример). Как по мне, запуск данного фирменного поезда - это просто какой-то хайп...
+12
+15 / –3
Link
karelian trains · Дворец · 05.06.2023 16:59 MSK
Photos: 404
Цитата (Vlados810, 05.06.2023):
> Отлично!

Да, особенно, если было бы четко видно, что черные вагоны, а тут будто тень :( В Саблино с моста лучше :)
+9
+9 / –0