All comments to the photos of 2ТЭ121-047

Show all comments

Link
Алекс Аморалес · 05.03.2013 14:03 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.03.2013):
> Р.s. Согласен с Максимом касаемo архаики 2ТЭ116У. Равных 2ТЭ121, ТЭП80, 2ТЭ126, ТЭ136 уж долго мы не дождемся.

1) 2ТЭ116У достаточно неплохой тепловоз. И то, что в нем не асинхронные ТЭД, совсем не означает, что он архаичный.

2) 2ТЭ116У - тепловоз для наших реалий. Он очень неплохо сбалансирован по соотношению "технические характеристики/простота в эксплуатации".
Ведь спроектировать и изготовить - это всего лишь полдела. Технику нужно правильно эксплуатировать, обслуживать, ремонтировать. А про уровень культуры (в данный момент подразумеваю производственной) и уровень профессионализма наших людей я думаю вам не нужно рассказывать? Потому и ездят у нас на ВЛ8 по 5о лет, что электровоз неубиваемый из-за своей примитивности.
Можно сказать - идеальный электровоз для криворуких слесарей-бухарей и машинистов-пофигистов.


П.С. И по поводу ТЭП80 напрашивается два вопроса - ЧТО и КУДА сейчас на нем возить ?? Практически всё магистральное электрифицированое, а на малодеятельных он не пройдет.
Пассажирские тепловозы уровня ТЭП80 в СНГ уже никогда не будут актуальны.
+2
Link
Ластовка М.О. · 05.03.2013 04:59 MSK
Цитата (Dmitriy, 04.03.2013):
> 2ТЭ121 прекрасно зарекомендовали себя на Севере,если бы еще создали соответствующую рем.базу,усилили пути,может быть сейчас и не пришлось бы говорить о этих машинах в прошедшем времени.

Зарекомендовали они себя там ужасно! Люди были не подготовлены, рем. базы не было соответствующей. И не ходили бы они сейчас, банально у России нет на них колес и запчастей, нет ПТОЛов и людей, способных их обслуживать. А тот же Норильск все-таки справился бы - просто некуда деваться, иначе замерз бы! Там выбор не большой, работали ведь 109-е. Мучились, воевали, модернизировали, но работали...
+1
Link
Воздух Свободы · 05.03.2013 04:00 MSK
Речь была о более коротких и легких поездах, не 5500, конечно же.
+1
Link
Dmitriy · 05.03.2013 01:38 MSK
2ТЭ121 прекрасно зарекомендовали себя на Севере,если бы еще создали соответствующую рем.базу,усилили пути,может быть сейчас и не пришлось бы говорить о этих машинах в прошедшем времени.
+1
Link
Ластовка М.О. · 05.03.2013 01:14 MSK
Не думаю, что на Сев. их половинили. Машины были новые, да и сурово достаточно там... Такую технику надо было отправлять в Норильск, причем всю серию! Это было бы достойное применение великой машины, обогнавшей свое время на столько, что до сих пор подобное не могут делать... Нынешние 2ТЭ116У (УМ, УР, сейчас выпустили уже тройник) рядом не стоят с 2ТЭ121!
+2
Link
manchteyn-tm · 05.03.2013 01:12 MSK
Сорри а с Тепловозом 2ТЭ121-047 то что сейчас?
его не порезали чтоль еще? в музей у него ведь не сложилась судьба...
ни на Сеятель, ни в Екатеренбург, ни в Лебяжье под крыло к ЦМЖТ,
а у МЖТ Окт. уже есть свой №026..
+1
Link
Dmitriy · 05.03.2013 00:53 MSK
Цитата (Красиля Александр, 04.03.2013):
> Как-то ехал на гибриде: одна секция с Д80, другая с Д49.

Это 2ТЭ116?Вашие мнение о Д80,можете дать сравнительное впечатление о совместной работе этих двух дизелей?
+1
Link
Dmitriy · 05.03.2013 00:47 MSK
Все понимаю,но вопрос по Северной - что-то не особо в конце 80х начале 90х у нас любили половинить машины.Рыбинские 2ТЭ10Л на пригороде до примерно середины 90х постоянно работали в две секции.Одна в тяге, другая на холостом.
+1
Link
Красиля Александр · 05.03.2013 00:28 MSK
Как-то ехал на гибриде: одна секция с Д80, другая с Д49.
+1
Link
Ластовка М.О. · 05.03.2013 00:19 MSK
Все не рядовое, что отлично от обычного. Мне самому приходилось на линии возить грузовые на ТЭП70. Скажу, что не самое приятное такие веса и оси таскать пассажирской машине. Те же 121-е встречал в работе 1 секцией, просто вторая была прицеплена, но не рабочая на столько, что без воды и с полуразобранным ДВС. И ходила летом нормально. В те годы могли выдать гибрид в формате 1с. 116, другая от 2М62, а вместо 2-го помощника дублера, который первый раз все это видит - и езжай как хочешь! Славные были времена...
+1
Link
Dmitriy · 05.03.2013 00:05 MSK
Уважаемый NFive,где и когда 2ТЭ121 на Сев.Ж.Д. работали в одну секцию? На участках Сосногорск-Воркута для них весовая норма была 5500 т..Опытные поездки с поездами в 6000 т..И это на сложном в плане и профиле участке,да еще в экстремальных природно-климатических условиях.Если такое и было,то это еденичные случаи,но никак не рядовая работа.
+1
Link
Воздух Свободы · 04.03.2013 17:55 MSK
По мнению работников ТЧ-22 СЕВ Печора, лучше у них пока ничего не было. По тем временам, поезда часто водили одной секцией, т.к. и ее вполне хватало, а в кабине полная тишина. Не говоря о комфорте в кабине и прочих мелочах, о которых на других тепловозах в те года и не мечтали.
+1
Link
Alien89 · 04.03.2013 16:48 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 04.03.2013):
> Цитата (Alien89, 03.03.2013):
> > А фото ТЭП80 будут? С Паровоза очень запомнился шикарный снимок, названный, если не ошибаюсь, "Великий тепловоз великой страны"... Это было действительно мегафото. И оно там было не одно...
>
> Будут. Тогда работал на ТЭП80, золотое было время и достойный тепловоз.

А можно подробнее? Мне очень интересна эта машина, но информации о том, какой она была в работе - почти нет нигде. В фильме "С дизелем по рельсам" очень короткий отрезок 80-ке посвятили. Сказали "пересесть на ТЭП80 с другого локомотива - как пересесть с грузовика в легковушку" - правда это?
+1
Link
Lkondra · 04.03.2013 16:38 MSK
В начале 90 х ходили эти тепловозы с Попасной на Купянск. В Попасной их было много.
+1
Link
Ластовка М.О. · 04.03.2013 09:46 MSK
Цитата (Alien89, 03.03.2013):
> А фото ТЭП80 будут? С Паровоза очень запомнился шикарный снимок, названный, если не ошибаюсь, "Великий тепловоз великой страны"... Это было действительно мегафото. И оно там было не одно...

Будут. Тогда работал на ТЭП80, золотое было время и достойный тепловоз.
+3
Link
граббер · 04.03.2013 07:30 MSK
Как всегда на высоте!
+1
Link
Alien89 · 04.03.2013 03:43 MSK
А фото ТЭП80 будут? С Паровоза очень запомнился шикарный снимок, названный, если не ошибаюсь, "Великий тепловоз великой страны"... Это было действительно мегафото. И оно там было не одно...
+1
Link
ВН Цокур · 25.10.2012 21:05 MSK
Вот именно, цена. Киевский музей может кто и финансирует, а наш финансирует Дон. ж/д, у которых лишних 5 грн не допросишься.
0
Link
trunk_diesel · 25.10.2012 09:49 MSK
Цена вопроса?
+2
Link
ВН Цокур · 25.10.2012 07:31 MSK
Мы б забрали с дорогой душой. Но нам его не отдадут.
+1