All comments to the photos of ЭТ2-026

Show all comments

««1234»»
Link
PAN1XNDA · 01.03.2020 00:21 MSK
Цитата (Valera73, 01.03.2020):
> Дербанят?

Резать скорее всего, там далее резали кругломордую эрку
+1
Link
TRAINSURFER · 29.02.2020 23:48 MSK
Притащили не понятно зачем. Одно лишь скажу: там, за этой секцией 026, разрезана в лом голова эр2-45601(зелёные фрагменты видны на заднем плане), которую в мае я ещё всю отснял, за ней в ожидании разделки мотор эр2-97108(фото в очереди на данный момент). Эти две головы возможно туда же, но не факт.


Цитата (Valera73, 01.03.2020):
> эт2-01109

Да, именно она
+1
Link
Valera73 · 29.02.2020 23:39 MSK
А 1131 для чего притащили с б/з? Дербанят? Ей еще год стоять.
Еще похоже горелая голова эт2-01109.
+1
Link
Mr.Baks · 17.02.2020 22:30 MSK
Дак это в моторвагонном депо снято, а дом на заднем плане и по сей день стоит на улице Летчиков.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 17.02.2020 21:26 MSK
Сортировка?
0
Link
TRAINSURFER · 17.02.2020 20:49 MSK
Фото очень хорошее!
Но разве это пассажирка? Справа над вагонами панельки маячат, коих в помине не было и быть не должно(С одной стороны путей привокзальная площадь и пятиэтажки, с другой 4-ая овощебаза. Всю жизнь так). Да и сама местность не похожа..
0
Link
Pustynnikov99 · 15.01.2020 19:45 MSK
Находится на КР на МЛРЗ.
0
Link
vofa597 · 11.01.2020 23:25 MSK
Красиво подмечено... И удачно всё срослось. Класс!!!
0
Link
А.Тимохин · 10.01.2020 21:06 MSK
Смена поколений: №26 1959 года выпуска и №26 1998 года выпуска.
+2
Link
Регион 33 РФ · 03.03.2015 22:42 MSK
Цитата (Эдвард, 03.03.2015):
> ... не представляю, как осуществляется синхронное управление на сцепленных электропоездах.

Ну, например, в данных случаях http://www.el-train.ucoz.ru/photo/et2m_8032/8-0-2670 http://youtu.be/6HqOEyQxP_w?t=15m37s управление производится одной бригадой из кабины первого состава. Составы соединены друг с другом гибкими кабелями между смежными головными вагонами через расположенные на них розетки СМЕ, объединяющими цепи управления обоих составов.
В случае, приведённом здесь, хотя бы уже на этом головном вагоне нет розетки СМЕ, и на ЭР2-465, насколько я помню, их тоже не было, а даже если бы и были, то цепи управления этих электропоездов не совместимы хотя бы по напряжению цепей внутреннего электроснабжения (ЭТ2 - 110 В; ЭР2 - 50 В).

Цитата (Эдвард, 03.03.2015):
> Оригинал – голимый шлак (ибо снято ни свет, ни заря) ...

Ну и чем же шлак? Вот http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-344 тоже снято ни свет ни заря, но другой возможности поймать этот электропоезд у меня не было. Но даже так смотрится неплохо. А Ваш снимок - практически всё на солнце.
0
Link
Эдвард · 03.03.2015 22:17 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 04.03.2015):
> А каким образом происходит управление таким сдвоенным составом?

Здесь затрудняюсь ответить. Даже не представляю, как осуществляется синхронное управление на сцепленных электропоездах.
0
Link
Регион 33 РФ · 03.03.2015 22:00 MSK
Цитата (Эдвард, 03.03.2015):
> ... сдвоенным составом (ЭР2-465, ЭТ2-026) ...

А каким образом происходит управление таким сдвоенным составом? Ни розеток, ни совместимых цепей управления. Или управление производится синхронно из кабин каждого из составов?
0
Link
Эдвард · 03.03.2015 21:22 MSK
Цитата (grafist034, 04.03.2015):
> ах какая красота!

Оригинал – голимый шлак (ибо снято ни свет, ни заря). Пришлось немало потрудиться, дабы придать ему съедобный вид.

Впрочем, интерес здесь отнюдь не в этом. Запечатлён момент приготовления к отправлению электропоезда на ст. Сысерть после прибытия на ст. Керамик сдвоенным составом (ЭР2-465, ЭТ2-026) и расцепки. (Вроде с 2008 г. такие фокусы запретили)
0
Link
grafist034 · 03.03.2015 21:06 MSK
ах какая красота!
0
Link
ЭД4М-0395 · 14.01.2015 21:38 MSK
Во, блин, сюрпризы какие, ещё несколько лет назад на ней по Ярославке катался, а тут бац и угнали за мегаметр, да ещё и в служебку переделали...
0
Link
Анатолий Нагорнов · 10.12.2013 00:31 MSK
Ага
0
Link
Rigional Most · 09.12.2013 21:07 MSK
О... даже на маршрутнике сохранилось Красноармейск.....
0
««1234»»