All comments to the photos of ТЭП70БС-149

Show all comments

Link
Kaamoos · 11.06.2019 01:24 MSK
Цитата (Чока, 07.06.2019):
> Имеет вполне некосвенное значение. В поворотах Стрижу разрешается большая скорость, чем Сапсану. Поэтому до Нижнего у Стрижа есть участки на 200 км/ч, и он доезжает за 3,5 часа, а у Сапсана нет, и он идёт дольше.

Однако, в Испании, при сходе аналогичного "стрижа", первыми сошли именно одноосные телеги: https://youtu.be/7-ZtCFqf7UI?t=27 Первый же вагон первым и сошёл. А уже потом потянули силой инерции дальние вагоны, лок и заднюю часть состава. Т.е. более тяжёлый (лок) до последнего оставался на рельсах.
Задний лок вовсе не сошёл с рельс, т.к. из-за сильной разницы скорости, вагоны просто оторвались от заднего локомотива.
Это я к тому, что в кривых, при всех плюсах стрижеподобных/тальгоподобных есть серьёзный минус в том, что имеет уязвимость на поворотах.

Да, известно, что в том сходе виновен машинист тальго, который решил попонтиться, и разогнал до 177 км/ч, когда в том участке было разрешено не более 100 км/ч. Но вполне возможно, будь это привычный состав с 4-мя осями под вагоном, возможно схода и удалось бы избежать. (не утверждаю, но предположу, что схода могло и не быть).
0
Link
Чока · 10.06.2019 12:32 MSK
Цитата (Kaamoos, 07.06.2019):
> Не всегда. 80-й тапок разгоняли и в кривых.
> "Через 200 м вход в правую кривую. 193...Идём по кривой, 198. 200 в кривой..."
> https://youtu.be/wwYXjxXFha0?t=101

Он тяжёлый, и кривые разные бывают.
0
Link
Kaamoos · 07.06.2019 19:15 MSK
Цитата (Чока, 07.06.2019):
> Конечно, не забыли, рекорды скорости ставятся на максимально прямых участках.

Не всегда. 80-й тапок разгоняли и в кривых.
"Через 200 м вход в правую кривую. 193...Идём по кривой, 198. 200 в кривой..."
https://youtu.be/wwYXjxXFha0?t=101
0
Link
Чока · 07.06.2019 13:08 MSK
Цитата (Kaamoos, 06.06.2019):
> Каждая секция опирается на одну ось (или это телегой называется?)

По сути у него независимая подвеска колёс.

Цитата (Kaamoos, 06.06.2019):
> Хотя, по факту, думаю, что для скоростного движения все эти детали не имеют значения.

Имеет вполне некосвенное значение. В поворотах Стрижу разрешается большая скорость, чем Сапсану. Поэтому до Нижнего у Стрижа есть участки на 200 км/ч, и он доезжает за 3,5 часа, а у Сапсана нет, и он идёт дольше.

Цитата (Kaamoos, 06.06.2019):
> В любом случае, рекорды скоростей по рельсам принадлежат двухосным телегам и о маневренности там вряд ли забыли.

Конечно, не забыли, рекорды скорости ставятся на максимально прямых участках.
0
Link
Kaamoos · 06.06.2019 23:46 MSK
Цитата (massimoling, 06.06.2019):
> Звук - как будто гвозди молотком забивают...)

Ахаха)) Да, что-то в этом есть. Вообще, крайне не привычно такое слышать. Не понять насколько быстро едет поезд. Когда двухосные телеги, можно предположить какую-то скорость. В данном случае ориентир по локомотиву. Явно, что около 70 км/ч. Да и видеть такую каракатицу тоже непривычно. Интересно, многим нравится Стриж? Я вот пока не могу понять, нравится ли мне это или нет. По сути, Стриж - это один вагон, который имеет много секций. Каждая секция опирается на одну ось (или это телегой называется?), внутри тоже довольно необычно. (Сам не ездил, но смотрел видеообзор). Не знаю, насчёт комфорта, но функциональность поезда связана с более лёгким радиусом поворота. Типа, легче и на бОльшей скорости можно проходить кривые. А также, компенсация наклона вагона. Якобы пассажиры не ощущают кидания в кривых на больших скоростях. Хотя, по факту, думаю, что для скоростного движения все эти детали не имеют значения. Или оно всё косвенно. В любом случае, рекорды скоростей по рельсам принадлежат двухосным телегам и о маневренности там вряд ли забыли. Способов маневренности, по-видимому несколько.
0
Link
massimoling · 06.06.2019 13:54 MSK
Цитата (Kaamoos, 06.06.2019):
>
> Здесь довольно чётко слышен ритм Стрижа, начиная от лока: https://youtu.be/REitpBe3_Vg?t=161

Звук - как будто гвозди молотком забивают...)
+1
Link
Kaamoos · 06.06.2019 00:37 MSK
Цитата (KveNtiN ByraNtiNo, 05.06.2019):
> Цитата (Kaamoos, 03.06.2019):
> > Интересно, какой ритм колёс)

> Приветливая бригада тепловоза ТЭП70БС-177 с вагонами поезда "Стриж" (Talgo) перегон СПб-Товарный-Витебский - Шушары:
> https://vk.com/video47206551_456239806
Видео классное. Только ритма колёс не слышно. Вблизи стыков нет =)

Здесь довольно чётко слышен ритм Стрижа, начиная от лока: https://youtu.be/REitpBe3_Vg?t=161
0
Link
KveNtiN ByraNtiNo · 05.06.2019 03:41 MSK
Цитата (Kaamoos, 03.06.2019):
> Интересно, какой ритм колёс)

Приветливая бригада тепловоза ТЭП70БС-177 с вагонами поезда "Стриж" (Talgo) перегон СПб-Товарный-Витебский - Шушары:
https://vk.com/video47206551_456239806
0
Link
Vosskuez · 04.06.2019 07:49 MSK
Так и есть.
0
Link
massimoling · 04.06.2019 06:52 MSK
Кстати да, не задумывался, что пассажиры Стрижа должны слышать стук колёс иначе, чем остальные: не туду-туду, а ту...ту.
0
Link
Kaamoos · 03.06.2019 22:54 MSK
Интересно, какой ритм колёс)))
От тепловоза: тудуду-тудуду, ту...ту...ту...ту... и т.д.
Непривычно =)
+4
Link
Козлов Антон · 03.06.2019 15:42 MSK
Почему с двойной, смена направления только по Пресне, в хвосте тепловоза нет.
+1
Link
MadInt · 03.06.2019 14:43 MSK
С двойной сменой направления так и гоняют или в хвосте тоже есть тепловоз?
0
Link
Paulus · 08.06.2018 17:51 MSK
Есть фото таких вывозных составов на Кутузовской?
0
Link
Арсений · 08.06.2018 12:05 MSK
Цитата (LevM_34, 07.06.2018):
> При том, что тут была указана неудачность композиции: "Обычное замусоренное фото со столичного узла на фоне архитектурного мусора - кого таким удивишь..." - прямое указание на неудачность композиции ("замусоренное фото") и именно поэтому, был написан ответ. Да и судя по рейтингу, много кого им удивишь, не?)
>
> Цитата (Арсений, 07.06.2018):
> > И то, что на этих фотках, давно уже не ездит, кроме первого, так что это совсем не в тему
>
> Это даёт хоть какой-то повод снимать на отвали? Не проще ли запечатлить уходящие машины, как подобает? Через n-ное количество лет, этот БС тоже спишут, только едва ли будет приятно сохранить о нем подобную память: https://trainphoto.org.ua/view/76608/ .

Ааа, я не так понял комментарий, прошу прощения
Цитата (LevM_34, 07.06.2018):
> Действительно, видимо удивлять надо таким https://trainpix.org/photo/102156/ , https://trainpix.org/photo/214551/ , https://trainpix.org/photo/182627/

Я думал, речь идёт про то, что можно удивить старыми собаками, а разговор про композицию, прошу прощения.
Цитата (LevM_34, 07.06.2018):
> Арсений, ведь меня вдохновил поехать в Тулу именно Ваш кадр: https://trainpix.org/photo/202829/, странно, почему подобного эффекта не производят фото Аммендорфа?

Однако, очень приятно, спасибо)
0
Link
Innocent · 08.06.2018 02:37 MSK
LevM_34, не стоит так истово реагировать на замечания и принимать близко к сердцу.
Фото отличное! И количество положительных оценок говорит само за себя. Ну а надменность и снобизм отдельных товарищей отчётливо прослеживаются в их комментариях сквозь всю временную ось существования этой фотогалереи. Это особенно заметно мне, как многолетнему стороннему наблюдателю.
+2
Link
Ammendorf · 08.06.2018 01:14 MSK
Ух нихера себе тут срачик разгорелся. Автор к сожалению не вполне корректно меня понял. Я не говорил что фото - говно, я говорил что ничего такого особенного для того чтобы это стало фото года тут нет. Этот титул берут все же нестандартные и чем то выдающиеся снимки. Тут же банальная банальность на фоне незаживающей язвы на теле города...
+1
Link
Stanislav Savitskiy · 07.06.2018 23:32 MSK
Цитата (Poison Creosote, 06.06.2018):
> Состояние полотна на ж.-д. переезде как-то контрастирует с эпичными небоскрёбами на заднем плане. Почему так?

А вот фото, со стороны Москвы реки http://domofoto.ru/photo/113598/
–2
Link
Lasselan · 07.06.2018 22:54 MSK
Цитата (Ammendorf, 07.06.2018):
> <div class="message_text">Да ну, каким местом? Обычное замусоренное фото со столичного узла на фоне архитектурного мусора - кого таким удивишь...</div>


Поддерживаю, ничего особенного тут нет..
0
Link
Ваня 543 · 07.06.2018 22:04 MSK
Цитата (LevM_34, 07.06.2018):
> Иван, крайний используется: https://trainpix.org/photo/223410/ , https://trainphoto.org.ua/view/83079/ . Кстати, поезд пропускали 2 газельки)

Я имел ввиду крайний с другой стороны:)
0