All comments to the photos of ДМ62-1852

Show all comments

Link
_GO · 26.06.2013 17:22 MSK
Нашли из-за чего ссориться. :)
0
Link
Hunter · 26.06.2013 14:26 MSK
Это да, зато на форуме теперь можно поставить @ перед ником пользователя и бурно радоваться полученному результату.
0
Link
Эдвард · 26.06.2013 14:02 MSK
Цитата (Goshaproject, 26.06.2013):
> На номерной табличке литера Д не ставилась (если ставится сейчас, то это местная самодеятельность). Всего было построено 154 машины (№ 1724—1877).

Сравниваем:

ВЛ11У. Электровозы с повышенным сцепным весом. Годы выпуска: 1977-1978. Построено: 2. На номерной табличке индекс У не ставился. Пример записи: http://trainpix.org/vehicle/60285/#n65166 .

ВЛ11.8. Электровозы с изменёнными электрическими схемами. Не могут работать с секциями ВЛ11 в составе трёх секций. Годы выпуска: 1984-1987. Построено 347 (с № 480). До № 575 на табличке индекс «8» не ставился. Пример записи: http://trainpix.org/vehicle/45691/#n45923 .

Придти к единому стандарту и стилю БД призывал ещё год назад. Даже вносил ряд предложений. Сейчас вообще не пытаюсь рыпаться, ибо со временем пришло понимание, что и здесь http://lurkmore.to/%c2%f1%e5%ec_%ef%ee%f5%f3%e9 .
+3
Link
Goshaproject · 26.06.2013 13:17 MSK
ДМ62 — односекционный, 1982—1994 гг. Использовался в составе боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК) РВСН «Молодец»; каждый из поездов БЖРК оснащался 3 тепловозами (2 в голове и 1 в хвосте) + несколько резервных. Отличается от «базового» М62 рядом изменений, призванных повысить надежность и «живучесть» тепловоза, некоторые из которых позже были использованы в модификации 2М62У. Внешне можно отличить от обычного М62 по бесчелюстным тележкам, блочным буферным фонарям, панелям секционирования, связи и управления (ПССУ — «коробки» под лобовой номерной табличкой), регулируемому путеочистителю. На номерной табличке литера Д не ставилась (если ставится сейчас, то это местная самодеятельность). Всего было построено 154 машины (№ 1724—1877). После расформирования БЖРК все тепловозы были переданы на железные дороги общего пользования и в промышленность для обычной работы.
+2
Link
Пабраде-2010 · 26.06.2013 11:45 MSK
Почему один, я тоже считаю что это м62.
+2
Link
Ластовка М.О. · 26.06.2013 09:05 MSK
Цитата (nightstranger, 26.06.2013):
> Какой ещё ДМ62? Ясно ведь написано на табличке М62!

Один из немногих здравых людей...
+5
Link
moron10 · 26.06.2013 08:54 MSK
> Какой ещё ДМ62? Ясно ведь написано на табличке М62!

Беги, дядь Мить.
+2
Link
nightstranger · 26.06.2013 08:37 MSK
Какой ещё ДМ62? Ясно ведь написано на табличке М62!
0
Link
Maxim Dmitriev · 26.06.2013 03:58 MSK
Ничего, будут 2ТЭ10* работать.
0
Link
Денис Доронин · 26.06.2013 01:07 MSK
А в Ачинск что взамен придет?
0
Link
Кирилл Широков · 25.06.2013 18:49 MSK
На Октябрьскую
0
Link
_ЯР · 25.06.2013 18:39 MSK
Куда передача?
0
Link
Дизельный Полтавчанин · 25.06.2013 16:35 MSK
Цитата (ER2-1002, 24.06.2013):
> Не, можно было бы и лучше, но ведро справа (чей кусок виден) не очень дополняло бы картину:)

Я не придираюсь, просто хотел узнать а замысле съемки, узнал, спасибо, фото хорошее.
0
Link
Кирилл Широков · 25.06.2013 13:23 MSK
ER2-1002 в ЕКБ были 1 день, в Балезино видел их когда в Питер поехал и на обратном пути в ЕКБ к ним прицепили лок.
0
Link
Maxim Dmitriev · 24.06.2013 22:22 MSK
Цитата (Allegro22, 24.06.2013):
> Вчера к ним прицепили ВЛ60К в Балезино и повезли.

Их так долго держали в Ёбурге???

Цитата (Дизельный Полтавчанин, 24.06.2013):
> Композиция?

Не, можно было бы и лучше, но ведро справа (чей кусок виден) не очень дополняло бы картину:)
0
Link
Дизельный Полтавчанин · 24.06.2013 13:09 MSK
Композиция?
0
Link
Кирилл Широков · 24.06.2013 13:08 MSK
Вчера к ним прицепили ВЛ60К в Балезино и повезли.
0
Link
Донской · 24.06.2013 09:11 MSK
Они в Балезино уже третьи сутки маятся на солнцепеке
0
Link
Лебедевский · 24.06.2013 06:47 MSK
огласите весь список пожалуйста
+1
Link
Кирилл Широков · 14.06.2013 19:46 MSK
Сегодня их снял на Екатеринбург-Сортировочный
–1