All comments to the photos of 2ЭС6-1000

Show all comments

Link
Маленький Тушканчик · 08.02.2020 11:17 MSK
Цитата (ElectricBus, 08.02.2020):
>
> Вон даже в патриархальной Индии электричкой управляет одна женщина

В Индии их полно ездит на пригородных поездах. У них это "женской" работой считают, как у нас трамваи или троллейбусы водить.
0
Link
ElectricBus · 08.02.2020 10:45 MSK
Честно говоря, читаешь про "не надо УВОЛ, а то вдруг чего"... Или "если что, "отбрехиваться легче вдвоем"... И покатились примеры "там проспали", "тут просмотрели", "там недоглядели"...
2/3 мира работает по системе УВОЛ, а мы до сих пор в "дремучем средневековье" - никак не можем разделить локомотивную "сладкую парочку"...
Возможно следует (или не следует) пересмотреть систему контроля за машинистом, если уж у нас «нанотехнологии», но он и так "зажат в тиски кучи инструкций и "долбления мозгов" всякими УБМами, КЛУБами и прочим...

Например, можно по-японски – интеллектуальное слежение за действиями машиниста
https://www.youtube.com/watch?v=9W6tHOmWyLQ ,
что позволяет даже женщине управлять знаменитой серией суперэкспрессов «Шинкасен» https://www.youtube.com/watch?v=VhUdMYI5PAM

А можно «по-домашнему», «по-нашему», как ближайшие соседи, не напрягая «управляющее лицо», как:
в чешском «пассажире» https://www.youtube.com/watch?v=oZVLXEsCPk4
или чешской «круголомордой» электричке https://www.youtube.com/watch?v=77Ey1Dng1t4
или чешской автомотрисе https://www.youtube.com/watch?v=NNQOD49Vc9U
или снова чешском "пассажире", который ведет этакий "неформал" (интересно, как бы отреагировали на такой внешний вид в наших ТЧ) https://www.youtube.com/watch?v=RqTigTp6SZY
А тут даже на "чебурашке" (которых в Чехии, Словакии еще много и никто не плачется об их "отсталости", невозможности работать одному, и не отправляет их в утиль) https://www.youtube.com/watch?v=0eXs0ewxTNE

Вон даже в патриархальной Индии электричкой управляет одна женщина
https://www.youtube.com/watch?v=_gP1u-yNBeM

Допускаю, что для длинных ночных смен, протяженных плеч, где-нибудь в таежной глуши помощник нужен, но в остальных случаях это совершенно излишне...
0
Link
Paulus · 08.02.2020 10:44 MSK
Цитата (Leha, 07.02.2020):
> в ближ перспективе в РЖД в планах избавление от должности помощника машиниста и по максимуму перевод всего движения в одно лицо?

От черти! Лучше б они с таким рвением сокращали своих бессчетных начальников и их миллионные премии, чем работяг.
+4
Link
MIXCD · 08.02.2020 09:51 MSK
Один серый,другой белый.... Нормальные там ребята работают и главное в нормальном виде,ибо положено,а не чуханье в облупленном сарае,т.к. больше не возьмут никуда-могут дальше по локоть в дерьме тыкать проводками в клеммы,пока не полыхнет. Никто никогда не выкладывал протоколов разбора и действий л/бр,но диванная вата быстро подхватывает что там все плохо,такие умные-чего же там не работаете? Правильно-умные для школоты и раздувания щек. На 0089 кто там вселял уверенность? Да любой ПТУшник из деревенской ЖД шараги скажет что такое воздух и тормоза и что будет дернув за цепочечку.
0
Link
Ammendorf · 08.02.2020 04:12 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 07.02.2020):
> А как в загнивающих капстранах ездят в одно лицо? И почему оттуда не слыхать о дикой аварийности на железных дорогах?

Ну вот это вот на самом деле, вопрос ОЧЕНЬ тонкий и непростой. И реалии и особенности менталитета, равно как и уровень техники на него тоже влияет. И последнее в данном случае не калька, а именно установленное направление.
"У них" мысль о том, что машина безотказна, а "за рулем" сидит обезъяна с гранатой. У нас - о том, что "за рулем" механик. Собственно как массово машинистов и звали, еще лет 10-15 назад. И сформировалось это в первые послевоенные годы и далее. Наши шарманку в первую очередь отдавали средствами для оперативного ремонта локомотива в виде жуков и крокодилов. Тамошние при любом удобном - хенде хох и серый.
Ну то есть реально ситуация что к Вите Харькину по Лен-Мос приходили то ли чехи, то ли словаки, и просили ХОТЯ БЫ ПОСМОТРЕТЬ, что вообще там в машинном, а то у них оно опечатано.
Сложно оценивать, правильно у них или у нас, и что лучше из двух зол. Опишу видение ситуации тезисно.
- Наши нормы безопасности - однозначно добро. Несмотря на то, что они у нас во многом драконовские, спасибо что они есть. КЛУБ-У считается лучшим в мире устройством безопасности, но не потому что он так крут, а потому что в остальном мире таким просто не заморачиваются. И спасибо что он есть. Да, 100% защиты от идиота придумать нельзя, и Кунцево случается и с КЛУБ, но если бы не, оно было бы почти ежедневным.
- Наша школа обучения бригад в первую очередь ПОНИМАНИЮ ПРИНЦИПОВ работы тем, чем они управляют - это тоже лучше. В последнее время вектор сменился на "европейский путь", а вот техника не очень. И если на какой нибудь ласточке такой путь вполне себе канает, то когда например ЦППК начинает со своим ПС косить под европу - в этом нет нихера хорошего от слова совсем. Техника не то что не сильно ушла от Ср3, а скорее еще и деградировала в надежности, а хотят от нее безотказности уровня АК. И бригада ЦППК будет просить серого с примитивнейшей ситуации, когда дело закрывается одним крокодилом. Не говоря уже про более сложные.
И вот дальше, выбирая кто меня повезет, я че то нихрена за позеров в белых рубашечках, увы. С другой стороны я прекрасно понимаю, что когда машинист РЖД живет в шкафу и на руках собирает аварийные схемы - это тоже не есть гуд, но хотя бы вселяет уверенность добраться до цели. У него выбора другого нет, есть что терять. Белым из ЦППК, как я понимаю, терять нечего ВООБЩЕ. Их не натянут за серого. И это - абсолютное зло.
+13
Link
Diesel1672 · 08.02.2020 02:37 MSK
Цитата (Borchanin, 07.02.2020):
> И куда девать такое огромное количество машинистов/помощников машинистов при данной оптимизации? Еще больше менеджеров и барыг?

Вопрос в другом. Откуда брать реально достойных машинистов, если помощников не будет совсем?

Цитата (Данил Козлов, 07.02.2020):
> доверять одному человеку ведение поезда, насколько бы опытен он не был.

Сделаю открытые. 90 процентов машинистов работают в одно лицо. Недавно уехав не со своим помощником, а с телом, стаж работы которого в районе 2-х лет, с правами управления ТЕПЛОВОЗОМ, при приёмке был экскурс что и где посмотреть («я просто на электровозах последнее время и тепловоз забыл»), а дальше даже и рассказывать страшно, как экстренное применить - тоже хз. От ТСКБМа если хреново станет толку больше будет чем от такого «орла». Радует одно... есть ребята, которые даже если чего-то не знают и не понимают просят показать и рассказать, что-то в блокнот записывают, на стоянках не фигней занимаются, а просят что-то в ВВК и дизельном рассказать.
+8
Link
Александр Южный · 07.02.2020 23:50 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 07.02.2020):
> Если параноидально опасаться, что кто-то "склеит ласты за штурвалом", то тогда надо абсолютно во ВСЕ транспортные средства сажать по два водителя: в автобусы-троллейбусы-трамваи, в грузовики, и даже в легковушки и в строй- и сельхозтехнику. Ставить везде по два комплекта педалей, как в учебных машинах, и ездить только вдвоём, а то вдруг один "ласты склеит".

В автобусе Крымск - Ростов было 36 трупов. У водителя встречного бензовоза случился инфаркт, он умер ещё до столкновения. А водитель Икаруса был частник и гонял каждый день по маршруту в одно лицо. И вот надо же, так совпало. Один уставший с притупившейся реакцией, а другой ласты склеил. Аналогичные ситуации случаются часто но с менее резонансными последствиями.
Один проезд на красный цистерны с пропаном под скорый пассажирский, даст такой фейерверк и страйк из вагонов, что мало не покажется.

А помните какой фейерверк был 9 мая в Белой Калитве? Там локомотивная бригада из ТЧ Максима Горького проспала скоростной режим.
Кто знает, это правда, что все на тормозах спустили, просто уволили без исков и через пол года были готовы брать обратно, так как с режимом отдыха было далеко не все гладко???
+1
Link
PrivDTshnik · 07.02.2020 23:13 MSK
Цитата (Borchanin, 07.02.2020):
> И куда девать такое огромное количество машинистов/помощников машинистов при данной оптимизации?

Будем дома сидеть, в компьютер играть:)
А так в принципе есть места куда можно пойти работать с меньшей головной болью и за большие (или уж точно такие же) деньги. Да и здоровье целее будет. Согласно статистике средняя продолжительность жизни машинистов и помощников 50 лет. Так что пусть хоть всё роботизируют. Всё равно с этой горой инструкций и нынешним состоянием ПС работать попросту будет некому.
+4
Link
Плотников П · 07.02.2020 21:54 MSK
Цитата (Данил Козлов, 07.02.2020):
> Проводя аналогию можно предположить, что машинисты будут ездить в одно лицо, пока один раз кому-нибудь плохо не станет и не случится что-то серьёзное и только после этого начальство сверху задумается, что это не самая лучшая идея, доверять одному человеку ведение поезда, насколько бы опытен он не был.

Что должно случиться серьезное? Даже вот в голову не приходит.
–3
Link
Маленький Тушканчик · 07.02.2020 21:53 MSK
Промышленная революция началась 300 лет назад, и с тех пор количество людей, необходимых для выполнения определённой работы, постоянно уменьшается. Вот куда они все девались всё это время?
+3
Link
Borchanin · 07.02.2020 21:44 MSK
И куда девать такое огромное количество машинистов/помощников машинистов при данной оптимизации? Еще больше менеджеров и барыг?
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 07.02.2020 21:05 MSK
Может там при ПРМО и прочих особые условия?
0
Link
Маленький Тушканчик · 07.02.2020 21:02 MSK
Если параноидально опасаться, что кто-то "склеит ласты за штурвалом", то тогда надо абсолютно во ВСЕ транспортные средства сажать по два водителя: в автобусы-троллейбусы-трамваи, в грузовики, и даже в легковушки и в строй- и сельхозтехнику. Ставить везде по два комплекта педалей, как в учебных машинах, и ездить только вдвоём, а то вдруг один "ласты склеит".
+7
Link
Данил Козлов · 07.02.2020 20:37 MSK
Цитата (Плотников П, 07.02.2020):
> А что это должно изменить?

У нас же в стране всегда так, пока что-то серьёзное не случится, люди даже не подумают об этом. Даже если вспомнить ситуацию с пешеходными переходами, редко их устанавливают просто потому-что людей много ходит, обычно пока не собьют - не поставят. Проводя аналогию можно предположить, что машинисты будут ездить в одно лицо, пока один раз кому-нибудь плохо не станет и не случится что-то серьёзное и только после этого начальство сверху задумается, что это не самая лучшая идея, доверять одному человеку ведение поезда, насколько бы опытен он не был.
+3
Link
Плотников П · 07.02.2020 20:28 MSK
Цитата (Александр Южный, 07.02.2020):
> Цитата (lord_VL80, 07.02.2020):
> > Почему у всех пригорает с вождения в одно лицо? Это как бы норма.
>
> Это пока ласты не склеит за *штурвалом* или другое серьезное ЧП не случится.

А что это должно изменить?
0
Link
Александр Южный · 07.02.2020 20:22 MSK
Цитата (lord_VL80, 07.02.2020):
> Почему у всех пригорает с вождения в одно лицо? Это как бы норма.

Это пока ласты не склеит за *штурвалом* или другое серьезное ЧП не случится. Хотя не исключаю, что скоро бригаду заменит искусственный интеллект, а в кабине будет кататься оператор-механизатор. Вбить данные и на остановке и сделать обход.
0
Link
Moritz Velten · 07.02.2020 19:04 MSK
Was there an event because of the decoration?
–1
Link
Виталий 86 · 07.02.2020 19:01 MSK
Цитата (Leha, 07.02.2020):
> инструкцию какую то очередную введут наверно, типа полное служебное, кран в 3-м, заглушил-обесточил-закрыл локомотив и пошел.. на нашей дороге ездят в одно лицо уже по перегонам в вывозном движении (пока что на ТЭМ18, изредка одиночных М62) в том числе и по ПАБ, но в основном с огрызками не более 10 вагонов..

И на рашках и ласточках тоже
+1
Link
М62-039 · 07.02.2020 17:40 MSK
Цитата (lord_VL80, 07.02.2020):
> Почему у всех пригорает с вождения в одно лицо?


Цитата (Маленький Тушканчик, 07.02.2020):
> как в загнивающих капстранах ездят в одно лицо? И почему оттуда не слыхать о дикой аварийности на железных дорогах?

Тоже сравнили запад и нас, там нет такого количества дебильных, да и вообще инструкций, машинист ездит спокойно в одно лицо и не кто его не трогает, даже поспать разрешается во время стоянки, а у нас, не так тормознул, не так доложил, не так "пернул", не выполнил ТО1 и т.д иди сюда, это если в двух словах) и заплаты там поболее, а в ПИДе накинут тыщ 5-7 сверху (с последущими уравниваниями с годами как было) и радуйся работай за двоих..
+10
Link
Маленький Тушканчик · 07.02.2020 16:47 MSK
А как в загнивающих капстранах ездят в одно лицо? И почему оттуда не слыхать о дикой аварийности на железных дорогах?
P.S. Не, в каких-нибудь таёжных пердях ездить одному конечно не стоит, но в обжитых регионах, почему нет?
+6