All comments to the photos of РА3-005

Show all comments

Link
Чока · 03.09.2019 11:38 MSK
Цитата (Щукин Д., 02.09.2019):
> Можно уточнить, каких именно?

Перечня не знаю, поэтому увы(

Цитата (Щукин Д., 02.09.2019):
> И какой ещё ПС (кроме М62) по этим линиям может перемещаться?

Да практически любой, все вагоны ЦМВ, все тепловозы, даже все электровозы, насколько я знаю, имеют этот габарит. Только для пригородного сообщения по электрифицированным линиям принят более широкий габарит кузовов.

Цитата (Щукин Д., 02.09.2019):
> на МВМ не строят дизель-поезда большей ширины.

Так у них не просят строить поезда большей ширины. Заказывают узкие. Кстати, МВМ уже построили дизель-поезд широкого габарита, ДПМ называется, в Коломне работает. Но больше их закупать не стали. А ещё из широких дизелей можно вспомнить ДТ1.
0
Link
ElectricBus · 03.09.2019 08:43 MSK
Цитата (ista011, 02.09.2019):
> ЭП2Д - 3480мм
> РА3 скорее всего как РА2, а он 3140мм

Автомотриссы сделаны "по образу и подобию" габарита дизель-поездов (что для "автономного вагона", в принципе, достаточно).
0
Link
Анатолий Нагорнов · 03.09.2019 08:18 MSK
Нахрен такую эстетичность, уж лучше разноцветие
+1
Link
Vivan755 · 03.09.2019 08:17 MSK
Цитата (Ammendorf, 01.09.2019):
> У 001 кресла были не попугаистые, а однотонные. Смотрелось куда приятнее.

Один в один ответ пресс-службы пида: "раньше всё было покрашено по-разному, было неэстетично, сейчас всё в копропротивном окрасе, эстетично".

Цитата (ista011, 02.09.2019):
>
> ЭП2Д - 3480мм
> РА3 скорее всего как РА2, а он 3140мм

И 3480 мм, и 3140 мм, и 500 А, и 100 кВт, и 20 км — всё это пишется раздельно. «Двадцать» и «километр» — два слова, а не одно, а слова разделяются пробелом.
+3
Link
andreev · 03.09.2019 06:27 MSK
Я не говорю, что откидные сидения это плохо. Я говорю об их размещении в узком проходе прямо напротив туалета. Другого места не нашли, правда?
–2
Link
Ammendorf · 03.09.2019 00:59 MSK
Цитата (Щукин Д., 02.09.2019):
> в очереди не надо стоять

Там всего 2 сидения, так что не сильно поможет (В ласточке). В РА-шке 5 по-моему.
0
Link
Щукин Д. · 02.09.2019 22:00 MSK
Цитата (Чока, 02.09.2019):
> На некоторых железнодорожных линиях в России габарит

Можно уточнить, каких именно? И какой ещё ПС (кроме М62) по этим линиям может перемещаться?

Вообще странно, что при современных технологиях и современном оборудовании (роботы, стапели, ЧПУ) на МВМ не строят дизель-поезда большей ширины. Ведь на экспорт модель всё равно нужно будет отдельно сертифицировать, Поэтому можно и два варианта кузова сразу разработать. А оборудование в основной массе всё равно будет одинаковым.
0
Link
Щукин Д. · 02.09.2019 21:49 MSK
Цитата (andreev, 02.09.2019):
> А как же откидные сидения

Ну такое и в "Ласточках" имеется. Все привыкли. Наоборот лучше, в очереди не надо стоять.
0
Link
ista011 · 02.09.2019 13:45 MSK
Цитата (massimoling, 01.09.2019):
> Он реально настолько у́же ЭП2Д, что при таких же сиденьях тут только 3+2 поместилось?

ЭП2Д - 3480мм
РА3 скорее всего как РА2, а он 3140мм
0
Link
andreev · 02.09.2019 12:44 MSK
Цитата (Щукин Д., 01.09.2019):
> Самое убогое в этом интерьере - торцевая дверь вагона...

А как же откидные сидения которые снова поставили прямо напротив туалета? :))
0
Link
Mr.Den · 02.09.2019 12:21 MSK
Цитата (Михаил НН, 02.09.2019):
> Как раз дизель-поезда строятся по габариту Т. Это электропоезда негабаритные.

Щито?
–7
Link
Михаил НН · 02.09.2019 11:35 MSK
Цитата (vadimsrzn, 02.09.2019):
> Цитата (Smavs, 01.09.2019):
> > А почему у рельсовых автобусов и дизель-поездов уже ширина кузовов, нежели у электропоездов?
>
> затачиваются под еврогабарит.

Как раз дизель-поезда строятся по габариту Т. Это электропоезда негабаритные. Код негабаритного 2220, если не ошибаюсь. То есть нижняя, боковая и верхняя негабаритного 2 степени.
0
Link
Чока · 02.09.2019 11:05 MSK
Цитата (vadimsrzn, 02.09.2019):
> затачиваются под еврогабарит.

На некоторых железнодорожных линиях в России габарит приближения строений не позволяет пропускать составы с габаритами традиционных электричек. Но это всё малодеятельные и неэлектрифицированные линии. Поэтом для всех пассажирских вагонов локомотивной тяги и автономного МВПС кузова делают уже, чтобы заведомо проходить по всей сети дорог.
+2
Link
vadimsrzn · 02.09.2019 09:52 MSK
Цитата (Smavs, 01.09.2019):
> А почему у рельсовых автобусов и дизель-поездов уже ширина кузовов, нежели у электропоездов?

затачиваются под еврогабарит.
0
Link
Dozent · 01.09.2019 23:24 MSK
Цитата (Smavs, 01.09.2019):
> А почему у рельсовых автобусов и дизель-поездов уже ширина кузовов, нежели у электропоездов?

АЧ2+АПЧ2 тоже компоновки 2+3.
–2
Link
Щукин Д. · 01.09.2019 22:44 MSK
Где у нас участки на дизельной тяге, где нужно именно такой габарит и не более? Или снова на экспорт сразу ориентируемся?

Самое убогое в этом интерьере - торцевая дверь вагона...
0
Link
Nyanvan · 01.09.2019 19:24 MSK
Тут написано, что приписаны к Южно-Сахалинску. Больше инфы не знаю.
0
Link
Круг из Ростокино · 01.09.2019 19:19 MSK
Цитата (Nyanvan, 01.09.2019):
> 024-026 для РЖД и одна машина уже на Сахалине

А они, к слову, прямо "Сахалинские" или всё-таки на балансе Первой Речки? Ведь не любят в РЖД держать ТПС и МВПС в одном депо
0
Link
massimoling · 01.09.2019 19:19 MSK
Он реально настолько у́же ЭП2Д, что при таких же сиденьях тут только 3+2 поместилось?
0
Link
anton hvalin · 01.09.2019 18:12 MSK
Цитата (Nyanvan, 02.09.2019):
> Да, там машины 001-023 для ЦППК, если правильно помню. 024-026 для РЖД и одна машина уже на Сахалине

На Сахалине уже все 3 машины,они сплоткой шли.
+2