All comments to the photos of ЭР2Т-7233

Show all comments

Link
Анатолий Нагорнов · 27.05.2019 20:03 MSK
А уж отвал мотора как чувствуется...
0
Link
Ammendorf · 27.05.2019 19:17 MSK
Ну а в общем никто и не говорит что это - хорошо. 11 вагонов ЭД4М - заведомо известный костыль, т.к до инфраструктуру под 12-вагонки удлиннять дорого. Отсюда в частности системные проблемы с плавностью хода, т.к нечетная составность хоть и допускается заводским РЭ, на постоянной основе нежелательна, и особенно плохо при этом механике поглощающего аппарата и гасителей связке прицеп-прицеп и крайнему к ним мотору.
+1
Link
wolf92 · 27.05.2019 19:11 MSK
Сейчас ЭД4М чаще 11 вагонов. Конечно меньше вместимость, но так себе повод
0
Link
Ammendorf · 27.05.2019 16:18 MSK
В пик 11 против 12 есть разница, да.
0
Link
wolf92 · 27.05.2019 16:15 MSK
Чем?
0
Link
Ammendorf · 27.05.2019 15:26 MSK
Аналогично. Правда слегка раздражало что она 11-вагонная...
0
Link
Violator · 27.05.2019 15:15 MSK
Жалко мне эту машину. Прекрасно помню её совсем новенькой, красненькой...
0
Link
IronJohn · 27.05.2019 11:54 MSK
В Европе ровно месяц назад торжественно резали вагоны электропоезда 2002 года постройки. А вы говорите...
+2
Link
Krasnov_rzd · 27.05.2019 09:09 MSK
Зажрались! Даже в Европе нет такого.
–1
Link
Lasselan · 26.05.2019 23:57 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.05.2019):
> 7157, 7188 и 7192, я думаю этого хватит.

А причем тут эти? 7233 могла бы еще спокойно работать в РЖД
0
Link
Stanislav Savitskiy · 26.05.2019 21:40 MSK
Цитата (Ammendorf, 09.03.2015):
> "Красную" электричку рисуют и совсем детские воспоминания

На Ярославском направлении, в лихие 90-е, тоже были две красные ЭР2, как дед мой шутил от стыда покраснели.
0
Link
Stanislav Savitskiy · 26.05.2019 21:27 MSK
Цитата (Lasselan, 26.05.2019):
> Уж головы могли бы в свое время восстановить

7157, 7188 и 7192, я думаю этого хватит.

А справа в кадре, видна голова от какого состава?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 26.05.2019 21:01 MSK
Могли, да не захотели
0
Link
Lasselan · 26.05.2019 20:50 MSK
Уж головы могли бы в свое время восстановить
0
Link
martvigs · 26.05.2019 18:31 MSK
92 год, фига се.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 16.05.2019 22:44 MSK
Дачники
0
Link
Машинист пивного крана · 16.05.2019 21:13 MSK
Что там за толпы по кустам ходят?
0
Link
Stanislav Savitskiy · 26.01.2019 00:40 MSK
Еще интересное нашел https://trainpix.org/photo/136017/#306650 , раньше ОЖД досрочно списывала ЭР2Т, а теперь за это взялась МЖД.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 23.01.2019 09:15 MSK
Кому-то очень нужно было её попилить...
0
Link
Ammendorf · 23.01.2019 04:10 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.01.2019):
> Интересно почему так рано ушла

Насколько знаю я, у 7233 по какой то неведомой причине, в пробегах на бумаге были написаны какие то совершенно кошмарные цифры. И это не смотря на то, что в Желдоре в эпоху ЭР2Р, она была самой новой машиной, да и вообще - самой свежей ЭР2Т на мосузле.
И если у какой нибудь 7002 циферки болтались в районе 4.5 млн, что, грубо говоря, с реальностью плюс-минус, то 7233 согласно ее же документов, как то умудрилась, будучи на 10 лет моложе, накатать 7 с лишним. Октябрьские ЧС2т нервно курят в сторонке.
0