All comments to the photos of ТЭП70БС-065

Show all comments

Link
Ластовка М.О. · 20.08.2013 20:48 MSK
Цитата (Pakarkin, 20.08.2013):
> А при чём тут Эстония?

На работе нахожусь, вот и причем!


Цитата (Pakarkin, 20.08.2013):
> Там всё так розово, что и придраться к некчему?

В Евросоюзе свои проблемы.
0
Link
Pakarkin · 20.08.2013 20:46 MSK
Цитата (Pakarkin, 20.08.2013):
> Макс по моему ты не прав, кроме того, что где это написано, существуют ещё и местные инструкции в зависимости от условий работы, у вас на главном ходу тоже наверное своих опусов хватает. Попробуй не соблюдать её - тоже тебе покажут как надо работать не взирая на чины и звания.

А при чём тут Эстония? Там всё так розово, что и придраться не к чему?
+1
Link
Ластовка М.О. · 20.08.2013 20:40 MSK
Цитата (Lkondra, 20.08.2013):
> Дураки машинистами не работают

А вот Ерал и Б.Калитва говорят обратное! Причем факты налицо...
–2
Link
Селивановский Николай · 20.08.2013 20:39 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 20.08.2013):
> Цитата (Lkondra, 20.08.2013):
> > Чего лезть со своим уставом в чужой монастырь.
>
> ИСИ для всех одинакова! И там нет деревенской отсебятины, применяемой дураками!

Вечернее калометание. Снимаете стресс после поездки или до поездки?
+8
Link
Ластовка М.О. · 20.08.2013 20:39 MSK
Цитата (Pakarkin, 20.08.2013):
> Макс по моему ты не прав...

С буферным прав на 300 % !


Цитата (Pakarkin, 20.08.2013):
> существуют ещё и местные инструкции в зависимости от условий работы

Даже не спорю! Колхозом всяко управляет колхозник! И учат в колхозе именно этому.

Цитата (Pakarkin, 20.08.2013):
> у вас на главном ходу

А это где? А то я езжу везде и не очень понимаю, о чем речь?
Если СПб-Москва - так это не по адресу! Я сейчас в Эстонии нахожусь, на БС-182...
–2
Link
Lkondra · 20.08.2013 20:37 MSK
Дураки машинистами не работают. Разве по ИСИ это нарушение.
+1
Link
Pakarkin · 20.08.2013 20:34 MSK
Макс по моему ты не прав, кроме того, что где это написано, существуют ещё и местные инструкции в зависимости от условий работы, у вас на главном ходу тоже наверное своих опусов хватает. Попробуй не соблюдать её - тоже тебе покажут как надо работать не взирая на чины и звания.
+2
Link
Ластовка М.О. · 20.08.2013 20:32 MSK
Цитата (Lkondra, 20.08.2013):
> Чего лезть со своим уставом в чужой монастырь.

ИСИ для всех одинакова! И там нет деревенской отсебятины, применяемой дураками!
–3
Link
Lkondra · 20.08.2013 20:30 MSK
Чего лезть со своим уставом в чужой монастырь. Например в некоторых депо положено осматривать ходовую часть сразу при прибытии на станцию. Поэтому пом. идёт осматривает одну сторону, отцепляет и осматривает другую сторону. Везде работают по разному. Если пом. пройдёт по дизельному без осмотра, то узнает как надо работать.
+1
Link
Ластовка М.О. · 20.08.2013 19:18 MSK
Да нет, не угадали! Беспокоюсь о выгорании светодиодов, если не в курсе, то есть такая проблема... Да и лишние потребители и цепи в нерабочих кабинах управления - ни к чему. Люди просто не знают, как НАДО работать...
0
Link
real2008 · 20.08.2013 19:13 MSK
Видно гражданин Ластовка М.О беспокоится о экономии энергии))))))))))))Как говорится придраться не к чему!
+4
Link
Ластовка М.О. · 20.08.2013 19:08 MSK
Цитата (Доронин Д., 20.08.2013):
> Зато, когда отцепляетесь от состава, то не нужно идти и включать его.

Идти все равно нужно, чтобы отцепляться! Только умные помощники идут по локомотиву, включают буферный и производят отцепку. Почему делают так? Потому что: 1. Тащится меньше грязи в локомотив. 2. Можно на что-то наступить (особенно в темноте). 3. При осадках меньше промокнешь.


Цитата (Машинист ТЭП70, 20.08.2013):
> Объясняю ещё раз у нас так принято. Следи за выражениями колхозник.

Вот и я говорю, деревня! Сами не знаете зачем, но мало ли что... Вдруг еще накажут! :)))
0
Link
Komissaroff 83 · 20.08.2013 18:55 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 20.08.2013):
> Где написано, что между локомотивом и 1-м вагоном должно что-то гореть???

Объясняю ещё раз у нас так принято. Следи за выражениями колхозник.
+5
Link
Денис Доронин · 20.08.2013 18:40 MSK
Зато, когда отцепляетесь от состава, то не нужно идти и включать его.
+8
Link
Ластовка М.О. · 20.08.2013 18:36 MSK
Цитата (Машинист ТЭП70, 20.08.2013):
> Как научили так и работаем...

Хреновые у Вас были учителя, раз буферный горит. По-моему, это не голова поезда и даже не его хвост! У нас за это быстро бы огребли. Обычно такими косяками как раз и отличается деревня. Где написано, что между локомотивом и 1-м вагоном должно что-то гореть???
–2
Link
Komissaroff 83 · 20.08.2013 18:17 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 20.08.2013):
> Буферный накуя включен, деревня! Тумблер "управление тепловозом" не выкючен. Зато шторы дергаем шалавливыми руками... Вот так и работает большинство

Уважаемый г-н Ластовка депо Волгоград как вы назвали его деревня,работает так из покон веков. Как научили так и работаем. Вы у себя в Питере дёргайте что хотите кого хотите шалавливыми руками. Мы уж тут сами как нибудь разберёмся.
+12
Link
Ластовка М.О. · 20.08.2013 15:37 MSK
Буферный накуя включен, деревня! Тумблер "управление тепловозом" не выкючен. Зато шторы дергаем шалавливыми руками... Вот так и работает большинство :(
–9
Link
Komissaroff 83 · 17.08.2013 01:44 MSK
Ага!
+2
Link
tsyganenko82 · 16.08.2013 20:14 MSK
Наши сумки стоят:)
+2
Link
Ластовка М.О. · 27.06.2013 21:00 MSK
Чем это мусолить лучше бы, при возможности, помогли ему )))
+1