All comments to the photos of ЧС6-022

Show all comments

««1 ··· 27282930313233 ··· 47»»
Link
Govorun · 17.01.2023 20:40 MSK
No photos
Почему кстати просто Александров, а не Александров-I?
+1
+1 / –0
Link
timsc · 17.01.2023 20:38 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 17.01.2023):
> На самом деле, тут уже было обсуждение, что лучше — строительство высоких платформ или разработка низкополов, и я как был сторонником первого, так и остался.

Тогда надо быть готовым к тому, что приличное количество пригородных поездов просто отменят. Особенно, если выйдет какая-нибудь директива (если сторонники первого победят) типа не разрешать остановку на ОП с высотой платформы ниже ...см. Потому что обязанность строительства высоких платформ ляжет на плечи региональных властей, а они и пригородные поезда-то скрепя сердце оплачивают. А тут - ещё один весомый повод "ради экономии бюджетных средств" пригород отменить и пустить ПАЗик.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 17.01.2023 17:50 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Подкол засчитан)
+2
+2 / –0
Link
xxil · Okt · 17.01.2023 17:25 MSK
Photos: 24
Цитата (Marat Elektrichka, 17.01.2023):
> У нас нет такого неприятия Питера, какое есть у ленинградцев к Москве.

Да ладно, нет у нас никакого неприятия к Москве. Кстати, а где это?)
+3
+3 / –0
Link
crazyrussianturist · Русский Брод · 17.01.2023 17:09 MSK
Photos: 999
Цитата (Губин Александр, 17.01.2023):
> Не понимаю негатива в адрес сей модели, мне очень понравился девайс.

Это тоже самое что Джип Чероки сейчас и 20 лет назад
Дефендер сейчас и двадцать лет назад
Просто хайтековая пластмаска без души
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 17.01.2023 16:47 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Он не прокатит из-за громоздкости, скорее, нежели из-за привязки к Санкт-Петербургу. У нас нет такого неприятия Питера, какое есть у ленинградцев к Москве. Назвать округ каким-нибудь «Ленинградским», «Петроградским» или «Петербуржгжгжгжгским» ничто не помешало бы. Правда, последний вариант, опять-таки, из-за труднопроизносимости, скорее всего, тоже отпал бы. Или был бы реализован, но для удобства москвичей, по просьбе жителей этого округа, и по итогам голосования на «Активном гражданине», с учётом голосов где-то менее половины процента от официального количества жителей этого округа, его переименовали бы в «Питерский». И спорить здесь бессмысленно: все переименования в Москве происходят именно с такой формулировкой.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 17.01.2023 16:23 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Т-64БВ, 17.01.2023):
> Корейки Александры Иванычи никуда не делись, а наоборот, вышли из подполья и называются сейчас "высокоэффективными манагерами" На разработке низкопола можно сколотить состояние, как гражданин Корейко. Читали Золотого Телёнка? Если нет, то очень рекомендую

Читал ли я «Золотого Телёнка»?) Я его почти наизусть знаю — любимейшие произведения вместе с «12 стульями») С отрывками из них даже в театральные поступал, но это уже другой разговор. Но, справедливости ради, на переделках всех 2 с лишним тысяч остановок под высокие платформы попилить можно не меньше, а то и больше, плюс масштабы поболее будут. Другое дело, что низкополы будет разрабатывать ограниченный круг лиц, как и пилить на этом, и далеко не факт, что железке с этого что-то перепадёт — а тут можно окормиться всем причастным со всех дорог.

Цитата (vadya, 17.01.2023):
> Да нет, на тележках Якобса вполне можно вообще без ступенек(но это для платформ стандартной европейской высоты). Для российских низких платформ всё равно придётся городить ступеньки, это да. Но на Якобсах это может быть буквально одна ступенька в салоне.

Ну в этом, собственно, и прикол, что даже под европейскую высоту их всё равно нужно переделать: наши низкие платформы — это буквально платформы, лежащие на земле. Европлатформы, если не ошибаюсь, — это даже чуть выше наших полунизких. Проще уж тогда их сразу высокими сделать, раз всё равно переделывать
+4
+4 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 17.01.2023 15:16 MSK
Photos: 1715
Цитата (SteFunKife DEMON est, 17.01.2023):
> А сколько стоит 0140?

Господа на том пути стоит сборная солянка из самых различных вагонов различных электропоездов Александровской приписки. Так что это не полноценный поезд 0140, какие-то вагоны от неё в ходу в других составах работали ещё до НГ - лично ездил. С того хвоста хорошо видно, что за головой сцеплены 2 прицепных вагона...
+3
+3 / –0
Link
Никита Лапин · Новопролетарская · 17.01.2023 15:08 MSK
Photos: 1105
Цитата (l.smm34, 17.01.2023):
> Цитата (Сергей Анфимов, 17.01.2023):
> > А что насчёт лимита фотографий одного ПС?
>
> Для подобных мероприятий принято делать исключения (см. п. 1.10 Правил).

Да ладно? Вы это сделали? Здравый смысл победил
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 17.01.2023 14:53 MSK
Photos: 33
Цитата (xxil, 16.01.2023):
> и Пушкин Санкт-Петербургского административного округа.

В Москве такое название района не прокатит. Будет что-то нейтральное, Невский или Финский (по заливу) административный округ Москвы. Были же мы Водской пятиной Господина Великого Новгорода, а не Санкт-Петербургской пятиной:)
+2
+2 / –0
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 17.01.2023 14:47 MSK
Photos: 33
Цитата (Данил Козлов, 16.01.2023):
> Ужасные звëзды

Вы умудрились собрать минусы ото всех, даже от условных сталинистов. Надо чётче формулировать, как в том анекдоте.
+4
+4 / –0
Link
vadya · Марк · 17.01.2023 14:37 MSK
Photos: 11
Цитата (Marat Elektrichka, 17.01.2023):
> На низкополах от ступенек, к сожалению, тоже никуда не уйти — они просто переместятся от дверей в салон.

Да нет, на тележках Якобса вполне можно вообще без ступенек(но это для платформ стандартной европейской высоты). Для российских низких платформ всё равно придётся городить ступеньки, это да. Но на Якобсах это может быть буквально одна ступенька в салоне.
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 17.01.2023 14:22 MSK
Photos: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 17.01.2023):
> Если прикинуть, то по деньгам реально проще

Корейки Александры Иванычи никуда не делись, а наоборот, вышли из подполья и называются сейчас "высокоэффективными манагерами" На разработке низкопола можно сколотить состояние, как гражданин Корейко. Читали Золотого Телёнка? Если нет, то очень рекомендую
0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 17.01.2023 14:14 MSK
Photos: 124 · Managing editor
На низкополах от ступенек, к сожалению, тоже никуда не уйти — они просто переместятся от дверей в салон.

На самом деле, тут уже было обсуждение, что лучше — строительство высоких платформ или разработка низкополов, и я как был сторонником первого, так и остался. Больше того, у нас в беседке тоже потом возник этот вопрос, и я даже подсчитал, сколько станций и остановочных пунктов имеют высокие платформы относительно их общего количества. Результаты впечатлили: из общего количества в 3565 штук (но это не точно), высокими платформами оборудовано больше трети из них — 1212, из которых:

* 560 — московский узел (+ 9 на БМО ещё оказалось);
* 333 — питерский узел;
* 64 — нижегородский узел;
* 55 — казанский узел;
* 29 — хабаровский пригород;
* 25 — владивостокский пригород;
* 23 — самарский узел;
* 19 — минераловодский пригород;
* 11 — сочинский пригород;
* 11 — новомосковский узел;
* 10 — уфимский узел;
* 10 — воронежский узел;
* 64 — отдельных высоких платформ, не входящих ни в один узел.

Все высокоплатформенные участки в своё время Болашенко перечислил, и здесь их сохранили: https://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%9...8%D0%B8 — так что если я где-то обсчитался, то можно перепроверить. Но с погрешностью в ±10 штук получается именно столько.

Если прикинуть, то по деньгам реально проще оставшиеся 2/3 станций и остановок оборудовать высокими платформами, чем вкладываться в разработку и закупку низкополов, которые, фактически, будут, скорее, полунизкополами, ведь из-за тележек всё равно придётся пол поднимать.
+5
+5 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 17.01.2023 13:44 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Издевательство - использование высокопольного ПС на участке с низкипми платформами
+4
+5 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 17.01.2023 13:38 MSK
Photos: 107
>титан с кипятком…

Да, прекрасная опция. Не часто я ездил в пригороде из ЦМВ, но навсегда запомнил поездку на Барнаул-Бийск состоящую из половинки 2ТЭ10У, шоколадного купейного аммердорфа и прицепных вагонов типа Новокузнецк-Бийск. Там и титан, и прекрасный интерьер. На верхней полочке я даже поспал полчаса. А вот в сидячее мне дюже не понравилось: узко, кресла не такие удобные- зажимаю тебя как то, узкий тамбур и проход в пассажирский салон. Идеально конечно было бы, что то типа прицепного вагона от ЭД2Т с титаном, туалетом, лавками обитыми дермантином и большой «накопительной» площадкой. Ну и разумеется высокие платформы. Низкие - это реально издевательсво над пассажирами с колясками, великами и т.п.
+3
+3 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 17.01.2023 13:21 MSK
Photos: 657 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Про ДГУ, тележки и прочие прелести не затрагиваю специально, а то понабегут «эксплуататоры». Но тут я с вами согласен.
+2
+2 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 17.01.2023 13:19 MSK
Photos: 657 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Дык не одним количеством сидячих мест едины. Много вы в РА3 спинку пооткидвваете или ноги вытянете? Там другнапротивдружные сидения, с никаким пространством для ног, про вещи или негабарит, свойственный, для региональных пригородов, молчу. Ну и попробуйте постоять в проходе с вещами в РА3 и в ЦМВ. А тамбур, туалеты, титан с кипятком…
+7
+7 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 17.01.2023 13:18 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Но только более, чем трёхвагонных РА3, в природе не существует, а трёхвагонные РА3 никак не могут полноценно заменить 4-5 вагонов ЦМВ, что и говорить о двухвагонке. Были бы РА3 о пяти вагонах, и заказывали бы их дороги и ППК — вопросов бы и не было. Использовать два сцепленных разика — занимать лишнюю единицу из парка, которая могла бы поехать по другому маршруту, и неизвестно ещё, будет ли возможность её взять под сцеп. Вывезет ли разовский двигун 5 вагонов — хз, хз.
+2
+3 / –1
Link
Чока · 17.01.2023 12:38 MSK
No photos
Цитата (l.smm34, 17.01.2023):
> 4-5 полноценных ЦМВ слепом вот этих помоек?

4-5 вагонов ЦМВ - это примерно 248-310, а сцеп из 5 вагонов РАЗ в пригородном исполнении 362 места. И даже при компоновке второго класса в 5 вагонах РА3 232 места. То есть по комфорту размещения замена справедливая или даже не в пользу ЦМВ. Широких тамбуров, широкого прохода и низкого пола в ЦМВ тоже как-то не наблюдается. Для пригородных перевозок РА3 вполне неплохи. Но за пассажиропотоками надо следить, чтобы как Челябинск - Екатеринбург не получилось.
0
+3 / –3
««1 ··· 27282930313233 ··· 47»»