All comments to the photos of ЧС2-216

Show all comments

««1 ··· 24252627282930 ··· 48»»
Link
Bremze · VR · 04.12.2022 08:59 MSK
Photos: 267
Цитата (xxil, 04.12.2022):
> "нелицеприятный" по-русски значит "беспристрастный"

спасибо за уточнение :)
Я закладывала другой смысл немного :D
+2
+3 / –1
Link
xxil · Okt · 04.12.2022 01:03 MSK
Photos: 24
Цитата (Bremze, 04.12.2022):
> Поверьте, выглядит это все не очень лицеприятно и наталкивает на определенные выводы.

Удивительно, но "нелицеприятный" по-русски значит "беспристрастный", а вовсе не "неприятный".
+3
+4 / –1
Link
Bremze · VR · 04.12.2022 00:30 MSK
Photos: 267
Цитата (Royalist57, 04.12.2022):
> Да, по вашим фото видно, "прозападный вы наш".

А по вашим комментариям я вижу, что вы - невежда и люмпен.
Никто Россию не ругал.
Тёплое с мягким перемешали и сидите довольный сладко урча в комментах, что кто-то там "прозападный".
Я живу за границей уже давно и фотографирую "по месту жительства". Вопросы?

Цитата (Royalist57, 04.12.2022):
> Сами бы сделали что-нибудь, прежде чем на "российское общество" вякать.

Постоянно слышу подобные вскукареки. Свое мнение про российское сообщество я формулирую со взглядов со стороны. Поверьте, выглядит это все не очень лицеприятно и наталкивает на определенные выводы.

P.S. я девушка
+5
+15 / –10
Link
Royalist57 · Красный Строитель · 04.12.2022 00:09 MSK
Photos: 75
Автору — отличное ночное фото! Не обращайте внимания на тех, кому всё не так.
+1
+3 / –2
Link
Royalist57 · Красный Строитель · 04.12.2022 00:07 MSK
Photos: 75
Хоть обминусуйтесь, а правда есть правда.
Оно действительно проще минусы кидать, чем правду принимать...
+2
+8 / –6
Link
Royalist57 · Красный Строитель · 04.12.2022 00:01 MSK
Photos: 75
Цитата (Bremze, 03.12.2022):
> Зачем? Я и так живу за пределами РФ
Да, по вашим фото видно, "прозападный вы наш".
Только и можете, что Россию ругать. Сами бы сделали что-нибудь, прежде чем на "российское общество" вякать.
На этом поставим точку.
+3
+9 / –6
Link
Vivan755 · Msk · 03.12.2022 23:36 MSK
Photos: 387
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.12.2022):
> И не делиться - право каждого

Но если не делиться — какой смысл вообще участвовать в сообществе? Фотографии профессионала и так будут в «газетах и пароходах» и оплачены будут «хозяевами газет и пароходов», а тут вроде сообщество единомышленников, каждый из которых что-то имеет и умеет и делится с другими. Но кто-то заходит, как говорят битарды, жуст фор лулз — например, известный шутник Андрей Шмаргунов, он же Sumpf, он же Dreamcatcher, не раз мне говорил, что сидит в ФГП ради срачей. Иной раз вместе с ним смеялись с чего-то или кого-то...

Вот мне и кажется, что некоторые люди сидят тут just for srach. Иначе зачем? Разводить срачи у них получается отлично, нового они ничего от сообщества не получают, а кому-то и сама идея чужда.
+11
+12 / –1
Link
lumberjack · Ингаир · 03.12.2022 23:07 MSK
Photos: 222
Как вариант,можно покупать уроки. И труд оплачивается,и люди узнают для себя что-то новое (т.е. всем хорошо от такого репетиторства по уроку фотографии и обработке)
+3
+4 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 03.12.2022 23:05 MSK
Photos: 2007 · Administrator
Цитата (Nyanvan, 03.12.2022):
> Я не против обучений. Не против мастер-классов. Я против условной обязаловки делиться всеми наработками. Это должно быть свободное желание.

За это никто и не говорит, в целом нет смысла кого-то принуждать раскрывать секреты творчества, всё зависит от желания делиться или нет. И не делиться - право каждого.
И есть ещё пункт - какие вводные ни предоставь - многое зависит по итогу от рук всё равно
+7
+7 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.12.2022 22:54 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Nyanvan, 03.12.2022):
> Цитата (Marat Elektrichka, 03.12.2022):
>
> > Тогда о каком обесценивании может идти речь?
>
> Не надо всем делиться. Дали вектор, далее уже есть вещи до которых надо дойти самому. Почему? Чтобы одинакового не было. Поясню. Условный Алексей записал видео в котором полностью прошел от А до Я этапы обработки на некоем примере. Это посмотрели 10 человек. И дальше пошли повально обрабатывать по этому же паттерну и на выходе получаем 11 Алексеев, а не Алексея и еще 10 фотографов с личным подчерком каждого. Нахрен такое счастье надо? Как по мне, это как раз и обесценивает труд. Полное бездумное копирование. Не сотворите себе кумира. Будьте индивидуальными.

В природе не бывает ничего одинакового. Бывает лишь подобное или подчиняющееся общим законам. Для того, чтобы повторить чей-то почерк, нужно быть сверхпрофессионалом, иначе получится лишь пародия по мотивам, которая будет сразу же бросаться в глаза. Даже тупое повторение тех же паттернов при разных исходниках уже не даст копии, идентичной оригиналу, не говоря уже о том, что при демонстрации этих самых паттернов, очевидно, должно быть оговорено, почему в данном конкретном случае применяется то или иное действие тем или иным способом, чтобы обучаемые не повторяли их бездумно, а понимали, как они работают. Отсюда и условия для индивидуализации.
+6
+6 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 03.12.2022 22:46 MSK
Photos: 387
О, снова враньё, "под каждым". Чем замечательна интернет-писанина — всё можно найти и проверить. Из 10 последних выложенных снимков ссылки на Дзен у меня аж под 2. "Под каждым", да. Они пишутся по необходимости, когда снимок освещает какую-то тему, про которую в статье рассказано подробно. Евгений Пашковский против освещения информации по теме сообщества?

Провокации на срач стоит поискать у себя. Повторюсь, мирно расходимся и всем хорошо. Для всех быть хорошим и правда невозможно, но хотя бы для себя можно попробовать, а не иллюстрировать поговорку «язык мой — враг мой».
+4
+6 / –2
Link
Евгений Пашковский · BR · 03.12.2022 22:38 MSK
Photos: 2466
Цитата (Vivan755, 03.12.2022):
>
> Никаких, это только подтверждает предвзятое отношение. Потому что взяты лишь несколько случаев из уймы и озвучены не все претензии, которые звучали ранее. Например, чего стоит обвинение в «рекламе Дзена». «Рекламой Дзена» тут занимается уйма авторов, включая того же улана3 и Воздух Свободы — ни в чей адрес кроме моего обвинения не прозвучало.
Да, да , покажите мне где Алексей и Воздух свободы под каждым снимком пишут про этот Дзен. Свои подтверждения оставьте себе, по снимкам все прекрасно видно, и не нужно пытаться спровоцировать меня на срач, не получиться у вас этого, держите свои домыслы при себе, я минусы свои объяснил.
На этом я не хочу тратить свое время на ваши провокации.
+1
+8 / –7
Link
Vivan755 · Msk · 03.12.2022 22:24 MSK
Photos: 387
Цитата (Nyanvan, 03.12.2022):
> Это посмотрели 10 человек. И дальше пошли повально обрабатывать по этому же паттерну и на выходе получаем 11 Алексеев, а не Алексея и еще 10 фотографов с личным подчерком каждого.

Не стоит так переоценивать народные способности. Из 10 человек 5 не поймут, ещё 2 не смогут качественно повторить, поскольку каждый случай индивидуален, из оставшихся трёх каждый найдёт что-то новое. В итоге получим четырёх разных Алексеев.

Что из 10 человек 5 не поймут — не с потолка взято. Живой пример, один из моих товарищей помимо основной работы (мастер на транспортном предприятии) занимается шитьём изделий из кожи (ремни, кошельки и так далее). Для этого дела ему нужно печатать выкройки. Это надо их загрузить из Сети, потом особым образом заправить в рабочий комп, на котором стоит ХР и поэтому он напрямую не видит телефон, потом выбрать правильный режим печати, чтобы попасть в масштаб... Я ему несколько раз объяснял, в итоге пошагово расписал на бумажке. Повторюсь, человек занимается двумя непростыми делами, мастер на все руки, но вот с IT у него провал.

Цитата (Евгений Пашковский, 03.12.2022):
> Какие ещё вопросы ко мне , я объяснил свои оценки вам.

Никаких, это только подтверждает предвзятое отношение. Потому что взяты лишь несколько случаев из уймы, половина откровенно притянута за уши и озвучены не все претензии, которые звучали ранее. Например, чего стоит обвинение в «рекламе Дзена». «Рекламой Дзена» тут занимается уйма авторов, включая того же улана3 и Воздух Свободы — ни в чей адрес кроме моего обвинения не прозвучало.

Например, «было бы ещё дизельное — поставил бы плюс» — это откровенная глупость. Работнику нужно одинаково знать и ДП, и ХК — это раз. На 2ТЭ25К эти помещения разделены, а на 2ТЭ25КМ это одно помещение — это два, как был бы оценён снимок в таком же ракурсе? Выложу, проверю. Так уже не объяснишь тем, что «на снимке не дизельное».
+3
+5 / –2
Link
Евгений Пашковский · BR · 03.12.2022 22:21 MSK
Photos: 2466
Цитата (Vivan755, 03.12.2022):
> Цитата (Евгений Пашковский, 03.12.2022):
> > Мне не нравится фото, я его оценил минусом, аналогично как и комментарий , зачем мне писать что фото не о чем зачем оно здесь, чтобы развести срач, нет, поставил оценку и пошел дальше. Ответ вас устроил.
>
> Понятно, то есть честно признаться в злоупотреблении минусами сил нет.
Объясню для вас специально для вас, начнем https://railgallery.ru/photo/190824/?aid=832
Что для меня лично я увидел полезного, если бы было дизельное, не вопрос ещё бы и плюс поставил, а так минус.
https://railgallery.ru/photo/188739/?aid=832 здесь ну как то вы писали и учили что пульт машиниста должен быть весь в кадре, вплоть до локомотивного светофора, было дело, было.
https://railgallery.ru/photo/183574/?aid=832 помимо того что фото было подписано неправильно место ПМ, так ещё и кусок тоже.

https://railgallery.ru/photo/172315/?aid=832 какой это пульт машиниста? Или у нас рабочий монитор идёт пультом , и он тормозит локомотив , и реверс включает? Какие ещё вопросы ко мне , я объяснил свои оценки вам.
–7
+1 / –8
Link
Bremze · VR · 03.12.2022 22:20 MSK
Photos: 267
"У модераторов сегодня будет праздник!"(с)
0
+3 / –3
Link
The_Ghost_Dog · D-V · 03.12.2022 22:16 MSK
Photos: 34 · Photo Screener / Managing editor
Всё начиналось с весьма культурного обсуждения мнений о фото с доказательствами, а скатилось в крайности, увы.
Вы "золотую середину" увидьте. Без таких фото сайт скатится в тупобазовое УГ, но, с другой стороны, если каждый первый будет фотографировать и выкладывать такое - всем же станет скучно от этих "лубочных" картинок. Что РГ (сейчас), что ФГП (во времена своего расцвета) были хороши тем, что старались сохранить этот баланс.
В заключении, перефразируя Марию Киселёву, "это всего лишь фото". К чему излишний баттхерт?
+11
+11 / –0
Link
Nyanvan · Msk · 03.12.2022 22:13 MSK
Photos: 1348
Цитата (Marat Elektrichka, 03.12.2022):

> Тогда о каком обесценивании может идти речь?

Не надо всем делиться. Дали вектор, далее уже есть вещи до которых надо дойти самому. Почему? Чтобы одинакового не было. Поясню. Условный Алексей записал видео в котором полностью прошел от А до Я этапы обработки на некоем примере. Это посмотрели 10 человек. И дальше пошли повально обрабатывать по этому же паттерну и на выходе получаем 11 Алексеев, а не Алексея и еще 10 фотографов с личным подчерком каждого. Нахрен такое счастье надо? Как по мне, это как раз и обесценивает труд. Полное бездумное копирование. Не сотворите себе кумира. Будьте индивидуальными.
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 03.12.2022 22:11 MSK
Photos: 387
Цитата (Евгений Пашковский, 03.12.2022):
> Мне не нравится фото, я его оценил минусом, аналогично как и комментарий , зачем мне писать что фото не о чем зачем оно здесь, чтобы развести срач, нет, поставил оценку и пошел дальше. Ответ вас устроил.

Понятно, то есть честно признаться в злоупотреблении минусами сил нет... А зачем фото — не так давно разъяснил хозяин сайта, поддержал идею технических снимков с описанием, и в комментариях конкретно под этим снимком можно почитать беседу профессионалов.
+6
+8 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.12.2022 22:06 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Nyanvan, 03.12.2022):
> А профотографы делятся, в интернете много инфы есть. Да и тот же Сергей снимком Иволги с яблока показал важность прямых рук: https://railgallery.ru/photo/126135/?aid=164
> Там, кстати, есть ссылка на мастер-класс по обработке пейзажа. Не знаю скольких людей это сподвигло иначе снимать, статистикой по данному вопросу не обладаю.

Тогда о каком обесценивании может идти речь?
+6
+6 / –0
Link
Евгений Пашковский · BR · 03.12.2022 22:04 MSK
Photos: 2466
Цитата (Vivan755, 03.12.2022):
>
> А минусы так и будут, чтобы помимо запрета оценки комментариев заработать ещё и запрет оценки фотографий? Или просто тихо разойдёмся?

Мне не нравится фото, я его оценил минусом, аналогично как и комментарий , зачем мне писать что фото не о чем зачем оно здесь, чтобы развести срач, нет, поставил оценку и пошел дальше. Ответ вас устроил.
–8
+3 / –11
««1 ··· 24252627282930 ··· 48»»