All comments to the photos of ЧС6-022

Show all comments

««1 ··· 23242526272829 ··· 47»»
Link
ЕвРо · Okt · 19.01.2023 00:04 MSK
Photos: 365
Цитата (M.Ivanov, 18.01.2023):
> Ограничивают, но при этом в них теряется часть напряжения. Точно также как теряется она, например, в контактной сети. Когда тока не потребляем вольтметр показывает 3500 В, а включим сразу "параллель" и станет 3000.

Про падение напряжения понятно. Оно есть и на переменном токе. Но пусковые резисторы не ограничивают напряжение, они ограничивают пусковой ток.
–1
+1 / –2
Link
M.Ivanov · Okt · 18.01.2023 23:59 MSK
Photos: 3
Ограничивают, но при этом в них теряется часть напряжения. Точно также как теряется она, например, в контактной сети. Когда тока не потребляем вольтметр показывает 3500 В, а включим сразу "параллель" и станет 3000.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 18.01.2023 23:42 MSK
Photos: 365
Цитата (M.Ivanov, 18.01.2023):
> Да, конечно. На каждой последующей позиции снижается падение напряжения в реостатах и повышается напряжение на двигателе.

А разве пусковые резисторы ограничивают напряжение? А может ограничивают пусковой ток?
0
+2 / –2
Link
M.Ivanov · Okt · 18.01.2023 23:36 MSK
Photos: 3
Да, конечно. На каждой последующей позиции снижается падение напряжения в реостатах и повышается напряжение на двигателе.
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 18.01.2023 23:26 MSK
Photos: 365
Цитата (Vivan755, 18.01.2023):
> Да как сказать, закон рычага Архимеда действует и у нас: насколько выигрываем в токе — настолько проигрываем в напряжении...

Вот здесь не совсем понятно. При разгоне машинист э.п.с. переменного тока, стараясь поддержать пусковой ток, увеличивает напряжение. А на постоянном токе, допустим при наборе позиций на С-соединении он разве повышает напряжение?
+1
+2 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 18.01.2023 23:11 MSK
Photos: 397
Да как сказать, закон рычага Архимеда действует и у нас: насколько выигрываем в токе — настолько проигрываем в напряжении...
+1
+2 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 18.01.2023 23:08 MSK
Photos: 365
Цитата (Т-64БВ, 18.01.2023):

> Архимед описал явление рычага, то есть основу любого редуктора. Потому и привел его, но вы предпочли «какое это дело имеет отношение к докомотивам». А я отвечу прямое: как теоретическая механика основа всей техники.

Электротехника не есть теормех. Там другие законы..

> И я не 100 баксов, что бы всем нравиться.

А вы мне и не нравитесь...
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 23:01 MSK
Photos: 107
Цитата (ЕвРо, 18.01.2023):
> О чём начался разговор?

> А чем закончилось? Архимедом,

Архимед описал явление рычага, то есть основу любого редуктора. Потому и привел его, но вы предпочли «какое это дело имеет отношение к докомотивам». А я отвечу прямое: как теоретическая механика основа всей техники.
И я не 100 баксов, что бы всем нравиться.
+2
+2 / –0
Link
xxil · Okt · 18.01.2023 22:59 MSK
Photos: 24
Цитата (Т-64БВ, 18.01.2023):
> Не совсем, важно общее передаточное отношение, то есть произведение пч передачи и гп, их можно крутить как хочешь

Да, конечно, просто пример с главной показался более наглядным.
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 22:57 MSK
Photos: 107
Цитата (Сергей Мурашов, 18.01.2023):
> Форсировать мотор это вообще любимое занятие моторостроителей, закись азота из этой же серии, но любая попытка форсирования всегда приводила к снижению ресурса.

Даже лошадь форсировали бичом или шпорами, а не форсировали бы, до сиз пор пешком ходили бы в шкурах.
Так если вы сказали о форсировке котла, так приведите на каком паровозе ездил Кривонос, какое давление в его котле было предельным по пачпорту, и на сколько очков он это давление превысил? Не знаете, не помните, вам это не интересно? Ну тогда это всё либерастный трёп, рассчитаный на эмоции, в не на здравый смысл.

>В истории советского поршневого авиационного двигателестроения это видно очень чётко, трудно найти военный мотор без буковки Ф в индексе, но и замена моторов была рутинной работой.

Обычное явление для любой авиации. Но идиоты как обычно сооьечкственнеки. Ну-ну
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 18.01.2023 22:55 MSK
Photos: 365
Цитата (Т-64БВ, 18.01.2023):
> Цитата вырвана из контекста, да еще и сдобрена либерастной мутью

Знаете, что меня больше всего и удивляет и в какой-то мере возмущает при общении на сайтах, причём на любых, без исключения? Начинают за здравие, а заканчивают за упокой, да ещё и в 90 случаях из 100 с оскорблениями.
О чём начался разговор? Уже все и забыли? С моего утверждения, что если локомотив с одинаковыми т.д. имеет разные редукторы, то тот у которого передаточное число меньше разгоняется с поездом быстрее. При этом, естественно имелось в виду прочие РАВНЫЕ условия.
А чем закончилось? Архимедом, автомобилями, вракипедией и либерастами. Вот сами себе и задайте вопрос: будут ли с вами люди разговаривать? Я, например, постараюсь впредь воздержаться...
+5
+5 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 22:51 MSK
Photos: 107
Цитата (ЕвРо, 18.01.2023):
> Цитата (Сергей Мурашов, 18.01.2023):
>
> > Достаём томик Википедии и читаем:
>
рассказывал мой дед, которого Т64БВ ничтоже сумняшеся записал в завистники...

На у почему бы и записать, Ордненом Ленина не каждый машинист быд награждён. Мы не знаем мотивов вашего деда и характера его не знаем. Так, что только на основе чьих либо субъективных суждений пусть и близкого родственника судить о Кривоносе как минимум не правильно
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 18.01.2023 22:44 MSK
Photos: 33
Цитата (Т-64БВ, 18.01.2023):
> Цитата вырвана из контекста, да еще и сдобрена либерастной мутью

Я про Кривоноса не из Википедии узнал, мы его ещё на уроках истории проходили. И уже тогда закрадывались смутные подозрения. А в перестройку его открыто развенчали, так что да, без либерастов не обошлось. Форсировать мотор это вообще любимое занятие моторостроителей, закись азота из этой же серии, но любая попытка форсирования всегда приводила к снижению ресурса. В истории советского поршневого авиационного двигателестроения это видно очень чётко, трудно найти военный мотор без буковки Ф в индексе, но и замена моторов была рутинной работой.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 18.01.2023 22:43 MSK
Photos: 365
Цитата (Сергей Мурашов, 18.01.2023):

> Достаём томик Википедии и читаем:

Я отношусь к вракипедии крайне враждебно, но... В данном случае она очень чётко отразила то, о чём мне рассказывал мой дед, которого Т64БВ ничтоже сумняшеся записал в завистники...
+5
+5 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 22:33 MSK
Photos: 107
Цитата вырвана из контекста, да еще и сдобрена либерастной мутью
+1
+2 / –1
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 18.01.2023 22:31 MSK
Photos: 33
Цитата (Т-64БВ, 18.01.2023):
> Тепереча мне понятно, за что Кривоноса не любят, заставил гад, всех ездить нормально

Достаём томик Википедии и читаем: "первым на транспорте при вождении грузовых поездов увеличил форсировку котла паровоза, благодаря чему техническая скорость была повышена вдвое, до 46-47 км/час". То есть он занимался вредительством, резко уменьшая ресурс паровоза. Как вариант, я слышал, что он тягал слишком тяжёлые для паровоза составы, что не меняет сути дела, это убить паровоз за несколько таких поездок. То есть вместо того, чтобы объяснить неграмотному технически комиссару все последствия форсирования, он поддакивал и гробил технику. Стаханов в отличие от него кайло на износ не использовал (и себя тоже), он ввёл разделение труда. А Кривонос - вредитель, но поскольку он дожил до 1980-х, прижизненно его развенчивать было для партии себе дороже, да и паровозы сошли со сцены, что их жалеть задним числом.
+6
+6 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 22:25 MSK
Photos: 107
Цитата (xxil, 18.01.2023):
> Цитата (Т-64БВ, 18.01.2023):

> Если проводить аналогию с автомобилем, то там это передаточное число главной передачи.
Не совсем, важно общее передаточное отношение, то есть произведение пч передачи и гп, их можно крутить как хочешь. Так же важен статический радиус колеса. То есть одно тянет за другое
> Однако ключевое здесь - характеристика ДВС (зависимость момента от оборотов). Кажется, она очень сильно отличается от электромоторной.

Тяговая характеристика автомобиля и локомотива подобна графику гиперболы. И даже не важно какой двигатель установлен: паровой поршневой, турбина, дизель или электрический. Важно то как характеристику этого двигателя сделать в точке соприкосновения колеса с опорной поверхностью гиперболической. А сделано это с помощью такой штуки как передача или по буржуйски трансмиссия. В электровозе тоже это есть: резисторы или преобразователь в постояннотоковом или трансформатор и преобразователь в переменном.
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 22:08 MSK
Photos: 107
Цитата (Stef, 18.01.2023):
> Вам таблица Менделеева сильно пригодилась в работе?
Конечно, каждый день пользуюсь, даже работая инженером-электриком.
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 22:05 MSK
Photos: 107
Конечно, что бы не искали ведро компрессии и не мазали тормозные колодки солидолом. А самое главное, знали откуда в розетке электричество, а то ж ведь думают, что само по себе, из святого духа. Ой, вечер задался. Тепереча мне понятно, за что Кривоноса не любят, заставил гад, всех ездить нормально, а не на расслабоне на 5 очках в котле
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 18.01.2023 22:04 MSK
Photos: 397
Прекрасно, проводить параллель между собой, который знает целую полку инструкций и несёт ответственность за каждый чих, и школьника с электросамокатом. Говорю же — не стоит воспринимать всерьёз, Stef тут не за этим.

Цитата (Stef, 18.01.2023):
> Вам таблица Менделеева сильно пригодилась в работе?

Изредка бывает, но мне намного чаще пригождается электрохимический ряд напряжений металлов. По идее, его обязан помнить каждый, кто берёт в руки нож и лезет скручивать провода. А потом пожары...
+2
+2 / –0
««1 ··· 23242526272829 ··· 47»»