All comments to the photos of ЭП20-001

Show all comments

Link
Алексей Задонский · 17.10.2013 22:52 MSK
Объясните, почему 45 поезд вчера опоздал (по крайней мере по Рязани) минут на 40? А в позапрошлое воскресение он вообще не был там замечен.
0
Link
Алексей12 · 17.10.2013 22:48 MSK
ЭП20-001 в работе 15 октября увез поезд №20 Москва-Ростов-на-Дону , а также 16 октября вернулся с 19 поездом в Москву+ еще привез мертвую ЭП20-003, которая не смогла уйти самостоятельно с поездом из Ростова в Москву 15 октября.
0
Link
supermax · 04.10.2013 09:03 MSK
Уже вернулся значит. Последние 3 экземпляра НЭВЗ возможно и застопорил из-за проблемки на 1-м экземпляре: провериться и подстраховаться не помешает.
0
Link
dymon.z · 04.10.2013 08:31 MSK
Позавчера видел в Сортировке.
0
Link
supermax · 03.10.2013 21:33 MSK
Автор правки писал, что сейчас находится в Россоши:
http://savepic.su/3286894.jpg
Наверное пока не поехал после пожара.
0
Link
shkodachs7 · 03.10.2013 21:31 MSK
опять не работает?
0
Link
Михаил Исаков · 26.08.2013 20:55 MSK
По официальной информации горел вентилятор охлаждения ЭДТ.
0
Link
martvigs · 26.08.2013 19:59 MSK
Цитата (Hunter, 25.08.2013):
> Шестью часами ранее чуть не сгорел:
>
> http://www.36.mchs.gov.ru/operationalpag...p?ID=18615
>
> В 6.35 25.08.2013 в оперативную дежурную смену Главного управления МЧС России по Воронежской области поступило сообщение о задымлении установки кондиционирования локомотива, находящейся на крыше электровоза поезда № 20 Москва - Ростов (Кантемировский район, станция Журавка). Машинист электропоезда отключил установку от питания, в результате загорания не произошло. Ограничения движения по направлению нет. Эвакуация не проводилась. После проведения охлаждения локомотив продолжил движение по направлению. В 07.32 поезд продолжил движение по направлению.


В фото же выдно след горание на крише электровоза
0
Link
Анатолий Нагорнов · 26.08.2013 18:35 MSK
Круто, путемер, которого с перегона будет маневровый вытаскивать. Главное чтоб не улетел ...
0
Link
Егор Потапов · 26.08.2013 18:13 MSK
Я бы его вместо ВЛ60 гонял с путемерами или хозяйственными.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 26.08.2013 16:12 MSK
Дизайн вторичен, в этом плане электровоз даже удался, но вот начинка - давно уже не смешно от косяков ...
+1
Link
Borchanin · 26.08.2013 15:28 MSK
Да, что-то мои коллеги журналисты вообще в ЖД теме дундуки!)))

Я этого "бульдога" не люблю, поэтому солидарен с мнением товарища Ластовка!)Быстрей бы)
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 26.08.2013 13:46 MSK
Не обращайте внимание на ляпы. Если каждый раз при косяке ладонью по лбу хлопать, то можно себя в гроб зашлёпать :)
+6
Link
2ЭС6-159 · 26.08.2013 08:51 MSK
За что я люблю СМИ - за их тупость.

Цитата (Hunter, 25.08.2013):
>находящейся на крыше электровоза поезда № 20 Москва - Ростов (Кантемировский район, станция Журавка). Машинист электропоезда

Сначала электровоз,затем электропоезд... *facepalm*
+3
Link
supermax · 25.08.2013 22:40 MSK
У ЭП20 проблемы с ПО только отмечены как главная проблема модели.
А вот тот не сбор схемы на торможение в Белореченской и въезд в призму, тогда конкретной косяк был 1-й опытной машины (с того времени было доработано электрическое торможение).
Кондиционер ставят заказной, не исключаю, что та же фирма, что и на ЭП1М ставят (недавно один чуть тоже не сгорел). Вот такие вот кондюки "с огоньком" :))))
+6
Link
егор · 25.08.2013 22:30 MSK
одни проблемы с ним
+3
Link
Ластовка М.О. · 25.08.2013 21:54 MSK
Цитата (Hunter, 25.08.2013):
> Шестью часами ранее чуть не сгорел:

Тупиковые призмы сносил, чуть не сгорел... Бог любит троицу. Скорей бы уже экспонатом на Рижском вокзале стал.
+10
Link
Hunter · 25.08.2013 21:38 MSK
Шестью часами ранее чуть не сгорел:

http://www.36.mchs.gov.ru/operationalpag...p?ID=18615

В 6.35 25.08.2013 в оперативную дежурную смену Главного управления МЧС России по Воронежской области поступило сообщение о задымлении установки кондиционирования локомотива, находящейся на крыше электровоза поезда № 20 Москва - Ростов (Кантемировский район, станция Журавка). Машинист электропоезда отключил установку от питания, в результате загорания не произошло. Ограничения движения по направлению нет. Эвакуация не проводилась. После проведения охлаждения локомотив продолжил движение по направлению. В 07.32 поезд продолжил движение по направлению.
+7
Link
Движенец В · 25.08.2013 21:35 MSK
Правильно бы сделали, и надолго такие покатушки? Пустить дело не хитрое, ехать нормально и график держать надо - дело другое.
+1
Link
Кирилл Широков · 25.08.2013 21:33 MSK
А кто то все твердил, что его с пассажирскими не пустят
+4