All comments to the photos of ЭГ2Тв-001

Show all comments

««1 ··· 20212223242526 ··· 36»»
Link
Новочеркасец · 02.07.2016 18:18 MSK
Что за презентация? Где о ней кто писал?
+3
Link
CatasonRZD · 02.07.2016 17:28 MSK
Зачем они буферники поменяли? По мне - как-то убого...
+20
Link
Mr.FSSH · 02.07.2016 15:24 MSK
Цитата (EP1MVkS, 02.07.2016):
> А вот производить его больше не будут.

Обоснуйте.
+2
Link
Serg_ads · 02.07.2016 15:24 MSK
На Малом кольце точно не будет. на МКМЖД будут Ласточки, во всяком случае в ближайшей перспективе.
+4
Link
KvS · 02.07.2016 15:16 MSK
Цитата (Shkuratov7203, 02.07.2016):
> Будет в эксплуатации?

В эксплуатации возможно да. А вот производить его больше не будут.
0
Link
Shkuratov7128 · 02.07.2016 14:59 MSK
Будет в эксплуатации?
+1
Link
KvS · 02.07.2016 14:55 MSK
Цитата (Uncle Bens, 02.07.2016):
> слева ЭП2Д ?

Верно.
+2
Link
Дмитрий Новосельцев · 02.07.2016 14:54 MSK
слева ЭП2Д ?
+2
Link
Shkuratov7128 · 01.07.2016 20:10 MSK
Был на Киевском направлении
0
Link
Чока · 10.03.2016 10:06 MSK
Цитата (nightstranger, 09.03.2016):
> Тут и предлагать не надо, просто посмотрите на "Ласточку" и прочий Европейский ПС
> Это же так просто, использовать опыт других преуспевающих в этом деле стран, нежели изобретать велосипед.

А вы готовы платить за Ласточки? Они по-прежнему существенно дороже в эксплуатации, чем вот такие поезда с телегами 60-х годов. И именно по этой причине их продолжают модернизировать. Не было бы этой причины, давно бы уже всякие ЭГ2Тв и иЭД10 строили.
0
Link
nightstranger · 09.03.2016 21:51 MSK
Цитата (Дима_Чех, 25.12.2015):
> Предложите свой проект электропоезда каким Вы его видите! ☺

Тут и предлагать не надо, просто посмотрите на "Ласточку" и прочий Европейский ПС
Это же так просто, использовать опыт других преуспевающих в этом деле стран, нежели изобретать велосипед. А такая футуристическая кабина с кузовами и телегами 60-х годов смотрится как бенгальский огонь воткнутый в какашку.
0
Link
shedd · 29.01.2016 18:19 MSK
Сегодня наблюдалась в Кусково. 4 вагона. Возвращалась на завод?
0
Link
GAFF · 22.01.2016 20:55 MSK
Цитата (Плотников П, 22.01.2016):
> Так в чем смысл Российской сертификации?

В том-же, в чём смысл всего остального - заработать денег. Первый Ашка в Россию пришёл, если мне не изменяет память, в 1993 году. Он проходил и тогда серьёзные сертификационные испытания. Я вообще не хотел про это писать, но раз такой вопрос - напишу. Судите сами. В 1993 году в России А310 проходит сертификационные испытания, первый в России самолёт европейского производства на гражданских авиалиниях, однако через несколько месяцев случается жуткая авария, в которой погибают люди. Одной из причин аварии в официальном заключении экспертной комиссии называют малоизвестную особенность самолёта. Причём не одну, а сразу две. С тех пор особо мало что изменилось. Ну , кроме естественно того, что эти самые малоизвестные особенности добавляют в пункты обучения пилотов и в параграфы кратких справочников пилотов. Всё.
0
Link
Плотников П · 22.01.2016 19:19 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 22.01.2016):
> Цитата (Плотников П, 22.01.2016):
> > Нет, не во всех. Ну конечно, он же лицо заинтересованное,
>
> Ему фиолетово, он не копейки бы за него не получил.

Ну я рад за него, у любого продукта всегда будут иметься сторонники.
0
Link
Сергей Анфимов · 22.01.2016 19:17 MSK
Цитата (Плотников П, 22.01.2016):
> Нет, не во всех. Ну конечно, он же лицо заинтересованное,

Ему фиолетово, он не копейки бы за него не получил.
0
Link
Плотников П · 22.01.2016 19:12 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 22.01.2016):

Нет, не во всех. Ну конечно, он же лицо заинтересованное, естественно он будет считать что Ту идеальный самолет, просто почему-то его никто не хочет покупать.

У ТУ-334 полно проблем, об этом вы узнаете на любом специализированном форуме. По этому туда ему дорога, где он был.
Даже я понимаю что самолет к которому написали ТЗ в 1986 году, мягко говоря устарел. И что нельзя строить региональный самолет, на основе фюзеляжа ТУ-204, он слишком широкий, из-за этого возрастает площадь миделя, соответственно сопротивление воздуха. Так же нет подходящих двигателей, самое КБ ТУ сплошь из дедов, ну и кроме самого самолета они ничего не могут предложить, а нужно еще послепродажное обслуживание и так далее. В общем проблем вагон и маленькая тележка.
0
Link
Плотников П · 22.01.2016 18:57 MSK
Цитата (GAFF, 22.01.2016):

> Ну как сказать... Которые выявлялись, да. Но от этого мало что меняется, машина как была, так и остаётся такой, какая она есть.

Так в чем смысл Российской сертификации?
0
Link
Сергей Анфимов · 22.01.2016 18:32 MSK
Цитата (Плотников П, 21.01.2016):
> КБ Туполева разве делало когда-то конкурентноспособную технику?

У меня складывается мнение что вы во всех областях все знаете. Я лично беседовал с человеком который принимал участие в его разработке, он то его, в отличие от вас, не только на картинке видел.
0
Link
GAFF · 22.01.2016 15:13 MSK
Цитата (Плотников П, 21.01.2016):
> Российская сертификация этих судов как то помогла устранить каки либо проблемы?

Ну как сказать... Которые выявлялись, да. Но от этого мало что меняется, машина как была, так и остаётся такой, какая она есть. И к примеру на тренажёре завода-изготовителя можно при отрабатывании какого-либо действия, допустим, 60 раз, из этих 60-ти один раз можно получить глобально отличный от 59-ти результат.
0
Link
wolf92 · 22.01.2016 05:21 MSK
Цитата (Плотников П, 22.01.2016):
> Цитата (wolf92, 21.01.2016):
>
> >
> > А что тут не так сказано мной? Попробуйте в Норильске поставить здание, как в Украине, и через год - два начнет плыть. А то, что здание в Красноярске должны быть сейсмоустойчивые я молчу. Хоть и не строитель, но такие мелочи, как я написал, не мелочи и здание не все и не везде можно построить. Вы же инженер-строитель!
>
> Причем тут СНиП конкретной страны, СНиП предусматривает все, и разбивку по климатическим и сейсмическим зонам. По Российском СНиПу можно построить здание где угодно.

Да уж... Слов нет. В это я верю в нынешних условиях, что СНиП может так говорить. Но разум говорит, что так не надо.
0
««1 ··· 20212223242526 ··· 36»»