All comments to the photos of ЭП2К-030

Show all comments

Link
Ваня 543 · 01.10.2017 13:59 MSK
Цитата (Zirconvz, 01.10.2017):
> Вопрос в другом. А вообще зачем все это надо? если сверхсрочный груз - можно и на самолете тройку контейнеров перевезти. и получить груз сегодня же. А можно, очень дешево, за месяц, на контейнеровозе, до любого европейского порта.
> Жд транспорт где то посередине. Дороже и все равно медленнее, чем авиа. Так какой смысл ускорять на 20..50% (при значительном росте стоимости)? Все равно самолет не догонишь!

Груз не сверхсрочный обычный, сверх срочный как раз самолётами и летает. Тут вопрос весь в том что действительно имеются резервы и возможность сократить время в пути контейнерных поездов. Изготовлены вагоны и есть электровозы. На деле вагоны пока опытные, электровозы закупать не хотят, так как они на 140 а не на 160 км/ч. Пассажирские ЧС пачками стоят в запасе и десятками режутся. Инфраструктура тоже готова только на 80% к этому шагу. Через границу проходит 15 контейнерных поездов в сутки (Красное). В каждом поезде примерно 55-70 контейнеров. Это умножаем на 2 это уже 30 пар поездов (туда обратно). Берём в среднем 65 вагонов и умножаем на 30 поездов имеем почти 2000 контейнеров в сутки. Много вмещает один самолёт и посчитайте сколько их надо. При том что авиа перевозки обоидутся в 3 раза дороже, но в 15 раз быстрее. Морским путём в 3 раза медленнее и 2 раза дешевле, чем по РЖД.
0
Link
Ваня 543 · 01.10.2017 13:50 MSK
Артуру: На ЭП10 с 3-мя вагонами салонов, без превышения скоростей в 2010 году с Казанского! до Нижнего доезжали за 3 часа 15 минут. Тогда скорости 140 были только на Горьковской, но Московской только 8 км перед Дрезной. 140 км/ч были и то не во всех местах. И по станциям скорость была на 20-40 км/ч меньше чем сейчас. Плюс съезд с Перово на Кусково 40 км/ч и доезжали за 3:15. Сейчас ездить 160 км/ч напрямую с Курского за 3:30 это позор с таким временем. Но это очень легко объясняется ДуДка (Дирекуия управления движением) напрямую подчиняется верховному главновюкомандующему РЖД. И им не указ ни какая дирекция. Они "не дают" Стрижам ездить быстрее, так аак чем выше средняя скорость ускоренных поездов на участке, тем меньше ниток груза и контейнера можно туда впихнуть. А груз это основная прибыль. Вот и не дают ребятам быстрее проехать. При обкатке доездали за 3:17-18 всегда упираясь "по удалению" то есть всё это специально не дают быстро ездить. С салонами 4 вагона на ЭП20 на Курский по новым скоростям доезжали уже за 2:42 на Курский в первом и во втором случае это с 2мя остановками. Так что в принципе ни что не мешает ездить до НН за 3 часа ровно!
0
Link
Ваня 543 · 01.10.2017 13:38 MSK
Товарищу Ратибору: 160 км/ч будет примерно 225 км из 487 это почти 45% общей протяженности участка Красное-Москва. Откинем 55 км где 160 это огрызки 4,5 и 6 км. И мы имеем 170 км протяжённости где можно ездить 160 км/ч и участки в среднем по 12 км не сказал бы что это мало. В итоге имеем 4 часа сохращения хода на этом участке. Далее поезд едет напрямую через Москву, а не по БМО - экономия ещё 5 часов хода. Горьковское напраление, как и писал выше Артур - вся Московская 140 км/ч - 85% от этого будет 160. Далее по Горьковской 88% до Нижнего - 160 км/ч - это ещё 4 часа. Отмена остановки на смену локомотива по Вязьме и Владимиру это ещё 2 часа. В итоге мы имеем 15 часов сокращения времени хода на участке в 920 км и ещё 150 км пути в обход БМО. По пути ещё 2 станции стыкования - ещё 2 часа. Дальше если даже ехать 120 вместо 90 там где это есть, то за 5000 км путь сократится ещё на сутки. То есть двое суток спокойно убирается! 160 км/ч по путям на участае Красное-Москва подготовлено в этом году. Проблема в том, что контактная сеть пока не модернизированна. КС-160 весит только 1 км перегона Кунцево-Одинцово по 1-му пути. Больше ни где.
0
Link
Zirconvz · 01.10.2017 13:09 MSK
Вопрос в другом. А вообще зачем все это надо? если сверхсрочный груз - можно и на самолете тройку контейнеров перевезти. и получить груз сегодня же. А можно, очень дешево, за месяц, на контейнеровозе, до любого европейского порта.
Жд транспорт где то посередине. Дороже и все равно медленнее, чем авиа. Так какой смысл ускорять на 20..50% (при значительном росте стоимости)? Все равно самолет не догонишь!
0
Link
Ammendorf · 01.10.2017 01:26 MSK
Цитата (Ратибор, 01.10.2017):
> Москва - Н.Н. "Буревестник" больше 140 ездил? Сапсаны (в своё время) и сейчас "Стрижи", много участков из 440 км, где они больше 140 идут?

Буревестник Москва - "НН" никогда не ездил в принципе, Буревестник обращался с маршрутом Москва Пассажирская Курская - Горький Московский. В лучшие времена, у него как раз и было 140. У Сапсана было 160 на Горьковской и не более 145 на МСК, у тальги есть как бы 4 перегона на ГОР на 185 при скорости на МСК все также не более 145 и общим временем хода 3:30 в среднем.
По моему скромному, учитывая время хода Буревестника-2 до Горького 3:55 или даже 45 в лучшее время, эти 15-20 минут экономии на подобный участок не решают вообще ничего. Проще говоря, все эти перегоны на 185, Сапсаны/колбасточки, ЭП20 и пр, ничего в сути своей не решают. 20 минут не есть огромный выигрыш с учетом бабла, вваленого в модернизацию инфраструктуры. Учитывая что 3:55 поезд ходил в те "лучшие времена", когда ЭП20 и не пахло, и ЭП10 очень так, лишь попахивало (Хотя именно под ним он первично и обкатывался), нынешние 3:30 в принципе достижимы ликвидацией смены локомотива по Владимиру, что в принципе сейчас и обеспечивает ЭП20. И зачем тут все эти перегоны на 185 - очень большой вопрос.
0
Link
Ратибор · 01.10.2017 01:00 MSK
От Красного до Москвы даже самый скоростной 13/14 Москва - Берлин ЭП20 + Тальго больше 140 не едет. И сколько там конкретных 140 от Вязьмы до Смоленска, Вы же сами знаете, огрызками. Москва - Н.Н. "Буревестник" больше 140 ездил? Сапсаны (в своё время) и сейчас "Стрижи", много участков из 440 км, где они больше 140 идут?

Цитата (Ваня 543, 30.09.2017):
> Цитата (Ратибор, 29.09.2017):
> > Цитата (Ваня 543, 28.09.2017):
> и дальше 160 км/ч до Нижнего и т.д.

И что там Т.Д. Н.Н. - Киров более менее, хотя какие там скорости? Киров - Балезино когда то было: Киров - Зуевка - до 100, Зуевка - Глазов - 110, Глазов - Балезино только 120. Сейчас возможно быстрее, но ни о каких 140 там и речи нет. Потом, Балезино - Пермь - Екатеринбург, там вообще максимальная скорость пасс. поездов была - 100 км/ч. Самое скоростное Ишим - Называевская - Омск - Новосибирск, приказом Н должны быть куски на 140, но в реальности на вряд ли больше 120 что то едет. На восток от Новосибирска там всё глухо, в основном до 100, 120 думаю не много будет. В итоге по маршруту от Китая до Красного участков на более 120 наберётся в лучшем случае на 2 - 3 % . А то и. От Красного до Н.Н. - 900 км, а от Н.Н. до Китая (если не через Казахстан, через Монголию или Дальний Восток) 6000 - 7000 км. И где ему 140 - 160 ехать?
0
Link
Ваня 543 · 30.09.2017 08:50 MSK
Цитата (Ратибор, 29.09.2017):
> Цитата (Ваня 543, 28.09.2017):
> >
> > Ни какого бреда тут нет!
>
> Бред с большой буквы. Где по России контейнерный поезд из Китая в Европу будет ехать 140 км/ч и где 160 км/ч?

140 км/ч (пока нет приказа на 160 км/ч) он будет ехать от Красного до Москвы (напроход через Москву-Смоленскую) и дальше 160 км/ч до Нижнего и т.д. По БЧ (пока до батьки не дошло) он будет ездить 140 км/ч, потом также 160. Вопрос только в необзодимости электровозов на 160 км/ч с нагрузкой на ось 21 тс, кроме ЧС-ов таких пока нет. Были серъёзные намерения прокатиться с платформами которые короткие с ЭПТ на 2ЭВ120 пока 120 км/ч, но к сожалению электровозы на расхват. 001 готовится к продаже, а 002 уходит на подконтрольную эксплуатацию в Туапсе. 003 и выше будут построены не раньше августа-сентября 2018 года.
+1
Link
Ваня 543 · 30.09.2017 08:42 MSK
Дима переговоры веду я с друзьями от лица своей компании. РЖД и УЗ в этом случае ни какие контракты вести не будут со Шкодой. А вести будем мы со Шкодой эти проекты и контракты. У РЖД и УЗ с согласия их ДТ берутся электровозы и делается им ремонт на своём заводе. Понятно изъясняюсь? Когда придёт время РЖД на стол будет положен готовый проект, кто и где его будет делать им не важно. КРП, сертификация и вперёд на 20 лет.
+1
Link
Ратибор · 29.09.2017 19:19 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.09.2017):
>
> Ни какого бреда тут нет!

Бред с большой буквы. Где по России контейнерный поезд из Китая в Европу будет ехать 140 км/ч и где 160 км/ч?
+2
Link
Дима_Чех · 29.09.2017 13:59 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.09.2017):
> Дим ты читал что я писал? - есть идеи сделать КРП на базе ЧС7 и ЧС8. Ты тут видешь слово об РЖД или что у РЖД есть такие идеи? Руководство ДТ РЖД настолько тупые в плане грамотного управления локомотивыным парком люди что там такие идеи даже в голову не могут ни кому прийти.

У двух операторов есть в парке ЧС7 и ЧС8 - РЖД и УЗ.
Вот ты написал:

> Шкода в отличие от тебя считают эту идею очень грамотной и готовы приступить к работе при получении контракта

Я уточнил - кто именно на Шкоде, какой именно инженер, руководитель отдела и т.д., считает эту идею "грамотной в отличии от меня" и на какой контракт и вообще, на основании чего должен кто-то из двух указанных мной выше операторов (УЗ или РЖД) заключать контракт со Шкодой?
Если мне ответят утвердительно с самого завода, что да, мы прорабатываем такую-то идею - обещаю отписать здесь, но пока что это смахивает на сугубо твои личные идеи. Или ты самолично решил привлечь Шкоду к проблеме КРП серий ЧС7 и ЧС8? :)

> С УЗ тоже планы, так как УЗ это будет планировать делать в Запорожье, мы с ребятами на другом своём заводе.

КРП серии ЧС8 уже опробован на примере ЧС8-004 http://i.piccy.info/i9/4f84a4013d89046ca...P_ZERZ.jpg. Понятное дело что выполнял его ЗЭРЗ и особенных модернизаций там нет, но срок службы уже продлён на 15 лет.
Но по УЗ, в верхах (тобишь, в локомотивном главке) ничего не слышали о проектах со Шкодой касательно КРП сериям ЧС7 или ЧС8.
Или мне уточнить?
Если это сугубо твои идеи озвученные в неправильном ключе, то будь добр, уточняй.
0
Link
Ваня 543 · 29.09.2017 13:48 MSK
Дим ты читал что я писал? - есть идеи сделать КРП на базе ЧС7 и ЧС8. Ты тут видешь слово об РЖД или что у РЖД есть такие идеи? Руководство ДТ РЖД настолько тупые в плане грамотного управления локомотивыным парком люди что там такие идеи даже в голову не могут ни кому прийти. С УЗ тоже планы, так как УЗ это будет планировать делать в Запорожье, мы с ребятами на другом своём заводе.
–1
Link
Дима_Чех · 29.09.2017 13:05 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.09.2017):
> Дима это чиста моя идея в ЦТ это даже в голову не придёт.

Ваня, идея немного утопична зная отношения РЖД что к ЧС7, что тем паче к ЧС8.

> Шкода в отличие от тебя считают эту идею очень грамотной и готовы приступить к работе при получении контракта.

Кто именно на Шкоде считает эту идею очень грамотной? :)
Пока спорить почём зря не стану, со Шкоды пока ответа нет на этот вопрос, отправленный мной утром -

> Здравствуйте, Мартин. Вас беспокоит Дмитрий Уманец, работавший в кооперации с Вашими коллегами в СП "Шкода-УЗ" в составе инженерно-технической рабочей группы с 2011 по 2013 годы. Действительно ли сейчас определённые субъекты из Российской Федерации, прямо или опосредованно относящиеся к ОАО "Российские железные дороги", предложили начать работы относительно проектов глубокой модернизации ЧС7 (82Е) и ЧС8 (81Е), находящихся в ведении ОАО "Российские железные дороги". Буду благодарен за обстоятельный ответ.
С уважением, Дмитрий Уманец.

> Так же можно сделать отдельно модернизацию ЧС7 и ЧС8 для УЗ разумеется так же со Шкодой.

На данный момент на конец сентября месяц две тысячи семнадцатого года, никаких работ между УЗ и Шкодой не замечено. Официально.
+1
Link
Ваня 543 · 29.09.2017 09:18 MSK
На 120 у ЗМК обычная поатформа, а вот на 160 у Трансмаша дополнительные страховочные поперечные крепления установлены. 450 вагонв Ласточек, простите описался, то есть как раз 240 ласточек.
0
Link
stepanov-ka · 29.09.2017 00:52 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.09.2017):
> УЗЖМ и так вроде занято заказом на 450 Ласточек

Заказ был на 1200 вагонов, это 240 Ласточек.


Цитата (SHOMAS4416, 28.09.2017):
> Мдя, на 80 контейнеры сдувает с платформ, а что будет на 160?

Думаю, что они догадаются использовать вместо обычных упоров — фитинговые крепления.
0
Link
SHOMAS4416 · 28.09.2017 22:38 MSK
Мдя, на 80 контейнеры сдувает с платформ, а что будет на 160?
0
Link
Ваня 543 · 28.09.2017 21:47 MSK
Робертович проверь пожалуйста почту!
0
Link
Ваня 543 · 28.09.2017 21:46 MSK
Цитата (Ратибор, 28.09.2017):
> Из области фантастики
> Если в будущем и сделают контейнерные поезда со скоростью до 120 км/ч, то это уже, будет большой шаг вперёд. А дальше, очередное бредовое помешательство

Ни какого бреда тут нет! 2ЭВ120 рассчитан на 140 км/ч пока только нет ЭПТ, но это не повод не ездить 140 км/ч. РЖД не хочет грузовой электровоз на 140 км/ч, а хочет на 160. По этой причине в итоге мы пока так и будем ездить 90.
0
Link
Ваня 543 · 28.09.2017 21:44 MSK
Толян в свою очередь, если не ошибаюсь в 1974 году, были ищготовлены вагоны РТ-200 "Русская Тройка" на 200 км/ч на пневмоподвесе. Пару лет испытаний прказал полную непригодность вагонов для эксплуатации - второй ЧС2Т на испытания брали чисто для откачки воздуха для пневмоподвески. Вообщем партия сказала надо - сделали. Когда появились ЧС200 возить было уже не чего в плане на 200 км/ч спасла только ЭР200 ну и Аврора на 160. Невский появился когда ЧС200 уже прошли КВР и то они его прошли благодаря появлению наконецто вагонов на 200 а так бы и этого не было. ЭП20 не рассчитан на вождение контейнерных поездов весом 3000 тонн - долго не продержится муфта на такие вагоны не рассчитанная, к тому же как показывает опыт экспоуаиации компрессорный блок Фейвэли очень плох по производительности и хреново откачивает даже пассажирский 15 вагонов. На белке ЭП20 под Рицы сиараются не выдавать, 3-4 вагона 9-ки было исключение от которого потом отказались. 32 Хелисинки и 10ц Адоер прикуривают от тепловозов или станционной магистрали, так как откачка состава из 15 вагонов РИЦ по замерам на ЭП20 занимает 27-28 минут!
0
Link
Ваня 543 · 28.09.2017 21:33 MSK
Цитата (Дима_Чех, 28.09.2017):
> Из ЧС7 и ЧС8 сделать двухсистемник? Да, забористая дурь у "умов" из ЦТ :)

Дима это чиста моя идея в ЦТ это даже в голову не придёт. Шкода в отличие от тебя считают эту идею очень грамотной и готовы приступить к работе при получении контракта. Так же можно сделать отдельно модернизацию ЧС7 и ЧС8 для УЗ разумеется так же со Шкодой.
–2
Link
ЕвРо · 28.09.2017 20:27 MSK
Цитата (Дима_Чех, 28.09.2017):
> Из ЧС7 и ЧС8 сделать двухсистемник? Да, забористая дурь у "умов" из ЦТ :)
Дима, а ты вспомни Н-О и ВЛ61д. Так что, из ЧС8 двухсистемник полагаю вполне можно сделать.
0