All comments to the photos of ЭП10-003

Show all comments

Link
Denzel Washington · 28.02.2017 11:59 MSK
Нет, он в работе.
+1
Link
dymon.z · 28.02.2017 11:58 MSK
А 004 ещё в Ростове??
+1
Link
Ваня 543 · 28.02.2017 11:53 MSK
Ещё не считаем 004 и 008, как раз 9 и получается.
+1
Link
dymon.z · 28.02.2017 07:32 MSK
Нет, не подскажу. Но на территории визуально я видел всего 9 машин. Не считаем 011, тогда почти все.
+1
Link
Denzel Washington · 28.02.2017 00:27 MSK
А не подскажите остальные номера в сплотке?
+1
Link
Evgeny2510 · 27.11.2015 22:40 MSK
Очень интересное фото!
0
Link
Кузьма Александрович · 27.11.2015 21:25 MSK
Ух, класс! Спасибо за фото.
0
Link
А. Царев · 27.11.2015 19:30 MSK
Цитата (Пётр Алешин, 27.11.2015):
> Ух ты!

Цитата (Владислав Фоменко, 27.11.2015):
> Круто!

Ух ты как круто!
0
Link
Владислав Фоменко · 27.11.2015 18:08 MSK
Круто!
0
Link
er9p_fan · 27.11.2015 17:11 MSK
Ух ты!
0
Link
Lasselan · 27.11.2015 15:12 MSK
Спасибо огромное за фото!
0
Link
Ваня 543 · 27.11.2015 14:46 MSK
ЭП10-003 в сцепе с лабораторией радиосвязи ВНИИЖТ и электровозом ЭП10-006 во время опытной поездки на участке Москва-Смоленск. На электровозе ЭП10-003 установлены опытные двухполозные токоприёмники ТАсС-16, рассчитанный на номинальный ток 3300А. Для работы на одном токоприёмнике на постоянном токе.
+1
Link
Чока · 09.09.2015 20:35 MSK
Цитата (Куня, 09.09.2015):
> А много ли было людей которые ехали до Брянска на не РЖДшных поездах которые садились не в Москве?

Почему садились не в Москве? Люди ехали до Брянска на ночных поездах УЗ, потому что билеты в них дешевле, чем на Паристый. Но ехали они из Москвы. Дневные поезда на Брянск, на самом деле, наполняются хорошо, вагонов много цепляют, а вот Паристый последнее время невелик. В основном народ выбирает именно дневные экспрессы, потому что проезд в них заметно дешевле. Он дешевле в том числе и поездов УЗ, поэтому на них по России и так не поедут.
0
Link
Куня · 09.09.2015 19:43 MSK
Цитата (Борис Дуденков, 07.01.2015):
> У людей должен быть выбор на чём им ехать. А не отменять, чтобы наполняемость поездов РЖД была.

А много ли было людей которые ехали до Брянска на не РЖДшных поездах которые садились не в Москве? Ещё в старые добрые времена (70-е - 80-е)сесть на поезд не на конечной станции были проблемы. Сейчас, говорят, многие поезда ходят полупустыми, но есть ли желающие в них ехать не с конечной станции и сколько?
0
Link
Александр из ТЧ-15 · 24.07.2015 06:45 MSK
Цитата (Чока, 23.07.2015):
> там их ЭП20 таскает.

Вообще-то ЭП10
0
Link
pavel 333 · 23.07.2015 18:01 MSK
спасибо
0
Link
Чока · 23.07.2015 16:49 MSK
Цитата (pavel 333, 23.07.2015):
> Под каким подвижным составом сейчас этот поезд ? ЭП 20?

Ни по каким, до Нижнего летают Стрижи, Ласточки,а вот Буревестников больше нет. Вагоны эти используются в брянских экспрессах, там их ЭП20 таскает.
0
Link
pavel 333 · 23.07.2015 14:46 MSK
Под каким подвижным составом сейчас этот поезд ? ЭП 20?
0
Link
Красиля Александр · 07.01.2015 11:13 MSK
Сложно делать выбор, когда его сделали за тебя
0
Link
Борис Дуденков · 07.01.2015 11:06 MSK
У людей должен быть выбор на чём им ехать. А не отменять, чтобы наполняемость поездов РЖД была.
0