Comments written by the user Muller

Show all comments

Link
Muller · BR · 20.11.2024 22:52 MSK
Photos: 284
Это чисто дневной был получается? Вроде и на 140 когда-то
+2
+2 / –0
Link
Muller · BR · 20.11.2024 22:43 MSK
Photos: 284
Я про ремонты привел пример как уровень высокой культуры обращения с техникой. ЧТо не списали или не продали на металл вместе с соляркой и АКБ, как в России, а сберегли.

Меряется не плечами, а пробегами, суточными и прочими, Можно и по коротким плечам мотаться туда сюда и набрать в сутки пробег, как на одном длинном плече.

Про культурное состояние можете почитать или посмотреть фотографии каких-нибудь кемских ТЭП60 и ТЭП60 в той же Беларуси того же времени. И дело тут не в плечах или профилях, в РБ так же на машине бригады нескольких депо могут ехать и по 20 вагонов нагрузить могли, но такой помойки, как в тепловозах ТЧ31 или 18 ( или те же кемских машинах) я и близко не видел.

Что уж тут говорить, если умудрялись отправлять тепловозы в Коломну и там пилить, или прямо в депо, как 0219 в Волхове. Или котласские машины 400-х номеров. или вся серия 2ТЭ70.Это нормальный подход в локомотивном хозяйстве?
+4
+4 / –0
Link
Muller · BR · 20.11.2024 21:19 MSK
Photos: 284
Дело не в масле и топливе, если сравнительно не богатая Беларусь использовала эти машины, а богатая Россия с ее мощностями все похерила.10Д100 тож так себе дизелек. А 14Д40 не сильно отличается от 11Д45 и тем не менее машки до сих пор в работе.БЧ освоила все виды ремонтов всех своих серий. Подход другой, к хозяйствованию. Это и по техническому состоянию видно и по культурному.
+8
+8 / –0
Link
Muller · BR · 20.11.2024 21:12 MSK
Photos: 284
Так тем более сырую технику надо было поближе к ремонтным базам и заводским специалистам. А потом уже пулять в стужу или пески
+3
+3 / –0
Link
Muller · BR · 20.11.2024 20:23 MSK
Photos: 284
Так я же не ставлю в укор именно вам или нынешним работникам или еще кому-либо.Просто констатация факта.Тут больше вопросы к той системе, которая отдала тепловозы в регион, где с ними не работают и толком не ремонтируют( не умеют)
+4
+4 / –0
Link
Muller · BR · 20.11.2024 17:25 MSK
Photos: 284
Смотришь превью, думаешь о, много комментов. Народ что-то жарко обсуждает, надо почитать. А тут спамят... РИСПЕКТБРИГАДЕ забыли написать. Есть кнопка лайка.. вот реально сделайте еще "с дебютом"
–16
+32 / –48
Link
Muller · BR · 20.11.2024 14:44 MSK
Photos: 284
так зачем ставить грузовой 2ТЭ10 под пассажирский если есть ТЭП60? в России не от большого ума списали ТЭП60, особенно больших номеров, которым было там в районе десятка лет.

Помню, как рассказывали, когда целые пути стояли этих ТЭП60( да и других серий тепловозов), которые чуть ли не из под поездов выдергивали и с соляркой в баке гнали в Прибалтику в лом. Бизнес, как говорится.
+10
+11 / –1
Link
Muller · BR · 20.11.2024 13:36 MSK
Photos: 284
Тут скорее что ранним номерам капиталки и всякие там продления успели провести, а большим номерам уже нет
+12
+12 / –0
Link
Muller · BR · 20.11.2024 13:35 MSK
Photos: 284
Ну это да, ну целом двери вечно болтались, все какое-то вот, чуть ниже качеством.
+1
+1 / –0
Link
Muller · BR · 20.11.2024 13:11 MSK
Photos: 284
АТЕЦИСЫН! (с) фанат.

а эля куда едет? что-то ничего не горит
0
+1 / –1
Link
Muller · BR · 20.11.2024 11:50 MSK
Photos: 284
Этот так и не оживили?
+1
+1 / –0
Link
Muller · BR · 20.11.2024 11:40 MSK
Photos: 284
Соглашусь!
+4
+4 / –0
Link
Muller · BR · 20.11.2024 09:00 MSK
Photos: 284
как я понимаю, Узбекистан все виды ремонтов проводит сам?

Невольно вспоминаются первые ТЭПы, загубленные на САЗ
+21
+22 / –1
Link
Muller · BR · 19.11.2024 21:49 MSK
Photos: 284
сбагрили наверное рандомно. Ну мне вот эти 39* и 4** не очень нравились, а с 398 вообще так кувыркались как с Детского Села до Новосокольников.

Апну. Максим меня поправит наверное, но вообще казалось, чем машина старее, тем она надежнее) ну с исключениям конечно.
0
+0 / –0
Link
Muller · BR · 18.11.2024 13:45 MSK
Photos: 284
Посмотрим, но я в клиенториентированность РЖД не до конца уверен)

а денежки терять, да ладно, грохнуть поезд и делов. А еще лучше на каком-нибудь грузонапряженном участке грохнуть пасс, сразу коэфициент съема поменяется в сторону груза а значит и денег. И нет гемора.

Я помню, когда уже в новом РЖД( ну в смысле весьма свежем) начальники отпихивали от себя пассажирские поезда под предлогом нафиг, с них спрашивают, за отказы или браки. Забирает смежное депо по участку обслуживания - и ладно.
+10
+10 / –0
Link
Muller · BR · 18.11.2024 13:14 MSK
Photos: 284
Ясно, спасибо. Ну в общем это про пиар, сделать фоточки на вокзале и всяких там соц. сетях, запилить статью в Гудок, торжественный митинг, приемственность, все дела. а в остальном такое же РЖД.
+10
+10 / –0
Link
Muller · BR · 18.11.2024 13:12 MSK
Photos: 284
А, про Сапсаны и не знал, что они 4 часа. Мимо меня как-то прошло.
+10
+10 / –0
Link
Muller · BR · 18.11.2024 12:52 MSK
Photos: 284
А реально ли с ее скоростью проехать так, что б не пропускать Сапсаны? Ну или хотя бы техники эти гармонично вписать под посадку-высадку?
+10
+10 / –0
Link
Muller · BR · 18.11.2024 10:13 MSK
Photos: 284
респект бригаде!!! побольше бы таких!! ЧС6 живи вечно!
+9
+13 / –4
Link
Muller · BR · 16.11.2024 16:28 MSK
Photos: 284
Кто, интересно, автор изменения номерных знаков с раскладкой цветов строго на противоположные?)
+1
+1 / –0