Comments written by the user Leo777

Show all comments

Link
Leo777 · 09.05.2024 14:34 MSK
No photos
... и агрессивный HDR, почерк напоминает недавно приобретённый мной Vivo X100 Pro. А фото получилось контрастным со снегом, южнее (Тульская обл) снег держался минут 10 и таял. За нахождение в полосе отвода и внутри забора ничего не было?
+7
+7 / –0
Link
Leo777 · 09.05.2024 08:59 MSK
No photos
перегон Безбожник — Староверческая это прямо троллинг какой-то! Отличное фото!
+1
+1 / –0
Link
Leo777 · 06.05.2024 20:13 MSK
No photos
Лев Толстой — Данков не собираются закрыть случайно? Ветка малодеятельная, теперь уже тупиковая, даже мост через реку Гнилуши разобрали. Это фото если не секрет на каком участке сделано?
+1
+1 / –0
Link
Leo777 · 06.05.2024 19:54 MSK
No photos
Машинист сделал это фото вместе с автором!
+3
+3 / –0
Link
Leo777 · 04.05.2024 18:39 MSK
No photos
Красивая локация!
+1
+1 / –0
Link
Leo777 · 04.05.2024 18:32 MSK
No photos
Отличное фото, побольше бы таких с этой ветки с редким движением!
+2
+2 / –0
Link
Leo777 · 04.05.2024 18:06 MSK
No photos
Путь на вечной мерзлоте (начинается в этих краях), только звеньевые рельсы, постоянно досыпают балласт. фото очень крутое, в Центральной Полосе о таком только мечтать!
+7
+7 / –0
Link
Leo777 · 26.04.2024 19:34 MSK
No photos
Шикарное фото!
+2
+2 / –0
Link
Leo777 · 14.04.2024 19:04 MSK
No photos
Круто! Местные жители отличаются агрессивностью, попытками самосуда и звонками куда следует. Ждать поезд на элеваторе можно только укрывшись в нём на верхней площадке. Спускаться и подниматься по лестнице-лотерея)
+1
+1 / –0
Link
Leo777 · 11.04.2024 19:35 MSK
No photos
На фото все, кроме лок. бригады - это фотографы? Тогда это действительно Бойня - локомотив фоторасстреливают в упор с трёх сторон)
–5
+4 / –9
Link
Leo777 · 03.04.2024 18:56 MSK
No photos
Очень круто! Рабочие и техника карьера, станции и посёлка не палили автора? За гребнем отвала, на сколько я понимаю, действующий карьер.
+1
+1 / –0
Link
Leo777 · 03.04.2024 18:36 MSK
No photos
На стороне машиниста виден источник света, напоминающий фотовспышку телефона. Контрбатарейная борьба?
+5
+5 / –0
Link
Leo777 · 15.03.2024 17:23 MSK
No photos
В Ельце с таким количеством церквей это всегда выигрышный ракурс! Можно варьировать фокусное расстояние/координаты снимающего
+7
+7 / –0
Link
Leo777 · 09.03.2024 09:45 MSK
No photos
Отличное сочетание расцветки локомотива, промплощадки и труб. В ракурсе я бы показал побольше трубы, тем более она огромная
0
+1 / –1
Link
Leo777 · 06.03.2024 20:44 MSK
No photos
Цитата (Сергей Анфимов, 06.03.2024):
> Это шутка?

Я даже большую шутку скажу-ЮВЖД начинается уже от (за) станцией Волово, Дворики, Казановка, Птань, ст. Куликово поле (пос. Куркино) в ЮВЖД, см. карту МЖД в высоком разрешении. У Каргилла запах разнообразный-от жареных семечек и картошки до навоза и силоса, пахнет за 10 км бывает. Но в Ефремове и работать особо не где больше, Ефремовский СК почти все цеха стоят
+2
+2 / –0
Link
Leo777 · 05.03.2024 19:26 MSK
No photos
Примечательное место! Там за посадкой Каргилл рядом? В Куркино граница с ЮВЖД обозначена?
+2
+2 / –0
Link
Leo777 · 04.03.2024 21:24 MSK
No photos
Тогда просто разгрузить Рязань)
+1
+1 / –0
Link
Leo777 · 04.03.2024 11:50 MSK
No photos
Т-64БВ электрифицировать собирались для сокращения времени следования пассажирских поездов на юга, путь через Рязань формально длинее, чем через Тулу. Но что делать с профилем пути? Ожерелье-Ефремов строили упрощённо, под малые скорости, потом перестраивали, радиусы в кривых маленькие, где нужно было заложить одну дугу, делали два поворота и прямую посередине. Через Рязань местами можно ехать до 140 кмч, у нас хорошо если 120. На главном ходу Октябрьской ЖД почти можно повернуть на скорости 950 кмч (средняя скорость в ролике): https://www.youtube.com/watch?v=zlH1MsvKZqc&t=27s Грузовой поток небольшой, тут действительно тепловозы справятся. Ну или под двойную тягу ТЭП-70 ставить, докупить новых локомотивов, старые уже в пути ломаются.
+1
+1 / –0
Link
Leo777 · 04.03.2024 10:36 MSK
No photos
Т-64БВ, согласен на счёт памятника архитектуры, мост можно было заново забетонировать. Но каково это будет местным жителям? У них подгорит, они обзвонятся! Там в паре километрах за Хрусловкой есть брошенный замок (усадьба барона фон Мекка), не знаю, проявлял ли Махель интерес к нему, возможно дальше черты исторической застройки Венёва и жд вокзала он не интересовался. А что с электрификацией участка Ожерелье-Елец? Прочитал, что она снова переносится, теперь до 2026-2031 гг, хотя изначально должна была завершиться к 2024му году.
+1
+1 / –0
Link
Leo777 · 03.03.2024 10:28 MSK
No photos
Т-64БВ, пересмотрел фотографии моста от июля 2020 года, полотно моста выкрошилось, очевидно на проходившие и создававшие вибрации составы, на арматуре лежат несколько кусков бетона, мост монолитный (терминология строительства жилья), балки, опоры очень тонкие, в 21 веке делают гораздо толще, и то проблемы бывают(путепровод между Узловая-1 и Узловая-2). А тогда делали не с 6-кратным запасом прочности, как сейчас(фактически ещё выше), а по принципу: "Смотрите, как мы можем, на что способен бетон, а не эти ваши клёпаные железки)". Так же сделали жд мост через Любовку (перегон ГРЭС-Ключёвка). На 50 лет ормально, дальше бетон трескается и крошится. Осётр мокрым назвал не я (называл его всегда просто Осётр, а про Сухой узнал в том же 2020 году), а железнодорожники установили табличку с соотв. названием с южной стороны мостов). Да, видео прыжков в Хрусловке с моста видел на Ютубе, хотя мост прямо скажем не высокий, наверное просто удобный. На счёт параноидальных местных жителей, я поднимался в 2020 и на заброшенный элеватор, наверное просто на глаза никому не попался. Есть ещё неадекват у бывшей станции Гранки (Бобрик-Донской - Кимовск), если кто будет там, то поаккуратней или наоборот, потрольте его.
+2
+2 / –0