Comments written by the user YARYCK

Show all comments

Link
YARYCK · Sev · 08.12.2023 19:49 MSK
Photos: 170
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 08.12.2023):
> Впервые я это вижу у ЧС4Т

Он вообще-то не один был в таком окрасе.
+2
+2 / –0
Link
YARYCK · Sev · 08.12.2023 09:28 MSK
Photos: 170
Цитата (SerRa, 07.12.2023):
> и немного узкой колеи

Нет в Урванке узкой колеи и никогда небыло.
+1
+1 / –0
Link
YARYCK · Sev · 03.12.2023 10:47 MSK
Photos: 170
Фото постановочное, чисто по приколу, поднимает настроение и создаёт праздничную атмосферу, но тем не менее оно интересное и непростое. Прежде чем сделать такое фото, нужно серьёзно подготовиться, проявить труд, терпение. За это автору спасибо!
+17
+17 / –0
Link
YARYCK · Sev · 27.11.2023 11:45 MSK
Photos: 170
Цитата (Митя Черенцовский, 27.11.2023):
> а завозило так - мама не горюй

Нельзя сбрасывать газ. Весь обгон надо проходить с тягой на колёсах и рулём держать траекторию (для переднего привода).
Хакка 7 лучшее, что было из зимней резины. Я сейчас на хаккапелите 10 езжу, в угоду шуму держак уже не тот.
+2
+2 / –0
Link
YARYCK · Sev · 27.11.2023 09:39 MSK
Photos: 170
Цитата (Ammendorf, 27.11.2023):
> Правило №1 звучит так - "зимняя резина она в голове".

Одно дело, когда едешь и чувствуешь хорошее сцепление шин с дорогой и совсем другое, когда обут в какую-то липучку или всесезонку и тебя носит по всей дороге, не можешь оттормозиться, чувствуешь неуверенность, создаёшь своим поведением пробки.
А так да, конечно, любая зимняя резина по льду ведёт себя не как летом летняя. Сцепление шин с дорогой не то. И всё-же лучше обуваться в зимние хорошие шины, не глядя на ценник и шумность этой резины.
Излишняя уверенность часто возникает в начале зимы, когда люди ещё не привыкли к снегу.
+2
+2 / –0
Link
YARYCK · Sev · 27.11.2023 01:16 MSK
Photos: 170
Цитата (Nikolai, 26.11.2023):
> Зато в случиях юза или боксования нужно всего лишь поддать песка под колёсную пару

Нужно уменьшить крутящий момент либо тормозное усилие. Скольжение колёс это опасное зло. Это физика.
Цитата (Vivan755, 25.11.2023):
> Почему-то 2/3 тех, кто лежит по свежему снегу в кюветах — именно крутые паркетники с АБС и прочим.

В резине не по сезону.
+1
+1 / –0
Link
YARYCK · Sev · 24.11.2023 23:12 MSK
Photos: 170
Цитата (GentelHint, 04.10.2022):
> несчастными 4.4 литрами такую тяжесть таскать

Вопрос в крутящем моменте на колёсах и соответственно в силе тяги. У нивы двигатель 1,7л, всего 80 лошадок. Но на понижайке ей вполне хватает тяги, чтоб тросом переставить гружёный вагон на погрузке. А тут дизельный газон. Самое сложное стронуть с места, а потом вагон катится очень легко.
+5
+5 / –0
Link
YARYCK · Sev · 24.11.2023 21:04 MSK
Photos: 170
Цитата (Vivan755, 24.11.2023):
> у нас липучка, куда только ни залазили

На УАЗе на грязевой зимой почти куда угодно залезешь. В глубоком снегу важно стравить резину, чтоб не проваливаться. Я на своём шевике травлюсь и по целине спокойно еду по глубокому снегу.
Цитата (Vivan755, 24.11.2023):
> комплект зимней липучки, конечно, ему уже лет как соседской собаке, но снову лет 5 держал дорогу как по рельсам

Это так кажется. Всё познаётся в сравнении. Топовая новая липучка на льду хуже, чем 7-летний мишлен икс айс. И тем более хуже новой топовой шиповки. Это я собственным карманом проверил. Будь топовая липучка на самом деле так хороша, как топовая зимняя шина, я не стал бы её продавать спустя всего лишь пару недель использования и терять на этом деньги.
Цитата (dymon.z, 24.11.2023):
> я третий сезон езжу на R2 по Московскому региону и очень доволен

По асфальту - не спорю, вполне нормально. По льду и снегу она не едет по сравнению с мишлен икс айс и тем более хаккапелитой 7
+1
+1 / –0
Link
YARYCK · Sev · 24.11.2023 06:14 MSK
Photos: 170
Хочу рассказать о своей зимней резине, в которую обута машина каждую зиму с зимы 2015-2016. Но чтоб рассказать о ней, нельзя обойти стороной предысторию её покупки. А рассказать есть что, тем более я нормально лоханулся и попал на деньги. Не хочется, чтоб другие наступали на те-же грабли. Читать придётся много, сразу извините за длинный текст. но короче написать не получится.
Первую зиму на новой машине я откатал на задубевшей с зимы 2008-2009 года доброй, но шумной Michelin X-Ice North. Откатав 7 воркутинских зим эта резина уже не годилась для дальнейшего использования. Все шипы на ней остались целы, но сама резина потеряла свойства, высохла, задубела. Чтоб понять, что это такое, нужно купить новую шипованую каму — это тоже самое, что старый Michelin. Переобувшись в мае 2015 года в летнюю резину, стал искать замену 7-зимнему Michelin. Много читал о читал о зимней резине, смотрел обзоры, сравнения, комментарии драйвовчан. Всё больше и больше склонялся к нешипованой резине. После шумного Michelin X-Ice North тихая липучка Nokian Hakkapeliitta R2 казалась сказкой. Все, кто купил Nokian Hakkapeliitta R2, хвалили её до неприличия.
Наконец я созрел до покупки липучки и в июне 2015 года сделал заказ в одном из самых популярных, известных интернет-магазинов. Резину прислали в Воркуту транспортной компанией дней через 10. Осмотрел новую резину — вопросов не возникло. Все 4 шины одной даты выпуска, одной партии, свежие. Я съездил в шиномонтаж, снял с дисков старый Michelin X-Ice North, поставил и отбалансировал новенькую Nokian Hakkapeliitta R2 в размере 175/65 R14 и она стала ждать зимы.
Старый Michelin поставил на продажу на авито, но за 4 месяца никто им не заинтересовался. Первый звонок от покупателя Michelin случился тогда, когда я уже переобулся в липучку Nokian. Не буду забегать вперёд, обо всём по порядку.
Наконец, в начале октября похолодало, дождевая вода на асфальте превратилась в лёд. Начинается зима, а значит настала пора новенькой липучки. Nokian Hakkapeliitta R2 — вперёд, твой выход!
Вытащил обновочку на улицу, переобулся и предвкушая обалденно охренительные качества липучки поехал прокатился. Надо ведь опробовать эту липучку, проверить её поведение. Погода самая подходящая, чтоб проверить зимнюю резину — гололёд. После первых же торможений, поворотов, светофоров, троганий в подъём в голове появился вопрос — а я точно на зимней резине еду? Лёгкое нажатие на тормоз и стрёкот АБС — Michelin цеплялся за лёд лучше! Вернулся к дому, зашёл домой и тут звонок от покупателя на старый Michelin с авито. Я в замешательстве, не знаю что ответить! Продаю ли я зимнюю резину? Старый Michelin ведь всяко лучше, чем новая липучка Nokian. А новая ведёт себя по льду чуть ли не как всесезонка кама 236, на которой я ездил летом, в которую машина обута с завода. Может обратно на Michelin переобуться? Набрался смелости и ответил — продаю. Покупатель приехал, посмотрел резину, что-то ему не понравилось, сказал стандартное — подумаю, перезвоню. Я обрадовался, что не продал, значит ещё есть возможность снова переобуться. А может дело в погоде? — подумалось мне тогда. Ещё покатаюсь, присмотрюсь, может если похолодает, липучка себя покажет? Похолодало, но не сильно, градусов до -10-15, присыпало снежок. Я совсем расстроился и настроился на покупку нормальной зимней резины. Да, потеряю деньги на покупке зимней резины и продаже совсем не зимней липучки. Но зато хоть можно будет уверенно себя чувствовать на дороге. Зачем я её вообще купил эту липучку? Купил, начитавшись самых хвалебных и им подобных подобных комментариев и был в шоке. Шок это мягко сказано! До неё стоял нормальный зимний Michelin X-Ice North, он 6 зим пробегал, все шипы целые были и держал машину лучше, чем эта пародия на зимнюю резину. Мишлен ушёл со вторым или с третьим звонком с авито. На покупку липучки меня сподвигли отзывы и комментарии людей в разных источниках. Какой смысл людям в своих комментариях и отзывах расхваливать эти липучки? Чтоб вот так потом другие обжигались? По льду скользит, не тормозит, в подъём не тронешься, траекторию не держит. Хотя резина была в топе тестов липучки R14. Неделю плевался от неадекватного поведения машины на этой липучке. Стал просматривать тесты, отзывы, комментарии о зимней резине на шипах. В топе шипованной резины оказалась Nokian Hakkapeliitta 7. За пару дней просмотрел о ней всё, что выдали яндекс и гугл. Решил брать её — Nokian Hakkapeliitta 7 в размере 175/65 R14. Опять заказ в интернет магазине, дней 10 ожидания и долгожданный звонок из транспортной компании — забирайте заказ! Приехал, забрал её прямо из вагона Желдорэкспедиции. Сразу оттуда в шиномонтаж, поменял липучку на зимнюю резину. Выехал из шиномонтажки и понял — она едет! Не скользит, не стрекочет АБС, а едет! Это настоящая зимняя резина! Сразу пришло понимание, что снова купил нормальную зимнюю резину. Ощутил комфортное адекватное поведение машины по льду. Продал липучку Nokian Hakkapeliitta R2 в почти новом состоянии, с мизерным пробегом. конечно потерял в разнице в цене на продаже и за шиномонтаж. Зато приобрёл адекватное сцепление со льдом. Теперь никогда больше смотреть в сторону липучек не стану. С тех пор перестал считать липучку зимней резиной, это всесезонка и не более того. Никогда больше не куплю её! Сколько бы кто что о ней не говорил — не верю в её супер качества, как говорят многие. Даже для жителей европейской части России липучка не подходит (кроме южных регионов).
Всё это байки для самоуспокоения о липучках — лоханулись, бывает, расскажите людям об этом честно, либо люди не ездили на хорошей зимней резине и им не с чем сравнить. Эх, лоханулся я конечно не слабо с этой липучкой "благодаря" тем, кто её хвалил.
Вывод здесь один — липучка не может считаться зимней резиной! Это резина для межсезонья, для асфальта, но никак не для зимы. Если кто-то скажет, что зимой постоянно асфальт, приведу примеры.
В прошлую зиму я на юг через Воронеж по М4 на ларгусе ехал, он обут в свежий Michelin X-Ice North 3. Сначала шёл ледяной дождь, покрывая дорогу коркой льда, а потом дорогу поверх льда снежком припорошило. И всё, приехали любители липучек. Скорость у них сразу падает до 60, а то и 50. Хорошо, что тошнят они в основном в правой полосе. Но иногда опережают друг друга, выезжая в левую. Остановился на заправке, там один такой ругается, что скользко по льду, трассу не обработали. Какая у тебя резина — липучка. А мне не скользко, нормально, хотя тоже осторожничаю, держу не более 80-90 скорость. Можно и больше 90-100 ехать, но всё-таки лучше ехать ближе к скорости потока.
+6
+6 / –0
Link
YARYCK · Sev · 23.11.2023 22:36 MSK
Photos: 170
Цитата (Vivan755, 23.11.2023):
> Да-а-а?! Околонулевой свежий снег — он как мыло

А то я не знаю, что такое околонулевой снег! Просто люди не умеют ездить по снегу, экономят на резине. Вместо хорошей зимней резины обувают свои машины во всякую непотребщину. Конечно будет скользко, если ехать на резине не по сезону. Но это не значит, что грамотному водителю на хорошей зимней резине тоже скользко.
У меня такая хрень была в 2015 году, когда я повёлся на отзывы и лоханулся, купив липучку вместо зимней резины. Топовая липучка хаккапелита R2 не едет ни по снегу ни по льду. Продал эту топовую дрянь без шипов, купил зимнюю хаккапелиту 7 и вуаля! Оказывается скользуко зимой не бывает!
+3
+3 / –0
Link
YARYCK · Sev · 22.11.2023 21:09 MSK
Photos: 170
По Воркуте мозгов хватило не огораживать поезд. Можно было спокойно прогуляться вдоль состава. А как посмотришь, по другим городам сплошные заборы, охрана и тому подобная порнография.
+15
+15 / –0
Link
YARYCK · Sev · 22.11.2023 18:45 MSK
Photos: 170
Цитата (hunter59, 22.11.2023):
> пробки составляли 10 баллов

Пробки не от снега, а от пустоголовых водителей. Ездить зимой не умеют, поэтому пробки, от снега пробок не бывает. Это сколько должно выпасть снега, чтоб машины в снегу на брюхе на центральных улицах сидели?
+7
+13 / –6
Link
YARYCK · Sev · 21.11.2023 14:05 MSK
Photos: 170
Ого! На реке Ухте даже льда на реке нет!? И снега мало, даже шпалы просматриваются. Казалось бы недалеко от нас, всего 700 километров южнее, а такая разница в климате!
+5
+5 / –0
Link
YARYCK · Sev · 20.11.2023 22:28 MSK
Photos: 170
Цитата (Eugene, 20.11.2023):
> спасибо ещё раз за гостеприимство и экскурсии по "злачным" ж/д местам Воркуты

Всегда рад! Приезжай ещё! Буду рад покатать по Воркуте коллег-фотографов, если приедете поснимать. Пишите, согласуем дату, побываем где только можно.
+9
+9 / –0
Link
YARYCK · Sev · 19.11.2023 21:07 MSK
Photos: 170
Цитата (Eugene, 19.11.2023):
> последний зеленый на Северке

Пока их 2 зелёных. Этот и 3116 https://railgallery.ru/photo/229768/
+1
+1 / –0
Link
YARYCK · Sev · 19.11.2023 21:03 MSK
Photos: 170
Не кормите тролля, коллеги. Понятно, что у него подгорает от того, что он серит в комментах. Просто обходите его комменты стороной, кидайте минусы, не отвечайте.
+8
+8 / –0
Link
YARYCK · Sev · 15.11.2023 11:50 MSK
Photos: 170
Нет. Может не там смотрел? Под кабиной на раме не увидел.
+3
+3 / –0
Link
YARYCK · Sev · 15.11.2023 11:14 MSK
Photos: 170
Часто его вижу. Вчера днём стоял на этом месте.
+2
+2 / –0
Link
YARYCK · Sev · 14.11.2023 23:14 MSK
Photos: 170
Цитата (Михаил Иванов, 14.11.2023):
> Наверное поздновато?

Всё только начинается. Другим очень полезная информация.
+3
+3 / –0
Link
YARYCK · Sev · 14.11.2023 23:07 MSK
Photos: 170
Цитата (Eugene, 14.11.2023):
> На видео никто отправление не снимал?

Спасибо! Нет, никого кроме меня небыло.

Цитата (ed4m0158, 14.11.2023):
> Красотища!

Цитата (ArtNET, 14.11.2023):
> Круто!

Цитата (Михаил Рязанский, 14.11.2023):
> Ай красота

Благодарю!
+12
+12 / –0