All comments to the photos of 2ТЭ116У-0292

Show all comments

««123»»
Link
Vyacheslav29RUS · Sev · 10.04.2024 12:12 MSK
Photos: 1
> Я бы спросил у перегонщика, но сдали)

Ждём подробностей)
+6
+6 / –0
Link
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 10.04.2024 12:00 MSK
Photos: 255
Цитата (Pahann4, 10.04.2024):
> 0012,0068,0200,0108 тоже синие.
> Цитата (Илья Сергеевич, 10.04.2024):
> > Если ты говоришь что его в Сенную тогда зачем его через Челябинск перегоняют
>
> Обкатка в депо приписки, потом в Сенную

В дальнейшем скорее всего будут работать на новой магистрали https://dzen.ru/a/ZVLGmMrObCbVuCP6

Хоть где-то тепловозы с приличным окрасом будут…
+6
+9 / –3
Link
максимка теле2 · Svrd · 10.04.2024 11:51 MSK
Photos: 44
Цитата (S_VLZ, 10.04.2024):
> И много таких будет? (Помимо 108, 200 и этого)

Узнаю, ожидайте
+6
+6 / –0
Link
S_VLZ · 10.04.2024 11:42 MSK
No photos
И много таких будет? (Помимо 108, 200 и этого)
+5
+5 / –0
Link
Pahann4 · 10.04.2024 11:11 MSK
No photos
0012,0068,0200,0108 тоже синие.
Цитата (Илья Сергеевич, 10.04.2024):
> Если ты говоришь что его в Сенную тогда зачем его через Челябинск перегоняют

Обкатка в депо приписки, потом в Сенную
+7
+7 / –0
Link
Breduik Petr · 10.04.2024 11:08 MSK
No photos
Неожиданно
+3
+3 / –0
Link
Илья Сергеевич · Kbs · 10.04.2024 10:52 MSK
Photos: 291
Цитата (dangurayzes, 10.04.2024):
> Цитата (Антон Савченко, 10.04.2024):
> > Вот это поворот...но чую, что в Сенную пойдёт, ничего на бортах нет...
>
> Я бы спросил у перегонщика, но сдали)

Давай рассказывай что было
+8
+8 / –0
Link
Илья Сергеевич · Kbs · 10.04.2024 10:51 MSK
Photos: 291
Если ты говоришь что его в Сенную тогда зачем его через Челябинск перегоняют
+6
+7 / –1
Link
максимка теле2 · Svrd · 10.04.2024 10:47 MSK
Photos: 44
Цитата (Антон Савченко, 10.04.2024):
> Вот это поворот...но чую, что в Сенную пойдёт, ничего на бортах нет...

Я бы спросил у перегонщика, но сдали)
+12
+12 / –0
Link
Антон Савченко · Уманская · 10.04.2024 10:11 MSK
Photos: 526
Вот это поворот...но чую, что в Сенную пойдёт, ничего на бортах нет...
+27
+27 / –0
««123»»