All comments to the photos of 2ЭС5-001

Show all comments

Link
Fibroton · 02.11.2020 20:44 MSK
Почему эта фотка вылезла в топы?
0
Link
Serverochek · 14.07.2019 21:58 MSK
Скорее всего у эСки "сдохла" одна из секций, такое часто сейчас практикуется.
+1
Link
Лагутин И.Б. · 13.07.2019 22:01 MSK
Состав тяжелый видимо, похоже на обычную двойную тягу
+1
Link
Ваня 543 · 13.07.2019 22:00 MSK
А что с 2ЭС5 - сам ехать не может?
0
Link
Криведко · 23.01.2019 16:19 MSK
По насыпи тоже посевы?
0
Link
igorevich · 23.01.2019 14:33 MSK
Цитата (Paulus, 23.01.2019):
> Отсутствие снега не удивительно, но наличие травы - это тропики какие-то :-)

Алтайский край - не тропики, но "зеленая трава" зимой иногда бывает. Вообще-то это не трава, а озимые посевы. Они всю зиму, даже под снегом - зеленые.
+1
Link
Чока · 23.01.2019 09:38 MSK
Цитата (Paulus, 23.01.2019):
> это тропики какие-то :-)

Да, это субтропики)
0
Link
Paulus · 23.01.2019 00:26 MSK
Отсутствие снега не удивительно, но наличие травы - это тропики какие-то :-)
+5
Link
Владик · 22.01.2019 20:06 MSK
Через месяцок лето придёт :)
+9
Link
Molokanov · 22.01.2019 17:48 MSK
Зимой и не пахнет
+8
Link
Paulus · 08.06.2018 00:57 MSK
Но ЭП20 же продолжают клепать, а у них унификация по комплектующим около трех четвертей...
0
Link
Paulus · 08.06.2018 00:55 MSK
А почему они не пошли в серию? И если не пойдут, то есть ли перспектива использовать их в пассажирском движении (учитывая близкородственность с ЭП20)?
–1
Link
Ваня 543 · 16.03.2017 11:03 MSK
Да согласен Макс пока перспективы у серии как у ВЛ80СМ наверное.
+2
Link
supermax · 15.03.2017 01:36 MSK
Никакой перспективы. Единственное, что спасает эту серию - большая унификация по комплектующим с ЭП20, что вполне позволит им получить вменяемую стоимость цикла (СР, КР, ТР) и не сгинуть под забором как другие мелкосерийки.
+1
Link
stamsky · 14.03.2017 23:58 MSK
А есть какая-то информация, какие вообще перспективы у серии?
0
Link
Ваня 543 · 14.03.2017 08:31 MSK
Объём всё равно большой, несмотря на ЭПТ - это немного несвязанные вещи, так как за Границей он всё равно работает на пневматике. У нас на Смоленке только 3000 В есть, составы по воздуху не прикуривают. Выставляют их на ЧМЭ3 по одному единственному оставшемуся пути - пол станции разобрали под реконструкцию.
0
Link
Денис Доронин · 14.03.2017 01:17 MSK
Я про ЭПТ к тому, что может объем запасных другой, другое тормозное оборудование в отличие от старых, просто я не в курсе. Да, скорее на ОКТ уже от компрессорной установки их "прикуренными" выставляют на перронные пути. Кстати, а у вас на Смоленской вообще чем составы то выставляют?
0
Link
Ваня 543 · 14.03.2017 00:55 MSK
Так это понятно, ещё и Кнорр распределитель там стоит. Про ЭП20 - не сразу уловил. Денис ты не рассматриваешь тот факт что на ОКТ возможно определённые составы "прикуривают" в парке отстоя от стационарной компрессорной установки или нет такого? На Белорусском направлении их откачивают с нуля. Тут дело не в том на ПТ ты едешь или ЭПТ, а в скоростя зарядки ЗР (280-320) л там точно не скажу.
0
Link
Денис Доронин · 14.03.2017 00:21 MSK
Это понятно, что можно хоть на ВЛ10, просто у нас они сейчас под ЭП20, потому что к финнам под переменку заходят. Но ездят с ними на ЭПТ.
0
Link
Ваня 543 · 14.03.2017 00:04 MSK
Совсем там всё не так и какая разница - на чём их возить - не обязательно на ЭП20.
0