All comments to the photos of 2ТЭ10Л-2617

Show all comments

««123»»
Link
Дядя Кит · 01.05.2013 22:22 MSK
Спасибо всем за участие! Действительно,при увеличении TIFF-файла читается "Вологда".Прошу внести исправления по депо приписки и месту съёмки.
С Уважением Дмитрий.
0
Link
Dmitriy · 01.05.2013 21:41 MSK
Когда эта машина была приписки ТЧ-Няндома ?На борту читаеться "Вологда".На 1988 г. у ТЧ-Вологда оставался только один участок работы под тепловозами,это Вологда-Буй.В 2001 г. машина передана в Сольвычегодск,в том же году там же и списана.
+1
Link
Эдвард · 01.05.2013 19:40 MSK
Направление лучей Солнца в чётных горловинах станций (оранжевая линия):

Мантурово (11-25 мск): http://trpx.org/images/2013/05/01/pODhd.jpg
Николо-Полома (12-37 мск): http://trpx.org/images/2013/05/01/j9oS.jpg
Антропово (13-00 мск): http://trpx.org/images/2013/05/01/uIfy4.jpg
Галич (13-44 мск): http://trpx.org/images/2013/05/01/Nkzg.jpg
Буй (14-50 мск): http://trpx.org/images/2013/05/01/AnZP0.jpg
Вохтога: (15-50 мск): http://trpx.org/images/2013/05/01/oJ4R.jpg

На мой взгляд, на фото станция Антропово (Костромская область): http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=272722 .

Жду разрешения автора на исправление подписи.
+1
Link
SHOMAS4416 · 01.05.2013 18:43 MSK
3 кнопки))))
0
Link
meshgan · 01.05.2013 13:53 MSK
По приписке машины есть сомнения. У меня есть информация , что тепловоз передан из парка депо Вологда в депо Сольвычегодск в 2001г. (указание №789 от 4.10.01 НЗ Андреева). С 87 года информация о том, что тепловоз передан в депо Вологда с других депо нет, да и на боковине кузова трафарет депо приписки очень похож на "Вологда"
0
Link
meshgan · 01.05.2013 13:25 MSK
Спасибо за фото!
0
Link
Эдвард · 01.05.2013 12:47 MSK
Цитата (Эдвард, 01.05.2013):
> Судя по коротким теням, фото сделано в разгаре дня. Примерно под это время попадают следующие станции, где поезд Иркутск - Ленинград совершал остановки: Мантурово (11-25 - 11-30 мск), Николо-Полома (12-37 - 12-42 мск), Антропово (13-00 - 13-05 мск), Галич (13-44 - 13-49 мск), Буй (14-50 - 15-08 мск), Вохтога (15-50 - 15-52 мск), Вологда-I (17-20 - 17-35 мск).

Что же касается соответствия освещения, расположения станций, ландшафта, направления движения и время следования поезда, не подходят: Вохтога, Буй, Галич, Николо-Полома, зато вполне вписываются Антропово и Мантурово.
0
Link
Иванов Андрей · 01.05.2013 12:34 MSK
Спасибо за исторический снимок, качество, как всегда, бесподобное!
+2
Link
Ирина · 01.05.2013 12:28 MSK
Вот и служебка с чердака пригодилась :)
+4
Link
Эдвард · 01.05.2013 12:23 MSK
Но почему бы не попробовать?..

Вот мои рассуждения:

1. Судя по дате, фото всё с того же путешествия автора на восток страны (сравните первые вагоны: http://trainpix.org/photo/57531/ ).

2. В прошлый раз мы пришли к тому, что из Иркутска в Ленинград Дмитрий ехал на поезде № 103, однако благодаря другому Дмитрию (Кнуту), буквально на днях в личной библиотеке появилась служебка по Сверд. ж. д. за 1985/86 гг. Здесь скорый поезд Иркутск - Ленинград имеет № 67 и курсирует в одном графике со скорым поездом № 57 Свердловск - Ленинград. Тем не менее, графики 1985/86 гг. и 1988/89 гг. по поездам №№ 57/67/103 совпадают практически до минут.

3. Так же в прошлый раз было выяснено, что участок Шарья - Бабаево в то время был не электрифицирован.

4. Судя по коротким теням, фото сделано в разгаре дня. Примерно под это время попадают следующие станции, где поезд Иркутск - Ленинград совершал остановки: Мантурово (11-25 - 11-30 мск), Николо-Полома (12-37 - 12-42 мск), Антропово (13-00 - 13-05 мск), Галич (13-44 - 13-49 мск), Буй (14-50 - 15-08 мск), Вохтога (15-50 - 15-52 мск), Вологда-I (17-20 - 17-35 мск). Как видим, на этот отрезок времени приходится всего две продолжительных остановки: в Буе и Вологде.

5. На дальнем плане видим людей, высыпавших из вагона и вольготно расположившихся на платформе. Однако при коротких остановках пассажиры редко выходят из вагонов (иногда проводники даже не выпускают).

Выводы делайте сами.
+9
Link
Mehanik75 · 01.05.2013 08:27 MSK
Да, эту станцию точно не узнаем!
0
««123»»