All comments to the photos of ЧС2-042
Link
v_gildenberg
· 24.03.2019 10:59 MSK
+1
ЧС2-042 , Moscow Railway
Link
Плотников П
· 23.03.2019 21:07 MSK
Цитата (Кошакур, 23.03.2019):
> Неправильным было то, что из-за сокращения бюджетного финансирования на развитие ж.д. транспорта в 60-е...80-е годы при росте объемов перевозок пропускная и провозная способности многих участков и целых направлений, а также перерабатывающая способность станций, количество станционных приемо-отправочных путей и их длина оставались прежними. В результате получили то, что получили, и простым увеличением количества машинистов проблему не было не решить - если, попросту, поезда стоят "в затылок" и ехать им некуда. Примерно то же самое, что и знаменитые московские пробки (подобные которым с некоторого времени уже отмечаются и в городах-"миллионниках"). Ну тогда зачем затыкать дыры машинистами, если можно работать строго по инструкции. Переработали, все на отдых. Это не проблема начальника депо, не он ее должен решать. В итоге получается, системная проблема, в место того что докладывать наверх, и решать ее, в втихаря затыкали дыры, при ухудшая безопасность движения. И после этого Вы рассказываете что государственная организации следят за безопасностью, а частные нет. > Такой начальник депо, который может только докладывать наверх (не засукая рукавов и не влияя и не пытаясь решить - и решая - проблему на своем уровне), и при МПС СССР, МПС РФ и особенно в ОАО "РЖД", обычно в своей должности долго не задерживался и не задерживается (вылетая с треском!). Решить на месте системную проблема не возможно. Вы прям выкладываете компромат, и рассказываете насколько прогнила система. > А Вы попробуйте - мысли то у Вас, как сейчас принято говорить, креативные и есть желание что-то изменить в лучшую сторону! Я же адекватный человек, и понимаю что это все невозможно. Тем более все идет сверху, а не снизу. По хорошему ОАО "РЖД" надо разогнать, и создать совершенно новую систему, работающую по современным стандартам менеджмента и управления. Невозможно работать в системе, которую презираешь. >Может быть что-то и получится? По крайней мере, скучать там на работе точно не придется в любой отрасли хозяйства ОАО "РЖД" и на любой должности - не та специфика. Можете, вдруг, точно не мое. Мое здоровье дороже. Тем более я поработал проводником, очень хорошо узнал систему, это был полный п. > Что же касается блата в ОАО "РЖД", то здесь Вы сильно не правы. Какой бы там блат ни был, обычно на руководящих должностях блатные, если не соображают хорошо по роду своей работы и не могут организовать производственный процесс на высоком уровне, "вылетают" со своего поста (а могут и вообще с транспорта) при первом же объезде начальника дороги. Нет, понятное дело что ты должен уметь работать, просто без блата ты будешь плохо спать, ожидаю каждый день, что ночью произойдет ЧП, и тебя снимут и погонят санными тряпками. Хотя ты вообще не причем. >По крайней мере, на Зап.-Сиб. ж.д. это так - причем, чуть ли не со времен Кагановича. И еще - успешную карьеру в МПС СССР, МПС РФ можно было и в ОАО "РЖД" можно построить сейчас безо всякого блата. Это все ну уровне везения. Как лотерея. Повезло, не повезло. Просто для этого надо быть профессионалом своего дела на любой занимаемой должности и иметь профильное высшее образование, не бояться любой работы и кардинальных перемен в жизни, порядочно относиться к людям, а также обладать способностью оказаться в нужное время в нужном месте. Примерно так было и у меня - поработав в шести депо четырех разных дорог (а также в двух отделениях и в трех управлениях разных дорог) на разных должностях, безо всякого блата дорос от рядовой должности помощника машиниста электровоза до "генеральских" погон зам. РБ ДВ ж.д. Причем в разное время на разных уровнях от вышестоящего и смежного руководства поступали предложения поменять работу и "вбок", и "вверх" ("вниз" как-то бог миловал). Так что дерзайте - кто не рискует, тот не выигрывает. Вот вот, это определенный риск, и везение. А еще нужно уметь лизать начальству. А что выигрывать? Может на РЖД хорошо платят? Не замечал там высоких зарплат, ну если ты не в Москве в высотке РЖД. Тем более я много лет сам себе начальник, отвык что-мне кто-то указывает что и как делать, и я кому-то должен о чем-то докладывать. > ОАО "РЖД" - это не авиакомпания и бардака в ней не потерпят. Ахаха....как раз на РЖД и бардак и просходит. Ну это же смешно. Вы правильно заметили, что это полувоенная организация, добавлю - с жесткой дисциплиной. А на работы, связанные с движением поездов, идет жесткий отбор по всем критериям (в том числе по состоянию здоровья и деловым качествам). Зачем нужна контора с полувоенное организацией? И причем тут дисциплина. Думаете в авиакомпаниях нет дисциплины? > За своим здоровьем машинисту на такой работе надо тщательно следить, поддерживая его на должном уровне (а не напиваться и не укуриваться до поросячьего визга на выходных и между поездками). Т.е. вы считает что люди железные, и не могут быть в плохом настроение, или плохо себя чувствовать? Думаете в Авиакомпаниях у летчиком проблемы со здоровьем есть? Почему Вы не думаете что человек, просто не хочет сегодня ехать, ну вот нет желания. > И просто так ни с того ни с сего отказываться от поездки, потому что устал и не успел отдохнуть (да еще по нескольку раз в месяц)- это значит подставлять своих коллег - машинистов. У которых были какие - то планы срочных дел, которых сорвали с отдыха вместо Вас (может быть с выходного дня), которые вместо того, чтобы побыть с женой и детьми, должны ехать в поездку вместо Вас и даже не отдохнувшими. Почему просто так? Причины есть всегда. Можно один раз в месяц, или два. Это что много? Что такое подставлять коллег машинистов? Машинист за это деньги получит, и часы. Тем более почему нельзя создать резерв, и поднимать из него? Я не говорил что надо брать машинистов которые не отдохнули, или тем кому через день в поездку. Создается резерв, тех кто знает что их могут вызывать в любой момент, всех машинистов туда добавлять не надо. И естественно те кто в резерве, получают серьезную доплату за переработку, я уверен, желающих туда попасть будет полно. >Машинисты и помощники (вместе с ТЧМИ), образно говоря, едят все вместе из одного котелка. И если кто-то из них будет в этот котелок плевать (козыряя тем, что он, дескать, устал), то может так статься, что и без работы останется. Замены и подмены, конечно, возможны - но по обоюдному согласию заменяющихся и подменяемых (с согласия ТЧМИ), и "сильно заранее". Плевать в котелок, потому что устал? Как Вы вообще додумались до этого? Т.е. пилотам можно не лететь, потому что они устали, а машинистам нет. И там это норма, никто не считает что тот пилот подставляет коллег. > ТЧ с "прихлебателями" успел до разбора у НЗТ все "почистить" в депо, кроме этого маршрута. Ну, а ТЧМИ в этой истории оказался крайне непорядочным. В подобных случаях до ножичка и потерь зрения в тех депо, где я работал, как-то не доходило. Но бывали случаи, когда бывшие друзья - машинисты своему коллеге, вновь назначенному ТЧМИ, после его непродолжительной работы в этой должности, морду били за его излишнюю, на их взгляд, требовательность, после совместных посиделок за рюмкой чая на бережку речки после поездки. Разные бывают и ТЧМИ и машинисты. Ну все верно, строгость наказания, приводит к тому что все начинают скрывать произошедшее, подделывать документы, начальство угрожать сотрудникам. > Все зависит от того, как себя поставишь. Например, моя работа в должности машиниста (в течение 17 лет во всех видах движения) - сплошная такая история. Поэтому бывало всякое. Но как то умудрился в не самые сытые 90-е годы отработать непрерывно 10 лет на зеленом талоне, получая (хоть и редко) поощрения и премии от руководства, а затем пошел на повышение. Вот, оказывается мало просто работать, соблюдая инструкции, надо как-то изворачиваться, хитрить, переживать потом, ночи не спать, уволят тебя за это, лишат премии и т.д и т.п. Не все люди могут выдерживать давление, это же психология. Одни могут нарушать закон, и спать спокойно. Другие из-за малейшего косяка, будут переживать. +2
Link
Дима_Чех
· 23.03.2019 19:50 MSK
Серёга, бестолку ты всё это пишешь. Сейчас тебе напишут в ответ что, начальник виноват или "ну я не знаю, но я знаю лучше" :)
+2
Link
Кошакур
· 23.03.2019 19:38 MSK
Цитата (Плотников П, 20.03.2019):
> Если как Вы говорите в 80-ые годы, идет хроническая переработка. Это же не неделя, не месяц, это происходило годами. Значит что-то работало не правильно.> Неправильным было то, что из-за сокращения бюджетного финансирования на развитие ж.д. транспорта в 60-е...80-е годы при росте объемов перевозок пропускная и провозная способности многих участков и целых направлений, а также перерабатывающая способность станций, количество станционных приемо-отправочных путей и их длина оставались прежними. В результате получили то, что получили, и простым увеличением количества машинистов проблему не было не решить - если, попросту, поезда стоят "в затылок" и ехать им некуда. Примерно то же самое, что и знаменитые московские пробки (подобные которым с некоторого времени уже отмечаются и в городах-"миллионниках"). Цитата (Плотников П, 20.03.2019): > А начальник депо и не должен влиять не на что, он просто докладывает наверх, что так и так, не хватает людей...> Такой начальник депо, который может только докладывать наверх (не засукая рукавов и не влияя и не пытаясь решить - и решая - проблему на своем уровне), и при МПС СССР, МПС РФ и особенно в ОАО "РЖД", обычно в своей должности долго не задерживался и не задерживается (вылетая с треском!). Цитата (Плотников П, 20.03.2019): > В РЖД работать нельзя, это насквозь прогнившая и архаичная контора, с полувоенными порядками. Где тебя подставят на раз два, и выставят крайним. В этой системе можно работать только по блату.> А Вы попробуйте - мысли то у Вас, как сейчас принято говорить, креативные и есть желание что-то изменить в лучшую сторону! Может быть что-то и получится? По крайней мере, скучать там на работе точно не придется в любой отрасли хозяйства ОАО "РЖД" и на любой должности - не та специфика. Что же касается блата в ОАО "РЖД", то здесь Вы сильно не правы. Какой бы там блат ни был, обычно на руководящих должностях блатные, если не соображают хорошо по роду своей работы и не могут организовать производственный процесс на высоком уровне, "вылетают" со своего поста (а могут и вообще с транспорта) при первом же объезде начальника дороги. По крайней мере, на Зап.-Сиб. ж.д. это так - причем, чуть ли не со времен Кагановича. И еще - успешную карьеру в МПС СССР, МПС РФ можно было и в ОАО "РЖД" можно построить сейчас безо всякого блата. Просто для этого надо быть профессионалом своего дела на любой занимаемой должности и иметь профильное высшее образование, не бояться любой работы и кардинальных перемен в жизни, порядочно относиться к людям, а также обладать способностью оказаться в нужное время в нужном месте. Примерно так было и у меня - поработав в шести депо четырех разных дорог (а также в двух отделениях и в трех управлениях разных дорог) на разных должностях, безо всякого блата дорос от рядовой должности помощника машиниста электровоза до "генеральских" погон зам. РБ ДВ ж.д. Причем в разное время на разных уровнях от вышестоящего и смежного руководства поступали предложения поменять работу и "вбок", и "вверх" ("вниз" как-то бог миловал). Так что дерзайте - кто не рискует, тот не выигрывает. Цитата (Плотников П, 20.03.2019): > Вы понимаете что невозможность безпроблемного отказа от поездки, сильно влияет на безопасность перевозок? > Человек плохо себя чувствует, морально или физически, у него какие-то проблемы, почему нельзя сделать такую возможность? Естественно не впритык, а заранее, за несколько часов. > Так работают в авиакомпаниях> ОАО "РЖД" - это не авиакомпания и бардака в ней не потерпят. Вы правильно заметили, что это полувоенная организация, добавлю - с жесткой дисциплиной. А на работы, связанные с движением поездов, идет жесткий отбор по всем критериям (в том числе по состоянию здоровья и деловым качествам). За своим здоровьем машинисту на такой работе надо тщательно следить, поддерживая его на должном уровне (а не напиваться и не укуриваться до поросячьего визга на выходных и между поездками). И просто так ни с того ни с сего отказываться от поездки, потому что устал и не успел отдохнуть (да еще по нескольку раз в месяц)- это значит подставлять своих коллег - машинистов. У которых были какие - то планы срочных дел, которых сорвали с отдыха вместо Вас (может быть с выходного дня), которые вместо того, чтобы побыть с женой и детьми, должны ехать в поездку вместо Вас и даже не отдохнувшими. Машинисты и помощники (вместе с ТЧМИ), образно говоря, едят все вместе из одного котелка. И если кто-то из них будет в этот котелок плевать (козыряя тем, что он, дескать, устал), то может так статься, что и без работы останется. Замены и подмены, конечно, возможны - но по обоюдному согласию заменяющихся и подменяемых (с согласия ТЧМИ), и "сильно заранее". Цитата (Плотников П, 20.03.2019): > В это истории очень грязно и подло выглядит выманивания маршрутного листа у машиниста. Не ужели все эти люди, инструктор например, вот так в наглую мог подставить невиновную бригаду, они же в месте работают? > Страшно еще то что неужели без бумажки этой машинист не смог бы оправдаться? Ведь если бы был суд например, всех вызывали бы на дачу показаний под присягой, и все эти люди могли бы соврать о том что бригада не была допущена до поездки? Или без маршрутного листа ничего бы не помогло?> ТЧ с "прихлебателями" успел до разбора у НЗТ все "почистить" в депо, кроме этого маршрута. Ну, а ТЧМИ в этой истории оказался крайне непорядочным. В подобных случаях до ножичка и потерь зрения в тех депо, где я работал, как-то не доходило. Но бывали случаи, когда бывшие друзья - машинисты своему коллеге, вновь назначенному ТЧМИ, после его непродолжительной работы в этой должности, морду били за его излишнюю, на их взгляд, требовательность, после совместных посиделок за рюмкой чая на бережку речки после поездки. Разные бывают и ТЧМИ и машинисты. Цитата (Плотников П, 20.03.2019): > Я знаю кучу историй, когда машинист соблюдает все инструкции, но на него начинает косо смотреть начальство, потому что он не принимает поезд с неисправными тормозами и прочими неисправностями. И всячески вставляют ему палки в колеса. Все зависит от того, как себя поставишь. Например, моя работа в должности машиниста (в течение 17 лет во всех видах движения) - сплошная такая история. Поэтому бывало всякое. Но как то умудрился в не самые сытые 90-е годы отработать непрерывно 10 лет на зеленом талоне, получая (хоть и редко) поощрения и премии от руководства, а затем пошел на повышение. Цитата (Плотников П, 20.03.2019): > Просто мне непонятно, почему начальник может приказывать в нарушении инструкции, а машинист должен его контролировать постоянно.> Начальник такого права не имеет, называется это самоуправство и превышение должностных полномочий. И даже если начальник дает письменный приказ на какое-то нарушение ПТЭ и прочего (машинисту это будет "греть душу"), а машинист его выполнит - то в случае какого - либо ЧП из-за этого сидеть им обоим на одной лавочке (откуда Колыму видно). И, соответственно, срока заключения им обоим длиньше "нарежут" (ибо судья посчитает как групповое соучастие в преступлении). +2
Link
Stanislav Savitskiy
· 22.03.2019 00:19 MSK
Цитата (Плотников П, 20.03.2019):
> Там замки стоят обычно. Да нет (я уже где-то писал), мне было 10-12 лет, меня отец водил на зады к подъездным путям завода имени Бадаева и фабрики Сакко и Ванцетти, там так же переключались стрелки, многие родители, которые тоже там гуляли с детьми не разрешали это делать, потому что переключатель стрелок - это не игрушка, зато мне отец вполне разрешал - это делать. Цитата (Плотников П, 19.03.2019): > > Основная технология была, это знакомство с билетными кассирами,т.е. покупка билетов по блату. В 1993 г., мой отец билеты в Анапу, в купейный вагон (туда и обратно), тоже добывал, через знакомство по блату. 0
Link
Кошакур
· 21.03.2019 20:53 MSK
Цитата (SMATRON, 20.03.2019):
> Хорош уже козырять своим "деревенским" происхождением.> Три раза - ха! Происхождение мое, как как раньше писали в анкетах, из семьи служащих и отнюдь не "деревенское". Родился и лет десять в общей сложности (с перерывами) прожил в немаленьком областном центре Запорожье, два года учился и жил в Калинине (также областном центре), последние тринадцать лет проживаю в одном из сибирских городов-"миллионников" и еще один год прожил в таком же (правда, населением существенно больше). А остальное время жизнь прошла в небольших городах и весях, на маленьких и не очень станциях от Украины до Северо-Запада и Дальнего Востока. Так что не угадали, с происхождением-то. Цитата (SMATRON, 20.03.2019): > А в остальном, хочу напомнить вам что столичные жители тоже не в вакууме жили. И проблем у них было не меньше чем у провинциальных колхозников.> И я Вам хочу напомнить (если забыли), что Москва - это отдельное государство внутри остальной страны Россия, с уровнем жизни у Вас, столичных снобов, на несколько порядков выше, чем у, как Вы изволили выразиться, провинциальных колхозников. Которые к тому же Вас, обитателей столицы, еще и кормят - ибо 80% собираемых в России налогов оседает в столице. Что и позволяет, например, "оленеводу" строить по пять станций метро в год. А Новосибирску (третьему городу в России по населению) бюджет позволяет, например, строить в среднем только одну станцию метро в десять лет. В Омске же наполовину построенную первую линию метро вообще похоронили в прямом и переносном смысле - потому, что федеральные власти вместо того, чтобы дать денег на ее достройку, показали фигуру из трех пальцев. А чем те же Новосибирск и Омск хуже столицы? Да ничем. Поэтому о проблемах столичных жителей - пожалуйста, в другом месте (чтобы не злить провинциальных колхозников). Цитата (SMATRON, 20.03.2019): > что мешало в 80-х и 90-х годах (но которые пришёлся самый пик пассперевозок) брать билеты не в ВБСы а в прямой поезд Мск - Весьегонск?!> Вы или не поняли сути вопроса с билетами на Савело-Мологском ходу с 60-х до середины 80-х или невнимательно прочитали мои посты. Когда пустили в обращение прямой поезд Мск-Весьегонск, то все вагоны, бывшие на этом направлении ВБСами, включили в схему этого прямого поезда. Поэтому брать билеты мне на ВБС при наличии вместо них прямого поезда было попросту невозможно (из-за отмены самих ВБС). И при необходимости, естественно, брал билеты на этот поезд. Так понятно? Теперь еще один момент, который я упустил ранее - помимо рыбаков, студентов и торговок значительную часть пассжиропотока, особенно летом, на пассажирских поездах Савело-Мологского хода с 60-х до 80-х составляли также московские и ленинградские "зимогоры" (жители столиц, покупавшие себе дома в селах и деревнях под дачи для летнего отдыха - как правило, выходцы из этих мест, уехавшие ранее в обе столицы "на лучшую жизнь"). Поэтому прямые поезда Москва-Весьегонск и Ленинград -Весьегонск надо было пускать не в середине 80-х, а намного раньше. Дело еще и в том, что к середине 80-х практически ко всем райцентрам Калининской области - и Новгородской тоже - проложили от Калинина (Твери), Новгорода асфальт, стало активно развиваться автобусное сообщение райцентров с областными центрами и Москвой. Кроме того, часть "зимогоров" из тех, что побогаче, обзавелись к этому времени "Жигулями" и "Москвичами", на которых и выезжали на малую родину. Да и мне порой было гораздо удобнее из Бежецка до Москвы доехать автобусом - рано утром выехал, после обеда уже на месте. В крайнем случае, при отсутствии билетов до Москвы, можно было без проблем взять билет до Калинина (туда бежецкие и транзитные автобусы шли тогда чуть ли не с частотой маршруток), а оттуда до Москвы электричкой. По времени и по деньгам было почти то же самое. Из Москвы до Бежецка в основном ездил так же - до Твери электричкой, а дальше автобусом. Потому, что если из Весьегонска и Овинище-1 ехать прямым поездом было удобно, то из Бежецка - не очень. Билетов на прицепной плацкарт - ходил один вагон - из Бежецка до Москвы и обратно в свободную продажу поступало очень мало (город потому что по местным меркам достаточно большой, поэтому знакомых, друзей и родственников - которым тоже нужны были билеты - у билетных кассиров станции Бежецк хватало). А ехать вечером автобусом или пригородным в Сонково на пересадку в прямой поезд - удовольствие ниже среднего. Еще хуже - ни свет ни заря просыпаться по Сонково в прямом поезде на Весьегонск для пересадки на пригородный или на автобус до Бежецка. То, что на фото в поезде 7 вагонов, да еще зимой - это ни о чем. В поезде № 197/№198 большое количество ВБСов шло до Углича (с прицепкой по Сонково к пригородному на Савелово или Углич), до самого Сонково, иногда до Рыбинска. Еще с 70-х от Пестово до Сонково в этом поезде стабильно ходило 12-14 вагонов, летом порой до 18 вагонов - при этом М62 с этим поездом "упирался на полную катушку". На Ваших фото (кроме второго, где в кривой не видно хвоста поезда) в составе никак не меньше 10 вагонов после отцепок в Сонково. А "лишний" пассажиропоток от Сонково до Савелово с успехом осваивали пригородные (их было две пары ежедневных - утром и вечером), а от Савелово до Москвы - электрички. Да и еще ходили прямые поезда Москва-Углич. +2
Link
Плотников П
· 20.03.2019 23:45 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 21.03.2019):
> Стрелка с ручным переключением, гляди дети ради развлечен переключат стрелку, и поезд пошел бы не туда. Там замки стоят обычно. +1
Link
Stanislav Savitskiy
· 20.03.2019 23:43 MSK
Стрелка с ручным переключением, гляди дети ради развлечен переключат стрелку, и поезд пошел бы не туда.
–3
Link
Дима_Чех
· 20.03.2019 22:58 MSK
Петь, ну хорош уже.
Чесслово, уже заколебало читать всю твою словесную ересь и никогда, ни разу ты не отвечаешь на вопросы которые тебе задают пользователи. Всё в духе "а вот вы уверены что оно правильно, я-то знаю что нет..." и в таком духе. • Задачка Автобус въехал в стену. Кто виноват в том, что условный автобус превысил скорость/отказали тормоза/неисправно рулевое/двигатель и пр. и условный водитель допустил столкновение со стеной? И можно хоть 100500 раз вещать с умным видом про "организационную работу", про то что "начальник виноват" и прочую ерунду, но, именно водитель принял тот условный автобус. Именно это "последнее звено в цепочке нарушений" забилО хрен на всё и рассуждая по логике "не, ну а чо, мене семью кормить надо, я и на тазике поеду!", не проверил ни тормоза, ни двигатель, ни рулевое или, к примеру, превысил скорость в погоне за "длинным рублём". Так кто же виноват? Имел ли полное моральное, юридическое право условный водитель послать нахер условного начальника и отказаться принять автобус? Имел. Полное. Право. А уволят - есть масса примеров когда работодатель выплачивал компенсации за незаконное увольнение, масса примеров когда того условного работодателя вращают вокруг оси на детородном органе, обычные работники. Даже в той же России. Но у нас да, на одного такого который поднимет вой и пошлёт всех к чёрту, найдутся с десяток таких, которые лизнув зад начальству, поедут. Хоть на тазике. Вот на таких и выезжают. Дурачках. А уповать на то что в условных западных странах работников прямо в зад целуют, ей-богу, попахивает откровенной бредятиной. Там за нарушение, если оно было совершено именно тем самым "последним звеном", виноватым оказывается именно оно. Логично. Если суд доказывает именно это. Непосредственным руководителям тоже достаётся - лишают премиальных баллов, к примеру. И его самого и предприятие которое ему вверено. Небольшой "гуглёж" за 15 последних лет, когда в той же распрекрасной Германии, машинист провтыкал, пробил тупик и заехал на перрон. Где сейчас этот машинист? Верно - нарушил, значит ссанными тряпками с транспорта. В Латвии/Литве такое же было. В той же Чехии было. В той же Франции. Да масса примеров. • Теперь к нашим баранам. Последнее звено в перевозочном процессе допустило ошибку? Допустило. Превысили при заходе на станцию? Превысили. Слетели с рельс? Слетели. Контроль за ситуацией был? Нет, не было. Почему? Ибо сон превыше всего. Так нахер ты выперся на работу, нахер ты принял тот условный тепловоз/электровоз? Ах да, наше русское "авось пронесёт". Ты же знал что у тебя переработка по часам? Наверняка знал, ибо как только "жаренный петух клюнул", сразу все становятся "жертвами" - и о часах они не знали, и они бедные-несчастные. Не говорю что все, но в большинстве случаев именно так. Или начальник (руководитель) обязан ЛИЧНО каждую бригаду проверять? Или он обязан с каждым ездить аки "ангел-хранитель", дабы тот или иной не заснул/не превысил скорость/не забил болт на должностные инструкции? Да, рыба гниёт с головы, но, как говорится, и самим нужно не сплоховать. А у нас увы, общество в каких-то "терпил" превратилось, только на форумах и сайтах могут бубнеть, а потом, к восьми часам на работу и под руководством начальника, которого ещё вчера вечером обкладывали трёхэтажными. Нас ..бут, а мы крепчаем! Прошу прощения за столь эмоциональный пост, но честное-благородное, задолбало. Да, я тоже работал в поездах. Да, я всегда был достаточно принципиальным и да, я никогда не предавал свои принципы. Чем и горжусь. И да, некоторые до сих пор на меня зуб точат, некоторые до сих пор готовы высказать всё что обо мне думают. Плевать. P.s. В заключение вспомнил ещё один пример. Про переезды. Наболевшее. То есть, водитель, проехавший запрещающий сигнал, затем шлагбаум и познакомившийся с локомотивом поближе, если выживет, будет потом ныть что-де "не спал давно, переработка 666 часов, начальство загоняло бедного, автобус старенькой"... - а факт того что он с два десятка пассажиров отправил к праотцам как бы во внимание не берётся? Это если следовать логике одного товарища выше. То есть, нужно вздрючивать начиная от начальника АТП, не наладившего эффективную работу персонала и заканчивая губернатором, который так и не построил обещанный путепровод? Что за херь?! +2
Link
Mihail1979
· 20.03.2019 22:55 MSK
Цитата (SMATRON, 20.03.2019):
> Няз, в советское время действовали ограничения на дальность маршрутов междугородних (межрегиональных) автобусов. Ну да - смотрелись бы наверное дикостью в то время нынешние автобусные маршруты на расстояние 1500+ км. Молчу уж про такую экзотику, как Москва - Бухара(ч/з Ташкент), или Москва - Ереван... +1
Link
SMATRON
· 20.03.2019 22:08 MSK
Цитата (Красиля Александр, 20.03.2019):
> > С билетами на поезда действительно была "напряжёнка", ведь никому в голову не пришла бы идея ехать автобусом Харьков - Сумы, Харьков - Полтава, Харьков - Белгород или Харьков - Киев потому что их просто не было - все ехали поездом. Няз, в советское время действовали ограничения на дальность маршрутов междугородних (межрегиональных) автобусов. Например из Москвы по Ленинградке дальше Новгорода автобусы не ходили от слова "совсем". Что-то подобное, кстати, ещё совсем недавно было и в Германии (причём не только в ГДР но и в ФРГ). Там автобусным компаниям законодательно запрещалось дублировать маршруты поездов. Автобусы использовались только как подвозящий транспорт. 0
Link
Плотников П
· 20.03.2019 21:32 MSK
Цитата (Кошакур, 20.03.2019):
> А может быть Вы начальником депо попробуете "порулить"? Или для начала хотя бы дежурным по депо поработаете? Вы что-нибудь о фонде заработной платы и праве его расхода, а также о штатном расписании работников слышали? Зачем мне это делать, если система работает не правильно. Фонды заработной платы и штатное расписание не причем. Если как Вы говорите в 80-ые годы, идет хроническая переработка. Это же не неделя, не месяц, это происходило годами. Значит что-то работало не правильно. Тогда вы или нормы часов должны увеличить, либо новых машинистов найти. Если нет денег на машинистов, то тогда зачем Вы занимаетесь перевозкой грузов и пассажиров? > Эти понятия в общем-то идентичны на любом предприятии, независимо от отрасли хозяйства. Количество машинистов и помощников рассчитывается на плановый объем перевозок. А дальше локомотивные бригады, выехав из депо, попадают "в лапы красноголовым" и начальник депо никак не может влиять на то, как поезда продвигаются по участкам и сколько часов (в том числе сверхурочных) локомотивные бригады привезут из поездок. Поэтому не так просто, как Вам кажется, нанять новых машинистов, если не хватает старых. Значит планы рассчитываются не правильно. А начальник депо и не должен влиять не на что, он просто докладывает наверх, что так и так, не хватает людей, идет хроническая пераработка. > А насчет работы ТЧД подумайте - может и до ТЧ со временем дорастете! В ОАО "РЖД" сейчас все возможно, даже самый главный "у руля" - бывший автомобилист (до этой должности ни дня не работавший на железной дороге), а локомотивщиками так и вообще бывший барабанщик из группы Виктора Цоя "заправляет" (поработавший, правда, на железной дороге - до ЦТ - исключительно в хозяйстве перевозок). В РЖД работать нельзя, это насквозь прогнившая и архаичная контора, с полувоенными порядками. Где тебя подставят на раз два, и выставят крайним. В этой системе можно работать только по блату. > Отказаться от поездки (просто устал) без последствий для себя возможно, но мороки много. Потому что писать надо много всяких "бумазюлек" от письменного заявления на имя ТЧ до "меток" - как собака - в разных журналах, от настольного журнала ТЧД до именного журнала предрейсового медосмотра и "Книги замечаний машинистов" с указанием конкретных причин усталости, не позволяющих отправиться в поездку. Иначе руководство депо такого машиниста элементарно под прогул может подставить (особенно, если другого отдохнувшего машиниста не нашли, а поезд был сорван по отправлению из-за неявки уставшего машиниста). Вы понимаете что невозможность безпроблемного отказа от поездки, сильно влияет на безопасность перевозок? Человек плохо себя чувствует, морально или физически, у него какие-то проблемы, почему нельзя сделать такую возможность? Естественно не впритык, а заранее, за несколько часов. Так работают в авиакомпаниях, 3 раза в месяц у тебя есть такая возможность, не надо ничего объяснять, тебя запросто заменят. > Был большой скандал, на разборе у НЗТ локомотивную бригаду попытались уволить с выплатой ущерба - но машинист предъявил маршрут за эту поездку с красноречивыми записями фельдшера, ТЧД и ТЧ (который у него до этого пытались выманить все - от ТЧМИ до ТЧ). И НЗТ Козлов В.А. (бывший ТЧ Красноярск, затем НОД в Монголии), надо отдать ему должное, разобравшись в ситуации, освободил локомотивную бригаду от наказания и отправил на сдвоенный выходной. А ТЧ за превышение должностных полномочий тут же был им освобожден от занимаемой должности. В это истории очень грязно и подло выглядит выманивания маршрутного листа у машиниста. Не ужели все эти люди, инструктор например, вот так в наглую мог подставить невиновную бригаду, они же в месте работают? Страшно еще то что неужели без бумажки этой машинист не смог бы оправдаться? Ведь если бы был суд например, всех вызывали бы на дачу показаний под присягой, и все эти люди могли бы соврать о том что бригада не была допущена до поездки? Или без маршрутного листа ничего бы не помогло? Так же удивляет смелость того же инструктора, ведь если бы он выманил маршрутный лист, а бригаду допустим уволили бы, да еще и деньги заставили бы выплачивать, не уже ему не было бы страшно за свою жизнь и здоровье? А ножечком потом у подъезда? Или испорченное зрение? > Да не переживайте Вы так за начальников - у них своих инструкций, как и у машиниста своих (и как у дурака махорки), выше крыши. И еще - начальники депо никогда хлеб сухим не едят. А знаете почему? Слезами его размачивают потому что! > Ну, а грамотный машинист инструкции знает хорошо. И если он еще и выполняет их так, как положено, то цены ему нет как работнику. И такого машиниста вряд ли накажут необоснованно - ибо не за что. Просто мне непонятно, почему начальник может приказывать в нарушении инструкции, а машинист должен его контролировать постоянно. Я знаю кучу историй, когда машинист соблюдает все инструкции, но на него начинает косо смотреть начальство, потому что он не принимает поезд с неисправными тормозами и прочими неисправностями. И всячески вставляют ему палки в колеса. 0
Link
Красиля Александр
· 20.03.2019 21:28 MSK
С билетами на поезда действительно была "напряжёнка", ведь никому в голову не пришла бы идея ехать автобусом Харьков - Сумы, Харьков - Полтава, Харьков - Белгород или Харьков - Киев потому что их просто небыло - все ехали поездом.
+1
Link
Typhoon
· 20.03.2019 21:22 MSK
Цитата (Кошакур, 20.03.2019):
> железной дороге), а локомотивщиками так и вообще бывший барабанщик из группы Виктора Цоя "заправляет" (поработавший, правда, на железной дороге - до ЦТ - исключительно в хозяйстве перевозок). Здесь чуть обидно стало, ибо имя Олег Валинский не сильно знакомо фанатам музыки и в частности гр. Кино, ибо больший вклад и участие в качестве барабанщика внёс Георгий Гурьянов. А нынешнего вице-президента упоминают в связи с "Кино" до 1981 когда это называлось «Гарин и Гиперболоиды». +1
Link
Кошакур
· 20.03.2019 20:50 MSK
Цитата (Плотников П, 20.03.2019):
> Так это не Ваша проблема. Превысили норму часов, не хватает машинистов, пусть нанимают новых.> А может быть Вы начальником депо попробуете "порулить"? Или для начала хотя бы дежурным по депо поработаете? Вы что-нибудь о фонде заработной платы и праве его расхода, а также о штатном расписании работников слышали? Эти понятия в общем-то идентичны на любом предприятии, независимо от отрасли хозяйства. Количество машинистов и помощников рассчитывается на плановый объем перевозок. А дальше локомотивные бригады, выехав из депо, попадают "в лапы красноголовым" и начальник депо никак не может влиять на то, как поезда продвигаются по участкам и сколько часов (в том числе сверхурочных) локомотивные бригады привезут из поездок. Поэтому не так просто, как Вам кажется, нанять новых машинистов, если не хватает старых. А насчет работы ТЧД подумайте - может и до ТЧ со временем дорастете! В ОАО "РЖД" сейчас все возможно, даже самый главный "у руля" - бывший автомобилист (до этой должности ни дня не работавший на железной дороге), а локомотивщиками так и вообще бывший барабанщик из группы Виктора Цоя "заправляет" (поработавший, правда, на железной дороге - до ЦТ - исключительно в хозяйстве перевозок). Цитата (Плотников П, 20.03.2019): > Ну это понятно, просто если бы не начальство, он спокойно ездил бы годами. > Кстати, у меня вопрос, можно ли было отказаться от поездки без последствий для себя? Сказать, я просто устал, не хочу ехать?> На то и пастух в стаде (вожак стаи), чтобы овцы шли в нужном направлении. И не факт, что при отсутствии годами пастуха (вожака) овца может вернуться с пастбища живой и здоровой. Отказаться от поездки (просто устал) без последствий для себя возможно, но мороки много. Потому что писать надо много всяких "бумазюлек" от письменного заявления на имя ТЧ до "меток" - как собака - в разных журналах, от настольного журнала ТЧД до именного журнала предрейсового медосмотра и "Книги замечаний машинистов" с указанием конкретных причин усталости, не позволяющих отправиться в поездку. Иначе руководство депо такого машиниста элементарно под прогул может подставить (особенно, если другого отдохнувшего машиниста не нашли, а поезд был сорван по отправлению из-за неявки уставшего машиниста). Но иногда и это не помогает - в депо Тында в первой половине 80-х был случай, когда летом из-за нехватки отдохнувших локомотивных бригад отправили в командировку (сопровождение в горячем состоянии "половинки" ТЭ3 на ремонт в депо Магдагачи Заб.ж.) машиниста с домашним отдыхом после поездки 7 часов и помощника - 5 часов. На предрейсовом медосмотре фельдшер по причине недоотдыха допуска в поездку локомотивной бригаде не дала, ТЧД - аналогично. Пришел ТЧ (который через сутки был снят с должности, почему - см. ниже), лично сделал запись в маршруте локомотивной бригады о допуске в поездку. Из депо эту "половинку" в сопровождении указанной локомотивной бригады вытащили поездным тепловозом под состав для следования пересылкой. По прибытию поезда на станцию Бамовская локомотивная бригада получила указание перегнать "половинку" в дальний тупик за сигнал (а в тупике приличный спуск сторону призмы) и ожидать прибытия поезда, к которому будет прицеплена эта "половинка". Перегнав "половинку" в указанное место, машинист затормозил ее вспомогательным тормозом и, так как дело было летом, заглушил дизель. Затем, дав, указание помощнику караулить машину, ушел к ДСП выяснить обстановку и потом - в магазин за продуктами. В общем, когда машинист вернулся, "половинка" была уже была в сошедшем состоянии двумя тележками (которые зарылись в призму тупика). Оказалось, после ухода машиниста уставший помощник практически сразу уснул (а закрепить "половинку" тормозными башмаками и ручным тормозом локомотивная бригада забыла), воздух вышел, тормоза отпустили и тепловоз покатился в призму. "Лягушками" с помощью маневрового тепловоза поднять сошедшую "половинку" не получилось, пришлось вызывать через ДНЦ восстановительный поезд из Сковородино. Был большой скандал, на разборе у НЗТ локомотивную бригаду попытались уволить с выплатой ущерба - но машинист предъявил маршрут за эту поездку с красноречивыми записями фельдшера, ТЧД и ТЧ (который у него до этого пытались выманить все - от ТЧМИ до ТЧ). И НЗТ Козлов В.А. (бывший ТЧ Красноярск, затем НОД в Монголии), надо отдать ему должное, разобравшись в ситуации, освободил локомотивную бригаду от наказания и отправил на сдвоенный выходной. А ТЧ за превышение должностных полномочий тут же был им освобожден от занимаемой должности. Цитата (Плотников П, 20.03.2019): > Ну как получилось, так получилось.> Надеюсь, так больше нигде и ни у кого не получится. Цитата (Плотников П, 20.03.2019): > Нет, инструкции должны быть такими, что бы их контролировало само начальство, а не люди снизу. Я начальник, ты дурак, действует и не отменялось.> Да не переживайте Вы так за начальников - у них своих инструкций, как и у машиниста своих (и как у дурака махорки), выше крыши. И еще - начальники депо никогда хлеб сухим не едят. А знаете почему? Слезами его размачивают потому что! Ну, а грамотный машинист инструкции знает хорошо. И если он еще и выполняет их так, как положено, то цены ему нет как работнику. И такого машиниста вряд ли накажут необоснованно - ибо не за что. +3
Link
SMATRON
· 20.03.2019 18:58 MSK
Цитата (Кошакур, 20.03.2019):
> > Ну, столичному жителю это понять трудно. Хорош уже козырять своим "деревенским" происхождением. Сегодня это уже никого не впечатляет и скупую слезу из народа подобными откровениями не вышибешь. А в остальном, хочу напомнить вам что столичные жители тоже не в вакууме жили. И проблем у них было не меньше чем у провинциальных колхозников. И кстати, вы так и не ответили на мой вопрос - что мешало в 80-х и 90-х годах (но которые пришёлся самый пик пассперевозок) брать билеты не в ВБСы а в прямой поезд Мск - Весьегонск?! Плюс к этому - обратите внимание на обсуждаемое фото: ленинградский поезд по тем временам просто коротышка, всего 7 вагонов (в хвосте похоже вообще вагон-зак). И это на фоне рассказов о "страшном" дефиците мест на Савёловском ходу?! Не верю (с) !!! https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=221331 https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=251228 https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=191492 –1
Link
Кошакур
· 20.03.2019 18:02 MSK
Цитата (SMATRON, 20.03.2019):
> Ну не надо преувеличивать. В тот-же Весьегонск в середине 80-х аж целый поезд пустили. Равно как и в Углич, и в Сонково, и прочие Б-гом забытые места на Мологском ходу. Обратите внимание на схему состава п.№ 197/198 из расписания которое я привёл выше - никаких прицепок до Весьегонска нет, потому что в то время туда уже ходил полноценный поезд.> Ну, тогда еще до кучи поезда Ленинград-Рыбинск (летний доп.), Ленинград - Углич, Ленинград-Весьегонск (№ 609/№610). Только речь-то не про все эти поезда, которые Вы описали - а про ВБСы Москва - Весьегонск, которые никогда к поезду №№197/198 не прицеплялись. Они всю свою жизнь от Москвы - Бутырской до Сонково и обратно ходили с "рыбой". А от Сонково до Весьегонска существовал грузопассажирский поезд, к которому эти ВБСы и прицеплялись. Уходил он из Сонково рано утром, а приходил обратно поздно вечером. В последние годы жизни с этим грузопассажирским одной "ниткой" на двойную тягу до Овинище-1 и обратно ходил еще пригородный Сонково-Пестово. И я ничуть не преувеличиваю, потому, что в описываемое время (до пуска прямого поезда Москва-Весьегонск) неоднократно ездил из Весьегонска через Москву в Запорожье и обратно, а в 80-е...90-е еще и с БАМа в отпуск к родителям в Бежецк (с выездами оттуда в Овинище-1 и Весьегонск). Поэтому нахлебался общих вагонов в "рыбе" и грузопассажирском Сонково-Весьегонск по самое не хочу - в плацкарт и купе до Весьегонска и даже до Сонково билетов в свободной продаже практически не было потому что (особенно летом и на выходных). Ну, столичному жителю это понять трудно. А поток на Савелке упал к концу 90-х и народ разбежался (на автобусы, куда же еще) потому, что на Окт.ж.д. в то время пришел новый "деформатор" из Иркутска на должность Н - печально знаменитый Комаров, который все эти пассажирские, пригородные, грузопассажирские поезда и порубил (ибо нефиг быдлу на поездах ездить - пусть едут на скотовозах-"Пазиках"). +2
Link
Анатолий Нагорнов
· 20.03.2019 14:52 MSK
Офигенно же, вечером сел и покатил. И чаю попить, и выспаться. Где это всё теперь...
+1
Link
Mihail1979
· 20.03.2019 13:29 MSK
Цитата (SMATRON, 20.03.2019):
> Ну не надо преувеличивать. В тот-же Весьегонск в середине 80-х аж целый поезд пустили. Равно как и в Углич, и в Сонково, и прочие Б-гом забытые места на Мологском ходу. Подтверждаю. Действительно в середине-конце 80-х с Савёловского вокзала были поезда в Углич, Рыбинск, Калязин(!), Весьегонск. Причём все они были ночниками (даже Калязин). Ползли еле-еле - часов 10-11 до Рыбинска и Весьегонска, до Углича 6-7, до Калязина 4-5. До Ленинграда да - тоже был. И до Череповца был ещё ежедневный с 600 каким то по моему номером (Шексна с Ярика тоже была). +1
|
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2025
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |